Только что, возвращаясь домой, провел эксперимент.
Сначала ехал, как обычно 2200-2500 оборотов, набрал температуру 102 гр. Затем примерно 4 км. проехал, резко разгоняясь, на оборотах 3500-4000.
Температура МОМЕНТАЛЬНО снизилась до 98 гр., буквально за минуту и далее постепенно снижалась до 94 гр.
Оставшиеся 4-5 км. вернулся в обычный режим 2200-2500 оборотов.
Температура МЕДЛЕННО начала расти и выросла до 102 гр. только возле дома.
Это что, так сильно охлаждает набегающий поток воздуха?
На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.
Так что у тебя все штатно работает.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.
Так что у тебя все штатно работает.
То то и оно, а они про масла спорят и делают вид что все знают
На этих движках стоит термостат с электронным управлением и при увеличении нагрузки двигателя включается догреватель в термостате, который заставляет его полностью открыться и снизить температуру движка. При снижении нагрузки, догреватель отключается, температура возвращается к обычной температуре.
Так что у тебя все штатно работает.
С какого??? У меня на ХЕПе такой же стоит, однако не зависимо от скорости, всегда показывает 103-105, если в пробках - то больше, тогда вентиль срабатывает! В прошлом году предшественник термостата умер перед зимой видимо, так когда морозы ударили, сразу рабочая температура упала!
з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!
Так, ладно сменю немного тему. Мне на работе один человек уже плешь всю проел,о том что кастрол эдж титаниум 0в40 гораздо лучше мобила1 0в40 во всех отношениях и что он посинтетичнее и что текучесть у него лучше чем у мобила и что лучше для ХЕР двигателей только кастрол. Но то что температура вспышки у кастрюли на 4-5 градусов ниже мобила и НОАК тоже и то что он угорает,это для него не аргумент. Вот что самовнушение делает с людьми))).
))) При покупке Лепеля с пробегом на тот момент 120 тыр, послушал отца и влил Кастрол. На 6 тысяче он у меня "угорел" на пол литра, проехал еще тысячу долил еще пол литра! Поменял! Больше кастрол не лью. Перешел на Мотюль и проехал 7 тыс. +7 тыс., состояние мотора понравилось, по крайней мере, движок стал чище, залил еще раз, проехал 12 тыс., осмотр вызвал только положительные эмоции! Но вот подвернулся этот Кларитек))) Батек(который в сфере ремонта авто больше 20 лет уже) матерится, а я улыбаюсь!))) ...короче, поживем -увидем!
))) При покупке Лепеля с пробегом на тот момент 120 тыр, послушал отца и влил Кастрол. На 6 тысяче он у меня "угорел" на пол литра, проехал еще тысячу долил еще пол литра! Поменял! Больше кастрол не лью. Перешел на Мотюль и проехал 7 тыс. +7 тыс., состояние мотора понравилось, по крайней мере, движок стал чище, залил еще раз, проехал 12 тыс., осмотр вызвал только положительные эмоции! Но вот подвернулся этот Кларитек))) Батек(который в сфере ремонта авто больше 20 лет уже) матерится, а я улыбаюсь!))) ...короче, поживем -увидем!
Да товарищ у меня в автоцентре дилерском АЛЕРОН работал, расказывал что пару лет у них дилерским маслом был кастрол, так тоже говорит особенно в жару угорал по черному!
С какого??? У меня на ХЕПе такой же стоит, однако не зависимо от скорости, всегда показывает 103-105, если в пробках - то больше, тогда вентиль срабатывает! В прошлом году предшественник термостата умер перед зимой видимо, так когда морозы ударили, сразу рабочая температура упала!
з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!
Все это весьма и весьма спорно! Штатный, предусмотренный производителем... А медленное движение в гору не предусмотрено производителем?
Такое движение неоптимально, если идет внатяг.
