У меня знакомый в 2007г. покупал SEAT LEON, так ему сразу в салоне предложили заказать машину с атмосферником, а затем у них в сервисе поставить турбокит за менее чем 40 тыс. руб. Не уверен, что с опелевским движком 1,6 можно проделать то же самое, но и обратное пока не подтвердили.
У меня знакомый в 2007г. покупал SEAT LEON, так ему сразу в салоне предложили заказать машину с атмосферником, а затем у них в сервисе поставить турбокит за менее чем 40 тыс. руб. Не уверен, что с опелевским движком 1,6 можно проделать то же самое, но и обратное пока не подтвердили.
Это гон. За эти деньги они ему шильдик turbo наклеят сзади и на этом все закончится.
Вот зайду, посмотрю, и сердце радуется... Темка-то живет! Цветет и пахнет! Предлагаю еще создать темы по растачиванию цилиндров до 2,5л, переделке мотора в дизельный, переваривание двигателя с целью создания V-образной модификации. Потому что "прикрутить турбу" - это все-таки мелочь, товарищи. Если уж модифицировать, так по полной.
У меня знакомый в 2007г. покупал SEAT LEON, так ему сразу в салоне предложили заказать машину с атмосферником, а затем у них в сервисе поставить турбокит за менее чем 40 тыс. руб. Не уверен, что с опелевским движком 1,6 можно проделать то же самое, но и обратное пока не подтвердили.
Это гон. За эти деньги они ему шильдик turbo наклеят сзади и на этом все закончится.
Речь не идет о глобальной модернизации двигателя из атмосферного в турбированный. Скорей всего в случае Сеата двигатели были максимально унифицированы и потребовалось минимум доработки