Страница 111 из 114 ПерваяПервая ... 11 61 101 109 110 111 112 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,330 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Бухгалтер , у тебя термостат перепускает! Вот увидишь, температура уличная до минусов упадет, еще хуже с мотором в плане прогрева будет!

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Только что, возвращаясь домой, провел эксперимент.
    Сначала ехал, как обычно 2200-2500 оборотов, набрал температуру 102 гр. Затем примерно 4 км. проехал, резко разгоняясь, на оборотах 3500-4000.
    Температура МОМЕНТАЛЬНО снизилась до 98 гр., буквально за минуту и далее постепенно снижалась до 94 гр.
    Оставшиеся 4-5 км. вернулся в обычный режим 2200-2500 оборотов.
    Температура МЕДЛЕННО начала расти и выросла до 102 гр. только возле дома.

    Это что, так сильно охлаждает набегающий поток воздуха?
    На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.

    Так что у тебя все штатно работает.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.

    Так что у тебя все штатно работает.
    То то и оно, а они про масла спорят и делают вид что все знают
    Продал на пробеге 380 000....

    Сказали спасибо:



  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.

    Так что у тебя все штатно работает.
    С какого??? У меня на ХЕПе такой же стоит, однако не зависимо от скорости, всегда показывает 103-105, если в пробках - то больше, тогда вентиль срабатывает! В прошлом году предшественник термостата умер перед зимой видимо, так когда морозы ударили, сразу рабочая температура упала!

    з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!

  5. Местный Астравод Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Аватар для Steelscorp
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо
    15 / 12
     с100то 64
    Так, ладно сменю немного тему. Мне на работе один человек уже плешь всю проел,о том что кастрол эдж титаниум 0в40 гораздо лучше мобила1 0в40 во всех отношениях и что он посинтетичнее и что текучесть у него лучше чем у мобила и что лучше для ХЕР двигателей только кастрол. Но то что температура вспышки у кастрюли на 4-5 градусов ниже мобила и НОАК тоже и то что он угорает,это для него не аргумент. Вот что самовнушение делает с людьми))).
    Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

    Я на Drive-2

    Сказали спасибо:



  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    ))) При покупке Лепеля с пробегом на тот момент 120 тыр, послушал отца и влил Кастрол. На 6 тысяче он у меня "угорел" на пол литра, проехал еще тысячу долил еще пол литра! Поменял! Больше кастрол не лью. Перешел на Мотюль и проехал 7 тыс. +7 тыс., состояние мотора понравилось, по крайней мере, движок стал чище, залил еще раз, проехал 12 тыс., осмотр вызвал только положительные эмоции! Но вот подвернулся этот Кларитек))) Батек(который в сфере ремонта авто больше 20 лет уже) матерится, а я улыбаюсь!))) ...короче, поживем -увидем!

  7. Местный Астравод Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Steelscorp Астранафт Аватар для Steelscorp
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Спасибо
    15 / 12
     с100то 64
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    ))) При покупке Лепеля с пробегом на тот момент 120 тыр, послушал отца и влил Кастрол. На 6 тысяче он у меня "угорел" на пол литра, проехал еще тысячу долил еще пол литра! Поменял! Больше кастрол не лью. Перешел на Мотюль и проехал 7 тыс. +7 тыс., состояние мотора понравилось, по крайней мере, движок стал чище, залил еще раз, проехал 12 тыс., осмотр вызвал только положительные эмоции! Но вот подвернулся этот Кларитек))) Батек(который в сфере ремонта авто больше 20 лет уже) матерится, а я улыбаюсь!))) ...короче, поживем -увидем!
    Да товарищ у меня в автоцентре дилерском АЛЕРОН работал, расказывал что пару лет у них дилерским маслом был кастрол, так тоже говорит особенно в жару угорал по черному!
    Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

    Я на Drive-2

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    С какого??? У меня на ХЕПе такой же стоит, однако не зависимо от скорости, всегда показывает 103-105, если в пробках - то больше, тогда вентиль срабатывает! В прошлом году предшественник термостата умер перед зимой видимо, так когда морозы ударили, сразу рабочая температура упала!

    з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!
    Изучай матчасть http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Бухгалтер
    Все это весьма и весьма спорно! Штатный, предусмотренный производителем... А медленное движение в гору не предусмотрено производителем?
    Такое движение неоптимально, если идет внатяг.
    Я говорю об оптимальности, а не вообще обо всем, что может случиться с движком. Можно менять оригинал раз в 15 тыс. по пробкам и думать, что с мотором все хорошо, так как он не беспокоит (до поры). Можно передвигаться относительно постоянно на авто с недогретым движком. И пр. Всё это неоптимальные режимы, позволяющие тем не менее сравнительно долго эксплуатировать наши повозки. Но мы-то хотим поддерживать их в хорошем (а многие - в идеальном) состоянии, нам уже недостаточно просто довериться оф. дилерам с их сотрудниками, с их маслом и с их ценами. Поэтому и создаются на форумах темы вроде этой, имеющие субъективный или, как ты говоришь, религиозный характер - они и будут иметь такой характер априори, так как трудно предположить, что любители будут проводить информативные и достоверные исследования по маслам. Тем не менее эти темы все же полезны через обмен личным опытом, как я считаю, даже если он не применим напрямую к другим случаям ввиду некой своей уникальности.

