Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 362

Тема: астра против астры )))

  1. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    в какой-то степени даж лучше нового ....у нового базу не увеличили ..а уменьшили в отличии от старого ....ну и передняя часть у нового мне как то не очень
    Ни капли не лучше, сколько народ не ползал все говорили что J более правильный выбор, и дизайн не кирпич, и салон внутри отличный, машина реально смотрится богаче. А насчёт уменьшенной базы.... учите матчасть, никто ничего не уменьшал.
    ЗЫ
    Никогда не думал что куплю Opel, но вышла синька, авто понравился, вышла более подходящая мне Astra J. Но когда увидел Opel Astra Sports Tourer, понял, вот оно, то что мне нужно!
    ЗЫЫ
    Счастливый обладатель Opel Astra J Sports Tourer

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от sleeps Посмотреть сообщение
    old school рулит)))
    Торпедо более аскетичная и кстати пластик на ней помягче чем на j-ке кто бы что ни говорил!
    Там где надо, на J-ке он мягкий, вон на моей королле 1999 г.в. он тоже был повсюду, интересно на этом основании можно сделать вывод что корова 99 г.в. лучше в салоне и аскетичнее чем H?
    Клиренс на н-ке по крайней мере визуально больше...А это немаловажно!
    С удовольствием бы померял реальный клиренс на H и J. Жаль только не с кем. Мне н-р по нашим северным сугробам клиренса за глаза хватает, там где шаркал на корове, на J проезжаю без проблем. Так же несмотря на низкопрофильную резину и 17" она реально отлично обрабатывет неровности, вспоминая H-ку одного из наших сотрудников.... Неа, не катит H, а учитывая с проблемы с окраской Н, и прочих приятных косяков...
    Последний раз редактировалось Mikula; 06.03.2012 в 17:05.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  2. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Я как обладатель по очереди обоих универсалов, причем на Нке отъездил почти 7 лет могу много наговорить.
    И у Нки были свои плюсы, причем много, например.
    1. Действительно кажется, что клиренс был больше.Надо мерять.
    2. Засчет более длинной базы колеса стояли по краям кузова, что было очень приятно при выезде на природу, еще плюс к клиренсу.
    3. Приборная панель Нки была более немецкая - строгих форм, меньше хрома и азиатчины. Хотя в последних Нках - эта рояльная блестючесть - ужас адский.
    4. Тех мода в бортовом компьютере была как следует, сейчас там почти ничего не осталось.
    5. Бортовой комп показывал остаток бензина до 0 (хотя говорят, что в последних Нках это удовольствие тоже убрали)
    6. По умолчанию текущий расход и остаток пробега - это было то, что нужно. Вообще на дисплее было больше полезного. И при заведении движка - первое бросалась в глаза - температура на улице. Сейчас на 600ке температуру можно увидеть только после загрузки навигации, минуте на 2й... Зачем ее закрывать большим сообщением "Ждите загрузки навигации"?
    7. Климат - там лишних ручек не было, но он со всем и справлялся (и в пустыне Наварра при +46 и в финских лесах при -42 в салоне было 22С, стекла сухие, прогревалось быстро, обогрев места дворников был). Я начал регулировать потоки только на 5 году эксплуатации. В новой машине - сразу, верх иначе запотевает, Quickheat убрали, в итоге вся эта россыпь кнопок стала нужна. Ну и беда с двухзонностью - обе ручки надо крутить. Если же не дай бог пассажир хочет другую температуру, то проблема запотевания просто ужасная. (машина новая, грешить на фильры глупо) Короче в наших питерских болотах климат не справляется, такое ощущение что стекло стало длиннее, а доработать забыли.
    8. омывание стекла - опять дворники поменяли, а форму распыления переделать забыли.
    9. Турбодвижки. В боевом режиме жрет как слон, в небоевом не едет. В итоге на нашем каде на 4 адский расход, а 5й не хватает для реакций. Опять же торможение двигателем никакое. Раньше 4я была оптимальна и по динамике и по расходу.
    10. Запуск только при выжатом сцеплении - всю зиму говорил им "спасибо".
    11. Управляемость - универсалу менее соответствующая, менее стабильная, зад очень уж гуляет.
    12. Диски эти 17.. Почему сложно было оставить популярную размерность 205.55р16. Расколол и искал его 2 месяца, а уж во сколько он обошелся... А зимняя резина...
    13. Кармашки в дверях... В Нке были четких прямоугольных форм. Спереди у меня в каждую дверь влезал органайзер на 64 МР3шных диска. Теперь стало все "дизайнерское", читай неудобное. Сложная форма, в которую ничего не положишь.
    14. Пробегание стрелок вверх-вниз это конечно тоже типа красивая побрякушка, но мне кажется в злые морозы и проблемный запуск эта побрякушка будет ОЧЕНЬ злить. Хорошо в Питере в этом году морозы были лайт.
    Но надо понимать, я не сравниваю с последними версиями, я сравниваю со своей машиной Нкой первых выпусков, выпущенной в Бельгии. В последних версиях Нки они умудрились многое напортить.

    Но, конечно же есть и плюсы.
    1. Более длинный багажник. Его как раз стало хватать для беговых лыж и для комфортного сна. + легкосъемные подушки задних сидений.
    2. Вообще больше всяких мелочей и емкостей в багажнике. Хотя сетки все одинаковые по сути.
    3. Появился ряд опций, которых раньше не было, хотя они сделаны так...
    а.Датчик давления шин, который обновляется раз в минуту и в итоге с помощью него настроить давление вровень - это нетривиальная задача. Мне до сих пор лень.
    б.USB-вход, с которого читаются только 1000 первых композиций. Прощай идея поставить одну громадную флешку.
    в.Новая магнитола с шикарным дисплеем... без функции перехода к следующему альбому (причем это не только в 600ке, в 400ке тоже самое).
    г. Доработано управление магнитолой с руля... Но почему нельзя сделать крутилку для громкости, причем именно крутилку прокручивающуюся, а не качалку....
    д. Зачем кнопка включения круиз-контроля? Просто нажать set как раньше было не достаточно? Глупый американизм.
    4. Конечно же отличные фары AFL! В старой ксенон был ужасен и светил ярко, но под нос, как я его ни настраивал. Ехать по финке разрешенные 80 с ближним светом было никак.
    5. Вообще действительно новая выглядит-то более современно. И подсветка салона красивая...

