Первым, у кого я этот выхлоп в роиссии увидел, был камрад Raul82 с драйва.
Заказывал через автотюнинг опель, но у них вроде как дорого, и можно дешевле самому / через Васю заказать, так что имейте в виду
так у меня ужес давно стоит) спасибо! Я так спорсил, для интереса. Всегда последзно знать альернативы по заказу!)
Сообщение от Роберто
Нет... Загонял к парням из Subaru upgrade, посмотрели и сказали, что, во-первых, конструкция установки очень неудачная и вряд ли аккуратно все получится без переноса, а во-вторых, то, чего я хотел (того пшика) на автомате не получишь, ибо контролировать объем наполнения в полной мере можно тока на механике... Поэтому, не вижу смысла Вам заморачиваться...
Спасибо тебе за грамотный ответ!
Но у меня машина на механиеке, поэтмоу звучать должно нормально. чтобы понять как его крепить для начала нужно радобраться где он территориально находится)))
Ты фотки можешь прислать? если тебе показывали его метсопложение. И какое у него соединение внизу , (круг или ромб)?
Спасибо тебе за грамотный ответ!
Но у меня машина на механиеке, поэтмоу звучать должно нормально. чтобы понять как его крепить для начала нужно радобраться где он территориально находится)))
Ты фотки можешь прислать? если тебе показывали его метсопложение. И какое у него соединение внизу , (круг или ромб)?
Привет, зачем тебе тебе эта приблуда, если честно...?
Она прироста не дает, звук... если только. Если будешь ставить - ищи гибридную... чтобы не весь "воздух" в подкапотку "выпшикивала"... иначе стоковый мозг с ума сойдет.
Ну тема же колхознинг))), вот и хотелось бы чего то этакого., не с себя же родимого начинать! Вдруг кто нить нацепил! Видел на сайтах, что можно прикупить заднюю часть глушителя вместе с насадкой именно для атмо, вот и подумал: а есть ли просто насадка в продаже?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Ну тема же колхознинг))), вот и хотелось бы чего то этакого., не с себя же родимого начинать! Вдруг кто нить нацепил! Видел на сайтах, что можно прикупить заднюю часть глушителя вместе с насадкой именно для атмо, вот и подумал: а есть ли просто насадка в продаже?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Ну тема же колхознинг))), вот и хотелось бы чего то этакого., не с себя же родимого начинать! Вдруг кто нить нацепил! Видел на сайтах, что можно прикупить заднюю часть глушителя вместе с насадкой именно для атмо, вот и подумал: а есть ли просто насадка в продаже?
Есть насадки на загнутые выхлопные трубы, поищи в инете...
Последний раз редактировалось Elf36; 25.09.2011 в 16:31.
какие диски 18 радиуса ставить лучше? можете подсказать ширину и т.д.?)
и еще где подешевле купить решетку радиатора и все остальные запчасти для внешнего тюннинга авто?)
ТОже задумывался сией делемой, но вот на сколько тяжелее машина будет не понятно мне, поэтому то пока не делал. Но по Шуму, должно быть поменьше от дороги это точно
Отличная работа, в реале вообще, уверен зачетно смотрится! Спасибо за совет.
Видел эту машину в реале))) И могу сказать, что РЕАЛЬНО зачетно смотрится!
Сообщение от hrundel82
У меня стоит насадка. ЕЕ правда приваривали, и вырезали черную накладку на бампере, получилось примерно как на турбо, только чуть большего размера.
Улыбнуло стремление внешне чипануть новую астру! Главное поналяпать внешнего хламья по типу трубы с резонатором бы еще или "адский" свет под арки)) Но у астры много других проблем, а главная и самая насущная - никудышная шумка днища, арок и задка багажника - шум от колес (особо 17 с летней туранзой) да и зимой от 16" арки, днище и задок как барабан от камешков и льда, гул от движка снаружи, т.к. на капоте никуя нет (хотя дырдочки для кожуха почему то наличствуют).
