ЭХ вот и немножко обновил машинку
на очереди еще установка спойлера под стекло на заднюю дверь и установка накладки на передний бампер, но это уже весной.
Что-бы тут не говорили - молодец, постарался. Теперь "напрашивается" вторая выхлопная труба.
Hardcore
Ну скажем так практически любой обвес и практически всегда требует подгонки, поэтому делается первичная установка и подгонка во время которой убираются излишки пластмассы либо стекловолокна либо наоборот делается наращивание детали там где это необходимо, после того как подгонка сделана дели открашиваются и устанавливаются, с порогами было проще, я просто убрал излишки пластмассы с кромки которая прилегает к порогу, а вот с задней накладкой можно сказать пострадал за спешку . понадеялся что все встанет и так в результате пришлось подрезать уже открашеную деталь, как раз в зоне катафотов, но когда срезал излишки оказалось что нижняя часть не прилегает плотно к бамперу, здесь как раз нужно было бы наростить немного пластик примерно на 1-1.5 см. Но скажем так я на это забил так как заметно это только при осмотре под определенным углом.
ВладимирБ
Поначалу так и думал, но накладка имеет вырез сделаный производителем и сделать подобный вырез с противоположной стороны было бы весьма сложно и затратно. поэтому оставил так.
Последний раз редактировалось chip29; 12.12.2012 в 10:30.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
chip29, накладки на и пороги и бампер - ок. Спойлер точки зрения внешнего вида - спорное решение, но если он реально работает и помогает оставлять стекло чистым, то - тема. А каким образом ты понял какую форму нужно делать спойлеру , "продувал" болид в трубе что ли ? )))
Lukich, отвал башки, чисто НЛО, блин. У тебя машина не летает часом ? Смотрится прикольно. Сам делал ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Порыл в нете почитал про аэродинамику плюс прорисовка как говорится по месту, на закрылках выбраны были углы атаки в 13-15 градусов, форма перевернутого крыла, такой угол атаки является оптимальным, если смотреть на авто спереди то спойлера не видно выведен в линию с нижними молдингами окон, единственное можно было его сделать чуток шире дотянуть до уровня среза бампера.
На счет спорности внешнего вида ну как говорится на вкус и цвет...... еще зависит ка фото сделать
Последний раз редактировалось chip29; 18.12.2012 в 08:36.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от chip29
Andrey_VПорыл в нете почитал про аэродинамику плюс прорисовка как говорится по месту, на закрылках выбраны были углы атаки в 13-15 градусов, форма перевернутого крыла, такой угол атаки является оптимальным, если смотреть на авто спереди то спойлера не видно выведен в линию с нижними молдингами окон, единственное можно было его сделать чуток шире дотянуть до уровня среза бампера.
Круто! А красить в цвет кузова будешь или так оставишь ?
На счет спорности внешнего вида ну как говорится на вкус и цвет...... еще зависит ка фото сделать
Ну да, тут каждый сам выбирает, что ему ближе...
Lukich, а запаску выкинул или удалось сохранить ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
mad^alex163
сможешь сделать лучше, сделай и покажи остальным, читай посты выше, мне плевать на эстэтику. если привык со скрком на задке кататься удачи.
Hardcore
а смысл?, это та часть кузова которая ловит все плюхи песок камни и иже с ними , черный цвет я легко востановлю без всяких заморочек а вот откраска в цвет кузова увы, это подбор и покраска по технологии, а мне увы без машины никак.
Всю тему неохота читать, киньте пожалуйста ссылку на инструкцию по установке диодов в катафоты заднего бампера!
Получил Astra j GTC 1.4T AT sport A8Z - ксенон, GAZ - белый цвет, UGE - светодиодные задние фонари, AKY-панорама, J71 - эл. ручник, С32 - Quickheat, RT8 - 19-e катки, DT4 - пакет курильщика. Я на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/p/c/4S601AB
Судя по фотографиям в интернете на модификациях с двигателем BiTurbo положены велюровые коврики с красной прострочкой. Подскажите пожалуйста, может известен каталожный номер таких ковриков?
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
Судя по фотографиям в интернете на модификациях с двигателем BiTurbo положены велюровые коврики с красной прострочкой. Подскажите пожалуйста, может известен каталожный номер таких ковриков?
В Германии есть модификация астры с 2.0 Битурбо + она идет в специальном обвесе. зайдите на офиц. сайт www.opel.de и там сконфигурируете это модификацию.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»