Помял углом бордюра порог под задней дверью сантиметров 15.. не очень глубоко. Можно ли закрыть сверху обвесом или лучше выгибать ? и сколько примерно это будет стоить? подскажите пожалуйста.
Выгибать, очень неблагодарное дело, так как, это делается так: к порогу приваривается пруток и его тянут, сам понимаешь, от цинка ничего не остается. Я на фокусе хотел выпрямить, мне сказали, не забивать себе голову, пороги мнутся часто. Я решил ездить так, и не забивать себе голову.
Так что если тебя это сильно раздражает, поставь обвес.
Это личное мнение, решать конечно тебе.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Такая же трабла. Люди,посоветуйте какой-нибудь овес(накладки), чтоб только на пороги и чтоб сочетался со штатными бамперами на 5д рестайловую. Сочетался, в смысле и смотрелся норм и не был заметно ниже родных бамперов - аля ара-тюнинх. Посоветуйте, если такие вообще бывают.
У мну была КАСКО...
Думал об обвесе, но он не дешевше 10штук выходит...
Исправить небольшую вмятину с локальной окраской вроде дешевше... Но я делал по КАСКО...
думаю ремонтироваться по КАСКО.. сегодня хочу поехать на то же место и взвать ДПС.. Вопрос. нужно притираться к этому бордюру или можно отъехать допустим на несколько сантиметров ?
astra H 1.8 AT black
astra J GTC 1.6 turbo MT black
Конечно можно отъехать несколько см. Ну только несколько, а не полметра
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
yoyoboy
пластиковый порог конечно поставить можно,но его нужно преклееть,вот только деформированная часть металла не будет плотно соприкосаться с пластиком,так что полюбому шпаклёвка и покраска
В жизни TuRbo_ТварЬ... Дениска
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
был у диллера в сервисе, спросил сколько будет стоить .. он естественно сказал что очень сложная работа и сказал в районе 15-20 тыс ... Скажите плз. как их можно проконтролировать ? калькуляция там или еще что ?
я конечно не специалист в ремонте но по виду вмятины 10т - красная цена..
5т.р с покраской не у дилера но есть вероятность что не попадут в цвет,это лотерея но зато не дорого....
А где гарантия, что у дилера попадут в цвет. Красил порог за 2500 (правда в Воронеже и не у дилера, естественно) - в цвет попали. Сейчас опять помял (гы гы), но уже сильнее.
yoyoboy
Ищи рукастого жестянщика. У нас есть такой, сам видел результат, вообще как новый порог стал. Никаких следов снаружи не осталось, порог был нахорошо замят, так на нём после этого даже грязь на месте осталась.
Правда это на четвёртом гольфе было.
Vitalij_TM
Имхо, все элементы кузова так или иначе вносят свою лепту в силовую структуру и переваривать его из-за вмятины, которую можно устранить например тем же споттером (писали выше) - очень спорное ршение. Другое дело что официалы детали обычно не рихтуют, у них даже понятия такого нет, поэтому замены и все.
Зеленый генератор адреналина отечественного производства.
Гы, тут соседу на новом 107 пыжике хорошо завальцованный порог выправили. Естественно варить не имеет смысла, если есть шанс выправить, только лишь по тому, что очень велика вероятность, что переварят криво и не восстановят антикоррозионную защиту.
Насчет того, что все элементы кузова вносят свою лепту в силовую конструкцию - тоже спорно, т.к. переднее крыло никак её особо и не укрепляет.
Не у дилера вместе с помятой водительской дверью, около 7 кусков!!! Порог был вмят сильно, краска ободрана до метала! Сделали идиально! Ниче не видно! Фтопку официалов! Ищите хороший не офф сервис!
Сообщение от Xpert
Порг является частью силовой структуры кузова, совет вредный!
Че за бред? Вы видели как он меняется? Я видел, он будто из фольги сделан, крепится болтами и сваркой! Никакой нагрузки кроме декоративной не не сет!
Сообщение от Vitalij_TM
Вообще то мне показалось, что порог у Астры - декоративный элемент, несущая конструкция - это ребро, в которое упирается домкрат...
Именно так и есть!
Сообщение от Xpert
Другое дело что официалы детали обычно не рихтуют, у них даже понятия такого нет, поэтому замены и все.
Ошибаетесь, еще как рихтуют, и крылья и пороги, и двери!
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Че за бред? Вы видели как он меняется? Я видел, он будто из фольги сделан, крепится болтами и сваркой! Никакой нагрузки кроме декоративной не не сет!
Кроме толщины металла еще существует куча других параметров, если на вид как фольга - это не значит то оно и есть фольга. К сожалению, насколько конкретно этот элемент важен мы с вами не знаем.
Сообщение от Пиволюб
Ошибаетесь, еще как рихтуют, и крылья и пороги, и двери!
Далеко не в тех объемах и не теми способами, которыми это делают мастера именно по ремонту.
Мне приговоренную официалами на замену дверь авто другие мастера сделали.
Зеленый генератор адреналина отечественного производства.