Страница 10 из 114 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Тоже думал очень долго и нудно именно о разводе Равенола... Именно так это и выглядит вначале... Как сетевой маркетинг...
    Но блин одобрения Опель даёт. БМВ даёт. Ауди даёт. Фотц даёт. Они куплены что-ли?
    А ты думаешь им на новый год Санта Клаус одобрения в подарок принес? Это же бизнес.
    Нет, не подделка конечно, надеюсь Просто тот реальный поизводитель, который масло для Ravi делает видимо использует комлект присадок класса ACEA A3/B3 и одобрен GM. Поэтому весь ряд масел, в том числе Ravi получили это одобрение.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А на Масло GLS 5W-30 - допуск в виде ПДФ файла
    Мне его как раз сам Шевчук и выслал Или это подделка?
    Скорее всего нет. Знаешь, как в старом анекдоте про индейцев - "только наш бледнолиций друг может два раза подряд наступить на грабли"
    Так что лей спокойно, но моторчик контролируй. Как говориться "доверяй но проверяй"!
    Ты лучше скажи. Есть у тебя износ на распредвалу или нет?
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    И что же там на фото криминального??? Глубокие задиры, раковины?? Нормальное состояние распреда.. п.с. не мешай машине ездить и лей опелевское масло.... уже 10 лет пользуюсь на всех прошлых и настоящих опелях и ничего... а платить за понты по имяни КастРюль и получить дешевый суррогат я не хочу!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro
    Просто тот реальный поизводитель, который масло для Ravi делает видимо использует комлект присадок класса ACEA A3/B3 и одобрен GM. Поэтому весь ряд масел, в том числе Ravi получили это одобрение.
    Странно. Откуда данные то? Расскажешь? Хочешь сказать что весь маслосмесительный процесс и процес синтеза и гидрокрекинга делает крупная контора по заказу Равенола? (про то что они базу и присадки покупают я знаю). Или что самое смешное просто покупают готовое масло и разливают в свою тару?

    Ты лучше скажи. Есть у тебя износ на распредвалу или нет?
    Я сегодня отдал машину на ремонт СИМ модуля (тема с левым поворотником).. Точнее на замену модулем, который заказали по гарантии... Я там понаписал неисправностей к устранению.
    1) Продиагностировать распредвал (показал что я имею ввиду - вроде бы поняли)
    2) Поправить фару, криво стоящую с завода.
    3) Устранить вибрацию в коробке на оборотах 2800-3000
    4) Заменить CIM-модуль..
    Теперь думаю не скоро получу

    А по распредвалу успокоился я. Глянул у тестя - новый Караван 1.6/115 - там точно такие же края кулачков. Это у меня на фотке кажется что выработка внутрь идёт и края выше центра - на самом деле наоборот с завода кулачки распредвала идут с обрезанными по уголу 45 градусов краями - точнее так сточены. Я сделал вывод что это обкаточные зазоры Скорее всего когда оно затрётся до ровной - тогда и расход изменится и тяга ... Следовательно я склонен поменять мнение по обкатке Опелей Я как всегда переоцениваю буржуев
    Фотки у тестя получились мутные - глазом чётко видно что это не выработка.

    Mex@niK
    Нормальное - нормальное
    Просто на фотке я увидел - напугался - ибо не засёк обычным глазом то, что увидел на увеличенной фотке.
    А лить масло ГМ - оно же дороже и температурный предел минусовой очень слабый - до -25 - хочу нулёвку для более уверенного и менее вредного холодного пуска...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  4. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KJIaBogaB
    Как это оно дороже???? В -30 вектра отца заводилась без проблем ваще....

    Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:

    http://www.vectra-club.ru/forum/view...b8ee74c6e4ef3f Ну чес слово не понял почему пишут что ГМ масло гавно еси вглядеться в фото за 8000 пробега у него двигатель не почернел, нагара нет.... вообщем не знаю в честь чего он охаял ГМскую полусинь....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  5. Местный Опытный Астравод Skiv на верном пути Аватар для Skiv
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Skiv
    Цитата:
    ДА! всё верно!!! завод в Гамбурге!!!! масло в России только с этого завода!!! Небольшие партии с завода в Бельгии!!! Отвечаю!!!

    И если меня пичкает инфой равенол, то почему тот же Кастрол не пичкает меня даже малейшей информацией о заводе, где разлито? И пишут Made in EU.. Это уже вводит в заблуждение о месте производства согласитесь?
    являюсь сотрудником фирмы- дистрибьютора Кастрол. Мы сами заказываем масла Кастрол с завода в Германии, (трансмиссия может из Англии ещё) как все дистрибьюторы в России. Для уверенности в подлинности покупаемого масла, рекомендую позвонить дистрибьюторру в Вашем регионе и он сообщит в какой торговой точке купить продукт.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    Кстати, лет 5-7 назад. Бодяжили так: брали использованные канистры у диллеров, заливали М6 какой нибудь, ставили "целку" и на продажу. Сейчас, конечно такое невозможно, ввиду серьёзной защиты упаковки.
    Astra GTC 1,8АТ metro

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    вглядеться в фото за 8000 пробега у него двигатель не почернел, нагара нет.... вообщем не знаю в честь чего он охаял ГМскую полусинь....
    Имхо это результат наших условий эксплуатации подкреплённый упёртостью наших автолюбителей в своих стремлениях сделать двигателю как можно лучше подолгу прогревая
    С Германии приехал двиг чистый - там его не грели вхолостую по пол часа ...
    А у нас весь этот шлам от прогрева Вот эта мазь у него через горловину видна - это же шлам..
    А там где фотки чистого и типа грязного - чушь - одинаковые почти - не знаю что ему не нравится. И у всех на распредвалах такие же боковинки на кулочках как у меня. Почему у Autopro таких не замечено? Может не пригляделся?

    Skiv
    Всё с Вами ясно уважаемый Но всё же ИМХО конечно, но считаю, что лучше одно производство для всех нежели на каждого своё.
    Вот когда на Россию другая фасовка и тара идут - значит линия другая? А почему туда нельзя "недосыпать" присадок? И если они ещё и на лицензии по утилизации съэкономят - вообще супер! А ведь лицензия тоже о серьёзных допусках качества и прочего говорит? Не зря же те, кто хочет продаваться в Германии - платят с каждого литра налог? Тут вообще не о подделках речь идет - а о недобросовесности брэндов в отношении разных стран. Может и равенол такой же. ХЗ. меня пока не убедили Да не только Равенол. Есть куча разных хороших масел. ГМ вообще суперрррр Правда они сняли вязкость 0W-30 с производства
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Опытный Астравод Skiv на верном пути Аватар для Skiv
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Всё с Вами ясно уважаемый Но всё же ИМХО конечно, но считаю, что лучше одно производство для всех нежели на каждого своё.
    без техн. подробностей. Почему, например, автомобили делают адаптированной к стране в которой она будет продаваться? ответ очевиден это климат, дороги, направление движения и т.д. и т.п. Так вот здесь такая же история (про конкретно Кастрол писал выше). Причём допуски соблюдаются, изменяются эксплутационные показатели.

    Вот когда на Россию другая фасовка и тара идут - значит линия другая?
    фасуется масло по изучению спроса в конкретной стране.

    А почему туда нельзя "недосыпать" присадок?
    можно и "пересыпать"

    про лицензию и налоги не понял.

    А, вообще, предложений на рынке полно. Выбирай нехочу. И на вкус и на цвет, как угодно.Рыночная экономика
    Astra GTC 1,8АТ metro

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Skiv
    Почему, например, автомобили делают адаптированной к стране в которой она будет продаваться?
    Да есть такое. Воткнут жопогрейки и вся адаптация
    Расчитали всё на -25 и баста. Масло -25, коробка в -25 вообще дубовая - зашибенская адаптация. Жопогрейки греют не сразу - а по инструкции написано четко : СЕЛ И ПОЕХАЛ СРАЗУ ЖЕ! Результат - геморрой 5й точки.
    Вижу я как мою Астру немцы для меня лично сделали!!!
    Фары и те прикручивали наскоряг! Хер Серж их видимо торопил сильно - бегал облизывался когда же моя Бохумовская кросавчечка приедет - а она как облезлая кошка наскоряГ прискакала. Глаза кривые - один глаз подбит (левый поворотнеГ), шины на 3.5 накачаны (это конечно в сторону диллеров камень)... И после всего услышанного Вы наивно верите, что с маслом будет по другому???
    Хехе. Как кто-то верно подметил - если масла в России будут лить - никто не будет ждать прихода опаздывающего грузовика с присадками - ибо партию готового масла уже ждут. Бухнут неликвида, или вообще не замешают присадок И отправят в Рашу - там схавают! Это я гипотетически конечно - к кастролу это никоим образом не относится. Только если бы я был гражданином Германии и заказал эту астру там - я бы её получил совершенно другого качества при том, что конвеер тот же в Бохуме ИМХО. Вот поэтому я возьму масло, которое производят к продаже на внутреннем рынке Германии... А не отдельной фасовкой в страну третьего мира

