Lancer X ralliart, цена реально хорошая. За 1135тр там и человеческий полный привод, и самоблоки всех дифференциалов, и коробка с двумя сцеплениями, и комплектация богатая на дорогие опции. 241лс -)
Новый лансер-дрова.Шумоизоляция нулевая,хуже чем на предыдущем
--------------------------------------------------------------------
zafira 1,8 cosmo ручка.Ранее лансеровод.
Вариантор быстрее автомата и роботов первого поколения, с аля ДСГ не знаю инфы мало. Так что как там кто слил я не знаю.
DSG в разгоне шустрей ручки. Так что если узкоглазый вариатор не разгоняется шустрее ручки, то много инфы тебе искать не надо, вывод можно сделать и так.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
У ласнера эво и раллиарт клонн DSG кстати кривой какой то.
Эво:
Разгон до 100кмч с ручкой - 5.4с
Разгон с TC-SST - 6.3с
Хренею я с этих усголазых - у немцев с обыкновенным автоматом уже разница в разгоне меньше, а тут хитрым роботом такой слив.
На сайте vw\гольф
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.), 5-ступенчатая механическая КП
0-80/100 км/ч, с - 7,4 / 11,4
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.),
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
0-80/100 км/ч, с - 8,6 / 12,5
ПОнятно что не показательно, но на тест драйве я ощущал время переключения по повышенную. На ручке я это делаю немного быстрее, но это ощущение конечно.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.),
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
На 5 гольфе , на этом моторе стоит обычный автомат.
А уже на 6 гольф будут ставить только дсг, и на этот же мотор в том числе. Дсг скорострельнее механики и экономит керосин.
Дсг пока идёт на 2Т и новый мотор 1,8Т --пассате, октавии.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
На сайте vw\гольф
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.), 5-ступенчатая механическая КП
0-80/100 км/ч, с - 7,4 / 11,4
Двигатель 1,6, 75 кВт (102 л.с.),
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
0-80/100 км/ч, с - 8,6 / 12,5
ПОнятно что не показательно, но на тест драйве я ощущал время переключения по повышенную. На ручке я это делаю немного быстрее, но это ощущение конечно.
жожжж -))))
Понятно теперь, почему у тебя DSG тормозная как и прочие коробка.
на 1.6 самый обыкновенный (правда хороший 6 ступ.) классический гидроавтомат.
Инфа отсюда:
Golf GTI
ручка: разгон 7.2с, максималка 235кмч, расход 10.7/6.2л
DSG: разгон 6.9с, максималка 233кмч, расход 11.0/6.2л
Самое демократичное авто с DSG:
Golf Trendline 1.4TSI 122лс
ручка: разгон 9.5с, максималка 200кмч, расход 8.2/5.1л
DSG: разгон 9.5с, максималка 200кмч, расход 7.7/5.0л
Т.е. если уж и не обыгрывает в разгоне ручке, то как минимум не проигрывает. Как компенсация за ничью в разгоне - экономит бензин.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от виталий69
Дсг пока идёт на 2Т и новый мотор 1,8Т --пассате, октавии.
На гольфах - на всех наддувных моторах - и безин, и дизель - только DSG.
На пассатах и суперб - на всех дизелях и V6. На 1.8Т стоит просто хороший 6ступ гидроавтомат.
Тоже самое с неспортивными аудюшными турбами.
На ауди ТТ, S3, турбовых А4 - DSG. на остальных до 3л вариаторы, дальше гидроавтоматы. На подходе продольная версия DSG для мощных продольных моторов.
Ахтунг! на сеате ибица 1.6 - тоже DSG. впервые на Б-классе и впервые на атмосферном моторе. Уже сейчас можно купить.
виталий69
автомат для НЕнищих на мазере и бентли стоит
а ланцер штука загадочная... сравнивали в разоне на ручке астру 1.8 и лансер-спорт 2.0 на ручке тож... блин из заездов 20 наверна 50/50...
но сцукко лансер на 2 кубика больше имеет... считаю некорректно сравнивать...
виталий69
автомат для НЕнищих на мазере и бентли стоит
а ланцер штука загадочная... сравнивали в разоне на ручке астру 1.8 и лансер-спорт 2.0 на ручке тож... блин из заездов 20 наверна 50/50...
но сцукко лансер на 2 кубика больше имеет... считаю некорректно сравнивать...
