Бухгалтер У вас слишком завышена самоценка.
Клонами и изменениеми ников не страдаю, мне это в принципе не нужно. С момента регистрации у меня единственный ник. Ваши опусы не несут НИКАКОЙ смысловой нагрузки абсолютно, уши видно за версту. Партизанщиной тут заниматься бесполезно.
PS Эх СТО-лицы
Вот интересно на самом деле, все так к допуску dexos 2 привязываются. Производители моторов XER и не знали о таком допуске.
джи эм даже пиндосовский шевроле, и кадилак. а жопиль тупо подчинился. есть подозрение что и на автоле нормально работать буит. а вообще дексос прогнулся под требования экологов.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну это вы палку перегнули. Вязкость для шестерен вряд ли подойдет и нагрузка на сдвиг у автола значительно меньше, настрогает стружки только в путь.
ой ти епти) че автол немазает чтоль? иль на бмв за 40 лет сильно что-то изменилось.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
автол немазает чтоль? иль на бмв за 40 лет сильно что-то изменилось.
Для вас ли мне объяснять что мощности на литр сильно поменялись, ну есть еше такое понятие допуски и посадки. Если в ваш мотор подходит автол, лейте. Дешево и сердито.
Последний раз редактировалось Иванович; 31.10.2015 в 20:51.
Мой статус от этого (и любого другого форума) не зависит НИКАК!
А вот твой, похоже, привязан основательно...
И это твоя большая беда, Иваныч...
Я уже ранее писал здесь, что во всех темах про масло на этом форуме, полезной информации 0,5%.
1. Либо "мнения" без фактов.
2. Либо "умничанья бывалых".
3. Либо флуд.
Есть совсем немного конкретной, но сильно устаревшей информации 2-3 годичной давности.
Хочешь конструктивно? Пожалуйста...
Если ты такой большой спец, да еще со "статусом", потрудись и сделай толковый FAQ по маслу.
Вот тогда и "бла-бла-бла" прекратится и тебе - респект заслуженный.
Всем привет клубни. Предстоит сейчас то 7. Хочу спросить есть ли смысл менять оригальное масло для двигателя, на какое то другое? Если да, то какое? И какие плюсы и минусы. И еще надо ли промывку делать и чем?
Всем привет клубни. Предстоит сейчас то 7. Хочу спросить есть ли смысл менять оригальное масло для двигателя, на какое то другое? Если да, то какое? И какие плюсы и минусы. И еще надо ли промывку делать и чем?
О мой бог! Вы тему то пытались читать!? Или просто зашли и задали вопрос!? Все уже сказано и пересказано! КУРИТЕ ФОРУМ!
Всем привет клубни. Предстоит сейчас то 7. Хочу спросить есть ли смысл менять оригальное масло для двигателя, на какое то другое? Если да, то какое? И какие плюсы и минусы. И еще надо ли промывку делать и чем?
Ваш Мотыль ни чем не отличается от обыкновенного GM Дексос2 кроме цены в 3 раза дороже! На 90% все дексосы 2 однотипные! Рецептура одна, базовые масла одни и теже! Из дексоса2 Mobil1 ESP 0w40 содержит ПАО и Эстеры! Курите ОИЛ КЛАБ, по анализам как свежих, так и отработке масел Дексос 2 и паутинке Лубризола.
Ваш Мотыль ни чем не отличается от обыкновенного GM Дексос2 кроме цены в 3 раза дороже! На 90% все дексосы 2 однотипные! Рецептура одна, базовые масла одни и теже!
близко к правде но не совсем, человек однако просил альтернативу, я посоветовал по своему опыту, какие ещё предьявы?
близко к правде но не совсем, человек однако просил альтернативу, я посоветовал по своему опыту, какие ещё предьявы?
С чего вы взяли что вам кто-то что-то предъявляет? К сожалению мотыль последнее время очень испортился это раз. Не улучшает свою рецептуру это два. И замену мотылю гораздо дешевле и лучше его самого легко найти это три. Например: Fucs Titan GT1 C3 5w30, Fucs Titan GT1 Pro Flex 5w30, Mobil 1 ESP 0w40, Mobil 1 0w40, Comma LONG LIFE 5w-30 и т.д. Эти масла гораздо лучше и дешевле будут Мотыля Дексос2. Поэтому считаю что Ваш совет немного отстал от времени. И давно доказано, что А3/В3/В4/А5/В5 будут в сто раз лучше для наших ХЕР двигателей, чем Дексосы2 которые кстати рассчитаны для дизелей если вы не в курсе!
кем,где доказано, GM ничего не доказывал, а всё остальное есть частное мнение, равно как твоё и моё.
