пока нет джей орс, я за Нку!!!!! имхо угловатая красивая и суперская. а то что салон не фильдеперсовый так это фигня. на орс газ пол жмёшь и только на дорогу смотришь музыка и сверчки замолкают и тебе пофиг, потому что слышно мотор))))
пока нет джей орс, я за Нку!!!!! имхо угловатая красивая и суперская. а то что салон не фильдеперсовый так это фигня. на орс газ пол жмёшь и только на дорогу смотришь музыка и сверчки замолкают и тебе пофиг, потому что слышно мотор))))
купи мой выхлоп и будет у тебя вобще только мотор слышно на любых оборотах
ZёBRA
не я банку конечную сток отсавлю *** мне такой кайф... я даунпайп поставил+топ хет, на днях выпишу среднюю часть с москвы и буду прикручивать! кароч от турбы до задней банки выхлоп поставлю тока)))
так пока топхет+даунпайп, а среднюю часть пока закажу сделают привезу до пятницы стопудово не решится))) в любом случае если у ст честные 258 наверна солью, ну и пофик не на бабки ж еду...
Выбор стоит между двумя поколениями.
1.Астра J 101 л.с. эссенция металлик+пакет энджой-629999 рэ.
2.Астра Н 115 л.с. энджой, металлик+пакет энджой со скидкой в 30 т.р. стоит 632900 рэ.
Понятно, хочется авто с фаршом, а тут нью джетка но в барабанной комплектации...
Выбор стоит между двумя поколениями.
1.Астра J 101 л.с. эссенция металлик+пакет энджой-629999 рэ.
2.Астра Н 115 л.с. энджой, металлик+пакет энджой со скидкой в 30 т.р. стоит 632900 рэ.
я бы взял вот эту
Астра Н 115 л.с. энджой, металлик+пакет энджой со скидкой в 30 т.р. стоит 632900 рэ.
Сообщение от Andiart
Понятно, хочется авто с фаршом, а тут нью джетка но в барабанной комплектации...
второй экземпляр будет по интересней .....в отделке по лучше ...и двигло мощнее
Я за Астру Фемели
Если будешь оформлять кредит,то дадут скидку 70 тыс,кредит можешь сразу отдать
Цвет можно белый найти,в минимальных комплектациях таких много, это еще -10 тыс...итого можешь посмотреть моторчик получше
Комплетация Essentia J богаче Essentia H нужно смотреть по опциям,сделай табличку все будет просто и понятно без привязки к пакетам да опциям
Последний раз редактировалось kasper; 27.11.2011 в 01:05.
Пакет Essentia наверно имеют ввиду.[QUOTE=Andiart;3863722]
Понятно, хочется авто с фаршом, а тут нью джетка но в барабанной комплектации...
Сообщение от Andiart
Понятно, хочется авто с фаршом, а тут нью джетка но в барабанной комплектации...
А чем Ессентия Джейки барабаннее Енджоя Ашки? Кресла в Ашке Енджой хуже чем в Есентии J! У Джейки салон больше. Кузов приятнее! И по поводу мягкости пластика, это полный бред. Да, в Ашке он по всей торпеде мягкий, но в Джейке торпеда из нескольких частей, основная часть мягкая и выглядит куда приятнее! К тому же мягкость пластика в Ашке, не гарантировал отсутствие сверчков. Ашка гремела посильнее Джейки! Шумки небыло! Подвеска не комфортная. Так что я бы выбрал Джейку, пусть и со слабым мотором!
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Н бери. 115 лс ещё едут вполне прилично. А вот 101, мертвяк, с такой массой. Сильно потом обламываться будешь. Да и продать потом 115 лс быстрее получится. Ходовой товар.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
я за астру Н. дешевле при покупке и в обслуживании. дизайн намного удачнее (щас поклонники азиатского дизайна будут кидаться помидорами). в комфорте проиграет, но выиграет в динамике при схожей мощности двигателя (просто потому, что на 200 кг легче). я присматривался к новой астре. в принципе, неплохая машина, но стоит уже почти как гольф, поэтому я просто купил гольф
[QUOTE=Пиволюб;3864048]Пакет Essentia наверно имеют ввиду.
Сообщение от Andiart
Понятно, хочется авто с фаршом, а тут нью джетка но в барабанной комплектации...
