Вот поэтому никак не могу решить окончательно, выбрать Dexos2 5W30 Lukoil или Роснефть 5W40 с допуском Opel GM-LL-B-025
...или правильней будет вообще не эксплуатировать машину после -25. Все-таки у нас такие сильные морозы максимум несколько дней.
Возьми лучше PETRONAS SYNTIUM 7000 0W-40 1L (API SM/SN, ACEA A3/B3/B4, MB229.5, BMW LL-01, RENAULT RN0700/RN0710, VW 502.00/505.00)
на емексе по 370р.
...и можешь смело эксплуатировать даже до -30С
Где покупал?
У меня есть 250гр попробую заморозить.(куплено было в LM)
Брал в Юльмарте.
Сообщение от Romanian
смотря сколько морозил, если 2 капли - запросто
я морозил такое же (примерно грамм 50 (стопка) в баночке) - в морозилке -23С, течет как жидкий свежий мёд
Правда заморозил мл10 или меньше. Сегодня добавлю и проверю.
Морозил ночь.
Последний раз редактировалось Ivan8; 11.11.2015 в 14:58.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Бухгалтер Ты хотел услышать один из ответов, ты его услышал. В европах был машин там море, машины арендовал, Из за организации движения скорости там много выше.
То что машины сейчас дрянь это очевидный факт, причем от бренда и его статуса практически не зависит. Масла особенно малозольные не выдерживают заявленных производителем интервалов тоже факт. Условия разные в европах и Канаде факт. Кстати в Канаде широко практикуется кипятильники тосола и розетки массово есть. В ЮВА встречал машины с пробегом в 500-600 тыс в очень хорошем состоянии это тоже условия эксплуатации.
Тебе никто ничего не должен это тоже факт. Мелешь из пустого в порожнее... Информации полезной ноль целых хрен десятых. Блудняк короче полный.
Последний раз редактировалось Иванович; 11.11.2015 в 16:25.
Полностью здесь, если кого-нибудь интересует анамнез
Вы ещё и доктор...Да шо ж Вы так возбуждаетесь то?Валерианочка точно не помешает...С Иванычем сам спорил неоднократно по некоторым вопросам,но,чёрт возьми,тут я на его стороне!И как то,согласитесь,не красиво:"Иди туда то...",Ты чё дурак?" типа...Нехорошо.Манеру общения менять нужно,а то в нете все смелые,а морда к морде так бывает и нет...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Ахаха, чуть со смеху не лопнул, когда прочитал, что резину делают из замороженного масла, на северах.))) Это как в анекдоте: боксера спрашивают, а для чего вам голова? Боксер- я в нее ем!)))
А про порядки в Европе и я могу рассказать. Например, про пробки в Германии, Франции, Италии, которых по мнению некоторых в Европе нет... И про скорость движения в центре больших городов Европы, где проехать свыше 10-20 км./ч. просто нереально из-за трафика, а иногда просто из-за ширины улицы.
Сказочники...
Я тебе больше могу рассказать, умные европейцы, коих больше, чем умных россиян, не ездят на своих опелях и пр.авто в те места, о которых ты написал, так как наши все погловно суются в этот пробочный ад!
Меня интересует другой вопрос, чем вся эта болтовня, который задаю уже не в первый раз: "Какие негативные последствия от применения полнозольника в двигателях типа ХER и иже с ним?"
Последний раз редактировалось Parenek; 11.11.2015 в 22:23.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Соотнес полученную информацию со своим оптом владения двигателями EP6 и EP6CDT, разработанными BMW.
Добавил полезной информации от некоторых пользователей этого сайта. Здешних "иванычей" не слушал, чего и вам желаю...
[B]Лично я с типом масла и периодом замены определился.
Я тоже. С чем и поздравляю, и тебя и себя в том числе! Поэтому харе плудить не кому не нужную и, самое главное, не полезную информацию!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
"Какие негативные последствия от применения полнозольника в двигателях типа ХER и иже с ним?"
Из той информации, которую я проштудировал, думаю, что никаких, при периоде замены 7000 км.
Однако, хочу обратить твое внимание на то, что вопрос с маслом нужно решать с учетом типа твоего двигателя. Поскольку... не все XERы одинаковы.
И некоторые конструктивные особенности, на мой взгляд, дают важные нюансы. Читай здесь: http://www.autopro.spb.ru/showmod.afp?mod=4
Самый простой и относительно беспроблемный из них Z18XER.
Ну, вот, пока отвечал тебе, ты уже успел нахамить...
