Честно скажу - все страницы не читал (только выборочно).
До этого ездил на H-ке два года, сборка Питерская. Проблем вообще не было никаких. Очень надежная была машинка. Зимой за мной мерсы (конечно не последних моделей) в снегу застревали (реально такое было). Опять же зимой очень тепло и комфортно было ездить.
Сообщение от superhero860
и слишком комфортная
Это конечно весомый довыд.
Сообщение от Mukasej
Вот Хонда в этом плане мне нравится, оквадраторизируется с каждым разом...
Мне кажется это дигродация или в их случае европезация, правда района 90-х годов.
По теме хотел бы сказать, что у новой Астры по сравнению со сторой есть только один минус - это то, что заменили амортизатор капота на кочергу (зачем - вообще не объяснимо), хотя на новой есть все отверстия и поставить можно тысячи за 3 максимум даже у официалов.
заменили амортизатор капота на кочергу (зачем - вообще не объяснимо)
да это просто экономия, лично я против кочерги ничего не имею, ничего страшного в ней нет, если за счёт этого гдето сделали что то в салоне лучше - буду только рад.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
у новой Астры по сравнению со сторой есть только один минус - это то, что заменили амортизатор капота на кочергу
ну из минусов перечислить много могу но не буду
вот из плюсов отмечу две детали эт появление новых двигателей и коробас автоматический поменяли на более современный И всё
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Stevee
да это просто экономия,.
астра J вся на экономии ток цена вовсе не экономичная
астра J вся на экономии ток цена вовсе не экономичная
ну не просто ж так, если брать тот же гольф с теми же опциями, то цена будет не в пользу гольфа. при этом нельзя сказать то гольф сделан намного надёжнее...
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от SojnoV.N
появление новых двигателей
а старые чем плохи?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
за счёт этого гдето сделали что то в салоне лучше - буду только рад.
Да по моему мнению так все
Я кстати тоже не против кочерги - быстро к ней привыкаешь - просто вопрос зачем. 2000 руб против общей стоимости - это что... А с амортизатором всетаки было удобно - пальчиком подцепил капот и он сам открывается.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Сообщение от SojnoV.N
ну из минусов перечислить много могу но не буду
вот из плюсов отмечу две детали эт появление новых двигателей и коробас автоматический поменяли на более современный И всё
Ну давайте хотя бы пару-тройку. Все прекрасно понимают, что это будет ваше ИМХО.
По коробке - ну теперь это автомат их собственного производства, ранее закупали в японии (не помню название фирмы производителя).
Сообщение от SojnoV.N
астра J вся на экономии ток цена вовсе не экономичная
А Вы можете назвать что-то сопоставимое, но по цене более низкое? Правда, конечно, повышение цен наверное пошатнуло желание многих приобретать. Скажу честно сам бы за эти деньги сейчас бы смотрел уже что-то другое.
если брать тот же гольф с теми же опциями, то цена будет не в пользу гольфа.
согласен !
Сообщение от Stevee
при этом нельзя сказать то гольф сделан намного надёжнее...
ну гольф эт брэнд все движения отталкивающие от него самого
Сообщение от Stevee
а старые чем плохи?
неплохие они вот например старый 1.8 - 140лс ща турбированный 1.4-140 лс
ну или 1.6 -115 так и остался
но появился турбированный 1.6-180 лс
но есть одно НО двигатели новые ток ишо не известные и как себя поведут вопрос открытый
то дело старые уже обкатаны перекатаны
если по теме)
Мне внешний вид у H-ки больше нра. Не впечатляет меня зализанность нового кузова. Да и действительно, по старому кузову все болячки известны, хотя, не думаю, что это является весомым аргументом при выборе. Да и по качеству, не совсем доверяю я питерской сборке.
Вы можете назвать что-то сопоставимое, но по цене более низкое? .
ну на вскидку ща не буду мозг рушить
Сообщение от Matisto
повышение цен наверное пошатнуло желание многих приобретать. Скажу честно сам бы за эти деньги сейчас бы смотрел уже что-то другое.
вот самый негатив опеля с выходом новой модели
я и сам когда покупал астру альтернативы ей не было цена ---- комплектация ----качество отделки--- мотор --- всё это меня устраивало
хотя я даже не рассматривал покупку опеля изначально
всё случилось внезапно
SojnoV.N
так по вашему, получается новые движки это не плюс а скорее минус )))
я кстати когда слышу фразу что типа не бери пятиступку F17 она ломучая была, но где гарантия что 6-ступ. будет надёжнее ?
Сообщение от Matisto
2000 руб против общей стоимости - это что.