    про лицензию и налоги не понял.
    А это я немного не в тему вставил. Если масло на Россию идёт - зачем платить налог ГВО? Тут всё понятно! У нас без ГВО идёт как пирожки. Да и ГВО это не знак качества... просто по нему можно судить о некоторых вещах.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Залил Мотул 8100-5-30: показалось,что быстрее и "тише-легче" машина заводиться. На ходу не заметил разницы,кроме как новое масло.
    Кто-нибудь сталкивался?

  10. Местный Опытный Астравод Skiv на верном пути Аватар для Skiv
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Залил Мотул 8100-5-30: показалось,что быстрее и "тише-легче" машина заводиться. На ходу не заметил разницы,кроме как новое масло.
    Кто-нибудь сталкивался?
    а бибикать громче не стала?
    Astra GTC 1,8АТ metro

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Кто не прочитал тему про то, какие ощущения от езды на новом 115-ти сильном 1.6 моторе Захватил и прогрев, но основной упор развернулся по маслу
    Дублирую!

    ОТВЕТ Специалиста технической поддержки General Motors-CIS
    KJIaBogaB писал:
    1) Прогрев двигателя в минусовую температуру.
    В инструкции по эксплуатации четко сказано, что "прогревать" Опель Астра нужно не на "холостом" ходу, а в движении, не допуская полного нажатия на педаль акселератора до того момента, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Про рабочую температуру двигателя не сказано, можно только догадываться, что она составляет около 107 градусов (судя по показаниям бортового компьютера). Если я буду следовать инструкции и в холодное время года (от -5 до -25 градусов) буду прогревать машину на ходу - скажется ли это каким-нибудь образом на состояние двигателя моего автомобиля (читал, что при разности температур двигателя и окружающей среды могут образовываться микротрещины и вызывать дефекты деталей двигателя).
    107 градусов - это включение вентиляторов охлаждения двигателя, причем уже или на полную мощность, или на предыдущую ступень.
    Нет, не скажется. Основные "повреждения" получает моторное масло, все остальное - вторично. Как минимум, необходимо следить за состоянием масла при частых холодных запусках и заменять его при потере им свойств. Если совсем просто - промежуточная замена через 7500 км, или же смотреть по его состоянию на щупе (консистенция, не пахнет бензином и т.п.). При условии рабочего масла повреждение двигателя маловероятно. Насчет микротрещин - преувеличение.

    KJIaBogaB писал:
    2) Интересуют несостыковки в сервисной книге, в которой указано:
    На 9 странице инструкции по эксплуатации про интервалы тех. обслуживания в примечаниях сказано, "что при использовании моторного масла качества GM-LL-A-025 интервал замены моторного масла составляет 15000км, но при тяжелых условиях эксплуатации интервал сокращается вдвое - 7500км". И уже на 38 странице инструкции по эксплуатации совершенно другое:
    "Периодичность замены моторного масла 15000 км установлена для моторного масла качества ACEA A3/B3. При тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла не сокращается".
    Если учесть, что на 7 странице этой же сервисной книги написано: "Ваш автомобиль поставляется изготовителем заправленным моторным маслом GM-LL-A-025 и вязкостью SAE 5W-30", то я делаю вывод - масло качества АСЕА А3/В3 и не могу понять - нужно ли менять масло через 7500км или же нет (ведь условия эксплуатации у нас в Сургуте не тяжелые, а суровые). Но опять же если заводом-изготовителем ставятся сроки прохождения ТО раз в 15000км - какой смысл мне переплачивать за досрочную замену масла?
    Отвечено выше. Здравый смысл - прежде всего. Короткие частые поездки в мороз не выдержит ни одно масло. Учтите, что GM-LL-A-025 -это хорошее, но минеральное масло, а также некий допуск Опеля. В Сургуте я бы использовал хорошую синтетику, имеющую и этот допуск.
    Несостыковки связаны с неоднократной редакцией буклета, и изменениями в производстве. Будем устранять...