Не понравилось мне ездить на таком "звонком" аппарате за 718 килорублей и решил посмотреть, что у него под полом то. А оказалось - никуя. Голое железо на полу под ковролином и задком багажника, на арках тоже все голое. А потом спорят о шинах - какие тише едут - да никакие нормально не поедут при полном отсутствии шумки в нужных местах. Кажется опель GM пошел по пути тойоты - внешне красиво, а внутри сами думайте, типа "у нас в европах дороги не предназначены для шумки, поэтому *** она нужна".
Не согласился я с таким варварским подходом, а тем более сравнивая свое былое рассекание на WW пассате аж 2006 года и решил тюнинговать шумку, а точнее сделать то, чего у астры J нет в природе с самого начала - зашумить.
Для этого нужен гараж (время нынче осеннее и очень дождливое) с электророзеткой, строительный фен (взял у друга) и набор шумки (купил на Раките комплект для той же тойоты королла за 2,5 килорублей - визомат 5 листов, стизол-А 4 листа, сплен на швы 1 лист, обезжириватель 1 л, копплект перчаток и валик для прикатки) ну и пивка для энтузиазма.
Набор инструментов остался от насыщенной производственными моментами жизни (просто подарочный чемодан инструментов - можно взять в долг у рукастых друзей). Как показал последующий опыт никаких дополнительных матеариалов, а именно клипсов и т.д. не понадобился, т.к. у опела J они многоразовые. Начал с обдира багажного отделения - снял полку, ковролин, колесо и инструмент, боковины и в итоге задние сиденья - все без проблем и проволочек за пол-часа - под ними - девственное железо местами даже не прокрашенное!!!
Рванул дальше - снял передние сидухи вместе с салазками, отключил фишки подогрева, снял пластиковые пороги (шлицы плоской отвертки оберните для этого изолентой) гадая, где клипсы, резиновые уплотнители дверей тоже до половины снял, задрал до лобовухи пол из ковролина - голый неокрашенный грунтованный металл!!! Отстегнул клипсы полового ковролина под торпедой и вытащил пол из машины.
Замечу, что шумка передка от моторного отсека довольно внушительная и толстая, поэтому шума от вибрации движка и коробки не слышно, вокруг коробки под кокпитом тоже солидный войлок с проштамповкой, который не снять просто так (не стал заморачиваться).
Вытер пол салона, багажника, его боковин и арки и обезжирил уайтспиритом входящим в комплект. В задних боковинах для чего то проделаны немаленькие отверстия к аркам (для чего так и не понял), т.к. подступы к задним фонарям и так есть. Заклеил все визоматом, вырезая его по месту наклеивая и подогревая феном (становка темп 50оС), прокатывал валиком чтобы не было пузырей, на переднюю салонную часть арок наклеил визомат в два слоя и на заднюю тоже, т.к. родной ковролин позволяет (много под ним места). Не усердствовал только в районе крепления сидений.
Сзади проклеил и в отверстиях после чего и их заклеил ***. Выпив две бутылочки пива и осмотрев все проблемные места еще раз прошелся феном и катком. Отдохнул, попутно пройдясь спленом по швам визомата (ножницы еще нужны желательно портняжьи). Внешне остался доволен. Еще бутылочка жигулевского и взялся за оюработку стизолом, который клеил поверх визомата везде, а полы и в два яруса, он материал легкий, не требует фена и особой точности. Проклеив все стизолом, застелил штатный ковролон, пришпилил под торпедой клипсами круглыми (одна сломалась правда, но посадил на момент), пригладил и посадил пороги на место без проблем, приторочил назад уплотнители дверей и поставил сидухи. Вложил запаску с домкратом и вставил родные боковушки багажника, уложил коврики в салон и багажник и пошел спать, предварительно закрыв машину, обесточив гараж и его закрыл, т.к. пива выпял не хило.
