Прочитал тут в авторевю такую фигню, типа когда выжимаешь сцепление обороты двигателя не сразу падают и получается перегазовка. Это что получается прежде чем переключиться, нужно газ отпустить а тока потом сцепление выживать и передачу переключать? Или как там процес переключения происходят?
Прочитал тут в авторевю такую фигню, типа когда выжимаешь сцепление обороты двигателя не сразу падают и получается перегазовка. Это что получается прежде чем переключиться, нужно газ отпустить а тока потом сцепление выживать и передачу переключать? Или как там процес переключения происходят?
Вот тоже напрягает
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
а если хочешь автомат то выбора нет тут надо 1.6 брать.
хочу механику 1.6т, а нету
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а если хочешь автомат то выбора нет тут надо 1.6 брать.
хочу механику 1.6т, а нету
Хаачу дизелёк 2 литра ну иль на край 1,7 пофигу какой лшь бы агрегатривался с автоматом--- аа нееету....., даже к нам 1,4Т с автоматом и то не везут.. Позор. Мож лидеры дамно не напоминали что мы ядерная держава
Прочитал тут в авторевю такую фигню, типа когда выжимаешь сцепление обороты двигателя не сразу падают и получается перегазовка. Это что получается прежде чем переключиться, нужно газ отпустить а тока потом сцепление выживать и передачу переключать? Или как там процес переключения происходят?
Может просто турбина ещё немного вдувает Газ можно отпускать сразу перед нажатием на сцепление, как и на всех машинах, не думаю что там стрелка на двух с половиной тысячах зависает
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
...Это что получается прежде чем переключиться, нужно газ отпустить а тока потом сцепление выживать и передачу переключать?
Не знаю как вы ездите, но я перед переключением всегда преотпускаю педаль газа на мнгновение перетыка скорости (синхронно газ отпускается сцепа выжимается и в обратном порядке). А стаж вождения у меня почитай 21 годик и учили меня водить профисеоналы (права профисеональные). И проблем с оборотами у меня на J-ке НЕТ. Это только в гонках газ практически не отпускают при переключениях,так как там важна каждая милисекунда и на машину наплевать, главное победа (да и переключают они там передачи в 3-4 раза быстрее чем простые обыватели). А в гражданском вождении если не отпускать педаль газа, то коробка передач долго не протянет и диск сцепления быстро подгорит !
Или я что то не так понял в вашем посте ? А так замедленная реакция на педаль газа есть (электроная педаль), так же как и на фокусе например. Кто пересаживается с неэлектронных педалей всегда сначало жалуются, апотом все привыкают ! с
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M. Ну пока обкатка, берегу, но даже в бережливом режиме езда динамичная достаточно. Пользуюсь пока педальком на 1/3, максимум на половину при обгонах и не больше 3000об.мин. И все равно прет нормально.
А турбина сильно докучает. Говорят у Астры она громкая получилась
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я не ездил до этого на Астрах, поэтому с этим двиглом сравнить не могу. Но по отзывам тестеров с встречи ждунов с GM 1.4Турбо ощутимо живее (читайте в другой ветке). По сравнению с моим фокусом 115л.с. и с фокусом 140л.с. по ощущениям значительно резвее, учитывая, что я двигло еще не раскручивал совсем !
Турбина меня сильно не беспокоит. Беспокоит маленко другое ! Двигатель на холостых оборотах по звуку напоминает работу дизелька
c4x.K@3@K
НУ что - звук настолько противный и досаждает?!
И этот звук норма?
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Не знаю как вы ездите, но я перед переключением всегда преотпускаю педаль газа на мнгновение перетыка скорости (синхронно газ отпускается сцепа выжимается и в обратном порядке). А стаж вождения у меня почитай 21 годик и учили меня водить профисеоналы (права профисеональные). И проблем с оборотами у меня на J-ке НЕТ. Это только в гонках газ практически не отпускают при переключениях,так как там важна каждая милисекунда и на машину наплевать, главное победа (да и переключают они там передачи в 3-4 раза быстрее чем простые обыватели). А в гражданском вождении если не отпускать педаль газа, то коробка передач долго не протянет и диск сцепления быстро подгорит !
Или я что то не так понял в вашем посте ? А так замедленная реакция на педаль газа есть (электроная педаль), так же как и на фокусе например. Кто пересаживается с неэлектронных педалей всегда сначало жалуются, апотом все привыкают ! с
ну у меня опыта хоть и поменьше.... раза в два Но именно так я и переключаюсь, при спокойном и быстром ускорении. Но прочитав этих чайников из авторевю, я почему то подумал что иммено при синхронном отпускании газа и выжима сцепления, получается перегазовка. Но если все так как вы говорите, то проблем не будет.