    KJIaBogaB писал: Может я и туповат, но как и многие хочу услышать конкретную цифру температуры двигателя, которую инженеры ГМ считают рабочей Ведь написано прогревать в движении до рабочей температуры. Она минимальная какова? 70? Или всё же давать полную нагрузку нельзя ниже 90 градусов?
    Ещё интересует рабочая температура двигателя автомобиля Опель Астра. Всё же какая она? 90,100,105 ??
    Цифры нет, есть диапазон. Давайте, определим его приблизительно как 85-110 градусов. Для пользователя - стрелка встала в "обычное" положение или близка к нему. Для Астры-Н (нет указателя) давайте определим как пробег пары километров и включившийся в работу отопитель. 90,100,105 - нормальная температура, для разных режимов. Названные Вами пределы являются оптимальными.

    KJIaBogaB писал:
    А по прогреву - у нас диллер в Сургуте рекомендует не читать инструкцию по прогреву - а руководствоваться здравым смыслом и греть машину на стоянке до рабочей температуры.
    Не бесспорно. Но если за поездку машина не прогревается (короткая поездка), лучше греть на стоянке. Длительная работа на холостом ходу - также фактор, повреждающий масло (из-за низкой теплопродукции в этом режиме).

    KJIaBogaB писал:
    А можно делать как я делаю?
    Так как до работы ~1-2км, а ходить пешком при новой машине немного нелогично - я езжу "вокруг да около" до тех пор, пока не прогреется. А потом уже через некоторое время езды с рабочей температурой двигателя еду на работу.. Правильно ли я делаю. Или лучше действительно прогревать возле дома и сразу ехать на работу?
    Важно дать двигателю выйти на температуру выше 85 градусов, и дать ему поработать в этом режиме, чтобы произошел процесс естественной регенерации масла - в частности, выпаривания из масла воды и компонентов топлива. Как вы этого достигаете - это вопрос веры.. и практики..

    KJIaBogaB писал:
    АААААА! УЖАС. Мы на форуме спорим с владельцами Опель Астра - какое же масло заводской заливки использовано в наших автомобилях - и судя по хорошим пусковым характеристикам в мороз сделали вывод что залита как минимум полусинтетика. Вы меня просто ошарашили. Разве может минеральное хорошее масло обеспечивать такие пусковые характеристики в морозы? Тогда естественно нужно не дожидаясь зимы поменять его на синтетику... Про марку масла заводской заливки я думаю спрашивать бессмысленно? GM ведь своё масло не выпускает? Только одобряет для заливки? Канистры GM Genunie у диллера - это и есть минеральное масло GM - или выпущенное по лицензии ГМ ??
    Ещё вопрос про трансмиссионное масло. Судя по сервисной книжке - замене не подлежит на всем сроке эксплуатации, но судя по плохим пусковым свойствам коробки в морозы - в КПП залита минералка. Это почти бесспорно - всмысле верится с лёгкостью. Дак вот можно ли без вреда для КПП поменять масло на хорошее синтетическое трансмиссионное? Или же написано не менять - значит не трогать?
    Марка масла заводской заливки для Опеля (Астра-Н, бензин) указана в сервисной книжке, и это GM-LL-A-025.
    Вы не поверите, но именно в КПП залита отличная синтетика, и ее мы рекомендуем заливать в КПП "Ланосов" как средство устанения известных проблем. Если можете поменять на более качественное - нет возражений, но это масло должно быть одобрено Опелем, а оно не имеет открытой спецификации, только номер запчасти.

    KJIaBogaB писал: Про прогрев понятно! Но ведь разве изначально в обычных условиях эксплуатации масло качества GM-LL-A-025 не расчитано на межсервисный интервал до 30000км ? По идее ведь его уже для России сократили до 15000км? Или 15000км это обычный интервал данного качества масла? Если так, то я согласен с сокращённым интервалом в 7500км.
    К примеру в некоторых диллерских центрах в сервисной книжке ставят штамп "первое ТО через 7500" - это на новый автомобиль. Правомерно ли они поступают?
    Юридически - неправомерно (если это не оговорено в договоре купли-продажи тем или иным способом). Технически - для машины хорошо. Но это должна быть добрая воля владельца. Еще немного: если произошла авария двигателя вследствие преждевременного выхода из строя масла - это ответственность владельца. Именно на владельца возлагается следить за качеством и количеством масла в двигателе.

    KJIaBogaB писал:
    Вы меня вновь ошарашили! Я просто у шоке. Как я могу понять, что масло потеряло качество? Я понимаю, что я должен следить за уровнем масла. Но качество масла на глаз я не услежу при всём желании. Ведь если масло почернело - значит оно работает (моет), если оно прозрачное - значит либо оно не работает (подделка или недостаточно хорошее в плане высоких допусков), либо условия эксплуатации идеальные? Верно? Чувства обоняния (на запах) у каждого человека своё и он может не унюхать запах бензина в масле на щупе. А менять масло через каждую тысячу км по причине "почернения" думаю глупость. Дак вот исходя из этого - кроме логичного интервала замены в 7500км - больше ничего не должно указывать на ответственность владельца при аварии двигателя. Или я не прав?
    Если нет знаний и навыков (что естественно), то следует обращаться к Вашему дилеру с просьбой просто оценить качество масла на щупе.
    Жизнь масла весьма вариабельна в зависимости от условий эксплуатации. Имелся опыт включения режима автоматического подсчета "жизни масла" еще на первых "Опелях" с такой системой. Так часто (но далеко не у всех!!)система зажигала индикатор необходимости замены именно на 7,5 тыс.км. 15000 признается вполне корректным интервалом, но для Сургута (холод) или Москвы (пробки) это может оказаться недостаточно частым обслуживанием.
    То есть и 30 000, и 7500 км - это нормальный межсервисный интервал, вопрос лишь в условиях.
    Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

    ОТВЕТ №2 Специалиста технической поддержки General Motors-CIS
    >это вопрос веры.. и практики.. )
    KJIaBogaB писал:
    Именно поэтому я так и езжу - не грею на холостом ходу - езжу прогревая до рабочей температуры и стараясь поездить в этом режиме подольше. Заодно получаю удовольствие от вождения А про пробки я понять не могу - как они влияют на масло? Точнее тоже читал что очень жесткий режим старт-стоп - но как он влияет на масло - можно услышать от Вас пояснения? Просто по логике в бробках постоянно температура 100 градусов или около того - как раз рабочий диапазон! Поэтому и не понятно, какие повреждения в этом режиме старт-стоп получает масло? Подробнее можно?
    В пробках повышена доля работы на холостом ходу, что также является критерием тяжелых условий эксплуатации. То есть не только температура охлаждающей, но и другие факторы влияют отрицательно. Вообще, идеальный режим работы - это, наверное, 90 км/час по прямой, плюс 20 на улице, периодически - энергичные (без фанатизма) разгоны и т.п. (это не документ, а вполне умозрительно). То есть близко к условиям стендовых испытаний "смешанного цикла". Отклонения в любую сторону - уменьшают ресурс масла и автомобиля.

    >Марка масла заводской заливки для Опеля (Астра-Н, бензин) указана в сервисной книжке, и это GM-LL-A-025.

    KJIaBogaB писал:
    Всё же это и есть масло? Я думал это допуск! Даже в сервисной книжке написано - "с завода залито масло качества GM-LL-A-025". Именно упор идет на КАЧЕСТВО GM-LL-A-025, а не на марку масла. К тому же масло с наклейкой GM Genuine у диллеров стоит с надписью 5W-30 fully syntetic... Всё же не верится, что это хорошая минералка.
    Давайте раз и навсегда определимся:
    1. GM-LL-A-025 - это допуск OPEL.
    2. Еще так называют некие масла, продаваемые под брэндом OPEL.
    3. Этих масел имеется как минимум 6 производителей.
    4. Сами OPEL и GM масел не производят
    5. В начале истории эти масла были синтетическими, сейчас в массе это масла минеральные. По большому счету, существует спецификация. Производитель масла обеспечивает соответствие заданной спецификации. Основа масла может быть различная - почему бы и нет? С завода в OPEL залито минеральное. Но вполне приемлемого качества.
    6. Если на банке "Fully Syntetic" - так оно и есть. Но еще раз повторяю - масло совсем не обязано быть синтетическим.
    Кстати, синтетика может иметь чувствительно разную (синтетическую!) основу.

