ну если брать на механнике и у меня не было определённой симпатии)))
а нужна была бы рабочая лошадка))может взял бы и H выбил бы скидку солидную и может тысяч 200 сэкономил))если правильно всё посчитал)
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
У меня сейчас J, у жены пока H. Однозначно скажу бери J. Новее и лучше. Старую манагерам нужно слить - потому и хвалят. (Хотя моя 4 года почти отходила и больших проблем не было).
Сделайте голосовалку по названию темы, смотрю общество в расколе )))
На мой взгляд, плюсы J:
1) дизайн (ну если 5др сравнивать),
2) места в салоне чуть больше (это же и как минус - только чуть больше),
3) колея ну и кузов - крупнее,
4) больше места для мелочевки в салоне,
5) более полноценный тоннель между передними сиденьями,
6) подвеска лучше,
7) новый автомат.
минусы:
1) страны производства не внушают доверия,
2) более дешевые материалы салона (козырек над приборной доской просто ужас, больше жесткого пластика),
3) убогий бардачок,
4) отсутствие газовых упоров капота,
5) меньшее количество опций доступных на заказ,
6) более высокая популярность и выше вероятность угона,
7) проблема с запчастями.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да, насчет базы согласен, но нет кожи, нет обычного дешевого ксенона тысяч за 15, нет отопителя, нет люка, нет блютуза, нет опен старта. Нет более динамичных двигателей.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Насчет более дешевого ксенона полность согласен
Остальное мне и не нужно
Вот только если 1.6т механика
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
плюсы J:
больше места для мелочевки в салоне,
новый автомат.
минусы:
более дешевые материалы салона (козырек над приборной доской просто ужас, больше жесткого пластика),
убогий бардачок,
отсутствие газовых упоров капота
А я тоже думал брать J, но пришел в салон посидел там сям и заказал H gts космо 1.8 автомат с панарамой. Основной аргумент был ну нафига мне я же 99 проц езжу 1 и ничего не вожу кроме рюкзака с ноутом ))) Да и пробег 40тыс в год, Жена гоняет на корсе Д 5 дверей! Еслиб была новая гтс даже не сомневался бы но J чет как то многовато для меня )))
Недавно тоже мучил меня сей выбор. По началу даже был строго нацелен на Kia Cerato. Зашел в салон GM. Да, конечно, Astra J и по дизайну и по технологиям хороша! Но очередь в пол года, да и цена на 70 тыр выше...итог - стал обладателем astra H. Доволен, не жалею!
я в ветке своего города первым тему поднял о выборе новой Астры.
И даже всерьез планировал менять H на J. Но с тех пор уже много воды утекло, довелось уже посидеть в новой, начитаться тестов и тех. характеристик... Теперь решил твердо- J-ку не хочу.
В первую очередь из-за дорожного просвета. H-ку ценил за в том числе и за геометрическую проходимость. Парковка в городе никаких проблем не представляла. Новая явно ниже. В салоне глаз цепляется только за приборку и центральную консоль (действительно современнее, приятнее глазу и т.п.). Все остальное- ну не цепляет. Совсем.
Поэтому для себя выбираю моноприводный городской "недокроссовер", а любителям Опелей- наверное посоветовал бы H. Действительно квадратиш- практиш- гуд. А J-ка- это уже Корея с шильдиком Опель.
Не мое.
Ну почему же, если сранивать новую и старую 5др, то я, например, однозначно проголосую за новую. Несмотря на все минусы...
Сравнивать можно и нужно, но я не понимаю зачем противопоставлять да еще на уровне детского сада: у меня ашка значит джейка дерьмо, и наоборот Ездил на ашке, сейчас на джейке и иногда на ашке. По мне обе машины хороши со всеми их достоинствами и недостатками )
Палка о двух концах,сам стою на распутье....Думаю,что нужно самому взвешивать все СВОИ ЗА и СВОИ ПРОТИВ. Сам же собираюсь дождаться,облазить с ног до головы,прокатиться,а только после этого решать окончательно-Н или J.
Ну вот хоть умная мысль пришла! Извини, но что тут спрашивать? Ты же ездить хочешь. Ты и денгу платишь. А решение, что, другие тебе предлагать должны? По форуму много информации по обоим моделям. Сам ищи. На блюдечке тебе этого никто не принесет.
Алексан
Жаль,что у фразы моей даты нет в твоём(Вашем) посте,я давно уж как определился,а на днях и взял авто И потом,-форум и существует для этого-чтобы узнавать,советовать,спрашивать мнения....да и собственно я никогда и не просил людей пожевать за меня
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
ASTRAханец
Зато теперь мохжешь рассказать эмоции от владения новой Астрой.
Ну хоть немного динамичнее чем прежняя
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие