Всем привет!
Хочу поделиться опытом использования одной приблуды и хорошим впечатлением)))
двигатель 18xer, пробег 50.
Так вот- купил я
Лавр Антикокс
На упаковке написано- "Технология воздействия на стойкие смолисто-коксовые и нагаровые отложения в ДВС" а проще- Средство для очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания; для удаления вредных отложений из системы смазки.
На свой страх и риск решил попробовать, (люблю я всякие там эксперименты)))) Все действия на прогретом двигателе; в мануале написано выставить поршни в положение, близкое к среднему... я на это забил, заглушил и все. Выкручиваю свечи и с помощью шприца (баян в комплекте) заливаю в каждый цилиндр по 20 мл этой ядреной жидкости; заворачиваю свечи. Ждать 1 час. Можно пить пиво или угарать над тем как в это время разваливаются поршни, кольца, и вся камера сгорания))) в описании еще написано что если есть время то можно оставить на всю ночь. После этого выкручиваю свечи, включаю зажигание, газ в пол, кручу стартером, в этот момент вылетает вся грязь и остатки ядреной жидкости.
В комплекте есть и промывка масляной системы, рекомендуют делать эту операцию перед заменой масла. Закручиваю свечи (уже новые) заливаю промывку. Меняю масло (motul). Заводим.
Первые несколько минут авто дымит как трактор, запах оооооочень плохой. После пробной обкатки дым и отвратительный запах пропадают.
А теперь о том что я имею после этой нехитрой операции.
На ХХ двигатель работает более ровно и тише, чем раньше, (только не подумайте что я купился на эффекте нового масла, я уже проехал 3ткм) выехал на большую дорогу- набирает обороты гораздо уверенней и легче, на второй передаче стрелка спидометра легко достигла 90-100км/ч. Но больше мне понравилось то, как уже на скорости 110-120 , газ в пол и чувствуется такое мощное ускорение))) этого раньше не было, до 180 ваще очень легко. Ощущение что включена кнопка спорт. Ну и при езде по городу заметно легче двигателю стало, не замечаешь как скорость достигает 80, двигателя не слышно почти, раньше, по ощущениям, было бы 60. Даже при езде на 5 передаче, когда скорость где-то 50-60, а обороты 1,5-19, жмешь на газ и она начинает нормально ускоряться, тяги прибавилось, в крутую горку можно въехать на той же 5 или 4 передачи без потери скорости.
Мне очень понравилось. езжу и радуюсь. Чего и Вам желаю.
Roy не дождешься, двигло в поряде. Не ну надо такое написать, додумался! Я могу примерно тоже самое выдать, Roy, как здоровье? как умрешь пусть кто нибудь из близких отпишет сюда, ладно? Тяпун тебе на язык, во весь рот))))
Движёк такой же , пробег 93я тысяча -
Так вот ! , как говорит моя бабушка - када коту делать нефиг , он кой чаго лижет !
Не то что таким бредом не озадачивался , даже форсунки ни разу НЕ мыл .
Работает/едет отлично , и по прежнему многих делает со светофора , неговоря уже про ускорения (обгоны на трассе) с хода !!!
Всем привет !
Бес абид - я добрый.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
как умрешь пусть кто нибудь из близких отпишет сюда, ладно?
Ладно отпишет кто нить я передам Да что ты разобиделся, просто такие эксперементы с двиглом точняк до добра не довидут. Не надо там нихрена чистить-раскоксовывать,тыб еще кислоты туда плеснул и ждал чуда.Тебеж написали уже (да да... перед смертью они все резвые становятся)
Как то по детству у меня товарищ в верховину оцетона залил, мы летели на мопеде в двоем он в гору на дыбы вставал. Видимо все раскоксовалось. Но длилось это не долго пять км., после снятия головки цилиндра в поршне была дыра 1х1см
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Зря смеетесь! Недавно пришлось оживлять вазовскую десятку. Компрессия по цилиндрам разнилась от 7 до 11. Влил Лавр через свечи, подержал часов шесть, промыл промывочным маслом, заправил рабочим. Компрессия во всех цилиндрах стала 11. Машина совсем по другому поехала.
Раньше приходилось перебирать движки- себе, друзьям. Москвичевский движок собирал часа за 2. Мыл от отложений 2-3 дня. Полных дня.
