На мой взгляд у H есть свои превосходства перед J и в выше указанной статье сравниваются два явно по цене различных авто!
+ H - Более качественная отделка, ручка с торца на 5й двери), ручки поворотников и дворников явно современней, старый интерьер имхо лучше - как-то в нем свободней!, и опционально есть квик хит
Kofman -как же приятно ездить на машине уровнем комфорта выше на несколько порядков!!!!
Чем уровень комфорта у J лучше чем у H ???
На J + наверное больше – самый весомый это задняя подвеска, закрытие дверей, ESP в базе и больше мелких ящичков и подстаканников в салоне!
А так все доп вкусности и в H можно поставить только цена вопроса в J по приятней
В статье все фото J&H, а бордачёк фото только J, ведь в J явное превосходство!, не самый удачный у H в статье, не смотрится.
На мой взгляд, если брать J то брать полный фарш! Но я не любитель 5д, сейчас у меня седан, присматривался к J, но как то тесновата она, поэтому подождем 3д J и седан J!
Полюбому прогресс идет вперед и нова модель хоть на чуть чуть но будет ввыигрывать и предыдущей.
Может она и будет в чем то проигрывать, как например задушенный двиг, но в итоге все-равно победит новое!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
какой прогресс?капот на кочерге это прогресс?или капот ка у коротко крылой девятки это прогресс?обмылок корейский какойто
А у кого из Ц класса в этом ценовом сегменте капот не на кочерге???? А у Д класса? Думайте, перед тем, как написать.... Конечно, квадратная Ашка лучше, куда уж нам....
Да лучше джейка, лучше. Меня сегодня правда менеджер на ОПЦ своей отвёз на стоянку для осмотра моей машины, ОПЦ клёвая, просто Ашка старая уже, страшная.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
какой прогресс?капот на кочерге это прогресс?или капот ка у коротко крылой девятки это прогресс?обмылок корейский какойто
А у нас прогресс это что, дизайн кузова?!
Ну тогда велком к итальянцам - они у них часто получаются симпотичными!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Уважаемый, ну тут дело вкуса. По мне зкстерьер моей Н - ки поинтереснее чем j - ки. Новая астра не плоха, но блин, потеряла она выразительность что ли. Ну это чисто мое мнение. А вот интерьер очень порадовал.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Бери новую конечно,просто новая есть новая.Но по качеству прежняя Астра лучше на мой взгляд.Добротней и качественней собрана(Я имею ввиду хечбек),про седан не знаю.Решать тебе конечно.Она красавица конечно!Но явно сырая еще!
Явных плюсов у Джейки очень много...Начиная от подвески и заканчивая турбодвижками...
Да ладно... Этот спор бесконечный.... Одним нравится одно. другим - другое. А третьи никогда не ездили ни на той ни на той, но делают вид что самые умные и лучше всех все знают.
Добавлено спустя 30 секунд:
Сообщение от Igaariik
Но явно сырая еще!
Пофиг.
2 года гарантии
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ребят на самом деле сам пересаживаюсь с очень любимой GTC H, на J, по дизайн J мне не нравится, но в классе лучше ничего нету! Ходовая намного приятнее в новой, ездил на тестдрайве час Отделка стала дешевле, не поспоришь. Шумка стала лучше, салон интересный, 1.4 турбо с полкой крутящего вместо не самого удачного Z18XER. Рулится не хуже. За эти деньги лучше в классе ничего не взять. Брать снова H не хочу, точнее взял бы если бы выпускали сейчас турбы 2.0, но сейчас только 1.6 и 1.8. Да и брать машину на закате поколения не очень хочется. Ко всему привыкаешь, я думаю J'ка будет меня радовать, в ней дверей 5 Хотя я и совсем не семейный человек, но иногда реально достает выпускать кого-то сзади.. жаль не дожидаюсь новой GTC, но думаю если машинка зацепит, продам через 2 года и возьму GTC с турбодвушкой. Лично по дизайну из линейки H'ки мне только GTC нравилась, 5дверка - обрубок, седан - недовектра, универсал еще более менее, но скучноват, так что если бы нужна была практичность то универсал, если не нужна то только GTC. В предыдущем поколении кроме как в космо машину не мог смотреть. В данном покалении отличия не так разительны и в принципе можно сэкономить ИМХО. Хотя комбинированный салон новый неплох.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
свот тут в точку ! сам обалдел шаг назад плюс неудобные передние двери и эти треугольные окошки это всё минус для меня в новой астре
кнопки стеклоподъёмников тож неудобно расположены в Н удобней
А третьи никогда не ездили ни на той ни на той, но делают вид что самые умные и лучше всех все знают.
+100500!!!
Сообщение от Elf36
То есть на все машинах, включая БМВ, мерсы, Ауди, бентли и т.д. прошлый век???
А теперь угадай, с какой их марок ты ошибся
Че вы так убиваетесь, вы ж так не убъетесь(с). Само собой если бы ноне прижало Н или Джи то полюбому Джи по многим параметрам, единственно пугает количество сообщений с косяками. Астра как была так и осталась лучшей в классе по соотношению цена-оснащение-отделка, супер надежностью что Н не впечатляля, что, думаю Джи не будет, так что если Джи нравится, то стоит брать. НО, ждуны и вздыхатели Джи, чур тапками не кидать, Джи, в сравнении с Н потеряла... скажем... "немецкий дух", не скажу что это очень плохо, просто это уже другая машина, отсюда и многие владельцы Н в ней разочаровались.