Показано с 1 по 20 из 20

Тема: как поменять маслянный фильтр на 16XER

  1. Местный Опытный Астравод Дмитрий Т. на верном пути Аватар для Дмитрий Т.
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0

    как поменять маслянный фильтр на 16XER

    коллеги, заранее прошу прощения если тема обмусоливалась уже 100 раз. Поиск результатов не дал (

    Хочу сделать ТО своими руками, фильтр уже заказал. Наслышан , что на мой движок он идет картриджем. Отсюда и вопрос, где он находится под капотом и может быть кто-нибудь опишет краткий процесс замены.

    Спасибо.
    1.6 МКПП, серебро, enjoy, ESP , би-ксенон.


  2. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Дмитрий Т.
    Ну ты перец млин.
    Сам фильтр если ты откроеш капот и посмотриш на движку будет справа от катализатора увидиш черную пластиковую крышку и на ней выступ под шестигранный ключ вот его тебе и надо открутить чтоб сменить маслянный фильтр. Фильтр вынимается вместе с крышкой выдернеш его на крышке замениш колечко резиновое оно идет в комплекте с новым картриджем вставиш обратно в крышку и все вкручиваеш наместо. Сливную пробку в картере думаю ненадо объяснять где искать откручивается она торксом, так вот еще нюанс сначала слей масло с движки а затем отверни крфшку фильтра но не полностью а до момента как опять польется масло из сливного отверстия после ждеш минут 15 и снимаеш полностью фильт.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  3. Местный Опытный Астравод Дмитрий Т. на верном пути Аватар для Дмитрий Т.
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
    вот спасибо, просто смутило, что фильтр картриджем, подумал, что там совсем все иначе. Лучше перебдеть
    1.6 МКПП, серебро, enjoy, ESP , би-ксенон.


  4. Местный Заслуженный Астравод Антошка2003 на верном пути Аватар для Антошка2003
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    708
    Спасибо
    0 / 0
     *606** 56
    крышку куда заливается масло, тоже открути, побыстрее стечет все. Если масло льешь такое же какое было, то промывку не обязательно
    Astra GTC 1.6 MT

  5. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29
    выступ под шестигранный ключ вот его тебе и надо открутить чтоб сменить маслянный фильтр
    а каким ключом откручивать? там ведь вроде бы указан момент (25 НМ)? хочу купить набор ключей, но тут ещё понадобится динамометрический ключ?

  6. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    ansar

    там на самом деле место мало, не каждым ключом подлезешь
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  7. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    динамометрическим ключём,я на девятке только головку тянул,а всё остальное на гла3. Здесь тоже самое.
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  8. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FCSM
    там на самом деле место мало, не каждым ключом подлезешь
    это понятно, но тут говорят про динамометрический ключ, они различаются по длине. какой брать?
    функциональность ведь у всех одинаковая, затягивать с определенным моментом.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ansar
    Цитата Сообщение от FCSM
    там на самом деле место мало, не каждым ключом подлезешь
    это понятно, но тут говорят про динамометрический ключ, они различаются по длине. какой брать?
    функциональность ведь у всех одинаковая, затягивать с определенным моментом.
    С большой рукояткой легче тянуть большие моменты. А так пох - тянуть-то по шкале...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    ansar
    Да не за чем там динамометрический, закручивай без фанатизма, после замены масла запусти движку, дай немного поработать, а потом крутни пару раз тыс. до 4-4,5 оборотов, и посмотри что бы не подтекало....
    Официалы даже свечи на глаз тянут, хотя там если перетянуть....
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Lupus
    ansar
    Да не за чем там динамометрический, закручивай без фанатизма, после замены масла запусти движку, дай немного поработать, а потом крутни пару раз тыс. до 4-4,5 оборотов, и посмотри что бы не подтекало....
    Официалы даже свечи на глаз тянут, хотя там если перетянуть....
    Со свечами просто - обжал компрессионное кольцо - и хорош...

    А так динам.ключ реально нужен для головки и ступиц... еще для чего навскидку и не припомню.

    Еще он нужен чтобы набить руку и почувствовать момент. Ну если пишут 5 н*м - то чтобы не приложить 10 н*м. Это достигается просто небольшой практикой...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Опытный Астравод Lupus на верном пути Аватар для Lupus
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Спасибо
    1 / 0
    Rusofil
    Согласен, только у меня всегда была проблема с "перетягом", поэтому взял два динамометрика которые закрывают почти весь перечень моментов из TISа, но фильтр все равно тяну на глаз, а вот свечи и все остальное ключиками....
    4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7

  13. Местный Опытный Астравод Ram на верном пути Аватар для Ram
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
    Корпус фильтра тот, где рядом номер движки набит?
    Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Lupus
    Rusofil
    Согласен, только у меня всегда была проблема с "перетягом", поэтому взял два динамометрика которые закрывают почти весь перечень моментов из TISа, но фильтр все равно тяну на глаз, а вот свечи и все остальное ключиками....
    Крышка фильтра - пластиковая


    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Ram
    Корпус фильтра тот, где рядом номер движки набит?
    Фигассе рядом... ну ладно, пусть рядом... только номер реально ниже и очень неудобнее...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Опытный Астравод Ram на верном пути Аватар для Ram
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Фигассе рядом... ну ладно, пусть рядом... только номер реально ниже и очень неудобнее...
    Значит чето путаю, а фотка есть у кого?
    Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ

  16. Местный Астравод ansar на верном пути
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    202
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lupus
    Да не за чем там динамометрический, закручивай без фанатизма, после замены масла запусти движку, дай немного поработать, а потом крутни пару раз тыс. до 4-4,5 оборотов, и посмотри что бы не подтекало....
    Официалы даже свечи на глаз тянут, хотя там если перетянуть....
    спасибо, буду теперь знать.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    еще для чего навскидку и не припомню.
    Все гайки на коленвале....Коренные, шатунные.

  18. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29
    Дмитрий Т.
    Сливную пробку в картере думаю ненадо объяснять где искать откручивается она торксом
    А на сколько торкс?

  19. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Цитата Сообщение от chip29
    колечко резиновое оно идет в комплекте с новым картриджем вставиш обратно в крышку и все вкручиваеш наместо. Сливную пробку в картере думаю ненадо объяснять где искать откручивается она торксом, так вот еще нюанс сначала слей масло с движки а затем отверни крфшку фильтра но не полностью а до момента как опять польется масло из сливного отверстия после ждеш минут 15 и снимаеш полностью фильт.
    _________________
    А мне на оф. сервисе(я присутствовал рядом!) механик открутил заливную крышку,подъёмником поднял машину,открутил сливную пробку,слил масло(минут 15),закрутил пробку с новым кольцом.Опустил машину и ... начал откручивать крышку фильтра(ослабил ,выждал,вытащил ).Яещё подумал - чего он выжидает...Я с картриджами не сталкивался,спец занимается,чего встревать с вопросами.Ему видней !
    chip29, а сколько масла назад из картриджа стекает?
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  20. Новичок Новичок asbin на верном пути Аватар для asbin
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Бородач
    А на сколько торкс?
    На 45.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)