Надо признать что сочетание A5/B5 и GM-LL несколько странно, поскольку GM-LL базируется нв A3/B3 у которого соотвественно HTHS выше чем A5/B5. Нестыковочка получается ...
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Надо признать что сочетание A5/B5 и GM-LL несколько странно, поскольку GM-LL базируется нв A3/B3 у которого соотвественно HTHS выше чем A5/B5. Нестыковочка получается ...
Так там, как я понял, запрещаются к использованию такие масла, точнее только такие. А вот что означает формулировка "ТОЛЬКО" немного непонятно - бодяжить надо что ли с маслами A3/B3/B4 или, может быть, это авторский перевод...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Я то же собрался, в апреле гарантия вышла, докатаю Шелл и на ЛМ.
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
ACEA A3-04 / B4-04
API SL / CF
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025
BMW Longlife-01
MB-Freigabe 229.3
VW 502 00/505 00
TECHNISCHE DATEN
Viskositдtsklasse : 5W-30 DIN 51511
Viskositдt bei 40 °C : 66,4 mmІ/s DIN 51562
Viskositдt bei 100 °C : 11,5 mmІ/s DIN 51562
Viskositдtsindex : 169 DIN ISO 2909
Dichte bei 15 °C : 855 kg/mі DIN 51757
Flammpunkt : 230 °C DIN ISO 2592
Pourpoint : - 39 °C DIN ISO 3016
Asche, Sulfat : 1,15 g/100g DIN 51575
Basenzahl : 10,5 mg KOH/g DIN ISO 3771
Verdampfungsverlust : <13,0 Gew.-% DIN 51581
HTHS Viscosity : > 3,5 m.Pa.s CEC CL-23
Top Tec 4600 5W-30
API SM/CF
ACEA C3-08
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
VW 502 00/505 00/505 01
Ford WSS-M2C 917-A
Opel dexos2 TM
LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt zusдtzlich fьr Fahrzeuge, fьr die
folgende Spezifikationen gefordert werden:
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
TECHNISCHE DATEN
Viskositдtsklasse : 5W-30
Dichte bei +15 °C : 0,855 g/cmі DIN 51757
Viskositдt bei +40°C : 64 mmІ/s DIN 51562
Viskositдt bei +100°C : 11,6 mmІ/s DIN 51562
Viskositдtsindex : 178 DIN ISO 2909
Flammpunkt : 232 °C DIN ISO 2592
Pour Point : - 36 °C DIN ISO 3016
ASTM-Farbzahl : 2,5 DIN 51578
Asche, Sulfat : < 0,80 g/100g DIN 51575
Ранее приводили тестовые данные масла GM, так вот при 40 и 100 у всех трех масел кин.вязкость совпадает (что и не удивительно). У LL большое щелочное число, а значит устойчиво к плохому бензину. А 4600 - малозольное, только на бензин евро-3 и выше.
но я хочу попробывать Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.3864) API SM/CF
ACEA A3-08/ B4-08
BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710
VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025
Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2
Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296
Переходи..... "пацаны не против" ..))) только причем тут LM.... разговор то был о другом.
Кстати.. там на банке Shell есть еще текстик о том что это масло предназначено для новых двигателей SAAB (отсюда допуск GM-LL). В наши опелевские моторы я бы не рискнул. Но вообще это подстава так лихо допуском разбрасываться....
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
ты утверждаешь что А5/В5 не подходит для Опеля, т.к. GM-LL-А-025 допуск типа есть не что другое как А3/В3...
Вот я и говорю, что думать что оно так и знать что оно так или нет - это и есть разные вещи... меня просто добивают рассуждения построенные на собственных обывательских умозаключениях.
Сообщение от Autopro
Переходи..... "пацаны не против" ..))) только причем тут LM.... разговор то был о другом.
