Жестянка чет рублей 250 кажется, не помню точно.
Не, заливаешь в старое, она на холостых молотит минут 5-10, потом все сливаешь и заливаешь новое.
Fduch.
Может быть, просто когда я проверял недавно уровень, оно было светлее слитого. Если так отмывается шлак, то еще пару замен сделаю с промывкой. Да, я в курсе про забивание каналов и т.д., но субъективно мотор стал работать тише и мягче, хотя это скорее всего просто из-за свежего масла.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Друзья автогонщики советуют. Берут бочками, для своих машин, ну и мне на заливку.
советуют для чего? трындец блин... может денег им должен или бабу чью-то увел?
Сообщение от VerSerj
заливаешь в старое, она на холостых молотит минут 5-10, потом все сливаешь и заливаешь новое.
И вот ЧТО нужно такое залить 300мл в 4 литра масла, чтобы оно за 5-10 минут отмыло с двигателя всю каку? И как такая жесткая химия воздействует на все резинки в двигателе?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Fom1234
Ну если уж совсем хорошее, то у Кастрола есть новая линейка Edge... Тем более 0W-30... Самое то лить: и допуски все есть и самая крутейшая синтетика
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
На крайний случай : Shell Helix Ultra AG 5W-30
Че то не доверяю я вашим Мобилам в закругленных банках
Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
а) На запрвках Shell
б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
Че скажите ??
Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
а) На запрвках Shell
б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
Че скажите ??
Это сервесные продукты и в розницу не поставляются, фасовк 1 л и бочка.
Еще вопросик живу в питере где его лучше покупать ???
а) На запрвках Shell
б)в супермаркетах типо Окея (по идее замучаешься подделывать на всю сетку )
Че скажите ??
Это сервесные продукты и в розницу не поставляются, фасовк 1 л и бочка.
:
Да я уж понял...
Нашел в питере дистрибутора Shella буду пытаться с ними связаться может при них магаз есть, или подскажут где нахватить подешевше http://www.piteroil.nwauto.ru/contacts.html
Ммм, а ваш московский паренек с шела не может нам помочь с такими же закупками но через Питерского дистрибутора ??
Может с кем нить сведет чтобы мы тут тож так вкусно затаривались??
AlbertKh
Х.з. закинул удочку на форуме офф . дистра по С-Пб
Может чего дельного отетят
Ну если чего буду лить ширпотреб Shellовский типо : Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или Shell Helix Ultra 5W-40 по параметрам тоже подходит оба у BMW Longlife
Думаю BMW тоже стандарты задранны
Мое мнение промывать двигатель следует только в случае перехода с одного типа масла на другое и то не всегда, дело в том что после слива масла в двигателе остается до 0.5 л старого масла в каналах и прочих емкостях.
\соответственно если двигатель промывался то вместо старого масла остается бурда получившаяся в результате смешения промывки и старого масла, результат получившегося состава после залития свежего масла предсказать сложно. Начальные свойства могут сильно измениться, что скажется на качестве смазки частей двигателя. Современное масло является сложным химическим продуктом со сбалансированным набором присадок и если его нарушить какими либо добавками результат может быть непредсказуем.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Я думаю в современных двигателях лучше всего использовать синтетические масла, например родное масло которое заливает GM 10W-30 является полусинтетическим маслом по своим характеристикам. Как я понимаю связано это с экономией средств они выберают золотую середину масло не плохое и (относительно) недорогое. Хотя диллеры продоют его по весьма приличным ценам!!! На сегодняшний день на рынке большой выбор синтетики, причем с разными характеристиками масла. Например для холодного климата или жаркого можно подобрать свое масло или ограничится наиболее универсальным например тем-же Mobil1 5W-50. Вобщем-то ZIK, Helix, Castrol, Mobil1 и т.д. все они на мой взгляд очень приличные производители масел, за какието приходиться переплачивать в силу раскрученности бренда, главное чтобы масло было не палёное!!!
Я думаю в современных двигателях лучше всего использовать синтетические масла, например родное масло которое заливает GM 10W-30 является полусинтетическим маслом по своим характеристикам
Заливает скорее синтетику и такую GM 5W30 LONGLIFE
В розницу от 1000 до 2000 р. за 5 л.