    В общем - да, новая выглядит "бахато", но какое ощущение азиатчины не пропадает. В старой везде радовался продуманности и традициям, такой вот немецкой вышколенности, здесь постоянно сталкиваюсь с экономией и недодумками, как будто ко мне стали относиться как к тупому юзеру, которому побрякушки важнее и вместо функционала можно продавать его название. Да и российские ограничения опций тоже добавляют эмоций.
    Последний раз редактировалось IlyaSh; 07.03.2012 в 02:08.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  3. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Где там в новой J-ке изобилие хрома? Всё чётко в меру в отличие от тусклого вычурного в Н, а формы панели... пипец неудобно. Внутри возить диски в кол-ве 64 шт. да ну на, но тут как говорится хозяин барин. Понравилась мне и динамика на трассе, уж не знаю что там с ручкой, но на автомате оч. неплохо, часто конечно не кручу, т.к. ещё обкатка.
    новая выглядит "бахато", но какое ощущение азиатчины не пропадает
    Какая азиатчина? Вот "красивые" квадратные формы и есть азиатчина. Сейчас Astra стало современным и достаточно красивым авто, а все эти квадратиш практиш, просто возьмите форму кирпича и представьте себе авто такой формы, что получится? Правильно, фиат 124. Настоящие суровые парни до сих ездят на их модификациях, т.к. практичен, абсолютный ноль азиатчины.
    Запуск только при выжатом сцеплении - всю зиму говорил им "спасибо". Кхе-кхе, всю жизнь так делал и на корове и на ланцире и зимой и летом, не вижу в этом ничего ужасного, теперь вот автомат, сцепуху не жму
    Управляемость - универсалу менее соответствующая, менее стабильная, зад очень уж гуляет. Не гонщеГ не заметил в поворотах гуляния.
    Действительно кажется, что клиренс был больше.Надо мерять. Повторюсь меня после коровы с Ланцером Х (у которого кстати клиренс 165) клиренс вполне устраивает, несмотря на ямы и ухабы (кстати снега было мало, но колеи накатали.....) ни разу ещё днищем или защитой ничего не цепанул (тьфу тьфу тьфу).
    Бортовой комп показывал остаток бензина до 0 Разве сейчас не так?
    Quickheat убрали Вот это реально хотелось бы видетьв J, жаль что нет
    Доработано управление магнитолой с руля... Но почему нельзя сделать крутилку для громкости, причем именно крутилку прокручивающуюся, а не качалку.... Качалка и на ланцире была, ЕМНИП у знакомого на BMW X3 тоже так. Кстати по его словам Astra "на удивление понравилась".
    Зачем кнопка включения круиз-контроля? Просто нажать set как раньше было не достаточно? Глупый американизм. Зато чётко знаешь, что включено, американизм IMHO как раз кнопочка set, типа чтобы лишний раз не дергаться (хотя лень и двигатель прогресса)
    Ну в общем всё как всегда, для кого плюсы для кого минусы, на вкус и цвет фломастеры разные. Народ вон спорит про фиксируемые/не фиксируемые указатели поворотов. Мне проще фиксируемые, впрочем как и кнопка включения круиза.
    Датчик давления шин, который обновляется раз в минуту и в итоге с помощью него настроить давление вровень - это нетривиальная задача. Мне до сих пор лень. Там датчик ка бэ не для накачки шин служит, для этого существует манометр
    Последний раз редактировалось Mikula; 07.03.2012 в 10:43.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  4. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    не хорошо хвалить свое через охаивание чужого. тут как бы пока владельцев Н поболе будет.
    Лично я считаю, что J - унылая копия инсигнии, ужатая по всем параметрам.
    А астра ГТЦ Н навсегда заняла место в моем сердце, а новая J, даже GTC совсем не заводит. Был в салоне и разочаровался в новой ГТЦ, честно. При внешнем богатстве при более близком рассмотрении бросается в глаза экономия на мелочах.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  5. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    не хорошо хвалить свое через охаивание чужого.
    Ещё раз, прочитай до слов Ну в общем всё как всегда, для кого плюсы для кого минусы, на вкус и цвет фломастеры разные.
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    тут как бы пока владельцев Н поболе будет.
    Ну да! Миллионы мух не могут ошибаться!
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    Лично я считаю, что J - унылая копия инсигнии, ужатая по всем параметрам.
    не хорошо хвалить свое через охаивание чужого © dsm_gtc
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    А астра ГТЦ Н навсегда заняла место в моем сердце,
    Я за Вас очень рад, из Н-ек мне нравились седан и GTC внешне, внутри убогий салон.
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    а новая J, даже GTC совсем не заводит.
    Старость не радость, сидел в новой GTC проехаться к сожалению не удалось, но говорят что в новой уже не как на табуретке, все неровности на седалище не передаются в отличие от старой.
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    Был в салоне и разочаровался в новой ГТЦ, честно. При внешнем богатстве при более близком рассмотрении бросается в глаза экономия на мелочах.
    Приведите весь список пожалуйста!
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  6. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    Лично я считаю, что J - унылая копия инсигнии, ужатая по всем параметрам.
    А лично я считаю что в инсигнии дизайн салона какой-то неуютный в отличие от Астры. А синьке седан задние фары и багажник недоделанные. Вот универсал OPC уже гораздо лучше.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  7. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    сорри, некогда метать бисер. сам поймешь потом.

