А чего там за ТНВД на FSI стоит? Он отдельно на каждую форсунку качает или ФВ пошел по типу насос-форсунок дизеля или общее давление в рампу загоняет, как комонрэйл, а форсунки управляются электронно?
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
про хороший бензин понятно, вот только где его взять? и даже красивая вывеска на азс не гарантирует качество, ведь все заправки с одних и тех же нпз получают бензин
Продавай мне свою неисправную турбу Very Happy только 200 крублей придется уже сбросить..... Smile
С удовольствием, как мотор проблемы начнет показывать. И если серьезно - все проблемы надо решать по мере их поступления, а не думать что да как, да ка бы. Я думаю на текущий момент GM нужны продажи Opel, а качество бензина нашего им давно известно. Начнут моторы загибаться - продажи все равно упадут, а им это надо? Даже я зайдя на форум фольца тигуана убрал его из рассматриваемых только из-за отзывов о непродуманности конструкции на 1,4TSI.
Нашел , принцип работы такой-же как у комонрэйла, но на бензине. Для дизеля такая система впрыска используется уже давно, из плюсов: ТНВД гораздо проще/дешевле, чем отдельно качающий на каждую форсунку; есть возможность организовать несколько впрысков за такт (у ФВ дословный перевод - послойный впрыск топлива); постоянная рециркуляция топлива не только с фильтром-отстойником, но и с топливным баком делает топливо более однородным и чистым, без осадка; форсунки с электронным управлением хоть и дороже обычных (продавливаемых), но гораздо дешевле/проще насос-форсунок.
На дизеле эта система впрыска крайне надежна, видимо у FSI детские болезни или кривые руки инженеров ФВ, топливо не при чем.
По поводу воды/конденсата - появление его сведено к нулю, опять же из-за постоянной циркуляции, за всю зиму ни разу не сливал отстойник.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Уважаемые, при всем моем уважении к вам, скажу, что все происходящее похоже на раздувание паники. Кто именно может сказать, почему плохое топливо убивает системы с непосредственным впрыском? Объясните мне физику всего процесса. Я так себе представляю всю систему: ДВС+топливная система. ДВСу вообще все равно каким образом к нему поступает топливная смесь. Для него основная проблема - октановое число, которое характеризует устойчивость топлива к детонации. Это и есть признак плохого бензина - слабая стойкость к детонации. Из-за этого топливо воспламеняется слишком рано, когда идет такт сжатия, таким образом получается взрывная волна направленная против хода поршня, что приводит к поломке двигателя. Обратная ситуация, когда октановое число высоко. В таком случае наблюдается так называемое "прогорание" клапанов. Топливо сгорает слишком поздно и еще "горит" на выходе из камеры сгорания. Высокая температура "сжигает" клапана, а нередко и первый по ходу катализатор. Все это замешано на процессах ВНУТРИ камеры сгорания.
Теперь объясните, как качество топлива, может влиять на топливную систему, которая фактически является транспортной? Или вы говорите о топливе с откровенными механическими примесями? Но тут на помощь призваны топливные фильтры. Хотя я лично сомневаюсь в применении нерастворимых примесей в бензине, это может привести к засорению оборудования на заправочных комплексах или осадку в цистернах.
Именно грязь и засоряет. Система впрыска, построенная по принципу дизеля на подаче топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, крайне чувствительна к любому засорению, т.к. перепад давления на одной и той же соринке будет резко отличаться и то, что будет незаметно на распределенном впрыске, вызовет полный отказ на прямом впрыске. Если на первом его легко почистить, даже сняв форсунки, и это обходится примернов 1500-2000р, то на прямом впрыске устранение проблемы в случае с фольксвагенном возможно только заменой практически всего топливного тракта. Как будет на опеле - поживем увидим
schtrauch1
Ни чего страшного не будет!!! Например, на дизеле слив обратки с форсунок может отличаться до 2-х раз, при этом двигатель работает абсолютно нормально, раз система анналогична, значит вполне допустима точно такая-же ситуация и допуски по разнице тоже существуют, давление топлива ведь аккумулируется в рампе одно для всех форсунок. Смущают механические примеси, дык они фильтроваться соответствующим образом должны. Неправильный распыл форсунки может быть и при одинаковом кол-ве обратки, такие случаи были, соответственно грязь особо и не причем, это проблемы самой форсунки. Ремонт форсунки конечно не 2000 руб, а в районе 5000-6000, но это скорее связано с технологичностью устройства и необходимого оборудования для проверки/настройки.
Да, и как я понял, ремонт у ОД стоит от 30 до 70 тыс. руб.? Ну это ни как не стоимость всей топливной системы, максимум полторы новых форсунки или ТНВД, что маловероятно. Другое дело что ОД проще заменить, чем отремонтировать, вполне вероятно что у них и оборудования соответствующего нет.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Вы меня ребят извините, но это просто детский сад какой-то, теоритики не абите народу мозг, сейчас попасть на отгровенное гавно надо сильно постораться еще. Кстити ФВ ФСАй практически посымали с производства, везде, глючный он сам по себе, 1.4 ТСАй глючит ток, который с двумя турбинами, так что дело тут ни разу не в бензине.
Кстати, почитайте новый "За рулем" стр.130, статья "Топливный фильтр" многим полегчает.