переход будет связан лишь с тем, что купить SHELL Helix Ultra AC 0W-30 http://www.shell-distributor.ru/techlib/108/ просто в магазине не возможно, т.к. масло сервисное и в розничную сеть не поставляется, а устраивать клубные закупки у офф дистрибьютора безгранично и в малом количестве так же не возможно.
Orphan
ты абсолютно прав...
но самый главный вопрос не в том, какое лучше, еще лучше и супер-лучшее... а в том, что бы купить не палево и по приемлемой цене
ты утверждаешь что А5/В5 не подходит для Опеля, т.к. GM-LL-А-025 допуск типа есть не что другое как А3/В3...
Вот я и говорю, что думать что оно так и знать что оно так или нет - это и есть разные вещи... меня просто добивают рассуждения построенные на собственных обывательских умозаключениях.
Так это не я утверждаю, а сам OPEL. В инструкциях по эксплуатации на Астру (и не только Астру) прямо запрещено использовать масла A1/B1 , A5/B5. Однако действительно существует тенденция применеия масел с сниженым HTHS в угоду экономии топлива и снижения зольности продукта. Все это замечательно, только двигатель, в который заливается это масло должен быть расчитан под низкий HTHS. А иначе прогрессирует износ. Использование масла , пусть даже лучшего по некоторым параметрам, способно принести вред. В нашем случае это ресурс двигателя.
Поэтому горячие головы, которые льют в свои моторы A5/B5 делают это на свой страх и риск. Я бы не хотел купить машину из их рук.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Дошли руки до книжки по ТО, и там черным по белому написано.-Масло менять через 15тыс км. Масло там никакое не промывочное! А норальное масло, рассчитаное на 15 тысяч.
Решил ждать 15 тысячи.
зря ты так ! машина твоя и не жалко..., ты читал про тяжелые условия эксплуатации так что к москве это на прямую относится.
Мне то что огорчаться... 45 т.к это вообще не пробег ))) тем более что между износом и расходом масла не такая уж прямая зависимость...
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Дошли руки до книжки по ТО, и там черным по белому написано.-Масло менять через 15тыс км. Масло там никакое не промывочное! А норальное масло, рассчитаное на 15 тысяч.
Решил ждать 15 тысячи.
зря ты так ! машина твоя и не жалко..., ты читал про тяжелые условия эксплуатации так что к москве это на прямую относится.
А теперь в инструкции есть два графика ТО: Европейский и Международный:
Европейские требования к периодичности технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 30000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Международные требования к периодичности технического обслуживания.
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Россию отнесли ко второму.
Современные требования к маслам расчитаны на длительные интервалы их использования. Неважное топливо и сложные условия экспл-ции - сокращение срока обслуживания. По сравнению с Европой у нас и так в два раза срок сократили. Еще чаще менять, хуже не будет. Но и в России есть города, где бензин нормальный. Пробки - можно подумать их нет в Европе. И нельзя забывать про маркетинг, чаще меняешь, значит больше зарабатывает "околоавтомобильная сфера", поэтому частичный "развод" на частое ТО будет присутствовать всегда. Так что, 15 т.км. при хорошом бензине и исправном двигателе - нормальный межсервисный срок для современного масла.
Нашел чем хвастаться ))) Вот когда будет за 300 т.к. как на моем бывшем Kadett-E , который масло вообще не жрал , вот тогда и поговорим ))) http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000007
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Нашел чем хвастаться ))) Вот когда будет за 300 т.к. как на моем бывшем Kadett-E , который масло вообще не жрал , вот тогда и поговорим ))) http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000007
Да ладно уж, 300 т.км. для нынешних двигателей (без конструктивных просчетах) при хорошом масле, правильным и своевременным ТО легко достижимая цифра. А если в одних руках, то тем более.
Не пойму чем народ не устраивает оригинальное масло GM 5w30 ?
Зачем нужны рискованные эксперименты непонятно , это же не жигули.