    дело вкуса. по мне так у синьки в любом кузове дизайн конфета.
    не стоит путать тесноту с уютом. в астре мне лично тесно
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  8. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Запуск только при выжатом сцеплении - всю зиму говорил им "спасибо". Кхе-кхе, всю жизнь так делал и на корове и на ланцире и зимой и летом, не вижу в этом ничего ужасного, теперь вот автомат, сцепуху не жму
    Обсуждали уже. Зимой в нашем снежном "окне в Европу", когда до соседней машины 20 см, все грязное и сверху шапка снега - проще засунуть руку, завести двигатель, вытащить щетку и начать сметать снег. Ну или даже с пассажирского сиденья залезть. Сейчас ты либо протрешь всю грязюку курткой, либо навалишь в салон сугробы, а уж с места пассажира вообще не завезти.
    Если машину мыть каждый день, парковаться в метре от соседей - это все не актуально.
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Зачем кнопка включения круиз-контроля? Просто нажать set как раньше было не достаточно? Глупый американизм. Зато чётко знаешь, что включено, американизм IMHO как раз кнопочка set, типа чтобы лишний раз не дергаться (хотя лень и двигатель прогресса)
    Это американизм по одной простой причине - так принято на американских машинах. И Астра отличалась.
    Зачем нужно знать, что круиз-контроль включен (не работает - поддерживает скорость, а именно просто включен) - это что, лампочка? Функционально это включение ничего не несет. Для установки скорости нужно нажать 2 кнопки, зачем?
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Народ вон спорит про фиксируемые/не фиксируемые указатели поворотов.
    В старые времена, когда легкий наклон рычажка моргал поворотником один раз - фиксируемые были удобнее. После того, как легкий наклон стал делать 3 мигания нефиксируемые стали ничем не хуже. Только квадратное сечение рычага было ухватистее.

    И да, здесь сравнение с Астрой Н, а не с Королами и Лансерами - поэтому разбор въедливый и дотошный, по мелочам.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  9. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    сорри, некогда метать бисер. сам поймешь потом.

    дело вкуса. по мне так у синьки в любом кузове дизайн конфета.
    не стоит путать тесноту с уютом. в астре мне лично тесно
    Метров 10 ростом не иначе, мне с моими 180 см ничего не жмёт, хотя естественно что в синьке места ещё больше.
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    Обсуждали уже. Зимой в нашем снежном "окне в Европу", когда до соседней машины 20 см, все грязное и сверху шапка снега - проще засунуть руку, завести двигатель, вытащить щетку и начать сметать снег.
    А вот правильно ли это не выжимать сцепуху? Выжим сцепления ,тем паче наверняка в доке На Н был прописан завод с выжатым сцеплением. И IMHO легче тогда с собой щётку из дома носить. Ибо не вижу др. способа как вытащить щётку не завалив салон снегом. А так наверняка можно и J заводить без выжатого сцепления.
    А вот и строки из мануала на Н
    Установите ключ в положение 1. Для того чтобы отключить блокировку вала рулевого колеса, слегка поверните рулевое колесо. Выжмите педали сцепления и тормоза
    Так что и здесь преимущества НОЛЬ
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    Это американизм по одной простой причине - так принято на американских машинах.
    Не только на американках. Так что ...
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    И да, здесь сравнение с Астрой Н, а не с Королами и Лансерами - поэтому разбор въедливый и дотошный, по мелочам.
    Просто показываю, что такие вещи есть и на др. автомобилях и что лучше, а что хуже вопрос очень спорный. Без обид.
    Кстати по поводу клиренса IMHO должно быть не меньше чем на Н-ке т.к. Н-ка в высоту 1500 а J-ка 1535 плюс диски 17". Так же интересует вопрос, были на вашей Н-ке проблемы с окраской или нет?
    Последний раз редактировалось Mikula; 07.03.2012 в 15:28.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  10. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    185 см, 110 кг. в астре тесновато
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  11. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    185 см, 110 кг. в астре тесновато
    А где именно? После GTC, по идее, должно вообще море места казаться, да и сидушки на J достаточно далеко отъезжают, да и лифт присутсвует.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  12. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    в новой ГТЦ сидел. после сиги тесно а после Н3 и подавно. во всех местах.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  13. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу клиренса IMHO должно быть не меньше чем на Н-ке т.к. Н-ка в высоту 1500 а J-ка 1535 плюс диски 17".
    У меня, кстати, есть подозрение, что универсалы в англии собирают с европейским клиренсом. Поэтому у нас с Вами разные ощущения.
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Так же интересует вопрос, были на вашей Н-ке проблемы с окраской или нет?
    Были, но меня это мало волновало. Под даже сцарапанной краской ничего не ржавело. Было место, на капоте, где голый металл продержался 6 зим.
    Но аккуратистам это конечно, крайне важно.
    Для меня бы при покупке, наличие пузырей краски на кузове - это аргумент в пользу небитости. Но всем же нужны шашечки, а не ехать.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  14. IlyaSh
    Поддержу Вас! Ашка - настоящая немецкая машина - простая, строгая и продуманная. А Джей и вправду на корейцев новых смахивает. Кст. читал недавно журнал "Выбор авто" где Джейку выбирали и что интересно - очень тепло отозвались о моторе А18XER (на ГТС) как о самом надежном агрегате в линейке, который в общем то плоть от плоти Z18XER с Ашки тока мозги другие под е5. Вообще не нравится мне дизайн новых моделей Опеля. Вот Ашка и ВеркаС рестайл

