Ну-у, я то на своей нынешней "дохлой" Киа Спектре имею 11.7 секунд до сотни.
Боюсь огорчить, но разницы в динамике, вы особой не ощутите! На Ашке тупая педаль газа, Мулька вам в помощь)
Сообщение от Andiart
Да и кто разве даст ссуду деньгами свободному художнику?
Иначе можно было бы взять кредит, и быстренько расплатиться, с выгодой для вас)
Сообщение от Андрей 969
бери Н. После спектры в восторге будешь.
Не в плане динамики и пластика уж точно) В Спектре такой же мягкий пластик, если не мягче! Фактура да, Америка. Но Спектра больше внутри. И мягче на ходу. Опять же. Кому что. Ашка будет более собранная и сбитая. Мне в Енджое по сравнению с Космо были не приятны сидения и золотистые вставки на торпеде. А так конечно же не спектра
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Да, заказал. Спорт 1.4Т автомат, и опции. Изначально 5D хотел. Но когда появилась гтц, понял, что 5D уже не хочу! Как не странно, гольф тоже смотрел, и Сырка. Но они до унылости скучные! А при схожих комплектациях дороже. Да и не в этом дело. Опиль, это видимо диагноз
Сирокко скучный? ну, дело вкуса. мне кажется, новую GTC маркетологи в ту же нишу загоняют, разводя с пятидверной Астрой еще сильнее, чем Астру H 5D и GTC: хотят сделать как Сирокко и Гольф. с Гольфом вот что удивительно: там эргономика такая, что вообще привыкать не надо: только сел - и как будто всегда ездил именно на этой машине. ну, это тоже диагноз, наверно.
Моё ИМХО, по сравнению с новой ГТЦ, ага, скучный! Салоном уж точно Подождем когда на астру поставят 2.0 от Синьки, назовут GSI, и оснастят собственным роботом! Вот будет бестселлер
Сообщение от vinny
ну, дело вкуса
Точно!
Сообщение от vinny
с Гольфом вот что удивительно: там эргономика такая, что вообще привыкать не надо: только сел - и как будто всегда ездил именно на этой машине.
Не считаю это критичным в выборе авто! Большинство авто изданий итд, в один голос твердят про то, что кнопки в Гольфе именно там, где должны быть, и привыкать к ним ненужно. Но никто почему то не говорит о том, что и салоны в этих гольфах, и в большинстве Вагомобилей, очень скучны! И по дизайну особый шаг вперед по сравнению с тем же 4м гольфом и Пассатом В5 не сделали! И к чему там привыкать то? Это как жить в одной и той же квартире с одним и тем же ремонтом лет 20! Да, ни к чему привыкать ненужно, все привычно и надежно. Но до чего же скучно! И сколько уже можно этим кормить людей?!... Тигуан! Обновили внешне. Да, приятный. Купил бы вместо Киа Спотэйдж! Немец! И тех же денег стоит. Но глядя в салон, одной и другой машины, начинаю хотеть КИА. Самому противно, но куплю Киа, а не VW. Ваг, скучен... Они даже новую тележку для Гольфа не сделали. 6 гольф, тот же 5й. Так же как 7й Пассат "6" Да ну их
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Где-то было в "сравнениях", да и писано не раз, что мах первые полгода "прет" от новизны салона, потом все это замыливается и на первое место вылазит повседневное удобство всего и вся, что и в новомодных салонах не всегда работает как должно. И если человек за последние 4 тыс. лет не так сильно изменился, а уж за 3-4, даже 6 лет не изменится вообще, поэтому иногда спокойное добавление некоторых фишек, лучше, чем координальное кроилово. Особенно если и так все работает близко к идеалу.
Так ведь нет же! Если бы дядя Изя вернулся... Но то же его младший брат, с двумя сцеплениями! Ваген предлагает ДСГ. Форд, Пауэр Шифт. Французы еще что то. Вот и Опель задумался! Ссылку не ищу, так как уже сил нет Но обещает наш Опель новую трансмиссию!
Сообщение от Akov
Где-то было в "сравнениях", да и писано не раз, что мах первые полгода "прет" от новизны салона, потом все это замыливается и на первое место вылазит повседневное удобство всего и вся,
Так хотя бы прет! От нового салона. Кто же против то, супер эргономики Носков и Вагов в целом?! Ставьте вы свои кнопки как и раньше! НО сделайте что то более современное! Ведь есть же Ауди. Их салоны мне очень нравятся! Почему нельзя и на гольф, что то подобное сделать? Ах да... Пипл и так схавает, это ж Ваген... То же самое и про Жигули можно сказать. Приора! Все тоже самое, что и на ваз 2110, появившейся аж в 1996 году!!! Сел, и ни к чему привыкать ненужно!
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Опель С Бошем не смогли сразу на обычную механическую коробку сделать нормально приблуду для переключения и разработать мозгии,а вы про целых два сцепления
Кто же против то, супер эргономики Носков и Вагов в целом?! Ставьте вы свои кнопки как и раньше! НО сделайте что то более современное!
а что ты хотел ? побольше хрома, лампочек ? Чтобы поклонник гольфа пришел в салон, заглянул и побежал оттуда на распродажу за старым, пока все не разобрали ?
а что ты хотел ? побольше хрома, лампочек ? Чтобы поклонник гольфа пришел в салон, заглянул и побежал оттуда на распродажу за старым, пока все не разобрали ?
да, вот такие мы скучные люди. кому-то хочется, чтобы в машине было весело, а нам – чтобы удобно
По мере того, как новых астр будет всё больше на дорогах, будет расти твоё чувство разочарования, что купил старую. Все таки дизайн то подустарел уже порядком.