А чем Ессентия Джейки барабаннее Енджоя Ашки? Кресла в Ашке Енджой хуже чем в Есентии J! У Джейки салон больше. Кузов приятнее! И по поводу мягкости пластика, это полный бред. Да, в Ашке он по всей торпеде мягкий, но в Джейке торпеда из нескольких частей, основная часть мягкая и выглядит куда приятнее! К тому же мягкость пластика в Ашке, не гарантировал отсутствие сверчков. Ашка гремела посильнее Джейки! Шумки небыло! Подвеска не комфортная. Так что я бы выбрал Джейку, пусть и со слабым мотором!
Кресла мне в Н показались нормальными для моих 190 см. росту.
Что касается простора сзади-мне это не главное.
Я то один буду ездить, может еще жен возить впереди и все.
А про "мягкость" пластика-прикольно авто выбирать по этому параметру
Вообще то в Н за сопоставимые деньги будет мотор приятнее, куча фенек вроде датчиков дождя и света,
круиз, климат как то не лишними кажутся.
Быстрее, но и с большей потерей денег! Так как начальная цена почти одинаковая. При продаже все таки будут смотреть на модель кузова! И Ашка потеряет больше в цене, даже с более мощным мотором. Да и не такая уж большая разница!
Сообщение от Андрей 969
А вот 101, мертвяк, с такой массой
14 сек до сотки, не такой уж и мертвяк! Лады Самары едут те же 14 секунд! Да, на старте будут резвее. но после 100 они уступят Астре! Я ездил и на волге 29й, и её динамики вполне хватало! И Газель прокатная помню, позволяла обгонять! Так что не нужно людей вводить в заблуждения!
Сообщение от Andiart
Вообще то в Н за сопоставимые деньги будет мотор приятнее, куча фенек вроде датчиков дождя и света,
круиза, климата как то не лишними кажутся
Значит вы свой выбор сделали! Феньки и мотор важнее для вас, а не новый кузов, и ESP в базе. Каждому своё
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Быстрее, но и с большей потерей денег! Так как начальная цена почти одинаковая. При продаже все таки будут смотреть на модель кузова! И Ашка потеряет больше в цене, даже с более мощным мотором. Да и не такая уж большая разница!
Я продавал. В 08 году брал за 520, продал в 10 - ом за 490. И продал за неделю. Не космо, МТ, 115 лс.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Opel Astra Sedan 1.8 140HP AT Enjoy
Базовая цена: 696 900 рублей
Стоимость опций: 9 000 руб. (цвет металлик)
Экономия по программе GM Finance: 70 000 рублей
Итоговая цена: 635 900 рублей
Базовая комплектация Enjoy:пакет опций PHU2 (сигнализация, полноразмерное запасное колесо); пакет опций "Освещение" (набор ламп освещения салона) (для кузова: 5 дв., универсал); пакет опций "Sight & Light" (датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение приборов освещения) (только при отсутствии панорамного ветрового стекла); сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях; рулевое колесо с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой; кондиционер; бортовой компьютер с выводом информации о состоянии автомобиля на дисплей; аудиосистема CD30 MP3; полка багажного отделения (для кузова универсал); диски колесные R16, стальные (для кузова: 3дв., седан); диски колесные R16 "Design" (для кузова: 5дв., универсал); зеркала наружные с электроприводом и обогревом, с ручным складыванием; защита поддона картера двигателя (для кузова: 5дв., седан, универсал-только если не заказаны опции: спорт.шасси,автомат. регулирование дорожного просвета,интерактивная система вождения); подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира; ABS (антиблокировочная система торможения);
или
Opel Astra Hatch 5-dr 1.6/16V 115HP MT Enjoy
Базовая цена: 611 800 рублей
Стоимость опций: 9 000 рублей (цвет металлик)
Экономия по программе GM Finance: 70 000 рублей
Итоговая цена: 550 800 рублей
Кредитный калькулятор: Рассчитать в кредит
Базовая комплектация Enjoy:пакет опций PHU2 (сигнализация, полноразмерное запасное колесо); пакет опций "Освещение" (набор ламп освещения салона) (для кузова: 5 дв., универсал); пакет опций "Sight & Light" (датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение приборов освещения) (только при отсутствии панорамного ветрового стекла); сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях; рулевое колесо с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой; кондиционер; бортовой компьютер с выводом информации о состоянии автомобиля на дисплей; аудиосистема CD30 MP3; полка багажного отделения (для кузова универсал); диски колесные R16, стальные (для кузова: 3дв., седан); диски колесные R16 "Design" (для кузова: 5дв., универсал); зеркала наружные с электроприводом и обогревом, с ручным складыванием; защита поддона картера двигателя (для кузова: 5дв., седан, универсал-только если не заказаны опции: спорт.шасси,автомат. регулирование дорожного просвета,интерактивная система вождения); подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира; ABS (антиблокировочная система торможения);
Не обольщайся. 14, это по паспорту. По факту все 16 будут. И дело не в том, сколько с места. А в том, как она при обгоне тупит, на трассе. Нехватка мощности очень плохо оборачивается.