    Знаешь, что интересно? Нет ни одного серьезного, т. е. профессионального источника информации!!! Сплошные форумы, блоги, мнения, суждения...
    Увиденные мной мнения профессионалов-маслоделов - этих редчайших гостей на доступных автофорумах - сводятся к простому совету: при выборе масла следовать предписаниям автопроизводителя.
    Мнение механиков-мотористов, которые во главу угла ставят предотвращение износа и чистоту движка, уже другое. К примеру, есть у них форум (ab-engine.ru/phpbb), где они единодушно сошлись в том, что движкам очень подходит пятидесятая вязкость (например, 5w50) - всем движкам независимо от рекомендаций в мануалах. И ведь что интересно - при должных интервалах замены масла с движками никаких проблем нет.
    Другой пример. Смирнов в своем блоге bmwservice говорит, что никакие допуски автопроизводителей вообще не имеют значения при выборе масла, - это человек, насколько я знаю, с высшим тех. образованием (окончил МАМИ). Можно лить почти всё что угодно, считает он, главное - обеспечить адекватные интервалы замены масла. Агитирует за мобил1 0w40 как универсальный вариант опять же практически для всех движков.
    Вопрос не на засыпку: что тут общего?

    Ну, если проблема и тематика существует, то ведь должны быть и профессиональные сообщества эти темы обсуждающие на языке профессионалов. Вон сколько, например, бухгалтерских форумов.
    Да нет никакой проблемы в выборе масла, если вдуматься. Во всяком случае для тех, кто ответил на вышеозначенный вопрос.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

    Сказали спасибо:



  10. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Так что у тебя все штатно работает.
    Я знаю. Только брал информацию отсюда: http://automn.ru/opel-astra-2004/ope..._id2-3589.html

    Просто прикольно иной раз послушать "бывалых и умных". На все вопросы у них есть ответы. И все - неправильные!
    Последний раз редактировалось Бухгалтер; 10.11.2015 в 22:30.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Я не нашел поиском по фразе "226627 Масло моторное Genesis Lukoil 5W30" это масло.
    В линейке Генезис таких нет. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/

    Полнозольник это интересно.
    Плохо ищешь! В яндексе по запросу по артикулу первая подсказка выскакивает лукойл
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  12. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!
    И какой у тебя УОЗ? Хоч у сравнить со своими 30+/- 0,5
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  13. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Ну, а теперь, наконец-то, про масло.

    Сразу хочу предварить нижеизложенное, отметив, что мой двигатель X18XER обладает только одним качеством, схожим с теми типами двигателей о проблемах которых пестрит интернет. Это – высокая точка термостатирования.
    Остальные характеристики:
    1.Непосредственный впрыск.
    2.Связанный с ним ТНВД.
    3.Связанная с ними турбина.
    4.Цепь ГРМ (растягивающаяся).
    5.Система дожига отработанных газов с клапаном EGR.

    СЛАВА БОГУ ОТСУТСТВУЮТ!

    На всякий случай еще раз повторю (для Ивановича), что основная масса информации о проблемах двигателей, связанных с маслом (типом, качеством, интервалом замены) касаются двигателей с «опциями» указанными в 5 пунктах выше.

    А теперь вопросы/информация к размышлению.

    1. «Умные и бывалые» рекомендуют «крутить» движок. Он, якобы, очищается в таких режимах.
    Но, если подумать, то высокие обороты – это повышенная температура, угар масла, ускоренное окисление масла, повышенный износ двигателя, в частности поршневой группы, которая как раз в зоне риска.

    2. Как думаете, каким образом влияет непосредственный впрыск на процессы образования нагара на клапанах? А большинство интернетных тем именно о моторах с непосредственным впрыском. И как отличается в этом плане распределенный впрыск?

    3. А зачем ставят «холодные» термостаты? Например наш одноклубник Воффка. И как при этом меняется режим и качество сгорания смеси? А куда деваются несгоревшие компоненты топлива? И разве при установке «холодного» термостата температура масла (которая нас интересует) в камере сгорания станет меньше? А ведь актуальна именно эта ВЫСОКАЯ температура масла, а не та, охлаждаемая в картере.

