должно быть не сложно, если хватит смелости новенькую машинку дрелью буравить
ну в подкапотном пространстве в местах предполагаемого расположения девайсов есть какие-то отверстия (фик знает-может для германии и ставят или сначала думали ставить, но удешевили), а вот капот да-придется дрелить. Потому и интересуюсь, вдруг уже есть опыт и не надо сильно голову ломать.
А кто интересовался накладкой на бампер с зади?Номер 1752000
Да это просто толстая пленка. Я хотел заказать у местного представителя Экзиста, так он меня отговорил, сказав, что она слишком толстая и дорогая. Он посоветовал мне зайти в любое агентство по наружной рекламе, и купить 1кв.м спец. пленки за 300р, что я и сделал и сам обклеил пороги всех дверей, ибо я человек семейный. Фотки если надо завтра выставлю. Не видно вообще, а спасала уже много раз.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
:d
ну в подкапотном пространстве в местах предполагаемого расположения девайсов есть какие-то отверстия (фик знает-может для германии и ставят или сначала думали ставить, но удешевили), а вот капот да-придется дрелить. Потому и интересуюсь, вдруг уже есть опыт и не надо сильно голову ломать.
Эээммм это типа чтобы кнопка нажмал-капот открылся? В электрике не силен, а уж в свете возможной головной боли от вмешательства в цепи авто-нееее это не наш метод
Да эт слышал, 15 секунд кажись требует, просто может кто поставил что-то получше, с мегасложным замком, а люди и не знают?
педаль газа снимай
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Да это просто толстая пленка. Я хотел заказать у местного представителя Экзиста, так он меня отговорил, сказав, что она слишком толстая и дорогая. Он посоветовал мне зайти в любое агентство по наружной рекламе, и купить 1кв.м спец. пленки за 300р, что я и сделал и сам обклеил пороги всех дверей, ибо я человек семейный. Фотки если надо завтра выставлю. Не видно вообще, а спасала уже много раз.
Газлифт на капот - это конечно удобно, но самому ставить на машины не предусмотренные для него опасно. Т.к. все краш тесты и 5 звезд астра заработала без него, т.е. производитель гарантирует нам безопасность со штатным устройством крепления и фиксации капота. А колхозно-установленный газлифт в случае удара (тьфу-тьфу-тьфу) поведет себя непредсказуемо и может нанести повреждения находящимся в машине. Так что удобсто удобством,а здоровье дороже, мне не западло и палку выставлять.
производитель гарантирует нам безопасность со штатным устройством крепления и фиксации капота. А колхозно-установленный газлифт в случае удара (тьфу-тьфу-тьфу) поведет себя непредсказуемо и может нанести повреждения находящимся в машине.
а еще Астра на тесте без брызговиков и ковриков была
Брызговики однозначное зло! Сколько народу уже бампера покорежили из-за них.
Ну народ и без брызговиков полподвески выворачивает. Это вопрос религии: ставить/не ставить; не буду приводить все "за" и "против", но имхо за машиной с установленными брызговиками лучше ехать, чем за той, где их нет.
вопрос, что из выше перечисленного снимет оф.гарантию.
С фильтром и мулькой точно слетишь, если заметят.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
48_Sandro Брызговики однозначное зло! Сколько народу уже бампера покорежили из-за них.
Про передние не актуально, а вот про задние спорно, по бардюрам скакать нефиг и бампер целым будет.
Андрей 969
KN-овский вроде даже сертифицирован, так что с ним не факт что снимут. На хужой конец стоковый вместо нулевого перед поездкой к диллеру перекинуть не сложно.