Да ты прав GM ничего доказывать не станет, ровно так же как и заботиться о долговечности наших движков. А классификация масел приведенная мной выше, все таки является гораздо лучше, протестировано людми, проверено анализами отработанных масел, на содержание разных металлов и т.д. Если вы без тени сомнения верите GM чтож вы мотыля льете то!? Лейте именно оригенальное GMовское масло в серой канистре с голубой этикеткой.
Дексос2 хотя бы специально для этих движков разработан.
Для каких для этих!?? Вот на хватаются вершков и флудят тут. Слышат звон и не знают где он. Двигателя ХЕР 2004 годов разработки, тогда дексоса2 и в помине небыло, а был дексос1 A5/B5 и классификация масел А3/В4 именно под ХЕР движки. Откройте мануал к машине и прочитайте, что дексос2 для дизелей рекомендуют по большей части. Работайте с литературой читайте допуски и их расшифровку. А не флудите тут пустыми словами если не разбираетесь. Спрашивайте не стесняйтесь и вам помогут.
Как раз вы вершков нахватались и в агрессивной форме их пропагандируете. Я понимаю, молодость, максимализм, мнение "а я уже все знаю", но надо и меру знать в высказываниях.
дексос2 для дизелей рекомендуют по большей части
Сейчас практически все масла универсальные бензин-дизель.
Двигателя ХЕР 2004 годов разработки
Если быть точным XER движки начали выпускать в 2006 году, так что не флудите просто так.
Масло в ХЕR двигатели лилось А3/B4 ходили моторы нормально.
А работать движок будет и на т.н. автоле. Весь вопрос сколько.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Как раз вы вершков нахватались и в агрессивной форме их пропагандируете. Я понимаю, молодость, максимализм, мнение "а я уже все знаю", но надо и меру знать в высказываниях.
Сейчас практически все масла универсальные бензин-дизель.
Если быть точным XER движки начали выпускать в 2006 году, так что не флудите просто так.
А работать движок будет и на т.н. автоле. Весь вопрос сколько.
В какой еще агрессивной форме? Вы это по буквам определили? И по поводу масла, давайте тогда и подсолнечное тоже нальем проездит пару дней, главное что ведь проедет! А пропагандой я тут не занимаюсь а просто высказываю очевидное что масло по спецификации А3/В3/В4 будет лучше любого дексоса2, а если хотите получить чуть отзывчевей движек то можно и А5.
имхо: малозольники, как нельзя лучше подходят для соблюдения норм евро-5 и живучести ката. Остальное вторично....
далее копипаста
Так современные двигатели стандартов Евро IV и Евро V концерна GM-OPEL имеют очень чувствительную систему доочистки отработавших газов, которая легко повреждается серой, фосфором и сульфатной золой, и обычное моторное масло для таких двигателей непригодно
А работать движок будет и на т.н. автоле. Весь вопрос сколько.
у меня лился только полнозольник, дексоса 2 тогда и не знали. когда узнали так и лил по прежнему полнозолку. Продал на пробеге 160-170. сейчас пробег за 200 перевалил, не вскрывался. только прокладку под клапанной новый хозяин заменил и все.. Двигатель выпуска 2005г. 1,6ХЕР 8 зим на Урале. ЕвроIV, каталик был живой. Двигатель всегда прогревался на ХХ,не было предпусковых плюшек.
Самое смешное (нет не 30 т.к.м - бензин и автобаны..)
Моторное масло с допуском GM-LL-B-025 также может использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для него интервал замены масла составляет до 30 000 км (GM-LL-A-025).
абревиатура LL - расшифровывается long life....
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю?
зы: про прожарку - лучше не читать...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Да эту статью я уже читал! Честно говоря даже не знаю как на нее реагировать, то ли плакать, то ли смеяться! Но для себя уже все решил и определился с типом и производителем масла. GMму нет доверия в любом случае. Особенно когда посмотрел по телевизору "Честный детектив" на НТВ как заводы изготовители специально сокращают ресурс наших машин, как уже на заводе при изготовлении, а также рекомендуемыми маслами. Предача касалась именно немецкого автопрома. БМВ и Порш. Сравнивали машины БМВ 2005 г.в. и 2011 г.в. земля и небо, как в качестве ресурса двигателя так и в качестве сборки, тоже самое и с ПОРШ происходило!
Там помимо ереси с прожаркой, есть диаграмки, можно читать, понимать и анализировать соглашаться и не соглашаться с автором.
Ну то что прожарка это бред сивой кобылы уже доказано! Блин винду три дня назад переустановил и похерел ссылку, где парень делает также прожарку масел в домашних условиях, но так вот что жарив одно и тоже масло разными способами оно у него то в шлак превращается, то просто черно без всяких отложений. Добиться этого можно как он показывает разными способами, либо бросить в кипящее масло кусочек медной пластины, либо свинцовый шарик и т.д. Короче это просто бред эта прожарка!