Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 146

Тема: Двигатели с непосредственным впрыском turbo на нашем бензине

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А чего там за ТНВД на FSI стоит? Он отдельно на каждую форсунку качает или ФВ пошел по типу насос-форсунок дизеля или общее давление в рампу загоняет, как комонрэйл, а форсунки управляются электронно?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimon177
    про хороший бензин понятно, вот только где его взять? и даже красивая вывеска на азс не гарантирует качество, ведь все заправки с одних и тех же нпз получают бензин
    Полностью согласен!!!

  3. Местный Астравод mendez на верном пути Аватар для mendez
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от иван13
    Продавай мне свою неисправную турбу Very Happy только 200 крублей придется уже сбросить..... Smile
    С удовольствием, как мотор проблемы начнет показывать. И если серьезно - все проблемы надо решать по мере их поступления, а не думать что да как, да ка бы. Я думаю на текущий момент GM нужны продажи Opel, а качество бензина нашего им давно известно. Начнут моторы загибаться - продажи все равно упадут, а им это надо? Даже я зайдя на форум фольца тигуана убрал его из рассматриваемых только из-за отзывов о непродуманности конструкции на 1,4TSI.

    Astra 1,6Т АТ Cosmo AGR (Шушары)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Нашел , принцип работы такой-же как у комонрэйла, но на бензине. Для дизеля такая система впрыска используется уже давно, из плюсов: ТНВД гораздо проще/дешевле, чем отдельно качающий на каждую форсунку; есть возможность организовать несколько впрысков за такт (у ФВ дословный перевод - послойный впрыск топлива); постоянная рециркуляция топлива не только с фильтром-отстойником, но и с топливным баком делает топливо более однородным и чистым, без осадка; форсунки с электронным управлением хоть и дороже обычных (продавливаемых), но гораздо дешевле/проще насос-форсунок.
    На дизеле эта система впрыска крайне надежна, видимо у FSI детские болезни или кривые руки инженеров ФВ, топливо не при чем.
    По поводу воды/конденсата - появление его сведено к нулю, опять же из-за постоянной циркуляции, за всю зиму ни разу не сливал отстойник.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  5. Местный Опытный Астравод schillsergi на верном пути Аватар для schillsergi
    Регистрация
    05.05.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые, при всем моем уважении к вам, скажу, что все происходящее похоже на раздувание паники. Кто именно может сказать, почему плохое топливо убивает системы с непосредственным впрыском? Объясните мне физику всего процесса. Я так себе представляю всю систему: ДВС+топливная система. ДВСу вообще все равно каким образом к нему поступает топливная смесь. Для него основная проблема - октановое число, которое характеризует устойчивость топлива к детонации. Это и есть признак плохого бензина - слабая стойкость к детонации. Из-за этого топливо воспламеняется слишком рано, когда идет такт сжатия, таким образом получается взрывная волна направленная против хода поршня, что приводит к поломке двигателя. Обратная ситуация, когда октановое число высоко. В таком случае наблюдается так называемое "прогорание" клапанов. Топливо сгорает слишком поздно и еще "горит" на выходе из камеры сгорания. Высокая температура "сжигает" клапана, а нередко и первый по ходу катализатор. Все это замешано на процессах ВНУТРИ камеры сгорания.
    Теперь объясните, как качество топлива, может влиять на топливную систему, которая фактически является транспортной? Или вы говорите о топливе с откровенными механическими примесями? Но тут на помощь призваны топливные фильтры. Хотя я лично сомневаюсь в применении нерастворимых примесей в бензине, это может привести к засорению оборудования на заправочных комплексах или осадку в цистернах.
    Владелец 1,4Т Ватерворлд Космо + транс. Питер.

