Я может конечно что то пропустил, но Роберто то за диски и почему?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Имелось ввиду как диски называются и за сколько денежек взял
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Никто не задумавался в Астру-J вибро и шумоизоляцию багажника стоит или не стоит делать???
смотрю по отзывам некоторые делают становится гороздо тише говорят...
Никто не задумавался в Астру-J вибро и шумоизоляцию багажника стоит или не стоит делать???
смотрю по отзывам некоторые делают становится гороздо тише говорят...
летом буду всю машину сдавать на проклейку, о результате расскажу)
Все киты сертифицированы, подразумевают собой установку на штатные аммортизаторы.
Вопрос- как с гарантией?
Опять же, как ждун и теоретик могу провести аналогию с ФФ2 которым владел, так вот у них спорт подвеска стоила дополнительно 15 тысяч р. в которую входили штатные аммортизаторы и жесткие пружины EIBACH, которые можно было купить у диллера, поставить и машина с гарантии не слетала. В случае если ставишь сам- купить мжно где угодно, ставишь у диллера и все гуд, главное чтоб номера были одинаковые.
Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1.4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.
Так вопрос в том, что из себе представляют "спортшасси"!
На ФФ2 это были пружины эйбах -30мм, аморты оставались штатными, просто пружины гораздо жестче и амортизаторы работали в нормальном режиме, то есть не пробивались.
У меня подозрение что спортшасси это и есть Про-Кит от Эйбаха.
Только опять же вопрос цены- про кит с 4-мя пружинами стоит 8 тысяч...
Остается вопрос по клиренсу. То что на фотографии, это треш конечно=)) но у нас изначально подвеска выше чем у Европейца...хотя если логически подумать, достигается это тоже за счет пружин, если пружины менять- то уже по барабану какие там пружины стояли до этого, я думаю что разрабатывали пружины и меряли их относительно тех, которые в стоке для Европы...
Впринципе- мне будет все равно на клиренс, Московская область- это ещё не самое плохое место для покатушек
Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1.4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.
Все киты сертифицированы, подразумевают собой установку на штатные аммортизаторы.
Вопрос- как с гарантией?
Опять же, как ждун и теоретик могу провести аналогию с ФФ2 которым владел, так вот у них спорт подвеска стоила дополнительно 15 тысяч р. в которую входили штатные аммортизаторы и жесткие пружины EIBACH, которые можно было купить у диллера, поставить и машина с гарантии не слетала. В случае если ставишь сам- купить мжно где угодно, ставишь у диллера и все гуд, главное чтоб номера были одинаковые.
С гарантией проблем никаких нет! У H&R идут пружины только, которые и дают занижение. Стойки остаются те же!
У меня стоит винтовая подвеска Bilstain B14 Sport очень доволен, правда стоит не мало, но нет ни малейшего сожаления по поводу покупки. приезжал к официалу на ТО с установленным прямотоком и комплектом этой подвески.... Проверено, с гарантии не снимают!!!!
MrHollywood
То есть если поставить пружины на родные амморты- с гарантией проблемм не будет?
Просто я так понял установку на родные аммортизаторы рекомендует только Eibach, остальные - говорят о возможности установки "и на родные" аммортизаторы тоже.
А что лучше Эйбах или H&R?
Какое занижение у Вас стоит и как с ним ездится?
Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1.4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.
MrHollywood
То есть если поставить пружины на родные амморты- с гарантией проблемм не будет?
Просто я так понял установку на родные аммортизаторы рекомендует только Eibach, остальные - говорят о возможности установки "и на родные" аммортизаторы тоже.
А что лучше Эйбах или H&R?
Какое занижение у Вас стоит и как с ним ездится?
Если менять пружины 100% никаких не возникает проблем. У немцев в приоритете H&R стоит, хотя Einbah тоже не плохие делает...
у меня регулируется ход подвески от 30 до 50 мм. то есть зимой я машину поднимаю, дабы не цепануть что нибудь лишнее днищем, а там ведь еще ценные трубки стоят)))
Ну а летом я ее снова опускаю и все ок!
Думаю что для России это подходящий вариант.
Все регулировки происходят нажатием всего лишь одной кнопочки.
Кстати, вот классный вариант занижения:
Последний раз редактировалось MrHollywood; 05.04.2011 в 00:11.
Barabek, объясняю по шагам:
1) позвонил в ателье
2) нашел нужного человека
3) попросил прилсать Angebot (ком предложение)
4) догвоорился о скидке
5) оплатил
6) получил у себя на складе в Германии
7) отправил в Россию