    4. А еще все говорят, что сожженное топливо загрязняет масло. Любое топливо, даже очень качественное. В пробках, как известно высокий расход топлива и высокая температура. Понятно, что масло загрязняется сильнее.
    А при езде на короткие расстояния (как у меня) с оборотами 2200-2500 - расход 9,5 - 10 л./100 км. и температура 95, максимум 102. Должно быть хорошо? А мне говорят – плохо. «Умные и бывалые» говорят.

    5. Ну, и наконец об ЭКОЛОГИИ. Все говорят, что горячие движки, мол, вражеские немецкие автоинженеры проклятые сделали в угоду экологии.
    Но мы же с вами знаем, что при высоких температурах и тяжелых условиях масло в движках угорает. Так какая же тут экология , если на миллионах автомобилей тоннами сгорает масло и идет в выхлопную систему, а оттуда В АТМОСФЕРУ?

    В общем, как видим бреда немало...

    А теперь можно снова вернуться к здравому смыслу:
    1. Масло может быть любого производителя, главное соответствующие по характеристикам и неподдельное.
    2. Интервал замены в нормальных условиях эксплуатации вполне может быть 15000 км., как указанно производителем.
    3. Интервал замены в тяжелых условиях сокращаем вдвое, до 7000-8000 км.

    Все остальное - от лукавого!

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    30+/- 0,5
    Что это за цифры? Я больше за долговременной и краткосрочной коррекцией смотрел, а также отскоками, дак там не больше 2-х было!

    VVVolf , ты хочешь сказать, что у меня с термостатом что то не в порядке?

  15. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Всё это неоптимальные режимы, позволяющие тем не менее сравнительно долго эксплуатировать наши повозки.
    Я как раз о том, что режимы эксплуатации у всех бывают разные, то город, то трасса, то короткие пробеги, то длинные. И двигатель спроектирован также на разные режимы работы, а не исключительно оптимальные. Двигатель могут погубить постоянные экстремальные нагрузки и несоответствующее обслуживание.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    ...мнения профессионалов-маслоделов ... сводятся к простому совету: при выборе масла следовать предписаниям автопроизводителя.
    Вот.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    ...при должных интервалах замены масла с движками никаких проблем нет.
    Еще раз.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Бухгалтер
    про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану, поэтому условия эксплуатации они моделируют под свои

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  17. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Смирнов в своем блоге bmwservice говорит, что никакие допуски автопроизводителей вообще не имеют значения при выборе масла, ... главное - обеспечить адекватные интервалы замены масла.
    У Смирнова его bmwservice - это бизнес. И тут он может себе позволить говорить все, что угодно.

    А я позволю себе не во всем с ним согласиться.

    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    Бухгалтер
    про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану, поэтому условия эксплуатации они моделируют под свои
    Умоляю!!! Дай мне про это почитать. Хоть на немецком языке...

    Потом продолжим беседу.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение

    Умоляю!!! Дай мне про это почитать. Хоть на немецком языке...

    Потом продолжим беседу.
    ищи сам, как пример почему немцы не греют авто, потому что это запрещено, экология, но температура в минус пару раз за год

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

    Сказали спасибо:



  19. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Мишлен
    Чушь собачья! Поэтому и сказать нечего.

    Запрошенную мной информацию ты никогда не представишь. Её просто нет.

  20. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Что это за цифры? Я больше за долговременной и краткосрочной коррекцией смотрел, а также отскоками, дак там не больше 2-х было!
    Эти цифры мне выдаёт программа Torque через адаптер ELM. Я так понимаю что градусы. Отскоки в обе стороны значительные
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  21. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    U-ran , сделай скан, создай тему и выложи, если не трудно! Но если 30 градусов опережение зажигания - это очень много!

    Бухгалтер, ну почему сразу чушь собачья?! Я тоже про это слышал! Также слышал, что машины с катализаторами не стоит долго прогревать, т.к. это ускоряет срок его износа! И я лично склонен в это верить, т.к. не смотря на всю современную начинку и электронику, в режиме прогрева топливо-воздушная смесь не горит так хорошо, как хотелось бы! А соответственно ее не сгоревшие остатки попадают(проникают) через поршневые кольца в масло, либо догорают в катализаторе, что не есть гуд!

