
Сообщение от
ASTRAханец

Сообщение от
БОДРЫЙ ФЕЙ
Как давний владелец турбо мотора могу посоветовать:
1. выбрать качественную заправку и по возможности заправляться только на ней.
2. каждое ТО проверять состояние свечей - они индикатор того, насколько качественное топливо вы заливаете.
3. не держать топливо в баке больше 2-3 дней - то есть заправлять не много и стараться выкатать за это время.
4. если заправляетесь на не проверенной заправке - не крутить больше 4 т. оборотов - это поможет избежать детонации, если бизин хреновый.
Спасибо за советы

,поясни пожалуйста третий пункт
Т.К. в Раше В ПРИНЦИПЕ не делают 95 и 98 бензин, то Октан число в бензине повышается с помощью присадок, которые улетучиваются в течение короткого времени, соответственно залив полный бак 95, через 5-7 дней вы на выходе получаете хреновый 92...

Сообщение от
Hima
У меня Лансер японский 110к пробег из них в россии больше 50.
Турбо моторы ОСОБО требовательны к топливу - больший объем смеси - больше шансов для детонации при заливании хренового бензина, как итог - приуэт кольцам, клапанам, а особо неразборчивым - приуэт мотор.