И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
Спецификации
Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
API — SL/CF ACEA — A5/В5!!!!!! При рекомендуемом не ниже А3/В3/В4
GM—LL-A025
Че скажите ??
Скажу, что Вы откровенно путаете классификации по АСЕА.
А1/В1 и А5/В5 ни в коем случае нельзя лить в движки, расчитанные на А3/В3/В4, так как это совершенно другой тип масла, под которое разрабатывается двигатель специально.
Если индекс А5 выше А3, это вовсе не значит, что А5 - последнее поколение масел по классификации АСЕА.
Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
И склонился почему то к Shell Helix Ultra AC 0W-30
Спецификации
Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
API — SL/CF ACEA — A5/В5!!!!!! При рекомендуемом не ниже А3/В3/В4
GM—LL-A025
Че скажите ??
Скажу, что Вы откровенно путаете классификации по АСЕА.
А1/В1 и А5/В5 ни в коем случае нельзя лить в движки, расчитанные на А3/В3/В4, так как это совершенно другой тип масла, под которое разрабатывается двигатель специально.
Если индекс А5 выше А3, это вовсе не значит, что А5 - последнее поколение масел по классификации АСЕА.
Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
Не... че то путаете вот плз. Shell Helix Ultra AC 0W-30
Спецификации:
Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
Ну, а вообще я се все равно взял Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Оно без одобрения GM—LL-A025
Зато по параметрам аналогичное, и продается много где и на заправках Шелл
Кстати сейчас ломает лезть на сайт ШЕЛЛ, но масло класса ACEA A5/B5 просто не могут иметь одобрение GM-LL-A-025. Могу поспорить...
Сообщение от Migado
Масло Shell Helix Ultra АС превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
API — SL/CF
ACEA — A5/В5 GM—LL-A025
AlbertKh
Дак ты мне эту фотку по АСЕА выложил, или Migado ?
Если мне и ты против того, о чем я написал - то зря. На твоем аттаче всё прекрасно написано.
Первая и последняя строки в таблице - во втором абзаце каждого описания А1/В1 и А5/В5 четко написано - эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочникам, потому как в первом абзаце указано, что данные масла предназначены для применения в двигателях, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
Расшифровываю:
подобные двигатели применяются у ФОРДа. У них рекомендуется использование масел класса А1/В1, А5/В5.
У Опеля в сервисной книжке пишется, что если масла GM-LL-A(В)-025 нет, то допускается ACEA A3/В3/В4.
Пояснение №2 из всего вышеизложенного:
GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 - это масла класса АСЕА А3/В3/В4 и даже превосходят их по характеристикам (так заявлено в ТИСе), но GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 не являются маслами АСЕА А1/В1 и А5/В5.
Полюбому очепятка в ШЕЛЛаах. Они я гляжу частенько чепятают фигню в этом плане. Попросил их пару раз исправить ошибки - нифига не исправили. Щас полезу проверю своими глазами для пущей верности.
Область применения: Безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные бензиновые двигатели легковых автомобилей, допускающие использование энергосберегающих масел класса вязкости 0W-30. Специально предназначено для самых современных двигателей General Motors (например, Opel/Vauxhall Vectra/SAAB 2002 модельного года).
Абалдеть! Покажите мне подобные двигатели на Опель Астра-Вектра, которые бы требовали масла А5/В5? У меня в книжке сервисной все двигатели Опель (применительно к Астре) имеются, но ни на одной странице такого масла в рекомендациях нет, следовательно и двигателей подобных для данного масло подходящих у нас нет.
A1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
A1-96 • Масла с максимальным эффектом экономии топлива для бензиновых двигателей (без турбонаддува) легковых автомобилей и микроавтобусов.
• Масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью (при 150°С) в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.
• Для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами.
• Недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV >3,5 мПа·с.
У нас движки под масла А3/В3/В4 - то есть как раз под HTHSRV >3,5 мПа·с
A1-98 • По сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам.
• Новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел с HTHSRV менее 3,5 мПа·с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00).
Но это А1-98. В 98 года редакциях ещё не было А5, да и в 2002 смотрим далее:
A5-02 • Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей.
• Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.
• Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей.
• При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.
