Lukich
На мой вкус получилось очень достойно! Молодец, да к тому же достаточео бюджетно вышло!
По крайней мере, выделяться будешь точно! А как обвес пришел (если это Китай) не очень кривой, или пилил много?
OPEL Astra GTC 1,4AT Sport, AFL+, Эл.стоян.тормоз,Сис-ма помощи на подъеме, Quickheat, Обзор и освещение, парктроники перед\зад, задние светодиоды, диски GSI 20R - зовут Skittles
День добрый. Кто ни будь ставил фильтры нулевого сопротивления?? Если да то насколько становилось веселее? Так же их обслуживание( написано что они расчитаны на 50 тысяч км. И их нужно специальными средсави чистить. Фирма K&N Engineering.
Vaniamix ставить нулевик на стоковое двигло, это как жёлтая полоса на капоте, прибавки ноль, а самооценку поднимает. Да и MAF сенсора на полгода хватит какраз.
День добрый. Кто ни будь ставил фильтры нулевого сопротивления?? Если да то насколько становилось веселее? Так же их обслуживание( написано что они расчитаны на 50 тысяч км. И их нужно специальными средсави чистить. Фирма K&N Engineering.
Промывка стоит 800р., промывать фильтр надо в зависимости от загрязнения через каждые 5000-7000км.
Прибавку сам по себе не дает, если только ты не сделал выхлоп, подкрутил вестгейт, и поставил пайпинг побольше от фильтра к двиглу.
А насчет MAF сенсора, это как ты промывать потом будешь, фильтр то маслом пропитывают, вот надо чтобы оно на MAF сенсор не попадало потом. И лучше нулевик только на лето, и не ездить с ним по полям по лесам, там где грязно и пыльно. В основном только на погонять если с кем то и все, и как я уже писал только в компексе, иначе может 1л.с. прибавит максимум
Всем спасибо за совет насчет фильтра. А кто подскажет качественого провереного мастера по шумке? И можно ли за шумить двигло? Уж больно оно шумное? Очень напригает. И еще один вопрос может не в кассу но коль дело про колхозин всетаки спрошу есть ли маза делать антикор? Или штатный норм? Есть ли под нищем пластиковая защита? Или только защита картера? Кстате какая идет с завода если вообще идет?
Всем спасибо за совет насчет фильтра. А кто подскажет качественого провереного мастера по шумке? И можно ли за шумить двигло? Уж больно оно шумное? Очень напригает. И еще один вопрос может не в кассу но коль дело про колхозин всетаки спрошу есть ли маза делать антикор? Или штатный норм? Есть ли под нищем пластиковая защита? Или только защита картера? Кстате какая идет с завода если вообще идет?
Насчет "зашумить двигло": большого (желанного) эффекта не получишь. На прошлой машине (Гетц) я попытался это сделать, думал разобрать "подторпедный" отсек и по максимуму засунуть всякого материала побольше. После снятия панели я офигел (фото http://fotki.yandex.ru/users/vlad047.../118426?page=0 ) от плотности компоновки. Астру со снятой панелью я не видел, но думаю в ней похлеще компоновка будет. Да и вибрацию все равно не загасишь - зависит от конструкции автомобиля.
Vaniamix
ты до этого на какой машие ездил? В Астре шумка одна из лучших в гольф - классе. Премиум в расчет не беру. И двигатель у тебя какой, если че, уж не 1,6 атмо?
Vaniamix
ты до этого на какой машие ездил? В Астре шумка одна из лучших в гольф - классе. Премиум в расчет не беру. И двигатель у тебя какой, если че, уж не 1,6 атмо?
Раньше был Хендай Гетц. На Астре двигатель 1,4Т. Согласен, что в Астре шумка нормальная, но всегда хочется еще тише. Но сделать будет очень не просто.
Vaniamix
ты до этого на какой машие ездил? В Астре шумка одна из лучших в гольф - классе. Премиум в расчет не беру. И двигатель у тебя какой, если че, уж не 1,6 атмо?
Ну я ездил на мерседесе. Цешке. 95года и 2004года. Там конечно шумка была что надо. И динамика. Ездил на тест драйв на 1.4 турбо ( собственно такую щас и беру) седан и мне показался он шумным очень. Двигатель на 3000 уже ревет зачетно. Больше не крутил. Думаю дальше еще хуже. Дорогу слышно прилично. Отсюда и тема моя с вопросам ?! В мерсе посимо шумки все днище было закрыто пластиковым кожухом. Поэтому камушки и шум были не страшны. Тут как я понил такой темы нет. Вот и думал заколхозить шумку и антикор )))
Ну я ездил на мерседесе. Цешке. 95года и 2004года. Там конечно шумка была что надо. И динамика. Ездил на тест драйв на 1.4 турбо ( собственно такую щас и беру) седан и мне показался он шумным очень. Двигатель на 3000 уже ревет зачетно. Больше не крутил. Думаю дальше еще хуже. Дорогу слышно прилично. Отсюда и тема моя с вопросам ?! В мерсе посимо шумки все днище было закрыто пластиковым кожухом. Поэтому камушки и шум были не страшны. Тут как я понил такой темы нет. Вот и думал заколхозить шумку и антикор )))
У "Мерина", все что перечислил - заводское. Если будешь делать шумку моторного отсека на "Астре" не забудь создать тему и фотоотчет: очень интересно. Но уверен - желаемого не получишь.