Оттездрайвил на следующий день авто и решил, что сделал правильный выбор - опель рулит!!! Шум от камней по днищу, работы подвестки и шин исчез напрочь - Бэха получилась в итоге. По весне буду шумить двери капот изнутри и потолок, а то капли дождевые барабанят по башке - мама не горюй и боковой шум тоже присутствует. Вот вам и опель-жопель.
Добавлено спустя 55 минут:
Сообщение от vet23
да было бы забавно я думаю тот кто ехал бы сзади в жизни ксенеон не поставил
Не заморачивает как то, на это есть автоматическое зазеленение зеркал заднего вида на космо, хоть миг-29 сзади сади.
Последний раз редактировалось Consiglieri; 27.09.2011 в 18:38.
Улыбнуло стремление внешне чипануть новую астру! Главное поналяпать внешнего хламья по типу трубы с резонатором бы еще или "адский" свет под арки)) Но у астры много других проблем, а главная и самая насущная - никудышная шумка днища, арок и задка багажника - шум от колес (особо 17 с летней туранзой) да и зимой от 16" арки, днище и задок как барабан от камешков и льда, гул от движка снаружи, т.к. на капоте никуя нет (хотя дырдочки для кожуха почему то наличствуют)...................................... .................................................. .................................................. Оттездрайвил на следующий день авто и решил, что сделал правильный выбор - опель рулит!!! Шум от камней по днищу, работы подвестки и шин исчез напрочь - Бэха получилась в итоге. По весне буду шумить двери капот изнутри и потолок, а то капли дождевые барабанят по башке - мама не горюй и боковой шум тоже присутствует. Вот вам и опель-жопель.
Consiglieri, ну ты красавчег!!! Был бы у меня гараж - я бы наверняка тоже попробывал бы сам заШУМиться. Руки вроде от куда надо ростут..)))
Ну или на кройняк, обитали бы мы рядом.., я бы тебя попросил(за договоренную цену) сделать подобную процедуру и моей Астрочке...;-)
Сообщение от Consiglieri
...есть автоматическое зазеленение зеркал заднего вида на космо, хоть миг-29 сзади сади.
Вот это одна из самых зачетных опций в Космо-пакете!
Улыбнуло стремление внешне чипануть новую астру! Главное поналяпать внешнего хламья по типу трубы с резонатором бы еще или "адский" свет под арки)) Но у астры много других проблем, а главная и самая насущная - никудышная шумка днища, арок и задка багажника - шум от колес (особо 17 с летней туранзой) да и зимой от 16" арки, днище и задок как барабан от камешков и льда, гул от движка снаружи, т.к. на капоте никуя нет (хотя дырдочки для кожуха почему то наличствуют).
Не понравилось мне ездить на таком "звонком" аппарате за 718 килорублей и решил посмотреть, что у него под полом то. А оказалось - никуя. Голое железо на полу под ковролином и задком багажника, на арках тоже все голое. А потом спорят о шинах - какие тише едут - да никакие нормально не поедут при полном отсутствии шумки в нужных местах. Кажется опель GM пошел по пути тойоты - внешне красиво, а внутри сами думайте, типа "у нас в европах дороги не предназначены для шумки, поэтому *** она нужна".
Не согласился я с таким варварским подходом, а тем более сравнивая свое былое рассекание на WW пассате аж 2006 года и решил тюнинговать шумку, а точнее сделать то, чего у астры J нет в природе с самого начала - зашумить.
Для этого нужен гараж (время нынче осеннее и очень дождливое) с электророзеткой, строительный фен (взял у друга) и набор шумки (купил на Раките комплект для той же тойоты королла за 2,5 килорублей - визомат 5 листов, стизол-А 4 листа, сплен на швы 1 лист, обезжириватель 1 л, копплект перчаток и валик для прикатки) ну и пивка для энтузиазма.
