Страница 15 из 114 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Цитата Сообщение от Блинчик
    Castrol 5W-30
    или родное опелёвое 5W-30
    Что по сути одно и тоже. :P

    Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Седня менял масло после 10 тыс. пробега, менял с винсовской промывкой 5-минуткой. Масло слилось ваще черное! Мобил1 Нью Лайф 0W-40, пробег 90.000.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    VerSerj
    По чём промывка?
    Смысл как с обычной промывкой - слил старое, залил промывку, поработало - слил - залил новое масло?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Промывки все эти от лукавого..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    d_Core

    Жестянка чет рублей 250 кажется, не помню точно.
    Не, заливаешь в старое, она на холостых молотит минут 5-10, потом все сливаешь и заливаешь новое.

    Fduch.

    Может быть, просто когда я проверял недавно уровень, оно было светлее слитого. Если так отмывается шлак, то еще пару замен сделаю с промывкой. Да, я в курсе про забивание каналов и т.д., но субъективно мотор стал работать тише и мягче, хотя это скорее всего просто из-за свежего масла.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Как купил авто, так и заливаю каждые 15 тыс. - Castrol 10W-60.

    Друзья автогонщики советуют. Берут бочками, для своих машин, ну и мне на заливку.
    1.8 АТ Бохум 2005

  7. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Игорь О
    Друзья автогонщики советуют. Берут бочками, для своих машин, ну и мне на заливку.
    советуют для чего? трындец блин... может денег им должен или бабу чью-то увел?

    Цитата Сообщение от VerSerj
    заливаешь в старое, она на холостых молотит минут 5-10, потом все сливаешь и заливаешь новое.
    И вот ЧТО нужно такое залить 300мл в 4 литра масла, чтобы оно за 5-10 минут отмыло с двигателя всю каку? И как такая жесткая химия воздействует на все резинки в двигателе?
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Fom1234
    Ну если уж совсем хорошее, то у Кастрола есть новая линейка Edge... Тем более 0W-30... Самое то лить: и допуски все есть и самая крутейшая синтетика
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    dr_Mitrich
    Если нет доверия к 5-и минуткам то можно залить вот это
    HI-GEAR ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES
    Мягкий очиститель двигателя

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    А вообще я больше доверяю LIQUI MOLY
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....45&like_name=1

    Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....98&like_name=1
    Изображения
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  10. Участник Астравод Lexk2k на верном пути Аватар для Lexk2k
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    деревня Якиманка
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
     *150** 199
    [quote="AlbertKh"]

    А вообще я больше доверяю LIQUI MOLY

    +1

    Hi Gear, хоть и достойная марка, но в Европейский движок лить не стоит.
    А вот в УАЗ Патриот, я бы попробовал

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Мдяя бессоница страшная штука перечитал я все 15 страниц тока что
    И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Спецификации

    Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:

    API — SL/CF
    ACEA — A5/В5 !!!!!! При рекомендуемом не ниже А3/В3/В4
    GM—LL-A025
    http://www.shell-distributor.ru/techlib/108/

    На крайний случай : Shell Helix Ultra AG 5W-30
    Че то не доверяю я вашим Мобилам в закругленных банках
    Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
    а) На запрвках Shell
    б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
    Че скажите ??

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Migado
    И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Дай пять....
    Вчера только закупил себе и одноклубникам.
    С жадности взял аж на 2 замены....
    + 5 л для Yrinca, но он (или она) молчит....
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51845

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Migado
    Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
    а) На запрвках Shell
    б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
    Че скажите ??
    Это сервесные продукты и в розницу не поставляются, фасовк 1 л и бочка.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    Цитата Сообщение от Migado
    И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Дай пять....
    Вчера только закупил себе и одноклубникам.
    С жадности взял аж на 2 замены....
    + 5 л для Yrinca, но он (или она) молчит....
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51845

    Блин вам хорошо я то с Питера

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Migado
    Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
    а) На запрвках Shell
    б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
    Че скажите ??
    Это сервесные продукты и в розницу не поставляются, фасовк 1 л и бочка.
    :
    Да я уж понял...
    Нашел в питере дистрибутора Shella буду пытаться с ними связаться может при них магаз есть, или подскажут где нахватить подешевше
    http://www.piteroil.nwauto.ru/contacts.html
    Ммм, а ваш московский паренек с шела не может нам помочь с такими же закупками но через Питерского дистрибутора ??
    Может с кем нить сведет чтобы мы тут тож так вкусно затаривались??

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Migado
    Ммм, а ваш московский паренек с шела не может нам помочь с такими же закупками но через Питерского дистрибутора ??

    Может с кем нить сведет чтобы мы тут тож так вкусно затаривались??
    Не знаю, напиши ему на мыло.
    Лапынин Александр – специалист по продажам
    e-mail: lapynin_a@std-shell.ru
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    AlbertKh
    Х.з. закинул удочку на форуме офф . дистра по С-Пб
    Может чего дельного отетят
    Ну если чего буду лить ширпотреб Shellовский типо : Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или Shell Helix Ultra 5W-40 по параметрам тоже подходит оба у BMW Longlife
    Думаю BMW тоже стандарты задранны

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ну если уж совсем хорошее, то у Кастрола есть новая линейка Edge... Тем более 0W-30... Самое то лить: и допуски все есть и самая крутейшая синтетика
    это точно, круче только вареные яйца....
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  17. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Мое мнение промывать двигатель следует только в случае перехода с одного типа масла на другое и то не всегда, дело в том что после слива масла в двигателе остается до 0.5 л старого масла в каналах и прочих емкостях.
    \соответственно если двигатель промывался то вместо старого масла остается бурда получившаяся в результате смешения промывки и старого масла, результат получившегося состава после залития свежего масла предсказать сложно. Начальные свойства могут сильно измениться, что скажется на качестве смазки частей двигателя. Современное масло является сложным химическим продуктом со сбалансированным набором присадок и если его нарушить какими либо добавками результат может быть непредсказуем.

    Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

    Я думаю в современных двигателях лучше всего использовать синтетические масла, например родное масло которое заливает GM 10W-30 является полусинтетическим маслом по своим характеристикам. Как я понимаю связано это с экономией средств они выберают золотую середину масло не плохое и (относительно) недорогое. Хотя диллеры продоют его по весьма приличным ценам!!! На сегодняшний день на рынке большой выбор синтетики, причем с разными характеристиками масла. Например для холодного климата или жаркого можно подобрать свое масло или ограничится наиболее универсальным например тем-же Mobil1 5W-50. Вобщем-то ZIK, Helix, Castrol, Mobil1 и т.д. все они на мой взгляд очень приличные производители масел, за какието приходиться переплачивать в силу раскрученности бренда, главное чтобы масло было не палёное!!!
    1.8 MT Cosmo

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от segshin
    Я думаю в современных двигателях лучше всего использовать синтетические масла, например родное масло которое заливает GM 10W-30 является полусинтетическим маслом по своим характеристикам
    Заливает скорее синтетику и такую GM 5W30 LONGLIFE
    В розницу от 1000 до 2000 р. за 5 л.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от segshin
    главное чтобы масло было не палёное!!!
    Изображения
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Migado
    И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Спецификации
    Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
    API — SL/CF
    ACEA — A5/В5!!!!!! При рекомендуемом не ниже А3/В3/В4
    GM—LL-A025
    Че скажите ??
    Скажу, что Вы откровенно путаете классификации по АСЕА.
    А1/В1 и А5/В5 ни в коем случае нельзя лить в движки, расчитанные на А3/В3/В4, так как это совершенно другой тип масла, под которое разрабатывается двигатель специально.
    Если индекс А5 выше А3, это вовсе не значит, что А5 - последнее поколение масел по классификации АСЕА.
    Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Цитата Сообщение от Migado
    И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Спецификации
    Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
    API — SL/CF
    ACEA — A5/В5!!!!!! При рекомендуемом не ниже А3/В3/В4
    GM—LL-A025
    Че скажите ??
    Скажу, что Вы откровенно путаете классификации по АСЕА.
    А1/В1 и А5/В5 ни в коем случае нельзя лить в движки, расчитанные на А3/В3/В4, так как это совершенно другой тип масла, под которое разрабатывается двигатель специально.
    Если индекс А5 выше А3, это вовсе не значит, что А5 - последнее поколение масел по классификации АСЕА.
    Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
    Не... че то путаете вот плз. Shell Helix Ultra AC 0W-30
    Спецификации:

    Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:

    API — SL/CF
    ACEA — A5/В5
    GM—LL-A025

    http://www.shell-distributor.ru/techlib/108/

    Ну, а вообще я се все равно взял Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Оно без одобрения GM—LL-A025
    Зато по параметрам аналогичное, и продается много где и на заправках Шелл

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
    Цитата Сообщение от Migado
    Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
    API — SL/CF
    ACEA — A5/В5
    GM—LL-A025
    ВЛОМ ФОТКАТЬ КАНИСТРУ

    Здесь все доходчиво и ясно про классификацию масел по АСЕА
    http://www.autolub.info/class/acea.shtml
    Изображения
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    AlbertKh
    Ууу Спасибки
    Учитался в доволь терь буду умничать

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    AlbertKh
    Дак ты мне эту фотку по АСЕА выложил, или Migado ?
    Если мне и ты против того, о чем я написал - то зря. На твоем аттаче всё прекрасно написано.
    Первая и последняя строки в таблице - во втором абзаце каждого описания А1/В1 и А5/В5 четко написано - эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочникам, потому как в первом абзаце указано, что данные масла предназначены для применения в двигателях, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
    Расшифровываю:
    подобные двигатели применяются у ФОРДа. У них рекомендуется использование масел класса А1/В1, А5/В5.
    У Опеля в сервисной книжке пишется, что если масла GM-LL-A(В)-025 нет, то допускается ACEA A3/В3/В4.
    Пояснение №2 из всего вышеизложенного:
    GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 - это масла класса АСЕА А3/В3/В4 и даже превосходят их по характеристикам (так заявлено в ТИСе), но GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 не являются маслами АСЕА А1/В1 и А5/В5.

    Полюбому очепятка в ШЕЛЛаах. Они я гляжу частенько чепятают фигню в этом плане. Попросил их пару раз исправить ошибки - нифига не исправили. Щас полезу проверю своими глазами для пущей верности.

    Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:

    http://www.shell-distributor.ru/techlib/108/
    Область применения: Безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные бензиновые двигатели легковых автомобилей, допускающие использование энергосберегающих масел класса вязкости 0W-30. Специально предназначено для самых современных двигателей General Motors (например, Opel/Vauxhall Vectra/SAAB 2002 модельного года).
    Абалдеть! Покажите мне подобные двигатели на Опель Астра-Вектра, которые бы требовали масла А5/В5? У меня в книжке сервисной все двигатели Опель (применительно к Астре) имеются, но ни на одной странице такого масла в рекомендациях нет, следовательно и двигателей подобных для данного масло подходящих у нас нет.

    http://www.autolub.info/class/acea.shtml
    A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
    A1-96 • Масла с максимальным эффектом экономии топлива для бензиновых двигателей (без турбонаддува) легковых автомобилей и микроавтобусов.
    Масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью (при 150°С) в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.
    • Для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами.
    Недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV >3,5 мПа·с.
    У нас движки под масла А3/В3/В4 - то есть как раз под HTHSRV >3,5 мПа·с

    A1-98 • По сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам.
    Новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел с HTHSRV менее 3,5 мПа·с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00).
    Но это А1-98. В 98 года редакциях ещё не было А5, да и в 2002 смотрим далее:

    A5-02 • Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей.
    • Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.
    Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей.
    • При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.


    По таблицами АСЕА 2008 года у А3/В3/В4 ≥ 3.5 а у А5/В5 от 2.9 до 3.5 - не выше. А в наших движках возможно (подозреваю может быть и выше 3,5 - поэтому масла не подходят. Хотя ШЕЛ судя по буклету полагаю официально получило одобрение ГМ - тогда пусть покажут двигатель, который можно с этим маслом купать.
    Хотя опять же если не жарить до отсечки постоянно - вполне абалденное масло, но по книжке к Опелю - не подходит.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