Случайно вышло, зашёл, посидел, понравилось, заказал, пока делали , накопил остаточную сумму, купил. И ни секунды ещё не пожалел. Пожалел, что на сарай денег пожалел. Это жене мы думали, что купить. Зашли в салон, она залезла в астру-сарай, еле вытащил: слёзы,крики.... Пришлось заказать.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
По поводу коробок : В гидромеханике потери состовляют 13,3%
в вариаторе 7,5%
В преселективной механике(ДСГ) 3,3%
Добавлено спустя 7 минут:
автомат для НЕнищих на мазере и бентли стоит
На бентли стоит как раз нормальная гидромеханика, а на мазере , до недавнего времени--аналог изитроника (автомата для нищих), от которого все плевались, хотя он взят был с ферари. Щас, по просьбам трудящихся ,начали ставить обычную гидромеханику,старый вариант тоже остался, для шумахеров.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
не маловаты цифры потерь?
По таким расчетам, лансер Х 2.0 CVT или как там это вариатор зовут, имеет 137.75 л.с. это за вычетом потери. На Астре 1.6 МЕханика, объехал его на 1.5 корпуса на 402метра, что составляет примерно 0.5с в разгоне до 100 и приблизительно 10 л.с. разницы при равном весе и при равном евро 4. как так выходит? думаю потеря на гидротрансформаторном автомате или вариаторе, по сравнению с механикой состовляет не менее 20%.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
виталий69
а на AUDI R8 стоит аналог опелевского изитронега.. принцип дествия одинаков.. я читал статьи об этих коробках в 2х журналах... ауел еси честна када пишут про трансмиссию новенокй спорт ауди и что-то типа "такие же коробки стоят на ... ... ople astra ... ..."
Динамика: Едет вроеде бы...сравнивая с 1.8 АТ...хм, давно я на 1.8 АТ катался. Но швыдче чем 1.6 МТА 100%
Звуковое сопровождение: УЖАС!!! Этот фальцет двигателя и коробки с выхлопом было прикольно слушать первую минуту, но потом он стал вызывать нервное хихиканье у меня)
Управляемость: Мотает по колее так же, может чуть хуже. Жопа болтается. Стабильный снос задней оси (хоть и небольшой). Но рулилиться приятнее чем тот же Ситроен С4.
Музыка: В ТАЗе у меня была лучше. В общем СД30МП3 (кажется так называется) просто божественная музыка по сравнению со штатной лансеровской.
Отделка салона...на любителя.
Минусы: не было кнопок на руле управления мызыкой. Как-то не порадовал салон, внешне. В старый (9й) впечатлил в свое время куда больше, хотя может я зажрался.
Плюсы: Подрулевые лепестки - прикольно. Хорошие тормоза.
Мягче повеска, но вот даже не знаю плюс это или минус.
Накатал на 9 Лансе 40 тысяч. Правда на ручке 1.6. Машина очень неплохая. Конечно, салон аскетичный, но он точно был лучше, чем на 10 лансере. Это главное, почему не стал брать десятый, выбрал опель 1.8 АТ
На Лансе за 2.5 года ничего не ломалось. Сайленты не скрипели (этот недостаток устранили после рестайлинга).
Сверчки были, аж два: первый - стекло приборки (пальцем прижимаешь - проходит). Второй - где-то справа, в районе бардачка. Просыпались при разгоне выше сотни.
Коробку изуродовали "умельцы" рольфовкие. Поставили штырь в коробку "Драгон" - иногда плохо включалась 3я и задняя. Надо же было согласиться на это! Сам виноват. Когда в Опель Кунцево мультилок предлагали - отказался. Ну их, опять все испортят! Руки растут... не оттуда.
А так машина очень устойчивая, хорошо с места прыгает, повороты держит.
Руль лучше чем у Астры - точно:
а. на Лансе точнее, тяжелее, инофрмативнее
б. у астры космо обшит кожей коряво - неприятно рукам. Нитки противно на руки давят. Ободрать чтоль?
На астре спина болит Не знаю, как сидушку настроить получше.
В общем у каждой машинки - свои плюсы, свои минусы.
Дизайн у 10 ланса и правда отличный. Причем седан мне больше нравится. Но цены задрали - народ на форуме аж взвыл.
у астры космо обшит кожей коряво - неприятно рукам. Нитки противно на руки давят. Ободрать чтоль?
У меня обшит нормально и ниче не давит.
Хм... мож я руль не так держу?
Вообще надо помудрить с регулировкой кресла и руля - чет не удобно - руки устают. А тут еще нитки эти - жесть. Жувачкой залеплю
На астре спина болит Sad Не знаю, как сидушку настроить получше.
+1. При долгой дороге за год так и не смог найти оптимальное положение. После нескольких часов за рулем, спина начинает ныть.
Блин, я думал есть какое-то лекарство. А тут по ходу только фастум-гель поможет