Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 146

Тема: Двигатели с непосредственным впрыском turbo на нашем бензине

  1. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Двигатели с непосредственным впрыском turbo на нашем бензине

    Как поведут себя двигатели с непосредственным впрыском 1,4 turbo и 1,6 turbo на нашем бензине? Не будет ли то же самое что и у Фольксвагенна, когда выход из строя топливной системы на двигателях FSI (непосредственный впрыск) - это не гарантийный случай и владелец берет большие расходы на свои плечы

  2. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Да хрен его знает.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  3. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Моя знакомая, по советам знакомых, купила весной Калужский Фольксвагенн Пассат Б6 с FSI (непосредственный впрыск). Только на проблемы с топливной системой с апреля она уже заплатила 70 тысяч рублей. Мотор исправный, и теоретически неплохой, но самый "свежий" из работающих в России НПЗ запущен в 1980г. Пока у нас не появится нормальный бензин, с непосредственным впрыском
    страшновато связываться. Рано или поздно, придется строить новые заводы и решать эту проблему. Не может Россия вечно отгораживаться от внешнего мира. Вот и интересно что нового придумали в Опеле чтобы их новые двигатели исправно кушали наш бензин. Сам заправляюсь всегда на Лукойле 95. Жду Астру J 1,4T

  4. Местный Астравод Roots на верном пути Аватар для Roots
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ростовська облясть
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    ВЫ меня пугаете!!!!!

  5. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Пугать точно не хотел. Просто пособирал статистику машин с этими новыми двигателями с непосредственным впрыском. Есть конечно такие кто уже наездил 40 тысяч и пока ничего, но много и тех кто уже попал на деньги из-за топлива заправляясь на одной и той же "брендовой" заправке. Хотя двигатели эти хорошие, экономичные, приемущества в более высоком КПД, а недостаки в том, что система впрыска, построенная по принципу дизеля на подаче топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, крайне чувствительна к любому засорению, т.к. перепад давления на одной и той же соринке будет резко отличаться и то, что будет незаметно на распределенном впрыске, вызовет полный отказ на прямом впрыске. Если на первом его легко почистить, даже сняв форсунки, и это обходится примернов 1500-2000р, то на прямом впрыске устранение проблемы в случае с фольксвагенном возможно только заменой практически всего топливного тракта и это стоит от 20 тысяч и больше. А поскольку в Европе грязного бензина нет, а если кто-то засорится, то заправке будет выгоднее купить человеку другую машину, чем судится, то там проблемы такой нет. Какой бензин у нас, все знают. Так, что не моторы новые плохие, а просто они не вписывается в наши условия, как белые костюмы и плащи. Понимаю что пока владельцы новых астр еще очень мало наездили и пробеги маленькие, буду следить будут ли такие же проблемы на наших астрах с новыми двигателями. Хотелось бы чтобы все было нормально.

  6. Местный Опытный Астравод TiFFolk на верном пути Аватар для TiFFolk
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Опа, и че делать, что заливать, чтобы такой фигни не случилось? Чеки от заправок хранить что ли?

  7. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Если не заправляться откровенным 76-м бензином ничего фатального не произойдет. У нас в казани был случай с паленым бензином на одной из заправок, так там пострадали все машины, а не только с непрсредственным впрыском. Насколько мне известно, нанесенный ущерб был возмещен.
    GM - Great Mistake

  8. Местный Астравод Roots на верном пути Аватар для Roots
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ростовська облясть
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Охренеть! Действительно а если что слутся к кому идти?ОД пошлет заправка тоже!

  9. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    В том то и дело, что дилер по любому скажет что это не попадает под гарантию, а с заправкой надо будет судиться как минимум с чеками. Раз пробеги на наших астрах маленькие приведу еще один пример на пассатах где такой же непосредственный впрыск. Знакомый с работы в течении 4 лет эксплуатирвал Пассат Б5 2002г, а до этого 3 года Пассат Б4 1994г. Всегда считал Пассаты самой "народной", надежной и долговечной машиной. Затем продав верный Б5, купил новый Б6 2л. За год уже два раза попадал на ремонт топливной системы в общей сложности на 64 тысячи рублей. Под гагарнтийный отказ они не попадают и по отзывам нескольких владельцев, с которыми он вынуждено познакомился при посещениях сервиса по поводу долбанного FSI (непосредтвенный впрыск), понял, что еще мало с ней помучался. Заправлялся также всегда Лукойлом 95. Согласен что не у каждого это случится, но что это возможно это точно

  10. Местный Заслуженный Астравод SoniX на верном пути Аватар для SoniX
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    832
    Спасибо
    0 / 0
    А Лукойл по-моему, самое поганое место, где можно заправиться. Газпромнефть рулит! Проверено полугодовой заправкой на оной!
    Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red