Зря смеетесь! Недавно пришлось оживлять вазовскую десятку. Компрессия по цилиндрам разнилась от 7 до 11.
...Micle13 - Согласен, но если масло менять почаще и заливать не всякую пакость, то не надо будет НИКОГО оживлять . У нас ТАЗик-7 рабочий, пробег 110 тыс, масло полусинтетика строго замена через 10 тыс. : слил старое, залил новое и НИКАКОЙ промывки. Компрессия 10,5 на сегодняшний день ! И это при том в каком жестком режиме ее эксплуатируют . С нашей синтетикой думаю можно забыть ВООБЩЕ об реанимировании ))
Зря смеетесь! Недавно пришлось оживлять вазовскую десятку. Компрессия по цилиндрам разнилась от 7 до 11.
...Micle13 - Согласен, но если масло менять почаще и заливать не всякую пакость, то не надо будет НИКОГО оживлять . У нас ТАЗик-7 рабочий, пробег 110 тыс, масло полусинтетика строго замена через 10 тыс. : слил старое, залил новое и НИКАКОЙ промывки. Компрессия 10,5 на сегодняшний день ! И это при том в каком жестком режиме ее эксплуатируют . С нашей синтетикой думаю можно забыть ВООБЩЕ об реанимировании ))
Знаю человека, его астра на масле Mobil на 50.000 км пробега стал кушать масло. Z18XE. Раскоксовка так и напрашивается...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вообще, не нравится мне эта тенденция... пробег 50.000 как магическая цифра нах...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вальдемар ахахах
При чем тут масло? Ты вообще читал о чем я написал? Речь идет о камере сгорания. Ты знаешь где это?
При сжигании топливно-воздушной смеси образуется естественный нагар и отложения, а если учитывать что наш бенз супер-качественный то там нагар в несколько слоев! Вот когда зальешь плохой бензин достаешь свечи, а они черные, вот тоже самое и в камере, ну естественно она очищается со временем сама по себе при использовании качественного топлива и под воздействием высоких температур, но то что я залил туда очиститель в этом нет ничего страшного, почему поршня прогорят? почему что то с двс произойдет? вы о чем?!!!
Я никого не призываю заливать это, наоборот, хочу посоветовать то что проверил на себе и что приносит пользу вам и вашему мотору....
И мне смешно читать сравнения Roy про Верховину и ацетон там и кислоту, голову надо иметь, вдвоем на мопеде после ацетона, небось и бенз 92 залили и газ до отказа весь день- так было? изнасиловали его вот и прогорел поршень! С дуру и йух сломать можно.
Проехал уже 6000км и двигатель работает отлично, и я уверен что моя Астра быстрее остальных с таким же движком, уже проверяли.
Интересно, а у многих пена изо рта пойдет если я напишу что избавился от так называемого "дизельного " стука в грм с помощью присадки? двигатель работает очень тихо.... у меня еще и свечи стоят с конусным резонатором))))) но это уже другая история...
Вальдемар ахахах
При чем тут масло? Ты вообще читал о чем я написал? Речь идет о камере сгорания. Ты знаешь где это?
При сжигании топливно-воздушной смеси образуется естественный нагар и отложения, а если учитывать что наш бенз супер-качественный то там нагар в несколько слоев! Вот когда зальешь плохой бензин достаешь свечи, а они черные, вот тоже самое и в камере, ну естественно она очищается со временем сама по себе при использовании качественного топлива и под воздействием высоких температур, но то что я залил туда очиститель в этом нет ничего страшного, почему поршня прогорят? почему что то с двс произойдет? вы о чем?!!!
Я никого не призываю заливать это, наоборот, хочу посоветовать то что проверил на себе и что приносит пользу вам и вашему мотору....
И мне смешно читать сравнения Roy про Верховину и ацетон там и кислоту, голову надо иметь, вдвоем на мопеде после ацетона, небось и бенз 92 залили и газ до отказа весь день- так было? изнасиловали его вот и прогорел поршень! С дуру и йух сломать можно.
Проехал уже 6000км и двигатель работает отлично, и я уверен что моя Астра быстрее остальных с таким же движком, уже проверяли.
