Нарушена герметичность системы у тебя. Проверь как плотно пробка прикручена на расширительном.
Абсолютно правильно. С машиной все в порядке, нет герметичности. Или выпускной клапан крышки расширительного бачка накрылся. В крышке расположено 2 клапана в одном блоке- впускной и выпускной. Выпускной срабатывает при давлении 1.5 атмосферы, впускной при разряжении 0.03 атмосферы. Если выпускной накрылся- будет кипеть.
Значит судя по всему до дома не доеду... А номер детальки по каталожному номеру не подскажете и примерную стоимость? Зайду сейчас может есть у них в наличии такая крышка с клапанами... В кармане 1000 р осталась...
Хорошо, попробую пока так дотянуть! Все равно придется другую крышку покупать! По невнимательности профукал крышку от бачка тормозной жидкости, пока закрутил крышкой от минеральной воды чтобы ничего постороннего туда не попало!!!
Открыл крышку бачка расширителя. Есть предположение что в это и дело.
Когда я остановился на дороге, ни чего не происходило. В бочке было давление, которое создавала видимость, что там ни чего не происходит.
Как только я при отвернул крышку, пошла реакция и по датчику, температура начала падать...
На данный момент мне так и не удалось провести эксперимент и сказать, работает вентилятор при 101 градусе или нет.
Обнаружил интересную особенность. Температура двигателя 85 градусов, включаю кондер, одновременно с кондером включается вентилятор радиатора. Глушу конедер, вентилятор выключается. Это нормально?
Какая взаимосвязь между температурой антифриза и работой кондера?
У меня было предположение, что кондер дает слишком большую нагрузку на ремень и помпа начинает тупить...
А какой смысл в смене антифриза, если у меня жидкость нормальная?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
А какой смысл в смене антифриза, если у меня жидкость нормальная?
Любая охлаждающая жидкость, вода, антифриз, на процесс закипания не влияют. Антифриз меняют по причине старости, других причин нет. Ну если только масло в него попало из движка, но это уже жесть.
А какой смысл в смене антифриза, если у меня жидкость нормальная?
Любая охлаждающая жидкость, вода, антифриз, на процесс закипания не влияют. Антифриз меняют по причине старости, других причин нет. Ну если только масло в него попало из движка, но это уже жесть.
Понятно. Откуда уверенность в том, что первым делом стоит менять антифриз?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики