... что делать бедному форумчанину у которого все же залегли кольца? Вот он все твое прочитал. Понял что раскоксовка - зло. Делать-то что?
Начнем с того, что данную химию начинают использовать когда движок начинает "кушать" масло, а не просто для интереса . Зачем в здоровое "тело" куча таблеток ?? Чтобы не заболело )) ? Автор лил химию, как Я понял :
Сообщение от Дед Хасан
...на свой страх и риск решил попробовать, (люблю я всякие там эксперименты )))
...т.е. просто "поэкспериментировать", надеясь на лучший результат. Думаю Дед Хасан адекватный ASTRAвод, который льет бенз. хорошего качества и меняет масло максимум через 15 тыс. Выше упоминал уже про историю смены масла, про качество заливаемого бензина отдельная тема : автор заливал препарат который физически ну никак не влияет на очистку форсунок и отложений на клапанах, тот нагар который остается на стенках цилиндров , компрессионных и маслосъемных колец смывает МАСЛО, которое, млин в пицот первый раз говорю, что надо почаще менять, ( опять же в зависимости от степени нагрузки двигателя ) .
Если начался расход масла - то первое что приходит на ум при таком смешном пробеге - ДА, ЗАЛЕГЛИ кольца, тут автор прав - можно обойтись малозатратными средствами — автохимией. Только к сожалению про расход масла автор не упоминает - Дед Хасан просто экспереминтирует . Если поможет - ФЛАГ в руки.
Правда, особо на чудо не надейтесь, и дело здесь не в плохой химии, а в том, что момент ее применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца. Но это при гораздо большем пробеге нежели тот, который упоминает автор.
Канешна при расходе масла, сначала надо попробовать химию, не забыв, конечно, после ее применения сменить масло. А просто так "экспериментировать" никому канешна не запрещается, но думаю это простое насилование здорового двигателя. ИМХО .
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
sashylet - млин у нас с тобой аватары одинаковые )). перепутают посты
... что делать бедному форумчанину у которого все же залегли кольца? Вот он все твое прочитал. Понял что раскоксовка - зло. Делать-то что?
Начнем с того, что данную химию начинают использовать когда движок начинает "кушать" масло, а не просто для интереса . Зачем в здоровое "тело" куча таблеток ?? Чтобы не заболело )) ? Автор лил химию, как Я понял :
Сообщение от Дед Хасан
...на свой страх и риск решил попробовать, (люблю я всякие там эксперименты )))
...т.е. просто "поэкспериментировать", надеясь на лучший результат. Думаю Дед Хасан адекватный ASTRAвод, который льет бенз. хорошего качества и меняет масло максимум через 15 тыс. Выше упоминал уже про историю смены масла, про качество заливаемого бензина отдельная тема : автор заливал препарат который физически ну никак не влияет на очистку форсунок и отложений на клапанах, тот нагар который остается на стенках цилиндров , компрессионных и маслосъемных колец смывает МАСЛО, которое, млин в пицот первый раз говорю, что надо почаще менять, ( опять же в зависимости от степени нагрузки двигателя ) .
Если начался расход масла - то первое что приходит на ум при таком смешном пробеге - ДА, ЗАЛЕГЛИ кольца, тут автор прав - можно обойтись малозатратными средствами — автохимией. Только к сожалению про расход масла автор не упоминает - Дед Хасан просто экспереминтирует . Если поможет - ФЛАГ в руки.
Правда, особо на чудо не надейтесь, и дело здесь не в плохой химии, а в том, что момент ее применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца. Но это при гораздо большем пробеге нежели тот, который упоминает автор.
Канешна при расходе масла, сначала надо попробовать химию, не забыв, конечно, после ее применения сменить масло. А просто так "экспериментировать" никому канешна не запрещается, но думаю это простое насилование здорового двигателя. ИМХО .
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
sashylet - млин у нас с тобой аватары одинаковые )). перепутают посты
Ну слава яйцам - нашли общий знаменатель.
И почему нет смайлега с пигом...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы
Тогда когда надо делать раскоксовку и в чем не прав Дед Хасан?