А на 1,4 разочарование будет сразу.Ты едешь внутри машины,снаружи ее не видно.Важнее как она едет,и далеко не факт,что новая вглядит лучше.У старой внешность немецкая,у новой -корейская,кому что нра
За сумму 630 и меньше Астра фемили оптимальна
1,6 Космо
1,8 Енджой
На вторичном рынке я бы не стал покупать новое поколение с 1,4 (только потому что новое).Разница в компетациях на вторичке невелика
Это как Корса с 1 литром и 3-мя цилиндрами
Последний раз редактировалось kasper; 27.11.2011 в 13:18.
А я не согласен Когда вижу новую Астру на дороге, то любуюсь ее красотой. И радуюсь, что моя машина выглядит так же классно!
И внутреннее убранство салона мне за год не надоело. Цветовая гамма магнитолы с навигатором, красивая панель, анимационная надпись "Опель" при влючении машины - все это продолжает меня радовать уже целый год. И реально круче Астры я машины не вижу, за исключением, может быть, новой Камри в полной комплектации.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
А я не согласен Когда вижу новую Астру на дороге, то любуюсь ее красотой. И радуюсь, что моя машина выглядит так же классно!Цветовая гамма магнитолы с навигатором, красивая панель, анимационная надпись "Опель" при влючении машины - все это продолжает меня радовать уже целый год.
Давайте возьмем новую модель,хорошую комплетацию и двигатель(осталось только 1,4 100сил) будем смотреть как красиво она едет,а лучше как красиво обгоняют другие астры и на экран не забудем поглядывать.Класс
Все это хорошо,но мы собираем машину за определенные деньги,а новая астра по за ту же сумму будет хуже.
а что ты хотел ? побольше хрома, лампочек ? Чтобы поклонник гольфа пришел в салон, заглянул и побежал оттуда на распродажу за старым, пока все не разобрали ?
Ты наверное и ботинки до сих пор саламандра покупаешь, как были у меня в 90е. Да надежные, 7 лет носил, только каблуки стерлись. Уморился,новые хотел, надоели. Но мамка новые не покупала, так эти ещё целые были. Пока я их сам не разорвал. . И ветровка у тебя ещё, которая плащёвкой называлась. У меня отец в такой ходил лет 10. Там материал ваапче не изнашивался, т.к. был из брезента.
Боенг ты во всём такой. . Так что не надо здесь молодежи прививать свои старческие привычки. Люди хотят двигаться вперед, нового что то хотят, а ты в замен кухонного гарнитура на кухне ещё камод держишь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Все это хорошо,но мы собираем машину за определенные деньги,а новая астра по за ту же сумму будет хуже.
Ну, вкусы у всех разные. Мне предыдущая Астра не совсем. Поэтому и стоит она дешевле. Новая Астра выше классом, и движок поэтому для нее надо было выбирать помощнее, что я и сделал.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Ну, вкусы у всех разные. Мне предыдущая Астра не совсем. Поэтому и стоит она дешевле. Новая Астра выше классом, и движок поэтому для нее надо было выбирать помощнее, что я и сделал.
Новая дороже или старая дешевле уже не разберешь
Дада,старая астра класс С,а новая уже минимум бизнескласс
Новая на 200кг тяжелее и движок нужен больше,чем 1,4 и от этого надо отталкиваться,а не от кожи-рожи
Сирокко скучный? ну, дело вкуса. мне кажется, новую GTC маркетологи в ту же нишу загоняют, разводя с пятидверной Астрой еще сильнее, чем Астру H 5D и GTC: хотят сделать как Сирокко и Гольф. с Гольфом вот что удивительно: там эргономика такая, что вообще привыкать не надо: только сел - и как будто всегда ездил именно на этой машине. ну, это тоже диагноз, наверно.
А мне сырок очень нравится,гораздо интереснее астры ГТС,лучше его взять....
недавно поменял Астру Н 5D 2008 г.в. (Бельгия) на Астру Н Caravan 2011 г.в. (Германия) ни капли не жалею что взял именно Астру Н )))))
Астра J еще немного сыровата, да и по деньгам очень выросла. смотрится неплохо, Н-ка как-то ближе. сроднился наверное с этим поколением!!!))))
У мужа Астра 1,6М, космо седан, очень обалденная машина, я ее толком оценила после продажи свое йКорсы 1,2. Сейчас получила Астру J 1.4Т автомат, косму, ну просто машина другого уровня, хотя по впечатлениям так же мощная и надежная.
Астра J еще немного сыровата, да и по деньгам очень выросла.
До подорожания еще интересно было брать караван,разница с новым была большая.
Когда выбирал универсал на автомате J 1.6 и Н 1.8 были примерно в одну цену(новый на 40 тыс дороже),подумал и взял новый.
Караван Н до сих пор желанная машина.
в какой-то степени даж лучше нового ....у нового базу не увеличили ..а уменьшили в отличии от старого ....ну и передняя часть у нового мне как то не очень
На вкус и цвет как говорится...Я астру н намеренно выбрал...Хоть убей больше нравится и интерьер и экстерьер более грубые формы...Более брутальная что ли...Торпедо более аскетичная и кстати пластик на ней помягче чем на j-ке кто бы что ни говорил!Клиренс на н-ке по крайней мере визуально больше...А это немаловажно!
Да и ещё посадка выше что для меня более комфортно и пространство водительского места попросторнее мне кажется!Да и по ощущениям какая-то более крепкая что-ли...Хотя это наверное обманчиво!
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)