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану,
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    немцы не греют авто, потому что это запрещено, экология, но температура в минус пару раз за год
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    почитать. Хоть на немецком языке
    Бухгалтер Тыкать носом не буду информация в свободном доступе, легко найдете и на немецком, на русском, на турецком.
    Штраф за прогрев авто на ХХ легко - 10 евро. Причем добропорядочный бюргер снимет вас на мобилу и сколько раз будете прогревать столько и раз заплатите.
    За движение с неочищенными стеклами 10 евро,
    снег на крыше 25 евро.
    В турецких и русских кварталах возможно это вам и это сойдет с рук.
    Если вы на Урале или в Сибири не будете прогревать мотор в -30 и ниже и еже с ним АКПП, коробка у вас умрет не проходив зимы. Мотор недолго протянет, выдавит сальники только в путь. Орихинальное масло ГМ и АТФ в АКПП при таких температурах мягкости высококачественного маргарина.
    В Херманиях убитых АКПП в -20 на станциях пруд пруди, они на своих форумах до сих пор трут надо ли масло менять в коробках и ка отогреть стекла бутылками с горячей водой под лобовым стеклом.
    В мануале написано мотор не греть бюргеры так и делают...
    Последний раз редактировалось Иванович; 11.11.2015 в 05:18.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Мишлен
    Чушь собачья! Поэтому и сказать нечего.

    Запрошенную мной информацию ты никогда не представишь. Её просто нет.
    информация есть, но искать по крупицам тебе лень, я тем более тебе не обязан

    Иванович
    даже в русских кварталах, достаточно посмотреть видео Дениса Рема и Стаса

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

    Сказали спасибо:



  24. Местный Астравод Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой Ivan8 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    117
    Спасибо
    6 / 34
    Парни! Скажите: если из морозилки (~ -18-20) масло течет со скоростью улитки - это палево?? Масло LM LL 5W-30.
    Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Ivan8 Посмотреть сообщение
    Парни! Скажите: если из морозилки (~ -18-20) масло течет со скоростью улитки - это палево?? Масло LM LL 5W-30.
    Где покупал?
    У меня есть 250гр попробую заморозить.(куплено было в LM)

  26. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Бухгалтер, ну почему сразу чушь собачья?! Я тоже про это слышал!
    Чушь собачья, потому что:
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    ..."заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану...
    это - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

    И это будет чушью собачьей до тех пор пока кто-то из "гениальных" писателей этой ветки не предоставит документальную информацию об этом. А таковой просто нет и быть не может, поскольку любой мотор разрабатывается под РАЗНЫЕ условия эксплуатации. Об этом красноречиво говорит, например, принцип работы системы охлаждения и управляемого термостата.

    А аргументы типа "я слышал" никого, поверь не интересуют.

    По поводу прогрева у нас написано в инструкции, если кто не читал, рекомендую ознакомиться. Там четко изложено при каких минусовых температурах следует заводить, как прогревать и т.д.
    А то, что в Европе запрещено прогревать более установленного времени, так это к устройству двигателя не имеет ни малейшего отношения. Это всего лишь административный запрет, связанный с борьбой за экологию.

    Поэтому, еще раз напомню "иванычам", что сначала следует внимательно читать, что написано, а потом отвечать именно по этому вопросу.
    А про порядки в Европе и я могу рассказать. Например, про пробки в Германии, Франции, Италии, которых по мнению некоторых в Европе нет... И про скорость движения в центре больших городов Европы, где проехать свыше 10-20 км./ч. просто нереально из-за трафика, а иногда просто из-за ширины улицы.

    Сказочники...

  27. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    Цитата Сообщение от Ivan8 Посмотреть сообщение
    Парни! Скажите: если из морозилки (~ -18-20) масло течет со скоростью улитки - это палево?? Масло LM LL 5W-30.
    смотря сколько морозил, если 2 капли - запросто
    я морозил такое же (примерно грамм 50 (стопка) в баночке) - в морозилке -23С, течет как жидкий свежий мёд
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

  28. BANNED Астравод Бухгалтер
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    156
    Спасибо
    7 / 38
    Romanian

    Вот поэтому никак не могу решить окончательно, выбрать Dexos2 5W30 Lukoil или Роснефть 5W40 с допуском Opel GM-LL-B-025

    ...или правильней будет вообще не эксплуатировать машину после -25. Все-таки у нас такие сильные морозы максимум несколько дней.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Бухгалтер
    на заборе тоже написано, а там дрова

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Бухгалтер
    Почему в интернете можно найти хоть "черта лысого", но на такие серьезные темы нет ничего?
    Проделки КГБ...
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    Patriot604
    Молодец!!!
    Теперь у тебя уже 1663 сообщений, а не 1662.

    Теперь давай что-нибудь по делу.
    Какой был вопрос,такой и ответ...
    Если Вас беспокоит количество моих сообщений,то могу удалить,хоть десяток,в том числе и это.
    Шо Вы хотите услышать по делу если у меня двигатель не такой как у Вас и всех,здесь присутствующих?
    Я что на ЖиЭме ездил,был доволен,что на Мотюле езжу довольный

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

    Сказали спасибо:



Страница 111 из 114 ПерваяПервая ... 11 61 101 109 110 111 112 113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)