Я говорю об оптимальности, а не вообще обо всем, что может случиться с движком. Можно менять оригинал раз в 15 тыс. по пробкам и думать, что с мотором все хорошо, так как он не беспокоит (до поры). Можно передвигаться относительно постоянно на авто с недогретым движком. И пр. Всё это неоптимальные режимы, позволяющие тем не менее сравнительно долго эксплуатировать наши повозки. Но мы-то хотим поддерживать их в хорошем (а многие - в идеальном) состоянии, нам уже недостаточно просто довериться оф. дилерам с их сотрудниками, с их маслом и с их ценами. Поэтому и создаются на форумах темы вроде этой, имеющие субъективный или, как ты говоришь, религиозный характер - они и будут иметь такой характер априори, так как трудно предположить, что любители будут проводить информативные и достоверные исследования по маслам. Тем не менее эти темы все же полезны через обмен личным опытом, как я считаю, даже если он не применим напрямую к другим случаям ввиду некой своей уникальности.
Знаешь, что интересно? Нет ни одного серьезного, т. е. профессионального источника информации!!! Сплошные форумы, блоги, мнения, суждения...
Увиденные мной мнения профессионалов-маслоделов - этих редчайших гостей на доступных автофорумах - сводятся к простому совету: при выборе масла следовать предписаниям автопроизводителя.
Мнение механиков-мотористов, которые во главу угла ставят предотвращение износа и чистоту движка, уже другое. К примеру, есть у них форум (ab-engine.ru/phpbb), где они единодушно сошлись в том, что движкам очень подходит пятидесятая вязкость (например, 5w50) - всем движкам независимо от рекомендаций в мануалах. И ведь что интересно - при должных интервалах замены масла с движками никаких проблем нет.
Другой пример. Смирнов в своем блоге bmwservice говорит, что никакие допуски автопроизводителей вообще не имеют значения при выборе масла, - это человек, насколько я знаю, с высшим тех. образованием (окончил МАМИ). Можно лить почти всё что угодно, считает он, главное - обеспечить адекватные интервалы замены масла. Агитирует за мобил1 0w40 как универсальный вариант опять же практически для всех движков.
Вопрос не на засыпку: что тут общего?
Ну, если проблема и тематика существует, то ведь должны быть и профессиональные сообщества эти темы обсуждающие на языке профессионалов. Вон сколько, например, бухгалтерских форумов.
Да нет никакой проблемы в выборе масла, если вдуматься. Во всяком случае для тех, кто ответил на вышеозначенный вопрос.
Плохо ищешь! В яндексе по запросу по артикулу первая подсказка выскакивает лукойл
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
з/ы сегодня 240 километров проехал с подключенным ОП-комом в разных режимах! Основная задача была - отслеживание параметров ДК и КК, а также ОУЗ (эксперементирую с бензинами, однако), дак попутно посматривал рабочую температуру движка!
И какой у тебя УОЗ? Хоч у сравнить со своими 30+/- 0,5
Сразу хочу предварить нижеизложенное, отметив, что мой двигатель X18XER обладает только одним качеством, схожим с теми типами двигателей о проблемах которых пестрит интернет. Это – высокая точка термостатирования. Остальные характеристики:
1.Непосредственный впрыск.
2.Связанный с ним ТНВД.
3.Связанная с ними турбина.
4.Цепь ГРМ (растягивающаяся).
5.Система дожига отработанных газов с клапаном EGR.
СЛАВА БОГУ ОТСУТСТВУЮТ!
На всякий случай еще раз повторю (для Ивановича), что основная масса информации о проблемах двигателей, связанных с маслом (типом, качеством, интервалом замены) касаются двигателей с «опциями» указанными в 5 пунктах выше.
А теперь вопросы/информация к размышлению.
1. «Умные и бывалые» рекомендуют «крутить» движок. Он, якобы, очищается в таких режимах.