Итак, изучил мат. часть. Как и ожидалось - проблема не в механических примесях, образующих взвесь с бензином (надо быть идиотом, чтобы не установить топливный фильтр необходимой степени очистки, благо современные материалы позволяют это сделать легко). Косяк в том, что в отечественном бензине содержаться смолы, которые со временем образуют нагар на форсунках. Как следствие, форсунки меняют свои свойства (количество подаваемого топлива и форма распыления). Решения проблемы как таковой не существует, есть только предложения по борьбе с последствиями: промывка форсунок (ультразвуковым и жидкостным способом) и добавка всякой "химии" в бензобак. ИМХО, способы так себе и находят свое применение в автохламе из европы (они же сильно бу иномарки) и отечественных автомобилях.
schillsergi
посмотрел стоимость форсунки от FSI, 4000-6000 руб. за ВАГ, оригинал БОШ, ценник отсутствует. По сравнению с дизельной ценник оч гуманный, но проблемы... Не уже ли все так плохо
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Кстати, почитайте новый "За рулем" стр.130, статья "Топливный фильтр" многим полегчает
Сегодня вечером как раз дойду до этой статью А то напугали блин. Всего то найди хорошую запраку и там заправляйся - ну заправляюсь я на одной, а хороший он или плохой, хрен его знает, я на глазок не могу определить
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Вот смотрите, еще ни у кого ничего с топливной системой не случилось, а вы уже советуете друг другу ее менять. Ну что за писсимизм такой нездоровый? Заправляйтесь хорошим бензином и все у всех будет просто суперррррр....
Где Вы тут пессимизм увидели не знаю, к тому же советы о замене ...
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сообщение от Iron Lemon
Всего то найди хорошую запраку и там заправляйся - ну заправляюсь я на одной, а хороший он или плохой, хрен его знает, я на глазок не могу определить
Могу еще раз написать - СВЕЧИ - первый индикатор качества топлива.
У меня следующая статистика:
15 т.к. BP/Лукойл - 50/50% - свечи на 4-ку.
15 т.к. ТНК - 90% - свечи в хлам.
15 т.к. Роснефть - 90% - свечи в идеале.
В итоге езжу в соседний район на заправку, хотя ТНК под боком, но это дешевле, чем каждые 10 т.к. выкидывать по 5 тыщ на замену свечей.
Это те которые идут сейчас под названием "Газпромнефть" или я ошибаюсь? Сейчас строят просто одну недалеко от дома.
Нет, это просто Роснефть - в желто-черных цветах.
Газпромовские заправки то же очень хорошими считаются, но у меня рядом с домом 98 там нет, так бы на Газпром ездил.
Вообще по опыту ОРС-шников доверием пользуются:
Agip, Shell, Газпромнефть, Роснефть
Лукойл 50/50 - кто хвалит, кто хаит.
BP и ТНК практически все стараются избегать - свечи после них красно-ченые, появляются пропуски зажигания, падает мощность на второй день после заправки, за то сразу как зальешь - прет как умалишенная.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сообщение от SoniX
Газпромнефть - очень хороший бенз. Плюс еще можно приобрести бонусную карту. Мелочь, а приятно!
На Роснефти то же есть бонусная карта, у меня сейчас 4% - с 1000р - 40 р скидка - пустячок, а приятно
А про тат-нефть кто что слышал? Заправляюсь обычно только на них, качество вполне удовлетворяет. Машина едет только в путь. Но бывает, что плавают обороты после этого бенза....
Заправляюсь на Лоране (около Вэйпарка на мкаде) уже второй год. Раз заправился в Митино на въезде (не помню как называется) - поплыли обороты. А заливаюсь до полного всегда, выработал, заправился обратно на "своей" - все стало Ок. ИМХО машина "привыкает" кажется. Новую заправляю там же. Но не турбо, а обычную атм 1,8.))) Покупка "старой" модели отчасти обоснована именно опасениями по поводу турбы и зенбина...
Как поведут себя двигатели с непосредственным впрыском 1,4 turbo и 1,6 turbo на нашем бензине? Не будет ли то же самое что и у Фольксвагенна, когда выход из строя топливной системы на двигателях FSI
БОДРЫЙ ФЕЙ, эти двигатели у опеля не имеют непосредственного впрыска топлива
А кто нибудь знает про ТНК и их новый бензин под названием Pulsar?
Если чё вот ссылка http://tnkpulsar.ru/
Просто сейчас на Н-ку начал лить его машина стала порезвее, да и жрёт меньше. Вот думаю может его начать лить в новую турбу? Просто у нас в Ростове-на-Дону и на Лукойл и на Газпром начали жаловаться. Что посоветуете?
Первый пост за Опель Астра!
Всем доброго времени суток. Подумываю о приобретении новой Астры поэтому решил зайти к вам и почитать что тут пишут. Хочу брать 1.4 turbo, а так как авто с турбиной я раньше не эксплуатировал у меня соответственно назрел вопрос "на сколько капризно она относится к нашему бензину и что в итоге с ней может быть". Немного поразмыслив у кого бы мне по этому вопросу проконсультироваться я вспомнил что в соседнем гараже стоит Mazda RX-7, появился повод познакомиться с хозяином этой красотки. Для тех кто не знает у нее под капотом роторный движок + 2 турбины = 276 л.с. . Спросил у него какой бензин льет? как качество бензина влияет на турбину? как турбина ведет себя в мороз (у нас зимой -40 часто бывает)? На что получил очень уверенный ответ, что не принципиально какой бензин лить 92 или 98, когда я выезжаю на соревнования то лью 98 а по городу на 92 наваливаю, она у меня уже 2,5 года и никаких проблем ни с турбиной ни с топливной системой не было и свечи в полном порядке, но турбина очень принципиально относится к качеству масла поэтому советую лить только очень хорошее масло, а на морозе все в порядке, ездил в -30 и проблем не ощущал. У кого какие мысли по этому поводу? Неужели новая Астра еще капризней чем Mazda RX-7?