  6. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Именно грязь и засоряет. Система впрыска, построенная по принципу дизеля на подаче топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, крайне чувствительна к любому засорению, т.к. перепад давления на одной и той же соринке будет резко отличаться и то, что будет незаметно на распределенном впрыске, вызовет полный отказ на прямом впрыске. Если на первом его легко почистить, даже сняв форсунки, и это обходится примернов 1500-2000р, то на прямом впрыске устранение проблемы в случае с фольксвагенном возможно только заменой практически всего топливного тракта. Как будет на опеле - поживем увидим

  7. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    вадим77 Непосредственный, он же послойный идет на новых турбированных двигателях 1.4 и 1.6. Так что учи мат.часть!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    schtrauch1
    Ни чего страшного не будет!!! Например, на дизеле слив обратки с форсунок может отличаться до 2-х раз, при этом двигатель работает абсолютно нормально, раз система анналогична, значит вполне допустима точно такая-же ситуация и допуски по разнице тоже существуют, давление топлива ведь аккумулируется в рампе одно для всех форсунок. Смущают механические примеси, дык они фильтроваться соответствующим образом должны. Неправильный распыл форсунки может быть и при одинаковом кол-ве обратки, такие случаи были, соответственно грязь особо и не причем, это проблемы самой форсунки. Ремонт форсунки конечно не 2000 руб, а в районе 5000-6000, но это скорее связано с технологичностью устройства и необходимого оборудования для проверки/настройки.
    Да, и как я понял, ремонт у ОД стоит от 30 до 70 тыс. руб.? Ну это ни как не стоимость всей топливной системы, максимум полторы новых форсунки или ТНВД, что маловероятно. Другое дело что ОД проще заменить, чем отремонтировать, вполне вероятно что у них и оборудования соответствующего нет.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от schtrauch1
    вадим77 Непосредственный, он же послойный идет на новых турбированных двигателях 1.4 и 1.6. Так что учи мат.часть!
    пойди сам подучись

  10. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Вы меня ребят извините, но это просто детский сад какой-то, теоритики не абите народу мозг, сейчас попасть на отгровенное гавно надо сильно постораться еще. Кстити ФВ ФСАй практически посымали с производства, везде, глючный он сам по себе, 1.4 ТСАй глючит ток, который с двумя турбинами, так что дело тут ни разу не в бензине.
    Кстати, почитайте новый "За рулем" стр.130, статья "Топливный фильтр" многим полегчает.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  11. Местный Опытный Астравод schillsergi на верном пути Аватар для schillsergi
    Регистрация
    05.05.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, изучил мат. часть. Как и ожидалось - проблема не в механических примесях, образующих взвесь с бензином (надо быть идиотом, чтобы не установить топливный фильтр необходимой степени очистки, благо современные материалы позволяют это сделать легко). Косяк в том, что в отечественном бензине содержаться смолы, которые со временем образуют нагар на форсунках. Как следствие, форсунки меняют свои свойства (количество подаваемого топлива и форма распыления). Решения проблемы как таковой не существует, есть только предложения по борьбе с последствиями: промывка форсунок (ультразвуковым и жидкостным способом) и добавка всякой "химии" в бензобак. ИМХО, способы так себе и находят свое применение в автохламе из европы (они же сильно бу иномарки) и отечественных автомобилях.
    Владелец 1,4Т Ватерворлд Космо + транс. Питер.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    schillsergi
    посмотрел стоимость форсунки от FSI, 4000-6000 руб. за ВАГ, оригинал БОШ, ценник отсутствует. По сравнению с дизельной ценник оч гуманный, но проблемы... Не уже ли все так плохо

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  13. Цитрус Бакалавр АСТРАномии Iron Lemon на верном пути Аватар для Iron Lemon
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,730
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov
    Кстати, почитайте новый "За рулем" стр.130, статья "Топливный фильтр" многим полегчает
    Сегодня вечером как раз дойду до этой статью А то напугали блин.
    Всего то найди хорошую запраку и там заправляйся - ну заправляюсь я на одной, а хороший он или плохой, хрен его знает, я на глазок не могу определить
    Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver

  14. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от ALF
    Вот смотрите, еще ни у кого ничего с топливной системой не случилось, а вы уже советуете друг другу ее менять. Ну что за писсимизм такой нездоровый? Заправляйтесь хорошим бензином и все у всех будет просто суперррррр....
    Где Вы тут пессимизм увидели не знаю, к тому же советы о замене ...