Набор инструментов остался от насыщенной производственными моментами жизни (просто подарочный чемодан инструментов - можно взять в долг у рукастых друзей). Как показал последующий опыт никаких дополнительных матеариалов, а именно клипсов и т.д. не понадобился, т.к. у опела J они многоразовые. Начал с обдира багажного отделения - снял полку, ковролин, колесо и инструмент, боковины и в итоге задние сиденья - все без проблем и проволочек за пол-часа - под ними - девственное железо местами даже не прокрашенное!!!
Рванул дальше - снял передние сидухи вместе с салазками, отключил фишки подогрева, снял пластиковые пороги (шлицы плоской отвертки оберните для этого изолентой) гадая, где клипсы, резиновые уплотнители дверей тоже до половины снял, задрал до лобовухи пол из ковролина - голый неокрашенный грунтованный металл!!! Отстегнул клипсы полового ковролина под торпедой и вытащил пол из машины.
Замечу, что шумка передка от моторного отсека довольно внушительная и толстая, поэтому шума от вибрации движка и коробки не слышно, вокруг коробки под кокпитом тоже солидный войлок с проштамповкой, который не снять просто так (не стал заморачиваться).
Вытер пол салона, багажника, его боковин и арки и обезжирил уайтспиритом входящим в комплект. В задних боковинах для чего то проделаны немаленькие отверстия к аркам (для чего так и не понял), т.к. подступы к задним фонарям и так есть. Заклеил все визоматом, вырезая его по месту наклеивая и подогревая феном (становка темп 50оС), прокатывал валиком чтобы не было пузырей, на переднюю салонную часть арок наклеил визомат в два слоя и на заднюю тоже, т.к. родной ковролин позволяет (много под ним места). Не усердствовал только в районе крепления сидений.
Сзади проклеил и в отверстиях после чего и их заклеил ***. Выпив две бутылочки пива и осмотрев все проблемные места еще раз прошелся феном и катком. Отдохнул, попутно пройдясь спленом по швам визомата (ножницы еще нужны желательно портняжьи). Внешне остался доволен. Еще бутылочка жигулевского и взялся за оюработку стизолом, который клеил поверх визомата везде, а полы и в два яруса, он материал легкий, не требует фена и особой точности. Проклеив все стизолом, застелил штатный ковролон, пришпилил под торпедой клипсами круглыми (одна сломалась правда, но посадил на момент), пригладил и посадил пороги на место без проблем, приторочил назад уплотнители дверей и поставил сидухи. Вложил запаску с домкратом и вставил родные боковушки багажника, уложил коврики в салон и багажник и пошел спать, предварительно закрыв машину, обесточив гараж и его закрыл, т.к. пива выпял не хило.
Оттездрайвил на следующий день авто и решил, что сделал правильный выбор - опель рулит!!! Шум от камней по днищу, работы подвестки и шин исчез напрочь - Бэха получилась в итоге. По весне буду шумить двери капот изнутри и потолок, а то капли дождевые барабанят по башке - мама не горюй и боковой шум тоже присутствует. Вот вам и опель-жопель.
Добавлено спустя 55 минут:
Не заморачивает как то, на это есть автоматическое зазеленение зеркал заднего вида на космо, хоть миг-29 сзади сади.
Красавец!
Уверен, что ты еще больше полюбишь эту машину, когда сделаешь шумку дверей
Думаю, тебя тоже улыбнет, когда увидишь, что там внутри
Единственное, запасись заранее клипсами-держателями (они там стандартные), т.к. обратно на оригинальные уже не поставишь обивку)
Про капот, честно говоря, не могу сказать пока ничего хорошего, т.к. если делать отдельно шумку только на него, то результат практически не заметен - нужно шумить место под ногами, да и вообще весь моторный отсек.
Сообщение от Vasya-0072007
Вот это одна из самых зачетных опций в Космо-пакете!