Mukasej - отписал в личку San4ez
менять его дорого и бестолково, т.к. со временем опять сломается.
его надо доработать, т.е. пропаять. как это сделать есть в теме про глюки. С работой справится любой радиомонтажник с руками не из опы. , ну или любой, кто паять умеет.
San4ez
Ищи грамотных электриков неоффициалов, можно попробовать обратиться к радиолюбителям, показав "рецепт" из этого форума. Там самое сложное его грамотно собрать чтобы все колесики поставить правильно и ленту не перекрутить.
Блин все одно к одному,то ручка МКПП прокручиваться стала,то заслонка рециркуляции умерла ( мож еще до меня умерла так как купил ее в апреле месяце) Теперь вот с сигналом косяки пошли. Вот и поговорка на ум пришла "Любая машина с годами становится Опелем"
alfer
Причина глюков CIM в разъеме, только не в этом, а во внутреннем, т.е. такое действие будет иметь результат, если разобрать CIM и прочистить все внутренние контакты, особенно контакты ленты. А помогло тебе чисто из-за механических воздействий. Кто-то тут говорил, что помогает удар снизу по обшивке, но временно.