    KJIaBogaB писал:
    Как может быть такое, что коробка с -20 или ниже "деревянная" ? Даже отпуская сцепление при -15 после запуска двигателя - чувствуется напряженность двигателя провернуть коробку - следовательно сильно густеет масло. Если это отличная синтетика - такого не должно быть.
    Сядьте в холодный "Ланос" (с маслом КПП с завода), заведите, прокатитесь. Сядьте в Опель. Почувствуйте разницу.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  12. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    однако... мда... "опелевское" масло минералка...
    Insignia OPC AT White

  13. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oleg_RRR
    KJIaBogaB
    однако... мда... "опелевское" масло минералка...
    +1. пипец! Вот уж не ожидал...
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  14. Местный Астравод oleg_RRR на верном пути Аватар для oleg_RRR
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179
    Спасибо
    0 / 0
    всем сливать масло )))
    Insignia OPC AT White

  15. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Вообщем складно "спец" глаголит. И против минералки я ничего не имею. Более того абсолютно верю в то , что в заводской заливке преобладает минеральная база. Только об одном "спец" забыл сказать, точнее сказал, но как то не заострил на этом внимания. Ресурс такого масла при жестких условиях вряд ли будет заявленные 15 т.к.
    Последнее время Opel стал экономить на всяких ,на первый взгляд, мелочах. Масло, фильтры, убрали датчик котроля twinport, нет нормальной шумки .... Наверное на этом можно съекономить. Но в итоге это сказывается на ресурсе машины и ее надежности. И когда критическая масса привысит некоторую величину, начнется отток покупателей. Это как то очень по ВАЗовски. Не в таких масштабах конечно, но тенденция налицо.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  16. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    Вообщем складно "спец" глаголит. И против минералки я ничего не имею. Более того абсолютно верю в то , что в заводской заливке преобладает минеральная база. Только об одном "спец" забыл сказать, точнее сказал, но как то не заострил на этом внимания. Ресурс такого масла при жестких условиях вряд ли будет заявленные 15 т.к.
    Последнее время Opel стал экономить на всяких ,на первый взгляд, мелочах. Масло, фильтры, убрали датчик котроля twinport, нет нормальной шумки .... Наверное на этом можно съекономить. Но в итоге это сказывается на ресурсе машины и ее надежности. И когда критическая масса привысит некоторую величину, начнется отток покупателей. Это как то очень по ВАЗовски. Не в таких масштабах конечно, но тенденция налицо.
    Если насчет масла, то не всё так печально, есть ещё и оф.дилеры, которые настоятельно рекомендуют менять его в два раза чаще.
    Раньше думал, что просто на деньги разводят, а почитаешь "спецов"и задумаешься...
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  17. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    У дилеров "своя правда". Чем чаще ты у них что лобо делаешь, тем больше они зарабатывают на тебе. И при этом не совсем ясно что тебе в машину зальют.
    KJIaBogaB
    Вот что было бы действительно интересно узнать, так чем отличается масло с допуском GM-LL-A-025 от ACEA A3? Какая процедура получения этого одобрения? Может спросишь своего спеца?
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  18. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Вопросец, комунить заливали масло esso на ТО? Как оно?
    Audi Q5
    MB GLE

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Autopro
    Странно. Я так думаю это и есть одно и то же. Масло ACEA A3 = GM-LL-0-25. Судя по сервисному буклету, в котором АСЕА А3 не меняется чаще 15к даже в тяжелых условиях. А вот АСЕА А2 меняется раз в 7500.
    Я хотел бы, чтобы он тут сам ответил потому как его можно на некоторых форумах найти. Но судя по всему придётся спрашивать по эл.почте - ибо афишировать себя по понятным причинам он не может. Хотя если он официальное лицо и отвечает мне официально - почему бы на форуме не ответить, чтобы меньше дуракцих вопросов было в их почтовый ящик
    Мне пришел первый ответ после пересылки с темой:
    Fw: As usual Opel
    Видимо их как обычно по Опелю спрашивают чаще всего!

    Спрошу наверное про АСЕА А3. Про что ещё спросить? И так к сведению: это не мой спец. Это специалист, который отвечает на мои вопросы. Хорошо что не футболят от одного к другому. Сам он кстати ездит на 16ХЕР
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB

    Видимо их как обычно по Опелю спрашивают чаще всего!
    На чем основывается данное предположение? (просто в сфере GM довольно много автомобильных марок )
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  21. Уважаемые Астраводы! Предлагаю провести эксперимент:
    1. Ездить не нарушая правила дорожного движения
    2. Эксплуатировать автомобиль не нарушая требований создателя оного.
    И уж коль разработчик двигателя рекомендует 5W30, то поробуйте первые 100.000 таким и пользоваться. Я пользуюсь уже 150.000. Не разочаровался.
    Modil 5W50 действительно хорошее масло. Но для него надо сначала раздолбать двигатель, чтобы при такой густоте оно прокачивалось сквозь зазоры и не только смазывало, но и мыло двигатель.

  22. Участник Астравод Owl Wilson на верном пути
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Наездил уже 11000, и после недавней проверки обнаружил, что отметка уровня на маслощупе идет по нижней риске. Предыдущие замеры производились осенью, перед проверкой глушил двиг и давал отстояться 10 мин - уровень был аккурат посредине. Что посоветуете - доливать сейчас или все-таки доездить еще 4000 ?
    Чистокровная немочка из Бокхума, голубых кровей (Ultra Blue), наслаждаюсь (enjoy) ее 1.8 - 140 hp , MT

  23. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Owl Wilson
    Долить конечно. Только аккуратно, чтобы не перелить

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Owl Wilson
    Нда... Я наездил ещё 4500 и отклонений в уровне масла ни на грам не заметил. Проверяю каждые 2 недели а то и каждую неделю.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  25. Участник Астравод Owl Wilson на верном пути
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB Камрад, когда у меня на одометре было 6000, то отклонений тоже еще ни на миллиметр не наблюдалось, всё впереди
    Чистокровная немочка из Бокхума, голубых кровей (Ultra Blue), наслаждаюсь (enjoy) ее 1.8 - 140 hp , MT

  26. Участник Начинающий Астравод ALB3 на верном пути Аватар для ALB3
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Owl Wilson

    Наездил 13,9т.км отклонений в уровне не заметил, всё ещё впереди... 8)
    Astra 2007 5d cosmo 1,6 116л.с. 5МККП Black Sapphire (Bochum)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Прошел ТО1. В конце получил канистру GM'овского синтетического масла, на доливку. Пробег 18000 ниразу не доливал. И надеюсь не понадобится.
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  28. Местный Опытный Астравод Skiv на верном пути Аватар для Skiv
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    а у кого есть фотка этой канистры???? чтоб можно было прочитать что там ниписано?
    Astra GTC 1,8АТ metro

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж давно надо было бы выложить фотку ГМовского масла! Обе стороны. Кто не выкинул - выкладывайте!
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Просьба меня сЫльно не пЫнать!
    Вспомнил про Равенол по рекламе "Стритрэйсеры". ХЫ.
    Там грузовикРавенол едет гордо так
    На сайте Равенол увидел по этому поводу следующее:
    http://www.ravenol.ru/?point=D85043E...0-5D7F107F6CA9

    Бренд и продукция Ravenol интегрированы в фильм «Стритрейсеры» на позиции product placement (PP). Фильм дал возможность не только продемонстрировать преимущества масел Ravenol в конкретной жизненной ситуации, но и сформировать основу покупательской лояльности.
    3 марта, за 3 дня до официального старта, при поддержке компании "Равенол", в кинотеатре "Ростов" состоялась премьера экстремального экшена "Стритрейсеры". Поздравить ростовчан с премьерой приехала исполнительница главной женской роли актриса Марина Александрова.
    За час до сеанса на площади перед кинотеатром началось тюнинг-шоу от клуба Red Line 61, открывая, таким образом ростовский рэйсинг- и тюнинг-сезон.
    По окончании показа Марина Александрова дала интервью для представителей ростовских СМИ.
    Премьера в Санкт-Петербурге 4 марта, кинотеатр Колизей, в Москве 5 марта, кинотеатр Пушкинский.
    Данный масштабный проект рассчитан на значительное увеличение индекса узнаваемости бренда Ravenol, повышение лояльности потребительского сегмента к продукции, расширение и завоевание новой целевой аудитории.
    Вот после этих попыток я думаю и сдуется качество этого продукта и подскочет его ценник. Хотя ХЗ Может перенесут производство для России на отдельный конвеер с менее "требовательными" допусками.

    А вот теперь Ростов - быстро говорите - знаете про Равенол в своём городе? Ведь центральное представительство не в Москве - а именно в Ростове-на-Дону. К примеру по уверению одного Пермского диллера - почти вся Пермь сидит на Равеноле
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 10 из 114 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)