У меня ваз 2110 был, 1.6, 16 кл. 200 кмч шёл спокойно и легко.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Пиволюб, я на подпись посмотрел. что, уже новая GTC заказана? вот какая Астра мне интересна
Да, заказал. Спорт 1.4Т автомат, и опции. Изначально 5D хотел. Но когда появилась гтц, понял, что 5D уже не хочу! Как не странно, гольф тоже смотрел, и Сырка. Но они до унылости скучные! А при схожих комплектациях дороже. Да и не в этом дело. Опиль, это видимо диагноз
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
14 сек до сотки, не такой уж и мертвяк! Лады Самары едут те же 14 секунд! Да, на старте будут резвее. но после 100 они уступят Астре!
Значит вы свой выбор сделали! Феньки и мотор важнее для вас, а не новый кузов, и ESP в базе. Каждому своё
Ну-у, я то на своей нынешней "дохлой" Киа Спектре имею 11.7 секунд до сотни.
Мне запас динамики нужен для безопасного маневра на трассе.
Считаю,что за эти деньги можно найти мотор помощнее,но никак не 1,4
Еще один вариант
ASTRA Sedan 1.8 140HP MT Enjoy
581 800 руб. (GM Finance)
Базовая комплектация: Enjoy
пакет опций PHU2 (сигнализация, полноразмерное запасное колесо); пакет опций "Освещение" (набор ламп освещения салона) (для кузова: 5 дв., универсал); пакет опций "Обзор и освещение" (датчик дождя, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, автоматическое включение приборов освещения); пакет опций "Enjoy Plus" (бортовой компьютер с выводом информации о состоянии а/м на дисплей, CD30 MP3, кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой); защита поддона картера двигателя; диски колесные R16, стальные (для кузова седан); диски колесные R16 "Design" (для кузова: 5дв., универсал); сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях; полка багажного отделения (для кузова универсал); подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира; кондиционер; зеркала наружные с электроприводом и обогревом, с ручным складыванием; ручки дверей и зеркала наружные в цвет кузова; крышка багажника с электроприводом (для кузова седан)
Дополнительные опции: отделка салона TABR (обивка Twist/Elba, цвет темно-серый); цвет White
Ребят, я то конечно видел скидку в 70 тысяч если в кредит брать.
Но в моем случае это не катит, только подразумевается наличка.
Да и кто разве даст ссуду деньгами свободному художнику?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей,хитрые попелевские маркетологи вырезали все вкусности из Н и назвали это Астра Фемели,иначе бы J не продавались. Астра Н уже не выпускается давно,на сайтах висит старая реклама с описанием молочных рек и кисельных берегов
Ребят, я то конечно видел скидку в 70 тысяч если в кредит брать.
Но в моем случае это не катит, только подразумевается наличка.
Да и кто разве даст ссуду деньгами свободному художнику?
Ты какую машину хочешь? хэчбек,седан,универсал?
Попробуй для начала,скажешь что можешь внести большой первоначальный.За спрос денег не берут
Если что,будет скидка -30 тыс возьмешь
Базовая комплектация: Enjoy
ABS (антиблокировочная система торможения); зеркала наружные с электроприводом и обогревом, с ручным складыванием; пакет опций PHU2 (сигнализация, полноразмерное запасное колесо); защита поддона картера двигателя (для кузова: 5дв., седан, универсал-только если не заказаны опции: спорт.шасси,автомат. регулирование дорожного просвета,интерактивная система вождения); полка багажного отделения (для кузова универсал); диски колесные R16 "Design" (для кузова: 5дв., универсал); диски колесные R16, стальные (для кузова: 3дв., седан); сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях; пакет опций "Sight & Light" (датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение приборов освещения) (только при отсутствии панорамного ветрового стекла); аудиосистема CD30 MP3; рулевое колесо с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой; пакет опций "Освещение" (набор ламп освещения салона) (для кузова: 5 дв., универсал); подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира; кондиционер; бортовой компьютер с выводом информации о состоянии автомобиля на дисплей
Дополнительные опции: цвет Black Sapphire; отделка салона TABR (обивка Twist/Elba, цвет темно-серый)