Но, если подумать, то высокие обороты – это повышенная температура, угар масла, ускоренное окисление масла, повышенный износ двигателя, в частности поршневой группы, которая как раз в зоне риска.
2. Как думаете, каким образом влияет непосредственный впрыск на процессы образования нагара на клапанах? А большинство интернетных тем именно о моторах с непосредственным впрыском. И как отличается в этом плане распределенный впрыск?
3. А зачем ставят «холодные» термостаты? Например наш одноклубник Воффка. И как при этом меняется режим и качество сгорания смеси? А куда деваются несгоревшие компоненты топлива? И разве при установке «холодного» термостата температура масла (которая нас интересует) в камере сгорания станет меньше? А ведь актуальна именно эта ВЫСОКАЯ температура масла, а не та, охлаждаемая в картере.
4. А еще все говорят, что сожженное топливо загрязняет масло. Любое топливо, даже очень качественное. В пробках, как известно высокий расход топлива и высокая температура. Понятно, что масло загрязняется сильнее.
А при езде на короткие расстояния (как у меня) с оборотами 2200-2500 - расход 9,5 - 10 л./100 км. и температура 95, максимум 102. Должно быть хорошо? А мне говорят – плохо. «Умные и бывалые» говорят.
5. Ну, и наконец об ЭКОЛОГИИ. Все говорят, что горячие движки, мол, вражеские немецкие автоинженеры проклятые сделали в угоду экологии.
Но мы же с вами знаем, что при высоких температурах и тяжелых условиях масло в движках угорает. Так какая же тут экология , если на миллионах автомобилей тоннами сгорает масло и идет в выхлопную систему, а оттуда В АТМОСФЕРУ?
В общем, как видим бреда немало...
А теперь можно снова вернуться к здравому смыслу:
1. Масло может быть любого производителя, главное соответствующие по характеристикам и неподдельное.
2. Интервал замены в нормальных условиях эксплуатации вполне может быть 15000 км., как указанно производителем.
3. Интервал замены в тяжелых условиях сокращаем вдвое, до 7000-8000 км.
Всё это неоптимальные режимы, позволяющие тем не менее сравнительно долго эксплуатировать наши повозки.
Я как раз о том, что режимы эксплуатации у всех бывают разные, то город, то трасса, то короткие пробеги, то длинные. И двигатель спроектирован также на разные режимы работы, а не исключительно оптимальные. Двигатель могут погубить постоянные экстремальные нагрузки и несоответствующее обслуживание.
Сообщение от J-Magic
...мнения профессионалов-маслоделов ... сводятся к простому совету: при выборе масла следовать предписаниям автопроизводителя.
Вот.
Сообщение от J-Magic
...при должных интервалах замены масла с движками никаких проблем нет.
Бухгалтер
про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану, поэтому условия эксплуатации они моделируют под свои
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Смирнов в своем блоге bmwservice говорит, что никакие допуски автопроизводителей вообще не имеют значения при выборе масла, ... главное - обеспечить адекватные интервалы замены масла.
У Смирнова его bmwservice - это бизнес. И тут он может себе позволить говорить все, что угодно.
А я позволю себе не во всем с ним согласиться.
Сообщение от Мишлен
Бухгалтер
про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану, поэтому условия эксплуатации они моделируют под свои
Умоляю!!! Дай мне про это почитать. Хоть на немецком языке...
U-ran , сделай скан, создай тему и выложи, если не трудно! Но если 30 градусов опережение зажигания - это очень много!
Бухгалтер, ну почему сразу чушь собачья?! Я тоже про это слышал! Также слышал, что машины с катализаторами не стоит долго прогревать, т.к. это ускоряет срок его износа! И я лично склонен в это верить, т.к. не смотря на всю современную начинку и электронику, в режиме прогрева топливо-воздушная смесь не горит так хорошо, как хотелось бы! А соответственно ее не сгоревшие остатки попадают(проникают) через поршневые кольца в масло, либо догорают в катализаторе, что не есть гуд!