Интересно, а у многих пена изо рта пойдет если я напишу что избавился от так называемого "дизельного " стука в грм с помощью присадки? двигатель работает очень тихо.... у меня еще и свечи стоят с конусным резонатором))))) но это уже другая история...
Надо уметь не обращать внимания на других если уверен в своей правоте.
Спокойно, не поддавайся на троллинг. Кто против раскоксовки - заплатит за капремонт с ремкомплектом железок.
Добавлено спустя 38 секунд:
Да, про присадку напиши - зело интересно. И масло - какое у тебя масло?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Движок 1,6.Машине почти 3 года.Пробег 30000.На 5-ой в хорошую горку 150 набирает без проблемм.Ничего пока не делал,кроме что заменил лобовое.Разбил на трассе в отпуске вдрызг.Но это,наверное на скорость не влияет.
Дед, так у меня тоже ехала нормально и набирала обороты хоть в горку хоть с горки, но после стала лучше, намного лучше
так же лучше как после мойки ?
Ты все не уймешься... есть люди с таким характером - им неудобно вступать в дискуссии зная собственный уровень знаний и нулевой уровень у оппонента. Дед Хасан - из них. В ЛС он меня полностью уел, я прям мальчишкой себя чувствую
Короче, если с тобой не дискутируют - это ниачом. Не означает твою правоту.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вальдемар ахахах
При чем тут масло? Ты вообще читал о чем я написал? Речь идет о камере сгорания.
Вообще то Ты конкретно и НЕ УКАЗАЛ про камеру : "
Сообщение от Дед Хасан
На упаковке написано- "Технология воздействия на стойкие смолисто-коксовые и нагаровые отложения в ДВС" а проще- Средство для очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания; для удаления вредных отложений из системы смазки.
Вальдемар ахахах
1 - При чем тут масло? Речь идет о камере сгорания. Ты знаешь где это?
2 - у меня еще и свечи с конусным резонатором)))))
1 - Вальдемар - молодца ! Знающий парень , и ему влом комментировать подобный бред !
Он прекрасно всё знает (где чё находится) , в том числе , и для чего раскоксовыватель .
Хорошее масло , вовремя меняемое - омывает, и не даёт закоксоваться кольцам ( компрессионным/маслосъёмным ) .
А очистить клапанЫ , это уже вопрос о СОЛЬВЕНТЕ .
2 - У многих ещё брызговики такие , говорят - прыти прибавляет !!!
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вачето , бытует мнение , что - раскоксовыватель это для "янки" и торгашей (укропом/пэрсиком) .
Любителей минералки .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Смеётся тот кто не заглядывал в движок - просто не было необходимости и искренне раз за них! Но когда моя астрочка вообще перестала на холодную откликаться на педаль газа - прищлось лезть...
Доходило до смешного: надо ехать со светофора а лна не едет - еле ползёт.... Стыдно было.......
Так вот я уже где-то описывал что я увидел когда снял всасывающий коллектор - как у Поля Робсона в ж... .... Два дня отмывал .....
Двигло у меня 16ХЕР правда...
Что ждать нам если заправляемся ослиной мо.... И где взять порядочный?
Видели бы Вы уважаемые астроводы чем была покрыта сетка бензонасоса в баке: какая-то взвешенная гель..... черная...
так что после таких открытий и хочется верить всяким присадкам....
, даже форсунки ни разу НЕ мыл . везёт же людям.....
А я когда свои снял то из по-моему 5 дырок писали 1-3 и только после промывки могучие 5 струй( или 6 уже и не помню)..... Зато как машинка полетела.... Я и забыл что такое возможно.....
А вот теперь фильтр/бензонасос нада менять.... и ступицу переднюю...
А она мне нравиться.....
Давече пришлось на мазде 3 покататься - холодом от неё веет....
когда моя астрочка вообще перестала на холодную откликаться на педаль газа - прищлось лезть..
У тебя была явная Необходимость. А вот какая была необходимость у автора - Непонятно !?! Было у него все офигенно, а потом стало еще Офигеннее ! Я вот точно помню как машина Носилась [после бЕрежной 1000] новая , также и сейчас ускоряется - во всех режимах .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
На астре пока нужды нет, а вот на старой шахе раскоксовывал кольца. Процедура та же, что и у автора, только пользовался не Лавром а вот этой хренью http://surm.ru/articles/article1.html . Сейчас уже не помню, почему ей, а не Лавром. Но чем-то она показалась лучше. В итоге около часа за мной был шлейф как за сбитым мессершмидтом, а потом все нормализовалось. Компрессия во всех горшках 11, масло есть перестало. Помню доволен был, как слон.
