Нохи, все унес с рынка под мышкой в скатанном рулоне килограмм 7-8 не больше - мусора было больше от пленок защитного покрытия визомата и стизолаи... пустых пивных бутылок.
Добавлено спустя 21 минуту:
Василий, я брал гараж в долг у тестя, и то тот дал только потому, что машину покупали жене - самарский куркуль. Утром он проверил его на наличие мусора и прочих косяков. Процесс шумки на астреJ оказалась проще, чем на ранее сделанной ВАЗ 21112 в 2002 году - тогда мудохался два с половиной дня укладывая вибропласт и би-маст в два слоя с прокладкой и возясь с непослушными клипсами, дубовым пластиком, установкой сидений на поднявшийся пол и несовпадением натянутых на заводе пластиковых деталей, вкруткой саморезов и т.д. - сейчас шумоизоляционные материалы шагнули вперед - при меньшем весе и большей гибкости изоляционные свойства улучшились да и опель в этом плане более удобен
. Слышал в Москве (это к вам ближе) делают жидкую шумку напылением аэрозольной изоляции, поройтесь в нете. В Самаре такого нет еще пока.
Галеон, на все ушло около 12 часов с перерывами на пиво и обед.
Константино, а ты двери и крышу сам шумил? Клипсы у нас на рынке продают хоть от мерса 1938 гнайдем, но не раньше глубокой весны - заколебался я пока с тюнингом
А кто-нибудь обратил внимание на странную вещь - при осмотре кузова снаружи в районе правой задней двери снизу на пороге обнаружил выштамповку и вделанную полоску пластика как бы для изоляции от пескоструя, а слева такого нет - все гладко! Это типа прижимайтесь к обочине со всякой шнягой только правым бортом?!![]()

Галерея

и... пустых пивных бутылок.





)))



), это места, где я собственно просверлил пластик (сверлом по дереву как по масло, но аккуратно!). Зачем? Чтобы потом присобачить пластиковые уголки (30 см каждый) к каждому из креплений, указанных на рисунке (обычные уголки закрывать углы стен например, у меня лично остались после ремонта!))). Их я тоже просверлил, сделал побольше дырочек. Ну а потом просто взял побольше черных пластиковых стяжек, и сидел продевал сначала в уголок, потом в дырки "креплений в багажнике", аккуратно все стянул, и уголки сели как влитые на эти места!) Ну джунгли из усов стяжек обрезал конечно же!) Получилось весьма аккуратно, и не видно особо, что там, если стоять рядом с машиной, да и если заглянуть внутрь - тоже ровненько все! Ну и в конце прилепил сами ленты на эти уголки!