Ты сам, своими руками сливал отработку масла GM? Нет? Так вот, докладаю - по консистенции как вода... нифига не маслянистое... и пробег был всего-то 3000 км... я нафик сразу это поменял на Кастрол с допуском GM-LL-025-A(B)...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ты сам, своими руками сливал отработку масла GM? Нет? Так вот, докладаю - по консистенции как вода... нифига не маслянистое... и пробег был всего-то 3000 км... я нафик сразу это поменял на Кастрол с допуском GM-LL-025-A(B)...
Опять хотите apex75 задеть? Он уверяет обратное. Кто-то готов Кастрол с г...м смешать. Кондиционное масло в исправном двигателе не может за 3000 км стать "водою", независимо от производителя.
Вот читаю форум, диву даюсь, где многие умудряются нарваться на "левак"? Ищут где дешевле и покупают с придорожных лотков - вроде не похоже на это, все разумные автовладельцы. Тогда откуда, что бы сливать через 3000 км немаслянистую субстанцию? В злых официалов на СЦ не верю (они не дебилы, что бы нарваться на уголовку и прочие фискальные прелести за контрафакт), солидным магазинам с репутацией это тоже на фиг не надо. Где тогда берете этот Кастрол, GM и пр., что готовы потом перетирать какой бренд лучше, не взирая на класс качества и вязкость? Либо некое большинство на форуме сплошные неудачники, которые хоть раз "лоханулись" с маслом, либо тогда что-то еще. Не хотел ни кого обидеть, но сядьте как-нибудь на досуге и почитайте темы с маслом, через пост у кого-нибудь была лажа с маслом. И гадание с крышечками, есть ли там пленка под крышкой или нет и о чем это говорит. Самим не смешно.
Ты сам, своими руками сливал отработку масла GM? Нет? Так вот, докладаю - по консистенции как вода... нифига не маслянистое... и пробег был всего-то 3000 км... я нафик сразу это поменял на Кастрол с допуском GM-LL-025-A(B)...
Опять хотите apex75 задеть? Он уверяет обратное. Кто-то готов Кастрол с г...м смешать. Кондиционное масло в исправном двигателе не может за 3000 км стать "водою", независимо от производителя.
Вот читаю форум, диву даюсь, где многие умудряются нарваться на "левак"? Ищут где дешевле и покупают с придорожных лотков - вроде не похоже на это, все разумные автовладельцы. Тогда откуда, что бы сливать через 3000 км немаслянистую субстанцию? В злых официалов на СЦ не верю (они не дебилы, что бы нарваться на уголовку и прочие фискальные прелести за контрафакт), солидным магазинам с репутацией это тоже на фиг не надо. Где тогда берете этот Кастрол, GM и пр., что готовы потом перетирать какой бренд лучше, не взирая на класс качества и вязкость? Либо некое большинство на форуме сплошные неудачники, которые хоть раз "лоханулись" с маслом, либо тогда что-то еще. Не хотел ни кого обидеть, но сядьте как-нибудь на досуге и почитайте темы с маслом, через пост у кого-нибудь была лажа с маслом. И гадание с крышечками, есть ли там пленка под крышкой или нет и о чем это говорит. Самим не смешно.
Все просто - купил авто, через 3000 загорелся уровень, чего доливать не уверен, купил то чему доверяю. Ради Бога, не Кастрол - пусть Мотул или Мобил какой-нить... но то, с чем по жизни сталкивался и знаешь... Можешь не верить - но отработка GM неприятно удивила своей явной немаслянистостью. Не может быть таким синтетическое масло...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Все просто - купил авто, через 3000 загорелся уровень, чего доливать не уверен, купил то чему доверяю. Ради Бога, не Кастрол - пусть Мотул или Мобил какой-нить... но то, с чем по жизни сталкивался и знаешь... Можешь не верить - но отработка GM неприятно удивила своей явной немаслянистостью. Не может быть таким синтетическое масло...
Да любая отработка очень неприглядно (особенно на цвет) выглядит, особенно та, которая отработала полный межсервисный пробег.
