а на AUDI R8 стоит аналог опелевского изитронега.. принцип дествия одинаков.. я читал статьи об этих коробках в 2х журналах... ауел еси честна када пишут про трансмиссию новенокй спорт ауди и что-то типа "такие же коробки стоят на ... ... ople astra
У ферари такие стоят, но уже отказываюца от них и ставят как на ВАГе с двумя сцеплениями, клиенты жалуюца, хочут комфорта, а не дергатни.
не маловаты цифры потерь?
По таким расчетам, лансер Х 2.0 CVT или как там это вариатор зовут, имеет 137.75 л.с. это за вычетом потери. На Астре 1.6 МЕханика, объехал его на 1.5 корпуса на 402метра, что составляет примерно 0.5с в разгоне до 100 и приблизительно 10 л.с. разницы при равном весе и при равном евро 4. как так выходит? думаю потеря на гидротрансформаторном автомате или вариаторе, по сравнению с механикой состовляет не менее 20%.
При разгоне влияют не только потери в трансмисии, а главным образом передаточные числа и настройка мотора, про прокладку молчим, вес авто считаем равным.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
А на Лансере Х с мотором 1.5 стоит простой автомат,дальше вариатор,я покатался,надрывается она конечно страшно даже если кикдаун не использовать,торпеда из того же матерала что у меня клавиатура,поэтому выбор мой в своё время пал на астру,а японо-корейский автопром был отвергнут
Astra H пятидверко Star Silver 1.6 продана(((
На желтых рамках
catRS
Ездю на 1.6MT и заезжал с двумя 2.0 вариаторными, оба слили, хоть на липестках с имитацией передач, хоть на тупом кикдауне. Откуда он шустрее? p.s. 1.8АТ все же менее расторопна чем 1.6МТ.
виталий69
Предаточные числа в вариаторе? дак они же постоянно изменяются, в этом его суть. Вес машин примерно равный, прокладка на автомате играет ГИГАНТскую роль просто... Вот настройка мотора могу согласится все остальное не критерий сравнения в данном случае.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
ну я тоже думал и о лансере и о цывике и о мазде!ну мазда3 в ближайшее время с производства снимут!!ну хотя астру тоже ну не так скоро! у лансера гавённые материалы отделки ну это только моё мнение! в астре мне и салон и качество материалов больше понравилось!!остались астра ии цывик долго думал ну сам салон мне у цывикак не очень да и приборная панель цывика мне не нравится!кстати по изе ну лансер 1.5 на ручке я обгонял и довольно легко и не однократно!!ну у меня GTC. проблема одна иногда нехватает дверей!!
кстати гонялись изя и ручка 1.6 мне кажется если изя и сальёт то совсем немного
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
сама изя мне очень нравится дёргается конечно ну по мне 5 передач лучше чем 4
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
ну стоит добавит что в городских пробках автомат покомфортнее будет чем изя!!
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
виталий69
ну про фиксированые передачи я знаю, естественно там блокируется какое-то придаточное число, ибо как еще сделать фиксированые передачи? по этому заезжали пару раз в разных режимах, итог один и тот же.
Про гигантсую роль прокладки на автомате я иронизировал, естественно.
p.s. трудно с вами москвичами общаться, вы считаете что все вокруг вас настолько тупые, что объясняете всем какие-то вещи, которые и так являются всем известными.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
p.s. трудно с вами москвичами общаться, вы считаете что все вокруг вас настолько тупые, что объясняете всем какие-то вещи, которые и так являются всем известными.
Нас ещё в красной армии не любили, москвич--звучало как обзывательство. А я говорил, что я из ближайшего подмосковья, оно так и было.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ну я тоже думал и о лансере и о цывике и о мазде!ну мазда3 в ближайшее время с производства снимут!!ну хотя астру тоже ну не так скоро! у лансера гавённые материалы отделки ну это только моё мнение! в астре мне и салон и качество материалов больше понравилось!!остались астра ии цывик долго думал ну сам салон мне у цывикак не очень да и приборная панель цывика мне не нравится!кстати по изе ну лансер 1.5 на ручке я обгонял и довольно легко и не однократно!
сама изя мне очень нравится дёргается конечно ну по мне 5 передач лучше чем 4
по этому заезжали пару раз в разных режимах, итог один и тот же.
Но здаёца мне, что митцу поболее и потяжелее, а где то читал, что лишнии 100 кило, это плюс секунда при разгоне.
Вот и результат. Но мицу 2 литра на палке, уже будет по другому.
Все вариаторы, хоть и пишут про них, что они подбирают передаточные числа наиболее оптимальные в данный момент, проигрывают механике. Только ДСГ может соревноваца с механикой,
и то не во всех режимах движения.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Pred4
Во-во. По паспорту мазда3 1.6 автомат и фокус 1.6 автомат быстрее астры 1.6 изя в разгоне до 100 км/ч. В реальности же, у моих друзей вышеперечисленные мазда и фокус сливали мне просто в щи. Без шансов. Специально мерили. Они конечно кричали, что типа у мя кнопка спорт и тд. Только это все х-ня. Спорт просто на более высоких оборотах переключает. Так что Астра куда как динамичнее. Другой вопрос, если сравнивать астру 1.8 и 2 литровые мазды, фокусы, лансеры.
Butcher
на АТ или Шизике я ездить не умею... всмысле гоняцца не представляю как на АТ... пробовал на джипаре... ну тапку в пол со светофора и поехал... 1,2 до 6000 крутит тапку держу 3я передача на 4500 переключается на 4ую... отпускаю газ и кикдаун делаю скидывает на 3ю и дальше прёт.. кароч в АТ я не шарю как гоняцца
А надо кочергу перевести на троечку, а по прошествии 6000 оборотов,
перевести на четвёрочку. А вообще сморя какой жип, бо моторы на некоторых заточены на гавномес, и после 4тысяч должного ускорения не дадут. У 100 крузака после 3500 оборотов он вообще не ускорялся, прям как дизель, хотя был бензин 4,7, и ограничитель на 5 тыщах срабатывал.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
слушай про кочергу не умничай-то... внимательно читай просто... расскажи мне недостойному тогда как на классической АТ вручную переключить "кочергу" с 3ей на 4ую!?!?! может там ещё рычаг секретный есть?!? для "избранных"!?!?
расскажи мне недостойному тогда как на классической АТ вручную переключить "кочергу" с 3ей на 4ую!?!?!
Берёш и двигаеш, главно мимо не проехать. Только у америкосов с кочергой на руле так не получица, но там есть кнопка овердрайва, вообще просто. Я так три года делал, когда ездил в сопровождении.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
расскажи мне недостойному тогда как на классической АТ вручную переключить "кочергу" с 3ей на 4ую!?!?!
Берёш и двигаеш, главно мимо не проехать.
Во, вопрос: а это не вредно для АТ - переключаться на пониженную с помощью ручки выбора диапазона? (Про "мимо не проехать" - верно, сам чуть не попал на R (ракета)
Кажися эти дополнительные диапазоны (3, 2 и 1) не для этого предназначены? Но порой приходит такое на ум - особенно когда на снежной каше начинает "колбасить".
прошу прощения, что совсем в оффтоп уехал (но начал не я)
Павлушко
а ты разгонись и переключи АТ на ходу на 3,2,1... когда коробку по дороге собирать будешь по кускам вспомни кто тебе посоветовал
виталий69
я всенепременно щас поеду попробую.. тока 3ки нет у меня на АТ... лан скину с D на 2 а патом с оведрайвом помчу на 3ей... нах кикдаун!!! мы лёгких путей не исчем!!!
а ты разгонись и переключи АТ на ходу на 3,2,1... когда коробку по дороге собирать будешь по кускам вспомни кто тебе посоветовал
Чуш собачья. Проверено на себе, даже на астреЖ так делал, когда пытался догнать очередного засранца.
Этож тоже самое, как ручной режим у коробок с этим самым ручным режимом. Только там страхует электроника, чтоб обороты не выходили
из допустимых на этой передаче. На коропке без ручного режима, в место страхуещей электроники---голова водителя.
superhero860 Так, что уважаемый , не надо наводить панику, если не знаеш. Проверено на себе. Последняя машина , которую тренировал, ЛК100, до сих пор ездит и проблем с каропкой нет, хотя выжимали из него все соки.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Судя по последним ценам на Митцу, Астра теперь Шлансеру не конкурент, лансёр (судя по цене) машина уровнем выше
1.5 Invite MT (S06) 722 196 руб. ну и там эта акция, короче выходит 649 т.р.
для сравнения Opel Astra 1.6 MT Cosmo стоит сейчас от 605,5 т.р. вот так вот
Судя по последним ценам на Митцу, Астра теперь лансеру не конкурент, лансёр (судя по цене) машина уровнем выше
1.5 Invite MT (S06) 722 196 руб. ну и там эта акция, короче выходит 649 т.р.
для сравнения Opel Astra 1.6 MT Cosmo стоит сейчас от 605,5 т.р. вот так вот
Цены на Лансер http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...hp?&auto29=369
И Инвайт 1,5 абсолютно нельзя с Космо 1,6 сравнивать. Кондиционер + штамповка + 2 подушки + аудиоподготовка (4 динамика) против климат + литье + 4 подушки + МР3 магнитола (7 динамиков)
Вот это можно сравнивать http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...9&model29=1804 с 1,8МТ Космо. У Лансера даже подушек побольше, но в Астру их можно дозаказать, как еще и многое другое не доступное на митсу (ксенон, ЕСП...)
У японцев с ценами совсем задница получается, дороже немцев выходят..
как бывший владелец 9-го лансера могу сказать, что материалы отделки гамно, надежность до 70-80 тыс. км. была нормальная, а вот потом просто все отваливается, стучит, гремит, пьет масло литрами, накрылось сцепление, тормоза -реальная проблема ведет тормозные диски, причем за весь срок службы -пробег при продаже был около 120 000 км-тормозные диски с колодками меняли раза 3 или 4, ну и вообще много всяких замен по гарантии были, автомобиль был куплен новый в 2005 году продан весной 2008, 1,6 на механике
10 лансер брал на тест драйв 2,0 на варике, мне он не понравился-отделка салона еще хуже чем на 9, туповат на разгоне, очень шумный, звук двигателя раздражает , багажник тоже какой то куцый...
да и вообще чето после владения лансером я разочаровался в японских авто, теперь вот на опеле езжу, даже доволен
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
я бы купил лансер тока если б он стоил как акцент... чёта он вообще не прёт мне... а ещё когда я в салон сел.... блевака кароч да едет не айс...))) имхо ессесна