Воткнул TSN угольный, раньше с оригинальным (не менялся 2 года) не пахло вообще но печка на 4-5 положении работала, теперь на 1-2 положении, но воняет от всех! чувствую жигули вонючие, вонючих камазистов, автобусы нанотехнологичноэкологические .. гамно а не фильтр ) ...
Тож поставил угольный TSN. Угледел, что верхний край ложится на испаритель, вытащил, примерил к родному( GM-Delfi с завода был установлен ) оказался на 2-3мм. меньше со всех сторон, пришлось оторвать от старого жёсткий бортик и подсунуть с низу,из за размера больше не куплю и вони пропускает больше чем родной.
Взял седанчик 25.09.2010.
Всем доволен как слон, но после Вектры Б заметил, что очень сильно в салоне воняет от любой вонючки. Такая же картина наблюдалась когда со своей Вектры я пересаживался в отцовский Авенсис. На Вектре я всегда ставил угольный FILTRON и проблем не знал, на Авенсис официалы по-умолчанию ставят бумажный. Похоже, что и на мою Астру тоже бумажный воткнули. Буду менять ибо кнопка рециркуляции очень неудобно расположена и маленькая к тому же.
Сегодня поставил угольный FILTRON. Старый был Delphi и тоже угольный.
Может у астры просто конструкция воздухозабора такая, что больше вони проникает.
Короче покатаюсь отпишусь.
ЗЫ: Тот кто придумал такое расположение фильтра салона размножаться не должен. Ужас как неудобно. Ощущение, что про фильтр салона при проектировании вспомнили в самый последний момент и воткнули куда смогли
Что вы все на опель гоните-то? Вот у меня мазда 3 была - там в том же месте расположен, только там еще надо было блок предохранителей снимать, для этого естественно снимать клемму с аккума и тд тп))))
на астре еще не менял, но думаю после мазды в легкую)))
Докладываю: После замены штатного угольного Delphi на угольный FILTRON. Всех вонючек как отрезало. Специально тошнил за вонючей маршруткой без рециркуляции - вони нет. И климат пришлось на 21 градус вместо 22 поставить иначе жарко.
Есть опыт использования угольных фильтров TSN и WIX. Со 100%-ной! уверенностью говорю, что TSN - отстой!
Я поставил TSN две недели назад и очень разочаровался - чувствую запахи жигулей, газелей, камазов, автобусов и других окружающих авто. До этого стоял WIX. Есть подозрения, что это происходит из-за того, что TSN по размерам меньше и выхлопные газы прорываются в салон через зазоры между фильтром и направляющими для него. Рамка у TSN мягая, на ней нет прорезей для сгибания фильтра во время установки. Так что прорезать нужно самому.
Про WIX могу сказать одно - ОЧЕНЬ понравился! Рамка у него пластиковая, прорези есть, садиться на свое место плотненько. Запахи прорывались только от камазов, НО не сразу, а через некоторое время преследования чадящего монстра.
За свои слова зуб даю!!!
После замены штатного угольного Delphi на угольный FILTRON. Всех вонючек как отрезало. Специально тошнил за вонючей маршруткой без рециркуляции - вони нет.
Подтверждаю, сам ставлю второй уже Филтрон угольный, после родного Мана разнице никакой не заметил.
После замены штатного угольного Delphi на угольный FILTRON. Всех вонючек как отрезало. Специально тошнил за вонючей маршруткой без рециркуляции - вони нет.
Подтверждаю, сам ставлю второй уже Филтрон угольный, после родного Мана разнице никакой не заметил.
FILTRON в своё время поставлял GM воздушные фильтра на конвейер, что говорит о достойном качестве продукции.
Поехал в км4 на т/о, поставили уголный ( с их слов) покатался, следующее т/о меняли в моем присутствии - и вытащили от туда бумажный - вот уро....ы, подставили в лауре, по первой нормуль, скоро менять буду сам, но пока не определился.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
поправка обманули в км4, нормальный ставили в лауре.
Из моего личного опыта использования угольных фильтров- Delfi, Filtron, Toprun( Hanspries).
Самое лучшее очищение воздуха от запахов именно у последнего. И по сравнению с остальными фильтрами у него ни сколько не отличается пропускная способность.