  11. Новичок Новичок schtrauch1 на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Екат
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    У меня отец (тойота Авенсис) заправляется на Газпромнефти, я на Лукойле (Мазда 6) и у обоих в течении 5 лет все нормально, проблем с топливной системой не знаем. У нас стоит обычный распределенный вспрыск. Именно новые двигатели с непосредственным впрыском страдают такой проблемой от нашего бензина. Посмотрите на пассаты, на новые тигуаны. Что то рано стали избавляться от них их владельцы выставляя их на продажу с их расхваленными менеджерами двигателями TSI как лучший двигатель года. Да, такой двигатель действительно само совершенство, но на нашем бензине это не проходит. Я понимаю дилера в данном случае, что содрать от 30 тысяч за одну неудачную заправку с клиента выгоднее, чем почистить инжектор за 1500р, но не может это длится бесконечно. Новые Опель Астра, имеют моторы 1.4 turbo и 1.6 turbo с непосредственным впрыском. Остается только один не капризный к нашему топливу старый мотор - 1.6/115 л.с., 1,4 атм. слабоват. Хотя хочется конечно турбированный

  12. Местный Опытный Астравод ALF на верном пути Аватар для ALF
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 0
    А есть какой список заправочек, на которых бензин хороший? А если можно, то гденить локально в районе коньково, беляево, юго-западная посаветуйте заправочку...

  13. Местный Опытный Астравод ЭдуарД $уровыЙ на верном пути Аватар для ЭдуарД $уровыЙ
    Регистрация
    07.05.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    325
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ALF
    А если можно, то гденить локально в районе коньково, беляево, юго-западная посаветуйте заправочку...
    Ага и мне тоже!

  14. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
    1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
    2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
    3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
    4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.

  15. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
    1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
    2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
    3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
    4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.
    Спасибо за советы ,поясни пожалуйста третий пункт
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  16. Люди, о чем Вы!
    У меня Лансер японский 110к пробег из них в россии больше 50.
    Идеальное давление в ТНВД просто лейте хороший бензин и не партесь... у непосредственного впрыска больше плюсов чем минусов...

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от ASTRAханец
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
    1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
    2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
    3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
    4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.
    Спасибо за советы ,поясни пожалуйста третий пункт
    Как владелец авто с непосредственным впрыском могу сказать единственное что убивает ТНВД только из-за своего конструктива это вода в бензине и грязь.
    С грязью все понятно(фильтры, 2 штуки стоят оба надо менять часто), а вот вода это уже другой разговор.
    Astra J 1.6T Cosmo

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от ASTRAханец
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
    1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
    2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
    3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
    4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.
    Спасибо за советы ,поясни пожалуйста третий пункт
    Т.К. в Раше В ПРИНЦИПЕ не делают 95 и 98 бензин, то Октан число в бензине повышается с помощью присадок, которые улетучиваются в течение короткого времени, соответственно залив полный бак 95, через 5-7 дней вы на выходе получаете хреновый 92...

    Цитата Сообщение от Hima
    У меня Лансер японский 110к пробег из них в россии больше 50.
    Турбо моторы ОСОБО требовательны к топливу - больший объем смеси - больше шансов для детонации при заливании хренового бензина, как итог - приуэт кольцам, клапанам, а особо неразборчивым - приуэт мотор.


  18. ЁЖИК Гигант мысли ASTRAханец матерый звездун ASTRAханец матерый звездун Аватар для ASTRAханец
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    г.Астрахань
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,529
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 30
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Спасиб огромное,открыл глаза мне,буду оочень внимателен
    Была 1.6Т Космо+Премиум
    Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа

  19. Местный Астравод иван13 на верном пути Аватар для иван13
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Цитата Сообщение от ASTRAханец
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
    1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
    2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
    3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
    4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.
    Спасибо за советы ,поясни пожалуйста третий пункт
    Т.К. в Раше В ПРИНЦИПЕ не делают 95 и 98 бензин, то Октан число в бензине повышается с помощью присадок, которые улетучиваются в течение короткого времени, соответственно залив полный бак 95, через 5-7 дней вы на выходе получаете хреновый 92...

    Цитата Сообщение от Hima
    У меня Лансер японский 110к пробег из них в россии больше 50.
    Турбо моторы ОСОБО требовательны к топливу - больший объем смеси - больше шансов для детонации при заливании хренового бензина, как итог - приуэт кольцам, клапанам, а особо неразборчивым - приуэт мотор.

    Так написано как будто бензин только в баке за 3 дня нахождения(безделья) там испортится А что пока его везут от НПЗ бензин контакт с воздухом не имеет и не томится в емкостях??? У нас сапуны еще ни кто не отменял в емкостях для храниния нефтепродуктов.....

  20. БОДРЫЙ ФЕЙ
    Все правильно по отношению к турбе
    Но непосредственный впрыск это не то, там как раз смесь сильно обедненная предварительно прошедшая через ТНВД.

  21. Местный Астравод ChesnokovDmitry на верном пути Аватар для ChesnokovDmitry
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от иван13
    Так написано как будто бензин только в баке за 3 дня нахождения(безделья) там испортится А что пока его везут от НПЗ бензин контакт с воздухом не имеет и не томится в емкостях??? У нас сапуны еще ни кто не отменял в емкостях для храниния нефтепродуктов.....
    Нормы на хранение топлива в гаражах особого назначения (от одноклассника, работающего в ФСО):
    в бочке или цистерне - 30 суток;
    в канистре - 7 суток;
    в баке - 3 суток.
    Это связано с потерей топливом своих характеристик из-за контакта с воздухом, вызванная не герметичностью тары. Большой объем топлива заполняет окружающий воздух меньшим (в процентном отношении) количеством октана (основной компонент бензина), что позволяет дольше хранить топливо. Из-за падения содержания октана в топливе, многие (но не все) присадки начинают "портиться", вызывая еще большее ухудшение свойств топлива.

  22. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    иван13
    Цитата Сообщение от ChesnokovDmitry
    в бочке или цистерне - 30 суток;
    в канистре - 7 суток;
    в баке - 3 суток.
    Это связано с потерей топливом своих характеристик из-за контакта с воздухом, вызванная не герметичностью тары. Большой объем топлива заполняет окружающий воздух меньшим (в процентном отношении) количеством октана (основной компонент бензина), что позволяет дольше хранить топливо. Из-за падения содержания октана в топливе, многие (но не все) присадки начинают "портиться", вызывая еще большее ухудшение свойств топлива.
    Тут все написали.
    Еще могу добавить, что присадки также быстрее испаряются при постоянном нагреве и остывании топлива, день/ночь, как вариант
    В хранилищах АЗС температура более менее постоянна, при этом она ниже, чем летом на улице, еси че.
    А вообще люди спросили - я ответил, никого не уговариваю - каждый волен машину эксплуатировать как хочет, только потом не удивляйтесь отсутствию тяги, черным свечам и проблемам с мотором.


    Цитата Сообщение от Hima
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Все правильно по отношению к турбе
    Но непосредственный впрыск это не то, там как раз смесь сильно обедненная предварительно прошедшая через ТНВД.
    Я знаю что такое непосредственный впрыск, но в этой Теме вроде как про турбо моторы и бензин говорят в первую очередь, в названии написано по крайней мере так

  23. Местный Астравод mendez на верном пути Аватар для mendez
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо
    1 / 0
    Так я не понял мне значит срочно авто продавать надо иначе скоро загнется (тьфу,тьфу) и на ремонт.

    Astra 1,6Т АТ Cosmo AGR (Шушары)

  24. 30 суток говорите? а через год по этой логике в канистре вообще вода должна остаться??? не знаю что за чудо канистры в фсо у меня на даче бензин для катера по году храниться от лета до лета, а в канистре так и вообще смешанный с маслом и ничего не портится и мотор Хонда пьет его на ура!
    а по поводу непосредственного впрыска это зло на нашем бензине, особенно на ВАГовской продукции, не знаю что там опиль смастерил но фольц-ауди-шкоду с такими движками может себе позволить ну ооочень богатый человек

  25. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Dimon177
    30 суток говорите? а через год по этой логике в канистре вообще вода должна остаться??? не знаю что за чудо канистры в фсо у меня на даче бензин для катера по году храниться от лета до лета, а в канистре так и вообще смешанный с маслом и ничего не портится и мотор Хонда пьет его на ура!
    а по поводу непосредственного впрыска это зло на нашем бензине, особенно на ВАГовской продукции, не знаю что там опиль смастерил но фольц-ауди-шкоду с такими движками может себе позволить ну ооочень богатый человек
    Юмор конечно дело хорошее, но не стоит путать теплое с мягким.
    Можно еще паровой котел сравнить с турбо-компрессором...
    Так что двухтактный мотор не самый лучший пример.

  26. Местный Астравод иван13 на верном пути Аватар для иван13
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mendez
    Так я не понял мне значит срочно авто продавать надо иначе скоро загнется (тьфу,тьфу) и на ремонт.
    Продавай мне свою неисправную турбу только 200 крублей придется уже сбросить.....

  27. БОДРЫЙ ФЕЙ
    согласен 2 тактник не лучший пример, но ведь ездит же и как часы работает, кстати у меня бензин храниться в стеклянных 40 литровых бутылях из-под хим реактивов, так вот там на дне столько всего интересного, когда бензин отстаится............я даже сеточку самую мелкую купил для воронки, чтобы жиклеры не засрать, так что рано нам о FSI думать, сначала бензин потом двигатели, не зря умные люди из военных сначала патрон разрабатывают а потом под него уже и оружие а не наоборот

  28. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Dimon177
    не зря умные люди из военных сначала патрон разрабатывают а потом под него уже и оружие а не наоборот
    В Германии с "патронами" все в порядке
    А пихать в немецкое "оружие" российские "патроны" дело сугубо добровольное, но не самое безопасное. 8)

  29. Местный Опытный Астравод ALF на верном пути Аватар для ALF
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 0
    Вот смотрите, еще ни у кого ничего с топливной системой не случилось, а вы уже советуете друг другу ее менять. Ну что за писсимизм такой нездоровый? Заправляйтесь хорошим бензином и все у всех будет просто суперррррр....

  30. ALF
    про хороший бензин понятно, вот только где его взять? и даже красивая вывеска на азс не гарантирует качество, ведь все заправки с одних и тех же нпз получают бензин

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)