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Iron Lemon
    Всего то найди хорошую запраку и там заправляйся - ну заправляюсь я на одной, а хороший он или плохой, хрен его знает, я на глазок не могу определить
    Могу еще раз написать - СВЕЧИ - первый индикатор качества топлива.
    У меня следующая статистика:
    15 т.к. BP/Лукойл - 50/50% - свечи на 4-ку.
    15 т.к. ТНК - 90% - свечи в хлам.
    15 т.к. Роснефть - 90% - свечи в идеале.
    В итоге езжу в соседний район на заправку, хотя ТНК под боком, но это дешевле, чем каждые 10 т.к. выкидывать по 5 тыщ на замену свечей.

  15. Местный Астравод mendez на верном пути Аватар для mendez
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Роснефть
    Это те которые идут сейчас под названием "Газпромнефть" или я ошибаюсь? Сейчас строят просто одну недалеко от дома.

    Astra 1,6Т АТ Cosmo AGR (Шушары)

  16. Местный Заслуженный Астравод SoniX на верном пути Аватар для SoniX
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    832
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mendez
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Роснефть
    Это те которые идут сейчас под названием "Газпромнефть" или я ошибаюсь? Сейчас строят просто одну недалеко от дома.
    Газпромнефть - очень хороший бенз. Плюс еще можно приобрести бонусную карту. Мелочь, а приятно!
    Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от mendez
    Это те которые идут сейчас под названием "Газпромнефть" или я ошибаюсь? Сейчас строят просто одну недалеко от дома.
    Нет, это просто Роснефть - в желто-черных цветах.
    Газпромовские заправки то же очень хорошими считаются, но у меня рядом с домом 98 там нет, так бы на Газпром ездил.
    Вообще по опыту ОРС-шников доверием пользуются:
    Agip, Shell, Газпромнефть, Роснефть
    Лукойл 50/50 - кто хвалит, кто хаит.
    BP и ТНК практически все стараются избегать - свечи после них красно-ченые, появляются пропуски зажигания, падает мощность на второй день после заправки, за то сразу как зальешь - прет как умалишенная.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от SoniX
    Газпромнефть - очень хороший бенз. Плюс еще можно приобрести бонусную карту. Мелочь, а приятно!
    На Роснефти то же есть бонусная карта, у меня сейчас 4% - с 1000р - 40 р скидка - пустячок, а приятно

  18. Местный Опытный Астравод ALF на верном пути Аватар для ALF
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 0
    А про тат-нефть кто что слышал? Заправляюсь обычно только на них, качество вполне удовлетворяет. Машина едет только в путь. Но бывает, что плавают обороты после этого бенза....

  19. Местный Астравод Roots на верном пути Аватар для Roots
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ростовська облясть
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    SoniXГазпромнефть - очень хороший бенз

    Смотря где!

  20. Местный Астравод Nikolas74 на верном пути
    Регистрация
    18.05.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Заправляюсь на Лоране (около Вэйпарка на мкаде) уже второй год. Раз заправился в Митино на въезде (не помню как называется) - поплыли обороты. А заливаюсь до полного всегда, выработал, заправился обратно на "своей" - все стало Ок. ИМХО машина "привыкает" кажется. Новую заправляю там же. Но не турбо, а обычную атм 1,8.))) Покупка "старой" модели отчасти обоснована именно опасениями по поводу турбы и зенбина...

