Я почему то думал что вообще ничем пахнуть не будет.
Дружище, ну чудес то на свете не бывает Вони просто должно становиться меньше, как у меня и произошло после установки угольного фильтра.
Очистителей полно всяких. Их основная задача - убить бактерии создающие как раз тот гнилой запах из кондёра.
Лить нужно в то место, где стоит фильтр. Пена заполняет все это пространство, потом превращается в воду и стекает через дренажное отверстие. Как конкретно применять написано на баллонах с этим самым очистителем.
Я почему то думал что вообще ничем пахнуть не будет.
Дружище, ну чудес то на свете не бывает Вони просто должно становиться меньше, как у меня и произошло после установки угольного фильтра.
Ну хорошо - пусть на таком тонком слое угля запаха проникнет меньше. А до каких пор этот угольный фильтр будет работать? Я тебе скажу - пока уголь не насытится и его не надо будет выкидывать. И на этом этапе он будет не лучше обычного бумажного... далее - чтобы он нормально работал - поверь - его толщина должна быть как у танкового фильтра (бочечка такая) и, соответственно, должен быть другой вентилятор для прокачивания воздуха через эту массу угля...
А поскольку толщина этого слоя угля символическая - то и насытится он очень быстро...
Хня все это... ибо лучшее - враг хорошего...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
2. На испаритель, который находится в упор к салонному фильтру, когда его вынимаешь
я обрабатывал очистителем stepup , после того как удален старый фильтр, заводим правую руку в резиновой перчатке в полость где стоял фильтр, рука держит шланг удлинитель идущий к балону и обрабатываем испаритель. В процессе обработки пена будет вытекать из дренажного отверстия под машиной и разумеется из дыры в которую заводится фильтр . поэтому нужно пододвинуть коврик повыше что бы пена стекала на него. После того как испаритель будет в пене (об этом моменте можно только догадываться) закрываем заглушку и ждем пока пена вытечет из под днища 10-15 мин. потом убираем заглушку вставляем новый фильтр, включаем кондиционер и режим рециркуляции на 15 мин с закрытыми окнами. После проветриваем салон и можно пользоваться кондером. Я еще день езжу с открытыми окнами что бы очиститель получше выветрился.
PS: для того что бы фильтр лучше задвинулся по направляющим его можно подрезать на половину толщины в двух местах сверху и снизу. У меня старый был подрезан.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
вот так подрезать
показано на фильтре от другой машины
2. На испаритель, который находится в упор к салонному фильтру, когда его вынимаешь
я обрабатывал очистителем stepup , после того как удален старый фильтр, заводим правую руку в резиновой перчатке в полость где стоял фильтр, рука держит шланг удлинитель идущий к балону и обрабатываем испаритель. В процессе обработки пена будет вытекать из дренажного отверстия под машиной и разумеется из дыры в которую заводится фильтр . поэтому нужно пододвинуть коврик повыше что бы пена стекала на него. После того как испаритель будет в пене (об этом моменте можно только догадываться) закрываем заглушку и ждем пока пена вытечет из под днища 10-15 мин. потом убираем заглушку вставляем новый фильтр, включаем кондиционер и режим рециркуляции на 15 мин с закрытыми окнами. После проветриваем салон и можно пользоваться кондером. Я еще день езжу с открытыми окнами что бы очиститель получше выветрился.
PS: для того что бы фильтр лучше задвинулся по направляющим его можно подрезать на половину толщины в двух местах сверху и снизу. У меня старый был подрезан.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
вот так подрезать
показано на фильтре от другой машины
Слушай, а эта химия реально что-то смывает с испарителя или просто дезинфицирующий эффект?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Воткнул TSN угольный, раньше с оригинальным (не менялся 2 года) не пахло вообще но печка на 4-5 положении работала, теперь на 1-2 положении, но воняет от всех! чувствую жигули вонючие, вонючих камазистов, автобусы нанотехнологичноэкологические .. гамно а не фильтр ) ...
Воткнул TSN угольный, раньше с оригинальным (не менялся 2 года) не пахло вообще но печка на 4-5 положении работала, теперь на 1-2 положении, но воняет от всех! чувствую жигули вонючие, вонючих камазистов, автобусы нанотехнологичноэкологические .. гамно а не фильтр ) ...
надоело тыкать в рецеркуляцию ..
О как! А у меня уже второй TSN и ноу проблем - работает не хуже родного....
Воткнул TSN угольный, раньше с оригинальным (не менялся 2 года) не пахло вообще но печка на 4-5 положении работала, теперь на 1-2 положении, но воняет от всех! чувствую жигули вонючие, вонючих камазистов, автобусы нанотехнологичноэкологические .. гамно а не фильтр ) ...
надоело тыкать в рецеркуляцию ..
О как! А у меня уже второй TSN и ноу проблем - работает не хуже родного....
Воткнул TSN угольный, раньше с оригинальным (не менялся 2 года) не пахло вообще но печка на 4-5 положении работала, теперь на 1-2 положении, но воняет от всех! чувствую жигули вонючие, вонючих камазистов, автобусы нанотехнологичноэкологические .. гамно а не фильтр ) ...
надоело тыкать в рецеркуляцию ..
О как! А у меня уже второй TSN и ноу проблем - работает не хуже родного....
может я не той стороной воткнул! )))
ХЗ, может быть. Правда, мне кажется, что это не должно иметь принципиального полового смысла....
Может фильтр не угольный, номер не тот. Посмотри - я в соседней ветке отписал его. А вот и он, в буфере был - 9.7.137
Прочитав пару топиков и хитростей замены фильтра салона, решил сменить свой. Пробег 52 тыс. запашек стал появлятся даже без включения кондея...
Причина вони была найдена!
Вот пример работы официалов (КМ/Ч) на ижорке ]
Такой фильтр поставил [/img]
Прошу прожения за качество фото, что было под рукой тем и .. как говорится рад )))
О процессе замены:
В принципе ничего сложного, на фильтре есть прорези, в них как я понял, фильтр должен сгибаться если аккуратно это сделать, он встает идеально.
Время замены 40 мин с перекурами.
Сегодня записался в трейд инвест на чистку кондея и ремонт заслонки, она как оказалась болталась как ч...н в ведре.
посмотрим что сделают. )))
Да ничего хорошего они не сделают. В крайнем случает поменяют заслонку на новую, а стабилизатор или доп.резистор никто ставить не будет. В результате эта новая заслонка практиццки сразу станет как старая - такая же сломанная. И хорошо если вал редуктора не лопнет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
О процессе замены:
В принципе ничего сложного, на фильтре есть прорези, в них как я понял, фильтр должен сгибаться если аккуратно это сделать, он встает идеально.
Время замены 40 мин с перекурами.
на некоторых нет прорезей на том же TSN... поэтому встает трудно особенно если намокает от остатков очистителя кондера, поэтому все равно надо и прорези сделать и правой рукой направлять его в корпусе воздуховода.
Как мне видится
После покупки машины стало вонять где-то через месяц.
Вытащил "родной" фильтр делфи.
1.Касался гофрой по всей плоскости к испарителю и видно все время был мокрый.
2.Сделан из натурального материала- гнил и вонял
3 Дренаж был забит -отверстие в резинке внизу очень маленькое, чуть увеличил.
Меняю уж второй фильтр (угольный) старый был весь забит землей, запаха не было.