Заметил такую зависимость, чем реще маневры, тем выше температура двигателя. После маневров температура не снижается, на скорости так же температура не снижается. Снижается только тогда, когда крутит вентилятор, а он крутит постоянно. При крутящемся вентиляторе температура снижается только на стоячей машине.
С кондером 120+ , без кондера 111-115...
Может ли быть неисправна пробка расширительного бочка?
Как проверить крышку расширительного бочка?
Каждый раз когда открываю пробку, валит пар с жидкостью из сливного отверстия бочка... по другому ни чего не происходит..клапан не выводит напряжение...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
120 - много. У меня без кондея вентилятор включается при 108 и отключается когда охладит до 102. С кондеем температура не поднимается выше 100, т.к. вентилятор постоянно молостит.
При открытии пробки пар валить должен, т.к. в системе всегда создается повышенное давление чтобы хладогент не закипал. Может быть что-то с помпой?
Заметил такую зависимость, чем реще маневры, тем выше температура двигателя. После маневров температура не снижается, на скорости так же температура не снижается. Снижается только тогда, когда крутит вентилятор, а он крутит постоянно. При крутящемся вентиляторе температура снижается только на стоячей машине.
С кондером 120+ , без кондера 111-115...
Может ли быть неисправна пробка расширительного бочка?
Если вентилятор включается и уровень антифриза в норме, то на 99% проблема в загрязненном радиаторе. У самого недавно тоже самое было. Едешь тихо себе в пробке, температура около 100, стоит разогнаться на МКАДе, как температура начинает постепенно ползти вверх (как-то до 110 дошла), хотя по идее радиатор должен обдуваться воздухом и температура должна падать. После прочистки радиаторов (пол-дня на это убил, 2 раза пришлось снимать-разбирать) все пришло более-менее в норму. Сейчас при включенном кондее температура не поднимается выше 100 в жару, да и падает немного при постоянной езде на скорости.
Заметил такую зависимость, чем реще маневры, тем выше температура двигателя. После маневров температура не снижается, на скорости так же температура не снижается. Снижается только тогда, когда крутит вентилятор, а он крутит постоянно. При крутящемся вентиляторе температура снижается только на стоячей машине.
С кондером 120+ , без кондера 111-115...
Может ли быть неисправна пробка расширительного бочка?
Если вентилятор включается и уровень антифриза в норме, то на 99% проблема в загрязненном радиаторе. У самого недавно тоже самое было. Едешь тихо себе в пробке, температура около 100, стоит разогнаться на МКАДе, как температура начинает постепенно ползти вверх (как-то до 110 дошла), хотя по идее радиатор должен обдуваться воздухом и температура должна падать. После прочистки радиаторов (пол-дня на это убил, 2 раза пришлось снимать-разбирать) все пришло более-менее в норму. Сейчас при включенном кондее температура не поднимается выше 100 в жару, да и падает немного при постоянной езде на скорости.
Я думаю о том же самом, что стоит почистить оба радиатора.
Вопрос.
Опишите, пожалуйста, последовательность действий, которые Вы выполняли. Какие средства использовали для мытья?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
ктото разбирает для очистки.
я так снимал решорку радиатора прометал радиатор аккуратно мягкой щеткой потом брызгад как следует радиарот раствором автошампя а затем продувал сжатым воздухом состороны вентилятора, а сейчас на решотки радиаторные сетку поставил чтоб не ловить на сами радиаторы крупной мошкоры и камней
Опишите, пожалуйста, последовательность действий, которые Вы выполняли. Какие средства использовали для мытья?
Здесь уже подробно кто-то отписывал (в других темах) процедуру. Повторить не сложно.
1) Снимаешь решетку радиатора
2) Снимаешь металлический хреновину, на которой стоит замок капота, отводишь ее в сторону, она свободно будет держаться на тросике замка
3) Снимаешь резиновый патрубок воздухозаборника
4) Перед тобой откроется вид на 2 засранных радиатора. Ближний к бамперу - кондиционера, дальний - двигателя. У меня между ними уже комки пуха образовались, нереально все засрано было.
5) Сначало надо почистить радиатор кондиционера, естественно несильной струей воды, про керхер лучше вообще забыть.
6) После этого откручиваем 4 болта которые соединяют радиатор кондея с радиатором двигателя и отгибаем первый на себя. Снизу будет мешаться черный провод или кожух какой-то (так и не понял что это было), который крепится к радиатору кондея на хомутах. Можно попробовать ослабить хомуты и тогда будет проще добраться до второго радиатора, но я заморачиваться не стал, а просто отогнул радиатор кондея на себя.
7) Промываешь радиатор двигателя. Советуют также использовать компрессор для чистки воздухом, но я на это забил.
Господа соклубники! Эпопея закончилась!!!
Дело было действительно в неработающем вентиляторе! Попадос был возможен штук на 8 минимум если бы не терпеливое ворошение форума и руки откуда надо! )))
Вобщем снял вентилятор, где-то тут на форуме была инструкция, но не поней делал, телодвижений НАМНОГО меньше было!!! снял вентилятор разобрал, долго долго долгои упорно чистил щетки, направляющие такие брусики внутри мотора, вобщем почистил все что можно и нельзя!!!
ЗАРАБОТАЛ!!! В ходе всей операции был обходной маневр, читал где-то тоже на форуме что можно карлсон от Волге поставить! МОЖНО! ПРОВЕРЕНО!!! Цена вопроса за самый крутейший Волговский BOSCH 2700 рублей!!!! В следующий раз поставлю именно его!!
В ходе всей операции был обходной маневр, читал где-то тоже на форуме что можно карлсон от Волге поставить! МОЖНО! ПРОВЕРЕНО!!! Цена вопроса за самый крутейший Волговский BOSCH 2700 рублей!!!! В следующий раз поставлю именно его!!
вот млять!!!! в жару не кипел, а в дожль нате здрасте млять!!! как лохопед последний встал...не работают оба вентилятора...стрелка тахометра заскакала -пи**ц какойто!!!!!..тока недавно у этих уродов был -не могли сразу всё посмареть!! короче отдал сёня, сказали резюме тока в понедельник - всё забито(((....хорошо шо есть вторая машина...тоже сцуко Жопиль)))))
(пост выше - продолжение)...оказалось "масса" вентилятора каким то образом окислилась - сделали...через два дня стал уходить антифриз...остаточные явления после отказа вентилятора - замена радиатора!!!!!...хорошо. что по гарантии, разошёлся шов спайки патрубка...
пы.сы. как тока лампа перегрева загорелась - сразу выключайте двигатель и включайте печку на полную..иначе как у меня