это много, например как улучшить какую то мелочь не поднимая стоимости авто? правильно гдето что то удешевить и упростить. кочерга это на поверхности, уверен ещё есть такие вещи, которые упростили что бы за счёт них что то улучшить.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
С другой стороны знаешь - я когда H-ку покупал, то цена была одна, когда продавал, то относительно начальной цена на один к одному по комплектации была 100 тысяч выше.
получается новые движки это не плюс а скорее минус )))
нет не так
1 + новых двигателей что из 1.6 выжали 180 лс \таких кроме немецких\ни у одной японской либо корейской нет
2 - вот тут самое интересное двигатель новый и неизвестно как поведёт себя в работе \надеюсь на немецкое качество \
Сообщение от Stevee
когда слышу фразу что типа не бери пятиступку F17 она ломучая была,
вот тут как попадёт на сколько я знаю некоторые коробасы ломались после большого пробега
Сообщение от Stevee
но где гарантия что 6-ступ. будет надёжнее ?
гарантии тож нет но плюс что 6 ступ против старой 4 ступ
у фольц. ДСГ современный коробас и тот ломается ток ремонт жутко дорогой
дык нечего, за эти же деньги будет либо меньше автомобиля, либо что нужно будет доплачивать, либо нужно будет от чего то отказываться.
Согласен полностью, но если платить 900 (беру максимальную коплектацию) еще плюс страховки и прочее необходимые вещи (колеса, постановка на учет и т.д.) под 100, то это уже цена другого порядка.
Хотя в общем я с тобой согласен - максималку за такие деньги и уровня еще придется поискать.
Хочу сказать, что в салоне места стало больше и багажник тоже увеличился. Раньше за свое водительское кресло мне было тесновато садится - сейчас польку можно коленями станцевать - серезно
Сообщение от SojnoV.N
1 мульон эт уже машинка классом выше
Это да, но опять же есть но. Попробуйте как найтиде немецкий бренд в максимальной комплектации с мощным мотором классом выше, а потом посмотрите его цену. Рено за своего нового красавчика маган купе (с 138 Л.С. !!!!!!!) просит теже деньги - а если сюда приплюсовать еще и какую-нибудь навигацию = вот она наша цена (но лошадок то меньше).
Да и потом - ну можно ведь коплектация взять поменьше, еще что-то урезать и ценник другой уже получается. Что у опелей хорошо - большое количетсво комплектация и вариаций. У того же мегана две комплектации и два двигателя = 4 варианта.
Matisto
ну чисто немец эт ща дорого
вот корейцы ща наступают
я изначально хотел сид универсал купить но когда пришёл заказывать менагер мне сказал что 6 мес. ожидания
не мне авто в лучшем случае завтра ну а в худшем через месяц
свою астру ждал 2 месяца
ща осознаю и думаю хорошо что сид не купил
мой седанчег луче
у меня такая же ситуация была с выбором совсем недавно и выпор пал в пользу Н хотя манагеры меня не убеждали ее купить
Н хороша сейчас чем цена понижу + бонусы при покупке скидки и тд я за 639 кило рублей брал 1.6космо изи есп чета там еще + скидка на каско 20 % + 3 год гарантии( накой он нужен не понимаю а приятно) и первое ТО в подарок а джийка стояла в енджой 140 лс изи помойму но что то страшновато брать 1.4 140 лс ето из двигателя выжали все что можно я ходил размышлял по салону чеса пол мб и выбор в итоге пал в пользу Н о чем не жалею
А у опеля в свою очередь тоже деградация - объепонезация нации...
А вот тут надо подумать - по мне так (судя по другим брендам - тех же Немцем) это общемировая тенденция. Это ведь как минимум улучшение аэродинамики и увеличение экономии топлива. Тогда получается, что у всех объепонизация.
Что касается новой Астры - ее надо увидить вблизи (спереди, сзади - у меня коллеги все как один сказали, что попка у нее просто супер ), посидеть в салоне и тогда станет ясно, что это все тот же старый добрый немецкий консерватизм.
Сообщение от vsergey
140 лс изи помойму
На J-ках нет Easy Tronic - только полноценные автоматы.
У меня кстати H-ка была именно на изе. Очень шустрая коробка, чтобы там про нее не говорили (хотя тем кто после автомата на нее пересаживается - надо попривыкнуть), но нужно делать адаптацию точки схватывания периодически.
Сообщение от SojnoV.N
ну и механика тож есть полноценная
Вот это конечно прорыв. А есть и в автомате ручное переключение
Может на более мощных движках так? У меня был 1,6 - правда все было шустра. Хотя должен признать, что делал у официалось обновление програмного обеспечения по коробке и по двигателю - после этого задумчиваости стало меньше и ямок не осталось.