Вот уже немного покатался с ней, и надо признать неочень она помогает,только с улицы может чуть потише.
Но всё равно +1 тебе за попытку. А так думаю, что и штатная-то то лишь для изоляции моторного отсека от преждевременного охлаждения на морозе и предназначена. А шесть тысяч за "шумку" дороговато что-то, мне кажется. Тем более у нас, на юге, не шибко и холодно зимой бывает.
Здесь есть информация поподробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php?ac...;topic=52691.0
Утеплители есть у многих автомобилей и основное их предназначение поддерживать тепловой режим во время работы двигателя. Площадь капота вверху является большим источником отвода тепла от двигателя, что в холодный период проявляется в дополнительном расходе топлива. Утеплитель при таких условиях даёт большой эффект. При стоянке когда двигатель не работает, конечно же польза есть, но пока он не остыл, а он отдаёт тепло быстро и не только вверх. Что касается вопроса о наледи. Наверное утеплитель подкапотного пространства должен не только сохранять тепло, но и отражать его. И тогда наружная сторона капота будет всегда холодной и не будет наледи. С этой же целью на отечественных автомобилях утеплители были наружние и естественно съёмными( имею ввиду транспорт работающий в соответствующих климатических зонах)
И еще:
Господа, вы что-то путаете звукоизоляцию и звукопоглощение.
В студия делают и звукопоглощение, чтобы получить требуемое время реверберации в внутри студии, а также звукоизоляцию, чтобы снаружи не проникали паразитные звуки\шумы. Так вот, поглощать звуковые волны на разных частотах приходится разными приспособлениями. Средние и высокие частоты хорошо поглощаются пористыми материалами, волна проходя через поры теряет часть энергии в ней. Для эффективного поглощения волна на низких частотах такой способ «не канает» - требуется очень большая толщина материала, так как длины волн большие. Использую басстрапы и другие более сложные решения, чтобы как тут выразились задемпфировать комнату и снизить резонансы на НЧ и уменьшить стоячие волны.
Для изоляции лучше ЧЕМ ПЛОТНЕЕ И МАССИВНЕЕ материал, тем лучше он отражает звуковую волну, не дает ей пройти через преграду.
Теперь по теме. Если под капотом ставим пористый материал (как у меня например иглопробивной мат), то за счет этих пор мат выступает не только тепло-шумоизоляцией , но и как звукопоглощающий материал, правда на СЧ и ВЧ. Я это заметил как будто тональность у двигла сместилась в зову НЧ, т.е. он стал таким, более басовитым… До этого был как будто более «крикливый». Т.е. плюсов несколько. Кому какой важнее - уже дело каждого.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
А я никак не найду, резиновую фигню которая крепится на капот на заднюю его часть (к стеклу которая), где то поцарапал, то ли на мойке, может я усердно снег скреб (такого не может быть), короче придется менять.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А я никак не найду, резиновую фигню которая крепится на капот на заднюю его часть (к стеклу которая), где то поцарапал, то ли на мойке, может я усердно снег скреб (такого не может быть), короче придется менять.
Кёрхера работа. Поищи, здесь была темка про то, как может напор воды кёрхера поцокать резину, как раз в том месте, где ты говоришь.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 23 секунды:
Сообщение от Mosquito
а что? у кого нет позвонить и спросить можете поставить? если смогут и быстро, значит снимали)))
Ну эт вряд ли. Во-первых, я когда забирал машину, спросил про неё у менеджера, и сказал, что могу купить у него "шумку", если она есть в наличии. А во-вторых, просто когда закончилась квота на польские авто, с начала ноября, наши решили на атмосферники не ставить "шумку". Но я думаю, что скорее всего с 2011 модельного года, ставят лишь на турбо, чтобы не сильно нагревалась - остывала турбина.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Ребят,для того чтобы уменьшить звук двигателя в салоне,как правильно было подмечено людьми,-нужно проклеивать именно перегородку между моторным отсеком и салоном,желательно с двух сторон,работа кропотливая и не своими руками требует нормальных вложений,а капот можно и весь залепить,хоть монтажной пеной ,шум конечно снизит,но только для прохожих на улице
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Ребят,для того чтобы уменьшить звук двигателя в салоне,как правильно было подмечено людьми,-нужно проклеивать именно перегородку между моторным отсеком и салоном,желательно с двух сторон,работа кропотливая и не своими руками требует нормальных вложений,а капот можно и весь залепить,хоть монтажной пеной ,шум конечно снизит,но только для прохожих на улице
Дмитрий, дружище, как говорится, в точку, в яблочко, и т.д.)))) +1000
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Вообщем надумал я кое чего с ПТФ. Если получится выложу фотки
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ты прав, Доктор Бармалей))): Улучшена производительность на 11 кВт и 14 Нм *
только при установке всей системы, а не только
на Ебэе конечная банка около 400 баксов стоит- нормальная цена...
ООО, Это у тебя первое сообщение))). Добро пожаловать в наш Астро-клуб))). Ну эт понятно-то, что простая банка ничего не прибавит, кроме "форсу" за 12к с копейками . Правда тут же надо будет прикупить и нижний фартук с двумя выемками. Кстати, не по теме: у нас, в Грозном впервые в этом сезоне, час назад, повалил снег! )))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.