астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Только не надо советовать людем всякой уйни, ведь начнут по твоему совету мыть. Были у меня такие млин экспериментаторы все мыли солярой пополам с маслом на ХХ. В конце кончов прихват поршней на вольво.
тут уж ты звезданул, если 50/50 точно не прихватит, мыли даже чистой солярой. прихватило, глушишь, полчаса ждешь и работает, один пропустил момент, вручню проворачивали на остывшем моторе и все ок, при 50/50 точно не схватит
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
gar1n14
две замены за 5000 км и станет чище, лейте хоть лукойл.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Не понял! В обоих случаях были использованы супер-пупер масла... интервал 10000 км. и такой ужасающий результат???
тот который грязный тот на дексосе раз в 15 тысяч, тот который светлый тот кастрол мотюль и др.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тут уж ты звезданул, если 50/50 точно не прихватит, мыли даже чистой солярой. прихватило, глушишь, полчаса ждешь и работает, один пропустил момент, вручню проворачивали на остывшем моторе и все ок, при 50/50 точно не схватит
Да сам видел как этот мотор разбирали и клапаны на встречке
Тут разговаривал со знающими людьми говорят лучше заливать GMвское потому как опелевский двигатель единственный у которого рабочая температура 115 и не известно что там будет твориться с другим маслом просто менять нужно почаще тыщ 7
Моторы уже не новые и практика использования сторонних производителей масел не маленькая, причём с допусками опеля. Можно найти на свой вкус. GM хорошо для людей, которые не хотят забивать голову выбором масла и прочего.. В Европе отношение к автомобилю лиш как к средству передвижения, у нас как члену семьи )).
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Всем привет! Требуется помощь новичку (опель Астра Н 1.8 Акпп - впервые у меня). Родной пробег 5800 км (масло с завода уже темное). Хотел бы на зиму залить 0w-40 до ТО-1 (т.е. на 9200 км), ТО-1 предполагается апрель-май. Посоветуйте нормальное масло на такой пробег на зиму. Есть задумка залить MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3, но смущает цифра 5 вначале и небольшое Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г. Соответственно после То-1 собираюсь залить то же масло, которое подскажете, но с цифрой 5 на лето. И еще вопрос по масл. фильтру: если я его заменю, то какой взять, чтоб при ТО не вскрылось, что он уже менян, или они не отличаются... Ветку лопатил, ничего путного кроме того что нужно лить Лукойл с частой заменой не нашел (если плохо смотрел, то извиняюсь, но сижу весь день сегодня здесь).
Ссылка полезная-спасибо. Тем не менее все очень неоднозначно. По маслу подыскал вариант в литровых бутылках в экзисте Mobil 1 ESP 0W-40 по деньгам почти, как MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3 выходит. С цифрой 5 и 0 зимой-летом как-то сомнений нет, а вот с цифрой 40 (благодаря вашей инфе) сомнения некоторые. С одной стороны допуск на 0w-40 есть, с другой стороны, цитируя статью:
"Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч."
Т.о. можно логически рассуждать так: мой двигатель (судя по форуму) работает в стандартных режимах при более повышенных температурах, чем многие другие; цифра 40 на разогретом двигле, разогреет его еще больше. А учитывая, что трущиеся пары (кольца-поршни) на новом двигателе имеют пока еще заводские зазоры (без износа), на более вязком масле (т.е. 40) будут создавать большее трение (т.е. больший износ) и с повышением t масло быстрее будет терять свои характеристики, надо стало-быть применять последнюю цифру 30 при выборе масла, что летом, что зимой (это 0w-30 и 5w-30). Пока движок не получит некоторый износ. А с другой стороны, многие, кто здесь, в клубе имеют немалый опыт, советуют для наших движков масло погуще (40), для лучшего сохранения двигла, т.к. эта цифра опускается за счет бензина и др. факторов.
...Одним словом как-то я в растерянности, что залить на зиму на 9200 км...
Ну и вообще последняя цифра 30 или 40, какая из них для мотора 1,8 ХЕR при рабочих температурах лучше обеспечит масляную пленку в трущихся парах при смешанном цикле езды (обгоны на затяжных подъемах никто не отменял, да и пробки по Москве тоже)?
Последний раз редактировалось Максак; 22.10.2015 в 02:38.
Максак, характеристики масла задает его производитель в соответствии с требованиями изготовителя авто и стандартов, соответствий классам и т.п.
Нам нужен параметр HTHS => 3,5
Это обеспечивают допуски VW 502 505 505.01 MB 229.5 229.51 ну и GM LL-A/B-025 и dexos2.
Обе вязкости w30 и w40 допускаются в наш мотор, в мануале они равнозначны для Opel, никаких предпочтений не высказывается.
Последний раз редактировалось Romanian; 22.10.2015 в 09:11.
МаксакНам нужен параметр HTHS => 3,5[/QUOTE]
Неа.
И, кстати, требование GM LL-A-025 HTHS => 2,9, как и требование dexos1 - стандарта GM для ВСЕХ бензиновых двигателей GM ВСЕГО мира, за исключением Европы и СНГ, где для унификации рекомендовано Dexos2
..учитывая, что трущиеся пары (кольца-поршни) на новом двигателе имеют пока еще заводские зазоры (без износа), на более вязком масле (т.е. 40) будут создавать большее трение (т.е. больший износ)..
Нет, как раз более вязкое масло будет создавать чуть более толстую пленку между трущимися парами, что обеспечит их лучшую защиту. Платой за это, как ты правильно подметил, будет повышенный износ самого масла из-за чуть большей его температуры. Но сравнительную разницу, определяемую словами "лучшую защиту движка" и "повышенный износ самого масла", полагаю, в данном случае нельзя назвать существенной. Так что можно лить и тридцатки, и сороковки, что и подтверждает GM. Главное - определиться с интервалами замены; вот тут твоя цифра 9200 км может оказаться чересчур оптимистичной.
Неа.
И, кстати, требование GM LL-A-025 HTHS => 2,9, как и требование dexos1 - стандарта GM для ВСЕХ бензиновых двигателей GM ВСЕГО мира, за исключением Европы и СНГ, где для унификации рекомендовано Dexos2
Не видел ни одного масла, выполняющее лишь только требования GM, чаще там еще список одобрений от MB VW BMW, и следовательно масло имеет HTHS 3,5 (что само собой больше 2,9)
Так что требования GM большинством производителей игнорируются, а идут "в нагрузку" к требованиям "трёх китов"