Разговоры про толчки\рывки\дерганья\ит.п. на АТ уже, наверное, достали многих, тч заранее извиняюсь, что создал очередную ветку на эту тему.Хочу прояснить алгоритм переключения передач вниз. У себя стал замечать, что двигаясь, например, накатом перед светофором на 4-й передаче, скорость падает до 30км\ч, загорается зеленый, давлю (без фанатизма) тапку, скидывает на 3-ю передачу и тут происходит даже не рывок, а явно небольшой ударчик в трансмиссии. На других передачах такого нет. При этом двигаясь под нагрузкой (в гору), когда машине не хватает мощи, то переключение 4->3 происходит очень мягко. Два вопроса:
1. Как у вас проходит переключение 4->3 и других передач с малым газом?
2. Что вобще происходит в коробке в момент переключения вниз и как правильно работать газом?