Поставил угольник Kolbenshmidt 50 014 226 (у меня Зафира Б). Исполнение выше всяких похвал. Есть даже мохнатые прокладочки по краям фильтра для лучшего прилегания к корпусу. Лучшее, что видел за 7 лет опелеводства. Цена вопроса 450 рубчиков в экзисте.
Купил Фильтрон угольный K 1014A. Поставлю на днях, ибо нет головки 5.5, дабы извлечь его на свет божий) Внешне выглядит очень качественно, с рамкой, есть инструкция на русском.
Кстати, до этого менял воздухан под капотом и в экзисте выбрал тоже Фильтрон. При замене с удивлением обнаружил там такой же фильтр, производства фильтрон, но с наклейкой GM.
В общем, поменял минут за 15. Самый гемор для меня было снять пластиковую крышку за которой находится непосредственно сам фильтр- она мертво стоит на защелках. Засовывать фильтр обратно неудобно, но терпимо, главное: потихоньку вставлять обратно, не бояться его изгибать.
Результат очень порадовал.
Так подходит ли этот Mahle LAK для астры или там чёто подпиливать подгибать надо? По приведенной выше ссылке он стоит 670,19 руб., правильно? Кто знает ответьте срочно!!!
насчет подойдет - неподойдет посмотри ветку по ТО, там номера прописаны расходников для каждой модели и сравни тот ли он. а подгинать точно придется, так он всталяется, конструкцией так предусмотренно.
Сообщение от Stalker RS
главное: потихоньку вставлять обратно, не бояться его изгибать.
я когда менял, сначало на старом потренировался. повставлял его несколько раз, моменты всякие просек. рекомендую всем, кто впервые будет сам менять. а потом уже новый нормально вставил. а пластиковую крышку действиетельно не удобно снимать, и не потренируешься главоне ни на чем
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!
я когда менял, сначало на старом потренировался. повставлял его несколько раз, моменты всякие просек. рекомендую всем, кто впервые будет сам менять. а потом уже новый нормально вставил. а пластиковую крышку действиетельно не удобно снимать, и не потренируешься главоне ни на чем
Старый у меня давно не менялся, весь зарос пылью... тренироваться на нем не хотелось)
Кстати, вместе с фильтром шла инструкция на русском (пошаговая, с фото бардачка Астры G. ), так на ней было написано: замена на Опель/Воксхолл Астра G. Так что можно предположить, что фильтр и его замена полностью аналогичны.
Тожа вот решила заморочиться и самостоятельно поменять.
Самое сложное было купить торцевую головку на 5,5. В трех (!) магазинах, включая Леруа Мерлен, продавцы и рядом стоящие дядьки уверенно заявили, что таких не бывает!
Да, и еще в existе первый заказ - по предоплате, тоже немного напрягло.
Крышка действительно снимается очень неудобно. Вообще не понимаю, как это задумано, если даже мои пальцы невеликих размеров под нижние защелки толком не пролазят...
Stalker RS
Засовывать фильтр обратно неудобно, но терпимо, главное: потихоньку вставлять обратно, не бояться его изгибать.
+1
В целом процесс не понравился, решила, что не стоит того, и больше сама менять не буду. Но потом, ради интереса, позвонила в Автоцентр Сити узнать, сколько стоит замена. Сам фильтр оригинальный разница в цене с exist - 400 р., установка - что-то около 780 р. Итого 1.200. Многовато. Изменила свое мнение насчет самостоятельной установки Тем более, что теперь есть и отвертка, и в existe не надо предоплату делать.
А если брать не оригинальный за 1200, а, как здесь рекомендуют, Wix (500 р.) или Filtron (700), получается еще симпатичнее.
По качеству оригинальный особо не впечатлил. Запахи, если совсем что-то вонючее рядом, чувствуются.
Как-то давно мне ставили в салоне угольный фильтр (видимо, не родной, но какой, не знаю), через который первое время кондей шарашил на единичке так, что приходилось кофту надевать. И был отчетливый запах свежести в салоне. А этот родной как-то не очень.
Фотосессии! Портрет, прогулки, love story. Одноклубникам скидки! Подробности в личке.