По таблицами АСЕА 2008 года у А3/В3/В4 ≥ 3.5 а у А5/В5 от 2.9 до 3.5 - не выше. А в наших движках возможно (подозреваю может быть и выше 3,5 - поэтому масла не подходят. Хотя ШЕЛ судя по буклету полагаю официально получило одобрение ГМ - тогда пусть покажут двигатель, который можно с этим маслом купать.
Хотя опять же если не жарить до отсечки постоянно - вполне абалденное масло, но по книжке к Опелю - не подходит.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Классификация ACЕA 2002:
Редакция 2002 года предъявляет более жесткие, эксплуатационные требования к маслам чем API, разделяет их на 3 класса и содержит 14 категорий (указаны в скобках):
А - для бензиновых двигателей (А1-02, А2-96 выпуск 3, А3-02, А4-ХХ - резервная, А5-02);
В - для дизелей легковых автомобилей (В1-02, В2-98 выпуск 2, В3-98 выпуск 2, В4-02 и В5-02);
Е - для дизелей грузовых автомобилей (Е2-96 выпуск 4, Е3-96 выпуск 4, Е4-99 выпуск 2 и Е5-02). Чем больше числовое значение, стоящее рядом с буквой, тем выше категория масла по эксплуатационным характеристикам. Последние две цифры указывают год утверждения класса.
Как мне кажется - данный пункт в этом описании классов масел вводит людей в заблуждение, т.к. они думаю - раз самое последнее число (А5) - значит самое новое и лучшее для всех видов двигателей. А в этом месте собака и зарылась - не ко всем двигателям подходит А5, хотя судя по последнему одобрению ГМ данного масла ШЕЛЛ - ГМ таки стали чудесным образом делать движки под А5 масла, а нам ничего не сказали ИМХО.
Ай нид Хелп ФорсПоуэррр сам щас наговорю лишнего
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Когда говорим про ACEA (европейский рынок), про API вообще можно забыть, т.к. у первой более строгие требования к рабочим характеристикам масла, их основных - шесть:
1) Чистота цилиндров
2) Защита от износа
3) Предотвращение образования сажи
4) Совместимость с выхлопными системами
5) Экономия топлива
6) Стойкость к окислению
С каждой свежей редакцией, требования только растут, у А3-08 они на много выше чем у той же А3-02.
Так что, А3 в редакции 2004 года и выше с лихвой накрывают GM-...-025.
Что касается того, что лучше А5 или А3, то в рамках одной редакции у А5 характеристики обычно выше чем у А3, а в практическом применении, все считают, что А3 лучше защищает от износа (если HTHS в конкретном масле А3 выше чем в конкретном масле А5, оно и понятно почему износ будет меньше). Да и А5 не так много брендов которые его льют.
Видимо сейчас нефтехимия опять так стремительно развивается, да еще с учетом новых экотребований, что мотористы уже сами с ума сходят, куда какое масло лить.
На новых маслах вообще теперь скромно пишут ACEA Cх-08 и по базовым характеристикам оно лучше чем Ах-хх.
Движки Астры-Н в своей основе с 2002 года, нам хватит и А3. А защиту от износа "наш автолюбитель" поставит выше экономии топлива.
Ну все правильно, 2-я, 3-я и 4-я колонки - сплошная экология, забота о выхлопной системе, как бы не навернуть евро-4 и выше.
А для С3 HTHS от 3.5 - забота от износа. Ну а с экономией топлива ..., главное компромисс найден.
Завтра еду на ТО-2, купил Ликви-Моли Spezial Leichtlauf LL 5W-30 (ACEA А3/В4-04, плюс пресловутый GM-LL-A-025). Посмотрим как поведут себя сервисмены, гарантии осталось 5 дней, заодно хочу заставить их поменять шестеренки фазорегулятора с гидроклапанами. А после, при ТО-3, видимо перейду на Top Tec 4600 ACEA C3-08, бензин - Лукойловский Экто, претензий не было, серой масло не отравлю.
Стандарт GM-LL-A025 базируется на классе качества АСЕА А3 за исключением одного параметра. Допускается применение масел с значением HTHS не менее 2,9 mPas (Для А3/b3/b4 не менее 3,5)
Стандарт GM-LL-B025 базируется на классе В4 без исключений по высокотемпературной вязкости.
Т.о. если масло удовлетворяет одновременно требованиям и A025 и B025, то это только A3/B4.
Если только требованиям A025, то технически возможно создать такое масло на основе A5