Но даже слив масло через 3т.км. о его состоянии ты судишь все равно субъективно (уж такой психологический настрой у автовладельца), на ощупь его не трогал, не нюхал, на бумагу не капал. Что бы убить кондиционное масло за такой срок, надо к нему в картер пустить недругов (бензин, выхлопные газы и т.п.). На новой и исправной машине разве такое возможно? Хотя если, конечно, это был XER с дизелением, то масло уходит.
Все просто - купил авто, через 3000 загорелся уровень, чего доливать не уверен, купил то чему доверяю. Ради Бога, не Кастрол - пусть Мотул или Мобил какой-нить... но то, с чем по жизни сталкивался и знаешь... Можешь не верить - но отработка GM неприятно удивила своей явной немаслянистостью. Не может быть таким синтетическое масло...
Да любая отработка очень неприглядно (особенно на цвет) выглядит, особенно та, которая отработала полный межсервисный пробег.
Но даже слив масло через 3т.км. о его состоянии ты судишь все равно субъективно (уж такой психологический настрой у автовладельца), на ощупь его не трогал, не нюхал, на бумагу не капал. Что бы убить кондиционное масло за такой срок, надо к нему в картер пустить недругов (бензин, выхлопные газы и т.п.). На новой и исправной машине разве возможно? Если конечно это был не XER с дизелением.
Почему Кастрол после 10.000 км имеет лучшую консистенцию чем GM через 3.000 км? Чисто субъективно, на основании тактильных ощущений и многолетнего секаса с машинами...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Почему Кастрол после 10.000 км имеет лучшую консистенцию чем GM через 3.000 км? Чисто субъективно, на основании тактильных ощущений и многолетнего секаса с машинами...
Я заводское масло менял через год (13000 км), по щупу было все в норме, ну цвет понятно... ОД залил Шелл 5-30, совпало с началом дизеления, угорело до сигналки уровня, долил 500 г., после прекращения дизеления, уровень продержался до следующей замены (28 т.км). ОД опять залил Шелл. Гарантия закончилась, оттарабаню до ТО-3 заменю на ЛМ (оно мне милее). Субъективно, до ТО-1, бензин потреблялся меньше.
Но это все частные случаи, не системные, стройную последовательность не выстроить.
Но в любом случае (повторюсь), кондиционное масло (по допускам производителя) в испр.двигателе при качественном топливе - отработает свой межсервисный срок всегда без вреда для двигателя. И бренд масла не имеет значимого фактора. Да, есть отдельные нюансы, на каком-то кажется тише, на каком-то экономичнее, и т.д. (у кого-то получше базовое масло, у кого-то присадки), но все это в пределах спецификации по допущенным к применению, маслам.
Почему Кастрол после 10.000 км имеет лучшую консистенцию чем GM через 3.000 км? Чисто субъективно, на основании тактильных ощущений и многолетнего секаса с машинами...
Я заводское масло менял через год (13000 км), по щупу было все в норме, ну цвет понятно... ОД залил Шелл 5-30, совпало с началом дизеления, угорело до сигналки уровня, долил 500 г., после прекращения дизеления, уровень продержался до следующей замены (28 т.км). ОД опять залил Шелл. Гарантия закончилась, оттарабаню до ТО-3 заменю на ЛМ (оно мне милее). Субъективно, до ТО-1, бензин потреблялся меньше.
Но это все частные случаи, не системные, стройную последовательность не выстроить.
Но в любом случае (повторюсь), кондиционное масло (по допускам производителя) в испр.двигателе при качественном топливе - отработает свой межсервисный срок всегда без вреда для двигателя. И бренд масла не имеет значимого фактора. Да, есть отдельные нюансы, на каком-то кажется тише, на каком-то экономичнее, и т.д. (у кого-то получше базовое масло, у кого-то присадки), но все это в пределах спецификации по допущенным к применению, маслам.
Все правильно, но СИМ тоже проходит входной контроль. А на практике чудит... И таких примеров масса - сам же пишешь что ЛМ милее...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]