Судя по твоим рассуждениям, когда все нормально -еще рано, а когда началось - уже поздно.
использовал этот "ЛАВР" на другой машине, эффект есть однозначно !
использовать его надо для профилактики, например раз в 50 т.км
Поверьте что за это время даже с относительно качественным Московским бензином, нагара в камере сгорания накопится прилично.
О вреде можно размышлять долго, но думаю "закоксованным" ездить вредней.
Ещё это более важно для людей, кто настроен на долгую эксплуатацию своего авто...можно сколько угодно кричать, что это фуфло когда у тебя на одометре 40-60 т.км и есть желание скинуть авто до наступления магических 100 т.км,
астра довольно крепкая машина, можно практически не обслуживая доехать до 100 000 , но после... многое будет зависеть именно от того как ты её обслуживал.
Себе промывал инжектор, эта операция также имеет эффект раскоксовки.
p.s. ждем рассказ про химию победившую "дизельный звук"
владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы
Тогда когда надо делать раскоксовку и в чем не прав Дед Хасан?
Дед Хасан прав, если на то есть ОСНОВАНИЕ ! Как правило , если человек доездился до закоксовки то имеет кой какие познания , если интересуется машинами ( и не купил ПАмойку сразу).
Эти познания гласят о том , что - закоксовка процесс обратимый.
Если, при помощи порции масла в цилиндры удаётся выяснить , что - это не клапаны а именно кольца (компрессия возросла) , то раскоксовка естественно Выход из положения . И то , если есть предпосылки - расход масла , дымит , не тянет .
А так , моя бабушка права на счёт кота !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
...использовать его надо для профилактики, например раз в 50 т.км
...лучше каждое ТО , чтобы уже конкретно ни в одном месте " кокса" не было . А еще лучше - поездил день - вечером в гараж - раскоксовал и спишь спокойно до след. вечера .
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
ASTRAvod - почитал на драйве про твою коробку, познавательно очень, спасиб за инфу. Млин неужели такая слабая коробка в ASTRe ...
А я когда свои снял то из по-моему 5 дырок писали 1-3 и только после промывки могучие 5 струй( или 6 уже и не помню)..... Зато как машинка полетела....
Вообще то не писать должно, а должно быть типа тумана. ИМХО конечно.
Сообщение от Андрей Максименков
А применение данных т.с. препаратов не убъет нафиг катализатор?
Вообще то не писать должно, а должно быть типа тумана. ИМХО конечно.
это под давлением топливной системы может и туман образуется а я промывал в гараже подключив к входной топливной трубке воздух макс 2 атм..... у мня - писала..........
астра довольно крепкая машина, можно практически не обслуживая доехать до 100 000
на спидометре 98000 итог за 5 лет эксплуатации поменял
- рулевые тяги с наконечниками - 2 раза
- стойки стабилизатора - 2 раза
- ступмцу переднего левого колеса а сегодня и правую купил
- все ролики и ремень ГРМ на всякий случай перед дальней поедкой
- ошибку 01172 - бедная смесь победить не удалось - видимо придётся менять лямбду.....
А она мне нравится.......
итог за 5 лет эксплуатации поменял
- рулевые тяги с наконечниками - 2 раза
- стойки стабилизатора - 2 раза
- ступмцу переднего левого колеса а сегодня и правую купил
- все ролики и ремень ГРМ на всякий случай перед дальней поедкой
- ошибку 01172 - бедная смесь победить не удалось - видимо придётся менять лямбду.....
А она мне нравится.......
ИТог за 3 года и один месяц . Пробег 94 тысячи .
- кроме масла и фильтров ( на 90 тысяче заменил ГРМ) , НИ чего не менял .
Ходовая - ВСЯ родная . Ничего не стучит и не проявляется (В Туле грунтовки да и в Москве всегда объезды пробок по обочинам и бордюрам) .
Два обращения по гарантии в действующий период , мелочи - кардан руля , запотевание маслом движка в раёне кожуха ГРМ (заменили прокладки и сальники распред валов) , ну и запотевал выпускной коллектор - антифризом (воняло в салоне не слабо) , решилось также - простой заменой прокладок !
Мне она нравится ЕЩЁ Больше !!! Правильная немецкая машина , ровные , как будто рубленные формы/грани . Не то что новый вариант , вся какаято зализанная/слощавая !!!
Квадратиш практиш - однако !
З.Ы. - Сборка Антверпен.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Любители раскоксовки! Капните в ложку масла раскоксовку и посмотрите через 5мин на это масло.Желание раскоксовывания пропадёт сразу.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Меняйте масло чаще и проблем не будет. Помню была у нас общаковая тачка (девятка) так я залил туда в далеких 90 -х шелл полу синтетику и как её не усирали ,на 68000 полетели колпачки масло сьемные и через десяток км. после смены колпачков и масла чета стало плохо двиглу, Поменяли головку блока и всё. Продали её, что там было известно тока хозяину. Меняйте масло и масляный фильтр раз в пять тыщ и будет вам счастье. Если хотите головной боли ,то ничего не делайте. Видел много опелей которые ходят по 15000,. Прям вытаскиваешь щуп и о....ш , какое говно плавает в поддоне, если на щупе хлопья нагара. Я меняю в пять тысяч , енто дешевле чем потом менять шестеренки и всяку хрень. тем более у меня двигло XERовское. Независимо скока я буду ездить на ентом опеле. Но думаю что еще три годика минимум. Просто новые авто как авто полное говно. Новый опель тока салоном гуд.Как авто х-ня.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Таки шо смешного? Расскажите нам тупым, пожалуйста, причем здесь масло. Не, я не призываю лить раскоксовку ведрами. Но ведь при больших пробегах (если отложения внутри есть) - другого выхода может и не быть. Или как? 8)
Каждому свое, парни))) не стоит спорить о применении данного препарата.
Вы за кого меня принимаете? Масло я меняю как положено, заливаю хорошее, не gm естественно)))) И ни капли не доливаю, двигатель вообще не берет, хотя кручу его очень хорошо..... Ferm меняй хоть каждую тысячу, ничего ты этим не добьешься, масло сохраняет свои свойства- минералка и п/с меняется каждые 10т км или через год, что раньше, синтетика 15 т км или через год.
Да и вообще, ребят, при чем тут масло, объясните, а?)))) Я очищаю камеру сгорания. Прочитайте еще раз- камера сгорания, масла там нет, оно туда вообще не попадает, и никак не влияет на чистоту этой камеры. Там происходит сгорание. И я очищаю ее от нагара. Он есть у всех, какое б вы масло не заливали. И чем чище там, тем лучше происходит топливно-воздушное смесеобразование. Все, давайте про масло больше не будем это другая тема.
Мой пробег после раскоксовки уже 8 т км и все нормально, двигатель работает на хх "красивей", она прет реально лучше, у меня не первая тачка мне не 20 лет и я знаю о чем я говорю. Кто сомнневается в моих словах докажу это на деле))) Могу встать с любой Астрой (xeR) с места и до 200, если позволит дорога, вот тогда и посмотрим)))
Про присадку не расскажу, а то начнете тут плеваться. Катайтесь на "дизеле")))))
Расскажу про свечи... свечи с конусным резонатором, называются BUGAETS. Раньше у меня расход был 9,1, в среднем по Бк, езжу по Мск и области, после замены проехал 3000км, езжу так же и там же, расход- 7,6 :P
Расскажу про свечи... свечи с конусным резонатором, называются BUGAETS
Во во, давай лучше про свечи. Сфоткай их. А их не прошивает как родные? Сам езжу, от филдера на родных они потходят к нам по киловатам,а наши дрянь загнулись через 10т/км. У меня тож идет 210
и расход 7.8(универсал)
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Roy
фотки нет, нет времени это сделать, отъездил на них уже 3500, сегодня доставал посмотреть, так на них нагара вообще никакого нет, как новые. Максималку пока не пробовал, на простых 212 разгонял, завтра утром еду в Киев, вот и проверю))) ну и расход думаю еще меньше покажет
1 - вообще, ребят, при чем тут масло, объясните, а?)))) 2 Я очищаю камеру сгорания, масла там нет, оно туда вообще не попадает.
1 - Да при том, что - раскоксовка действует ТОЛЬКО на кольца [компрессионные/маслосьемные] которые не функционируют из-за того, что - в их канавках образовались Труднорастворимые ["смолы"] отложения . Масло, этот "кокс" ессно не размывает, тогда и применяют твое средство. 2 - Камера сгорания, это : днище поршня, цилиндр и клапаны [впуск/выпуск] . Ты частично очищаешь днище, а клапаны остаются такими как были .
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Еслибы было по твоему, и в камеру сгорания не будет попадать МАСЛО - то , кольца рано или поздно размажет по цилинду. И еще, не поленись и изучи для чего применяют ХОНИНГОВАНИЕ стенок цилиндра ! ! ! А что касается Бугайца , это прикол от находчивых Украинцев. Сто раз их уже испытывали, моЩи прибавляют столькоже, как и синие брызговики !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Предприимчивые любители сала тебя смутили ценой чтоли ??? Зачем поменял ?
Дороже НЕ значит лучше ! Или ты думаешь , что - предприниматели из Украины сделают лучше всемирно известных спецов (NGK или других) из Ипонии ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ Ну ты ведь не пробовал на них ездить зачем тогда пишешь? Я уверен ты не представляешь о чем говоришь))) Сто раз их испытывали! Вот лично Ты их испытывал? Вот когда попробуешь тогда и поговорим, ок?
Украина?)))) Хм... На упаковке написано литва или латвия))) Ценой меня не смутили, просто захотелось попробовать поездить на других свечах и самому во всем убедиться
Если эти свечи говно чем тогда объяснить снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости? Вчера приехал в Киев (кстати дорога после границы ваще супер) разогнал на одном участке 225
1 - Ну ты ведь не пробовал на них ездить зачем тогда пишешь?
2 - Если эти свечи говно чем тогда объяснить снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости?
1-
Bugaets (Бугаец) . вот описание… Тут и снижение расхода топлива на 30%, а на весьма для нас актуальной скорости 200 км/ч – аж на 300% – с 19 до 7 л!
Правда, любой мало-мальски понимающий специалист по ДВС, глядя на эти диаграммы, будет долго смеяться.
Да, кстати – при использовании этих свечей не страшен никакой гололед!
После прочтения описания "принципа" работы и обещаний изобретателей - даже в руку ЭТО не возьму !!!
2 -
Увы – общий уровень технической грамотности многих автомобилистов позволяет вешать им лапшу на уши в полный рост.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Дед Хасан! Может нужно Подумать, прежде чем что-то покупать для своей машины??? Заботясь о её здоровье и о своём !
Надеюсь , что Dot-5 ты НЕ залил ? ! ?
Сообщение от Дед Хасан
В мануале написано для замены требуется 1,25л. (купил Motul Dot-5 и устройство для прокачки тормозов).
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всем здрасти.по моему опыту на таз2106 и 21099,эффекта от легендарной химии не наблюдалось/пробег на момент 'экспериментов был 170000 и 190000 соответственно/. При чистке же с разборкой наблдалось обратное явление-тяга ещё хуже. Имхо камера сгорания увеличивается,давление в цилиндре уменьшается-мотор слабеет.
Сейчас у меня 85000 и едет нармуль и масло не жрёт,моё мнение-либо не хрен туда лезть либо сразу кап ремонт.
На таком пробеге уже поздно лечить химией. Можно конечно начитаться сказок про то, что химия образует защитный слой, а в случае выработки дополняет кристаллическую решетку и наращивает недостающий слой металла, но это все из области фантастики и нанороботов.
На таком пробеге уже поздно лечить химией. Можно конечно начитаться сказок про то, что химия образует защитный слой, а в случае выработки дополняет кристаллическую решетку и наращивает недостающий слой металла, но это все из области фантастики и нанороботов.
Ну почему же - есть такая химия, что на продажу хватит. Потом компрессия может упасть до 2-х или 3-х. Сам наблюдал как купили такую машину - через месяц компрессия упала. Вердикт - полный капремонт не только блока с шпг, но и гбц. Все выработки были больше большего.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]