  15. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    очень тепло отозвались о моторе А18XER (на ГТС) как о самом надежном агрегате в линейке
    можно подумать они уже провели исследования надежности турбодвижков в той самой линейке)))
    аватарка by Супермодератор

  16. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    кстати не так давно удалось сравнить динамику 1.8 МТ Н-ки с 1.4Т АТ J-ки. ранее многие владельцы J-ек указывали мне
    на высокий крутящий момент, который должен вывести её вперёд, но до сотни на 3-4 корпуса Н-ка впереди.
    дальше видать турбина начинает дуть - едут вровень. мерились до 160, сток (у меня лишь воздухозаборник от 2.0Т).
    мне вообще идея турбо мотора, при том таких объёмов, кажется несколько извращённой...
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  17. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Miguel_RS
    ну автомат мож тупит....по субъективным ощущениям, не смотря на увеличившуюся массу, 1,4 Т бодрее тащит машинку
    аватарка by Супермодератор

  18. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, есть подозрение, что универсалы в англии собирают с европейским клиренсом. Поэтому у нас с Вами разные ощущения.
    Хороший отжиг!!! Посмеялсо!
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    Для меня бы при покупке, наличие пузырей краски на кузове - это аргумент в пользу небитости.
    Зашибись! Кач-во окраски г.... но говорит в пользу небитости! Да уж пузырящаяся краска на авто это оказывается плюс огромный
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  19. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    Miguel_RS ну автомат мож тупит....по субъективным ощущениям, не смотря на увеличившуюся массу, 1,4 Т бодрее тащит машинку
    ну да, я тоже когда на тест брал J-ку грешил на тупость автомата..я измучил коробку, но она вообще тормозила аццки. это проходит со временем?