Насколько я понимаю, если я порошу уточнить в чем именно у меня "ересь", вопрос останется без ответа.
выше приводил , чьи видео о Германии можно посмотреть, там средняя от 100км/ч, на БМВ одной, средняя была в районе 170км/ч, но там и говорится о только автобане и развязанном до 250км/ч круизе
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Бухгалтер
Самый простой и относительно беспроблемный из них Z18XER.
а что говорит статистика астраклуба?!
Последний раз редактировалось Мишлен; 11.11.2015 в 22:53.
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Лично я с типом масла и периодом замены определился.
Ну и усё!!!Слава всевышнему Вы нас покидаете!!!!...Тока причём тут Шкода,ФВ,БМВ?У ВАС шкода?Так идите на шкодаклуб и задавайте ТАМ свои вопросы!
А вот аутопро точка спб самый провереный источник инфы аж пиндец!!!Я могу столько аутопро организовать и писать там то,что хочу....Как в википедии.И чё?ВЫ будете ссылаться на меня?
Последний раз редактировалось Patriot604; 11.11.2015 в 23:22.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Я тоже. С чем и поздравляю, и тебя и себя в том числе! Поэтому харе плудить не кому не нужную и, самое главное, не полезную информацию!
Если не секрет, то на каком масле остановили свой взор?
Сообщение от Romanian
Только позитивные последствия! Это его масло, родное, с рождения...
Согласен целиком и полностью на 100%. Скрин мануала за 2009 в студию, порошу прикрепить, как вы это уже делали несколькими постами выше, дабы исключить очередной словестный срач))).
Это замечательно, что у каждого из нас остается возможность выбора между Dexos2 и GM-LL-A-025 (Например масло Роснефть).
Тем не менее, на мой взгляд будет неверно ориентироваться только на стандарты 2009 г.
Во-первых, потому-что со временем меняются/совершенствуются технологии производства, в том числе и моторного масла. Появляются новые разработки.
Во-вторых, потому-что могут меняться/совершенствоваться двигатели.
К примеру, известно, что у моторов Z18XER произведенных до 2009 г. со временем появлялся характерный дизельный звук, вызванный нарушением в работе шестеренок распределительных валов и электромагнитных клапанов фазорегулирования. После 2009 г. старые клапаны и шестерни были заменены на усиленные.
Особенно актуально это будет для новых, турбированных двигателей с непосредственным впрыском.
Сегодня проверил LM LL 5W-30, заморозил уже грамм 100 (-20), ночь в морозилке, очень даже жиденькое вышло, по тягучести как кисель. Вчера видимо по стенкам бутылки только размазал и удивлялся..
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
А поставщик-то Равенол...
ёмаё, 3200 за 5л 5w-30..............
Сообщение от Бухгалтер
Во-первых, потому-что со временем меняются/совершенствуются технологии производства, в том числе и моторного масла. Появляются новые разработки.
Во-вторых, потому-что могут меняться/совершенствоваться двигатели.
К примеру, известно, что у моторов Z18XER произведенных до 2009 г. со временем появлялся характерный дизельный звук, вызванный нарушением в работе шестеренок распределительных валов и электромагнитных клапанов фазорегулирования. После 2009 г. старые клапаны и шестерни были заменены на усиленные.
Мой и твой двигатели, поверь, совершенно одинаковы, за разницей тех шестеренок и э/м клапанов управления, да и они не сильно отличаются, просто сделаны из иных материалов и покрепче. Причем тут масло? Зазоры в парах трения, цилиндры, поршни, масляные каналы - ВСЁ ОДИНАКОВО!
И твой двигатель, кстати, также может начать "дизелить" - проблема не решена полностью до сих пор...
Про технологии скажу одно - всё идет на удешевление, экономию и "экологичность" - пример dexos2. Снижены моющие способности, зольность... Но ЛонгЛайф интервалы остались и даже увеличиваются. Изучи отработки масел dexos2 на том же ойлклубе
Равенол нет (бочка видимо у них одна на двоих )
А цена - да, меня лично жаба удавит...
Спасибо друг!))) И так сижу очкую по поводу масла чтоб не паленку привезли за такую цену, а тут еще и про бочку одну на двоих, вообще здорово! Пойду напьюсь с горя!(((
Да никто Фукс не подделывает - очень редкий
Успокойся.
Я на лукойл перехожу окончательно, по весне на премиуме 5w-40 откатаю, в зиму 0w-40 полар залью. Это литрушки и не подделка 200%.
Цена ~1200 и ~1800 за 5л. соответственно.
Решил, хватит нервы и деньги тратить - у меня обычный чугунный двигатель, спроектированный 15лет назад, съест - не подавится, даже спасибо скажет!
Да никто Фукс не подделывает - очень редкий
Успокойся.
Я на лукойл перехожу окончательно, по весне на премиуме 5w-40 откатаю, в зиму 0w-40 полар залью. Это литрушки и не подделка 200%.
Цена ~1200 и ~1800 за 5л. соответственно.
Решил, хватит нервы и деньги тратить - у меня обычный чугунный двигатель, спроектированный 15лет назад, съест - не подавится, даже спасибо скажет!
Ну надеюсь! Если у вас опыт использования данного масла будет гуд, то есть если не будет угорать, не будет всяких гадостных отложений в двигателе делать и т.д. Только обязательно сфотографируйте заливную горловину до заливки и после когда сольете его. Возможно и я приобрету данный продукт))))
Мой и твой двигатели, поверь, совершенно одинаковы, за разницей тех шестеренок и э/м клапанов управления, да и они не сильно отличаются, просто сделаны из иных материалов и покрепче. Причем тут масло? Зазоры в парах трения, цилиндры, поршни, масляные каналы - ВСЁ ОДИНАКОВО!
Да я разве спорю... Просто привел в пример первое, что вспомнил.
Но, тут другая штука. Часто производители изменяют узлы, агрегаты или детали, не заявляя об этом. Обычная практика.
Возможно и требования к маслам меняются в связи с такими изменениями. Возможно.
И еще, я думаю, предполагать, что производители целенаправленно все время ухудшают продукт... мягко говоря не самый правильный поход. Но! Спорить не буду!
Лучше уточни, ты Лукойл выбрал из линейки Генезис?
Сообщение от Romanian
Я на лукойл перехожу окончательно, по весне на премиуме 5w-40 откатаю, в зиму 0w-40 полар залью.
Спецификации: API SN (Лицензия № 2523); MB-Approval 229.51; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; BMW LL-04; Renault RN 0700 / 0710; GM dexos 2; FORD WSS-M2C917-A; API CF; ACEA C3
Если не секрет, то на каком масле остановили свой взор?
Пока лью M1 0W40, но запасы подходят к концу, а в свете последних событий с ростом курса, планирую пересмотр типа применяемого масла!
Но у меня другая идея, чем простой выбор и дальнейшее его применение ! Я хочу составить список недорогих, но неплохих масел, синтетических, вероятнее всего кряков, но полнозольников, например в него уже попал лукойл, который последнее время повсеместно расхваливают! И менять его не реже чем раз в 5000 км! Но для того, чтобы эта процедура была несложной и быстрой - выполнять экспресс замену, притом даже без замены фильтра (зачем, если масло еще в кондиции, а продуктов износа мало?!)!! Замену фильтра осуществлять раз в 10 или 15 т.км! Т.о. получится, что двигатель всегда будет работать на свежем масле, а это, как всем давно известно в этой теме, разумеется кроме, бухгалтера, самое главное для обеспечения долгой и надежной работы!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Весна: GENESIS ARMORTECH 5W-40
Зима: GENESIS POLARTECH 0W-40
И чихать на допуски GM?
Примерно так, да. (только, как верно указал ku6opr я про Lukoil Genesis Premium 5W-40 и Lukoil Genesis Polar 0W-40, но это не особо важно)
Допуски GM??? Логика проста:
фактически, ЛЮБОЕ масло, имеющее (якобы! обязательные для Опеля) GM-LL-А-025/GM-LL-B-025 всегда имеет одобрение MB 229.5, следовательно, покупая масло, имеющее MB-Approval 229.5, но не имеющее допуск GM (а не имеет оно этот допуск лишь потому, что производитель просто не заплатил GM-у денюжку за высокое право писать на банке буквы про GM), я получу такое же высококачественное масло, на 100% подходящее для моего мотора.
Просто производителю (европейскому) важнее получить одобрения от MB, VW, BMW нежели от какого-то там GM-а.
То же самое по одобрениям МВ 229.51 <---> Dexos2
Кстати, МВ 229.51 перекрывает Dexos2, по шламу , т.е. прикупив "голый" dexos2, не имеющий также МВ 229.51 - получишь маслице похуже, еще более склонное к отложениям...
Вывод: хочешь масло лучше - выбирай с MB-Approval