    Классификация ACЕA 2002:
    Редакция 2002 года предъявляет более жесткие, эксплуатационные требования к маслам чем API, разделяет их на 3 класса и содержит 14 категорий (указаны в скобках):
    А - для бензиновых двигателей (А1-02, А2-96 выпуск 3, А3-02, А4-ХХ - резервная, А5-02);
    В - для дизелей легковых автомобилей (В1-02, В2-98 выпуск 2, В3-98 выпуск 2, В4-02 и В5-02);
    Е - для дизелей грузовых автомобилей (Е2-96 выпуск 4, Е3-96 выпуск 4, Е4-99 выпуск 2 и Е5-02).
    Чем больше числовое значение, стоящее рядом с буквой, тем выше категория масла по эксплуатационным характеристикам. Последние две цифры указывают год утверждения класса.
    Как мне кажется - данный пункт в этом описании классов масел вводит людей в заблуждение, т.к. они думаю - раз самое последнее число (А5) - значит самое новое и лучшее для всех видов двигателей. А в этом месте собака и зарылась - не ко всем двигателям подходит А5, хотя судя по последнему одобрению ГМ данного масла ШЕЛЛ - ГМ таки стали чудесным образом делать движки под А5 масла, а нам ничего не сказали ИМХО.
    Ай нид Хелп ФорсПоуэррр сам щас наговорю лишнего
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Когда говорим про ACEA (европейский рынок), про API вообще можно забыть, т.к. у первой более строгие требования к рабочим характеристикам масла, их основных - шесть:
    1) Чистота цилиндров
    2) Защита от износа
    3) Предотвращение образования сажи
    4) Совместимость с выхлопными системами
    5) Экономия топлива
    6) Стойкость к окислению

    С каждой свежей редакцией, требования только растут, у А3-08 они на много выше чем у той же А3-02.
    Так что, А3 в редакции 2004 года и выше с лихвой накрывают GM-...-025.

    Что касается того, что лучше А5 или А3, то в рамках одной редакции у А5 характеристики обычно выше чем у А3, а в практическом применении, все считают, что А3 лучше защищает от износа (если HTHS в конкретном масле А3 выше чем в конкретном масле А5, оно и понятно почему износ будет меньше). Да и А5 не так много брендов которые его льют.

    Видимо сейчас нефтехимия опять так стремительно развивается, да еще с учетом новых экотребований, что мотористы уже сами с ума сходят, куда какое масло лить.
    На новых маслах вообще теперь скромно пишут ACEA Cх-08 и по базовым характеристикам оно лучше чем Ах-хх.

    Движки Астры-Н в своей основе с 2002 года, нам хватит и А3. А защиту от износа "наш автолюбитель" поставит выше экономии топлива.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    KJIaBogaB
    Тут как раз такая же заморочка и есть немного интересного...
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...01&#entry23101

    ....эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов - узнать как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    KJIaBogaB
    Тут как раз такая же заморочка и есть немного интересного...
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...01&#entry23101

    ....эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов - узнать как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя.
    В конце написанно что по идее лучше 5W30 ACEA A3 типо золотой середины

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Влад_34
    На новых маслах вообще теперь скромно пишут ACEA Cх-08 и по базовым характеристикам оно лучше чем Ах-хх.
    Изображения
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ну все правильно, 2-я, 3-я и 4-я колонки - сплошная экология, забота о выхлопной системе, как бы не навернуть евро-4 и выше.
    А для С3 HTHS от 3.5 - забота от износа. Ну а с экономией топлива ..., главное компромисс найден.

    Завтра еду на ТО-2, купил Ликви-Моли Spezial Leichtlauf LL 5W-30 (ACEA А3/В4-04, плюс пресловутый GM-LL-A-025). Посмотрим как поведут себя сервисмены, гарантии осталось 5 дней, заодно хочу заставить их поменять шестеренки фазорегулятора с гидроклапанами. А после, при ТО-3, видимо перейду на Top Tec 4600 ACEA C3-08, бензин - Лукойловский Экто, претензий не было, серой масло не отравлю.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Влад_34
    бензин - Лукойловский Экто
    Свят, свят, свят.... (и тьфу 3 раза)
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  30. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Касательно GM-LL и ACEA/

    Стандарт GM-LL-A025 базируется на классе качества АСЕА А3 за исключением одного параметра. Допускается применение масел с значением HTHS не менее 2,9 mPas (Для А3/b3/b4 не менее 3,5)

    Стандарт GM-LL-B025 базируется на классе В4 без исключений по высокотемпературной вязкости.

    Т.о. если масло удовлетворяет одновременно требованиям и A025 и B025, то это только A3/B4.

    Если только требованиям A025, то технически возможно создать такое масло на основе A5


Страница 15 из 114 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)