про режимы эксплуатации не прав, "заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану,
Сообщение от Мишлен
немцы не греют авто, потому что это запрещено, экология, но температура в минус пару раз за год
Сообщение от Бухгалтер
почитать. Хоть на немецком языке
Бухгалтер Тыкать носом не буду информация в свободном доступе, легко найдете и на немецком, на русском, на турецком.
Штраф за прогрев авто на ХХ легко - 10 евро. Причем добропорядочный бюргер снимет вас на мобилу и сколько раз будете прогревать столько и раз заплатите.
За движение с неочищенными стеклами 10 евро,
снег на крыше 25 евро.
В турецких и русских кварталах возможно это вам и это сойдет с рук.
Если вы на Урале или в Сибири не будете прогревать мотор в -30 и ниже и еже с ним АКПП, коробка у вас умрет не проходив зимы. Мотор недолго протянет, выдавит сальники только в путь. Орихинальное масло ГМ и АТФ в АКПП при таких температурах мягкости высококачественного маргарина.
В Херманиях убитых АКПП в -20 на станциях пруд пруди, они на своих форумах до сих пор трут надо ли масло менять в коробках и ка отогреть стекла бутылками с горячей водой под лобовым стеклом.
В мануале написано мотор не греть бюргеры так и делают...
Последний раз редактировалось Иванович; 11.11.2015 в 05:18.
Бухгалтер, ну почему сразу чушь собачья?! Я тоже про это слышал!
Чушь собачья, потому что:
Сообщение от Мишлен
..."заточка" данного авто шла под прогрев 40сек не в -30 и не толкание каждодневное в пробках, а "полеты" по автобану...
это - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
И это будет чушью собачьей до тех пор пока кто-то из "гениальных" писателей этой ветки не предоставит документальную информацию об этом. А таковой просто нет и быть не может, поскольку любой мотор разрабатывается под РАЗНЫЕ условия эксплуатации. Об этом красноречиво говорит, например, принцип работы системы охлаждения и управляемого термостата.
А аргументы типа "я слышал" никого, поверь не интересуют.
По поводу прогрева у нас написано в инструкции, если кто не читал, рекомендую ознакомиться. Там четко изложено при каких минусовых температурах следует заводить, как прогревать и т.д.
А то, что в Европе запрещено прогревать более установленного времени, так это к устройству двигателя не имеет ни малейшего отношения. Это всего лишь административный запрет, связанный с борьбой за экологию.
Поэтому, еще раз напомню "иванычам", что сначала следует внимательно читать, что написано, а потом отвечать именно по этому вопросу.
А про порядки в Европе и я могу рассказать. Например, про пробки в Германии, Франции, Италии, которых по мнению некоторых в Европе нет... И про скорость движения в центре больших городов Европы, где проехать свыше 10-20 км./ч. просто нереально из-за трафика, а иногда просто из-за ширины улицы.
Парни! Скажите: если из морозилки (~ -18-20) масло течет со скоростью улитки - это палево?? Масло LM LL 5W-30.
смотря сколько морозил, если 2 капли - запросто
я морозил такое же (примерно грамм 50 (стопка) в баночке) - в морозилке -23С, течет как жидкий свежий мёд
Сообщение от Бухгалтер
Почему в интернете можно найти хоть "черта лысого", но на такие серьезные темы нет ничего?
Проделки КГБ...
Сообщение от Бухгалтер
Patriot604
Молодец!!!
Теперь у тебя уже 1663 сообщений, а не 1662.
Теперь давай что-нибудь по делу.
Какой был вопрос,такой и ответ...
Если Вас беспокоит количество моих сообщений,то могу удалить,хоть десяток,в том числе и это.
Шо Вы хотите услышать по делу если у меня двигатель не такой как у Вас и всех,здесь присутствующих?
Я что на ЖиЭме ездил,был доволен,что на Мотюле езжу довольный
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.