    Была Astra H Caravan 1.8 АТ Cosmo 2010г.в.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от schtrauch1
    Как поведут себя двигатели с непосредственным впрыском 1,4 turbo и 1,6 turbo на нашем бензине? Не будет ли то же самое что и у Фольксвагенна, когда выход из строя топливной системы на двигателях FSI
    БОДРЫЙ ФЕЙ, эти двигатели у опеля не имеют непосредственного впрыска топлива

  22. Участник Астравод kleovan на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    А кто нибудь знает про ТНК и их новый бензин под названием Pulsar?
    Если чё вот ссылка http://tnkpulsar.ru/
    Просто сейчас на Н-ку начал лить его машина стала порезвее, да и жрёт меньше. Вот думаю может его начать лить в новую турбу? Просто у нас в Ростове-на-Дону и на Лукойл и на Газпром начали жаловаться. Что посоветуете?

  23. Местный Астравод Roots на верном пути Аватар для Roots
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ростовська облясть
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    kleovan
    мне кажется тоже самое тот же 5 тока присадок побольше

  24. так где можно найти информацию про 1.4 турбо подробную?

  25. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от kleovan
    Просто у нас в Ростове-на-Дону и на Лукойл и на Газпром начали жаловаться. Что посоветуете?
    лью в Ростове лукойл два года, проблем нет, и 92 и 92 экто, и 95й, так что слухи это.

    кстати как ни приеду на заправку (Текучёва) так там очередь как минимум 2-3 машины, на других заправках их нет, это жжж не спроста

    Добавлено спустя 58 секунд:

    kleovan
    кстати у тебя уже турба на руках ? ниразу в ростове на улицах не видел J, кроме тестовых.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  26. Участник Астравод kleovan на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    kleovan
    кстати у тебя уже турба на руках ? ниразу в ростове на улицах не видел J, кроме тестовых.[/quote]

    Нет, только вчера пришла, а забираю в пятницу.

  27. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    kleovan
    а ну давай ни пуха, заберай, и отчётик не забудь!
    цвет какой ?
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  28. Участник Астравод kleovan на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Stevee"]kleovan
    а ну давай ни пуха, заберай, и отчётик не забудь!
    цвет какой ?[/qu

    К чёрту, тьфу тьфу тьфу буду надеяться, что всё будет ОК.
    цвет Technical Grey.

  29. Местный Астравод mendez на верном пути Аватар для mendez
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kleovan
    К чёрту, тьфу тьфу тьфу буду надеяться, что всё будет ОК.
    цвет Technical Grey.
    Комплектация cosmo? Сборка Питер?

    Astra 1,6Т АТ Cosmo AGR (Шушары)

  30. Первый пост за Опель Астра!
    Всем доброго времени суток. Подумываю о приобретении новой Астры поэтому решил зайти к вам и почитать что тут пишут. Хочу брать 1.4 turbo, а так как авто с турбиной я раньше не эксплуатировал у меня соответственно назрел вопрос "на сколько капризно она относится к нашему бензину и что в итоге с ней может быть". Немного поразмыслив у кого бы мне по этому вопросу проконсультироваться я вспомнил что в соседнем гараже стоит Mazda RX-7, появился повод познакомиться с хозяином этой красотки. Для тех кто не знает у нее под капотом роторный движок + 2 турбины = 276 л.с. . Спросил у него какой бензин льет? как качество бензина влияет на турбину? как турбина ведет себя в мороз (у нас зимой -40 часто бывает)? На что получил очень уверенный ответ, что не принципиально какой бензин лить 92 или 98, когда я выезжаю на соревнования то лью 98 а по городу на 92 наваливаю, она у меня уже 2,5 года и никаких проблем ни с турбиной ни с топливной системой не было и свечи в полном порядке, но турбина очень принципиально относится к качеству масла поэтому советую лить только очень хорошее масло, а на морозе все в порядке, ездил в -30 и проблем не ощущал. У кого какие мысли по этому поводу? Неужели новая Астра еще капризней чем Mazda RX-7?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)