    сегодня в салоне сидел в гтс 1,6Т..ну ёёё, 1 лям + мелочи за астру, которая ещё и не особо валит насколько я понял по отзывам, не знаю
    цивик тайп эр куда интереснее и спортивнее.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  20. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    цивик тайп эр куда интереснее и спортивнее.
    OPC! Какой нафиг сивик.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  21. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    OPC! Какой нафиг сивик.
    астра опц дороже выходит. новая J-ка опц и подавно я полагаю. плюс налогу с 280 лс обплатись...
    мне сивка больше по душе, я на ней пол года отъездил. ни разу не подвела. ну и звук мотора
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  22. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Miguel_RS
    барабек наверное про то, что тайп р зажигалко и корректней ее все таки с опцшкой сравнивать
    аватарка by Супермодератор

  23. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    Miguel_RS барабек наверное про то, что тайп р зажигалко и корректней ее все таки с опцшкой сравнивать
    Понял. А я из цены исходил в сравнении...
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  24. Участник Астравод Vilgelm на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Роостов-на-Дону
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
    Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    не хорошо хвалить свое через охаивание чужого. тут как бы пока владельцев Н поболе будет.
    Лично я считаю, что J - унылая копия инсигнии, ужатая по всем параметрам.
    А астра ГТЦ Н навсегда заняла место в моем сердце, а новая J, даже GTC совсем не заводит. Был в салоне и разочаровался в новой ГТЦ, честно. При внешнем богатстве при более близком рассмотрении бросается в глаза экономия на мелочах.
    И джейка и инсигния - это унылые копии вышедшей в 2006 году корсы Д
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  26. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от тест-пилот Посмотреть сообщение
    И джейка и инсигния - это унылые копии вышедшей в 2006 году корсы Д
    Это доработанные в лучшую сторону копии унылой корсы D
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  27. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    копия инсигнии
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  28. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Когда покупал Astra J, то многие кричали – нах она, лучше Astra H. Причем доводы иногда были весьма убедительными. Но все же я купил Астра J. А теперь у меня появилась и вторая машина – Астра Н. Можно сравнить.
    ИТАК:
    Астра J 1,4(140) МКПП Cosmo + Prem / Астра Н 1,8(140)МКПП Cosmo + все опции
    Первое впечатление когда я садился в Астра J после Астра Н(я владел ею 2009-2010) – какая то она грузная. Передняя панель напирает на тебя, кнопок уйма. Но все красиво. Теперь присаживаясь за руль, Астра Н ты думаешь – как же тут бедненько… Панель кургузая, кнопок мало, свет – обычный.
    И та и та с ксеноном, но это небо и земля. Может конечно у Астра Н что то не то с ксеном(хотя сейчас купили вторую подобную и свет там такой же) – но ближний, мрак. Если на Астра J ближнего света мне хватает почти всегда, то тут… Тут выручает что дальний свет хороший, а иначе езда ночью была бы просто опасной. Кстати стал слепить встречных водителей, т.к. забываю переключаться с дальнего на ближний, т.к. Астра J делает это сама.
    А вот динамика мне кажется примерно равной. И та и та ускоряется вполне прилично. Кстати, хотя и объем двигателя больше у Астра Н а вот расход – меньше 8,9 против 9,2. Хотя конечно разница не такая и заметная, но все же…
    Шумка на порядок лучше у Астра J. Причем это касается как звук от дороги, так и шум двигателя так и внешние шумы.
    Тяжелый руль. Но тут дело привычки. Вначале мне было не совсем удобно с легким рулем Астра J но потом привык и сейчас в городе мне порою не совсем удобно на Астра Н, привыкать приходится.
    Да и вообще – в Астра J как то удобнее что ли. Например, проще вкл. Кондиционер (тут он вкл. отдельной кнопкой), мне больше нравится посадка, мне больше нравится внешний вид и интерьер.
    Так получается что Астра Н по всем параметрам проиграла Астра J. Не совсем… Даже если мы не будем смотреть на цены, то у Астра Н есть одно преимущество – ощущение качества. К сожалению у Астра J такого нет…. Нет, нет – да и заскрипит что то в салоне, особенно когда на улице минус или жаркое солнце…
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  29. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    Когда покупал Astra J, то многие кричали – нах она, лучше Astra H.
    я до сих пор так кричу
    ну чё угли! не ждали!?

  30. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    я до сих пор так кричу
    Ничё, ща пацаны новых ОПЦ накупят и ты прозреешь
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)