Вот именно - старой . Тут же автор упоминает о пробеге 50 тыс. Мне кажется надо оч постараться чтобы кольца на опелевском двигателе закоксовать на таком пробеге. Если канешна масло менять через 25 тыс. то возможно, и то сомневаюсь . Меняй родное масло через 8 тыс. и движок будет дышать полной грудью, думаю не надо будет ничего мудрить с разными снадобьями )). ПО крайней мере на сегодняшний день пробег 72 и по трассе, при случае, ставлю стрелку на отметку 220 . Движок поет )), а на холостых тем более.
...млин, написали уже все за Меня :
Сообщение от МОРДАВОРОТ
...Хорошее масло , вовремя меняемое - омывает, и не даёт закоксоваться кольцам ( компрессионным/маслосъёмным ) .
А очистить клапанЫ , это уже вопрос о СОЛЬВЕНТЕ .
+ тыщапицот. Точно так
Сообщение от Rusofil
Да, про присадку напиши - зело интересно. И масло - какое у тебя масло?
...всегда забавляли такие вопросы )), какое масло и еще присадку полюбому надо влить чтобы побольше компрессии и обязательно не было трения . Дай БОГ заработаю на такого красавца, тогда НАВЕРНОЕ тож озадачусь вопросом о выборе масла )), а в наши маленькие красавицы достаточно родного, которое РЕКОМЕНДОВАНО производителем, БЕЗ ВСЯКИХ-РАЗНЫХ самодельных присадок, НО, почаще менять . p.s. В масле и так уже находится ВЕСЬ необходимый пакет присадок, заливая что то "левое", Вы только нарушаете нормальную работу масла, думая что вот щас то уж мой автомобиль палетит ни па децки .
Вот именно - старой . Тут же автор упоминает о пробеге 50 тыс. Мне кажется надо оч постараться чтобы кольца на опелевском двигателе закоксовать на таком пробеге. Если канешна масло менять через 25 тыс. то возможно, и то сомневаюсь . Меняй родное масло через 8 тыс. и движок будет дышать полной грудью, думаю не надо будет ничего мудрить с разными снадобьями )). ПО крайней мере на сегодняшний день пробег 72 и по трассе, при случае, ставлю стрелку на отметку 220 . Движок поет )), а на холостых тем более.
...млин, написали уже все за Меня :
Сообщение от МОРДАВОРОТ
...Хорошее масло , вовремя меняемое - омывает, и не даёт закоксоваться кольцам ( компрессионным/маслосъёмным ) .
А очистить клапанЫ , это уже вопрос о СОЛЬВЕНТЕ .
+ тыщапицот. Точно так
Сообщение от Rusofil
Да, про присадку напиши - зело интересно. И масло - какое у тебя масло?
...всегда забавляли такие вопросы )), какое масло и еще присадку полюбому надо влить чтобы побольше компрессии и обязательно не было трения . Дай БОГ заработаю на такого красавца, тогда НАВЕРНОЕ тож озадачусь вопросом о выборе масла )), а в наши маленькие красавицы достаточно родного, которое РЕКОМЕНДОВАНО производителем, БЕЗ ВСЯКИХ-РАЗНЫХ самодельных присадок, НО, почаще менять . p.s. В масле и так уже находится ВЕСЬ необходимый пакет присадок, заливая что то "левое", Вы только нарушаете нормальную работу масла, думая что вот щас то уж мой автомобиль палетит ни па децки .
Ты чего так разошелся? надо мне владеть инфой - я спрашиваю. Совсем не означает что сам буду лить.
И тебя спрошу - ежу ясно, что если с маслом все ОК, то кольца не залягут. Но если это все же произошло - что делать? Понятно что выдать такую тираду как ты выдал - ну очень здорово. А что делать бедному форумчанину у которого все же залегли кольца? Вот он все твое прочитал. Понял что раскоксовка - зло. Делать-то что?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]