У "Мерина", все что перечислил - заводское. Если будешь делать шумку моторного отсека на "Астре" не забудь создать тему и фотоотчет: очень интересно. Но уверен - желаемого не получишь.
Возможно что не получу. Буду искать тему кто пробовал. ) пока из колхоза буду бронь клеить на перед. Потом днище в антикор. А потом подкрылки. Потом сетка на радиатор. А дальше уже пойду шумить арки затем двери. А там если будут средства уже может и до музыки доберусь. Хотя с ней я так понил тоже траблов прилично так как голова фиговая((( вообщем если из задуманого все получиться то постараюсь сделать фото отчеты. Может кто подскажет рукастых людей из москвы кто шумку делает хорошо но не дерет беш бабло?!)
Vaniamix
Если досаждает шум двигателя, то нужно шумить передние арки и моторный щит. Щит практически никто не шумит ибо дорого и геморно
Моторный щит я так понимаю это металическая перегородка между двиглом и салоном? Если ее тогда да! Геморно. Доступ сложный. И непонятно как от тепла шумка себя поведет. Вообщем наверно придеться мириться с тем что есть. Тогда арки буду делать. Я так понил результат там ощутимый. Особенно если делать все арки. Видел фото как делать самому но стремаюсь что неполучиться. Думал попросить умельца каковонить с форума за разумные деньги а то в салоне на такую тему денег попросят каких то нереальных. Есть кто отважиться?!))) из москвы?
Моторный щит я так понимаю это металическая перегородка между двиглом и салоном? Если ее тогда да! Геморно. Доступ сложный. И непонятно как от тепла шумка себя поведет. Вообщем наверно придеться мириться с тем что есть. Тогда арки буду делать. Я так понил результат там ощутимый. Особенно если делать все арки. Видел фото как делать самому но стремаюсь что неполучиться. Думал попросить умельца каковонить с форума за разумные деньги а то в салоне на такую тему денег попросят каких то нереальных. Есть кто отважиться?!))) из москвы?
Щит это перегородка, да от температуры ничего шумке не будет. За мало денег шумку только сам можешь сделать. Только на материалы среднего качества на весь автомобиль уходит около 15к рублей. Мне при покупке в салоне предложили шумку сделать за 15, согласился. Когда ставили музыку спецы сильно удивилисть стоимости моей ШВИ, у них это бы стоило не меньше 25. Ищи мастерскую где тебе качественно сделают. Многое первый слой вибры просто наклеивают и не прокатывают как следует, от этого эффект сводится к нулю. Зашумь для начала двери и арки, потом если мало будет пол и багажник.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Спасибо. Так наверно и сделаю. А в каком салоне тебе сделали?за 15 прям все за шумили? После таких манипуляций салон после сборки не начнет скрипеть? Кстате у тебя в подписи стоит что ты и музыку ставил? Какую если не секрет? И менял ли бошку?
Vaniamix
Шумку продали в Дженсере, но делали не они (дилеры вообще не занимаются шумоизоляцией). Зашумили все, включая потолок. Единственное - передние арки закатали со стороны салона, думаю еще снаружи закатать. Скрипеть ничего не начало. Музыка у меня так сказать стейдж 1. В штатные места поставил фронт Focal P165 V15, усь EOS 4100 4-х канальный и саб Polk Audio MM 1040 в ЗЯ. Созреваю до поканалки с доработкой мест установки и установкой процессора. Бошку менять не буду, процессор должен будет собирать сигнал с высокоуровневых выходов в максимально близкий к оригиналу звук, появится сцена. С заменой головы оч много проблем. Думал тылы отключить, но на них идет сигнал с парктроников и еще чего-то (не помню точно).
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
И как звук стал? Понятное дело что лучьше но на сколлко? Насчет проблем с заменой башки я тоже слышал. И задние колонки тоже нехочу отключать. Понимаю что сцена должна быть спереди но мне нравиться чуть обьемное звучание)) как подошел ваш комплект на машину и на штатные места? Есть фотки с процессом как ставили? И еще нормально ли это все работает? Восколько встал комплект с работой?
Спасибо за инфу. Буду копить баблосики. Очень парадовало что сделали все на родной башке ибо тут на форуме куча криков мол на ней звук фикалька и неважно какой усилок. Интересно теперь услышать сие чудо техники. Единственое что я б в багажнике бы расположилбы компоненты по другому чтоб складывать сидения можно. А встречи одноклубников проходят?!) я бы послушал бы ваш авто)!!буду тогда обращаться к Ивану!) а у вас 44 за все провсе? Вместе с работой и техникой?!)
Vaniamix
Давай на ты)))
Да, 44 это вообще со всем. Можно было на проводах немного съэкономить, но я не стал. По звуку - все относительно (для товарисча Лысенко - это не звук, для меня на данный момент - норм). Будет хороший бюджет на музыку - будут улучшения, пока приоритеты другие. Сиденья у меня и так складываются. Если нужно место в багажнике - саб дома остается. Со временем все компоненты спрячутся в задних крыльях, там места много. Про послушать давай в личку.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Всем привет!!Возник спор,какая машина лучше (Opel Astra Gtc J или Honda Civic 5d),если есть желание принять голосование,милости просим,поддержим своих!!!)))