Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Задумка о ручном управлении сцеплением

  1. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0

    Задумка о ручном управлении сцеплением

    У любого водителя возникают ситуации когда нужен ручной режим сцепления - правильная дозировка сцепления даст возможность тронуться в сложных условиях, таких как грязь, рыхлый снег, снежная каша, песок на пляже.
    В общем, задумка такая. Насколько я знаю матчасть, на изе стоит два моторчика: один управляет переключением передач, второй выжимает сцепление. Поговорим о втором.
    Второй моторчик работает по прошитому изе алгоритму, т.е. в одном положении сцепление выжато, в другом - работает, и наверняка есть промежуточные положения. Вопрос такой, возможно ли с помощью реостата в цепи регулировать сцепление?

  2. Местный Астравод sawa на верном пути Аватар для sawa
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    теоретически да, только одним реостатом не обойтись. практически - проще купить машину на ручке.
    И там 3 мотора.
    MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...

  3. Местный Заслуженный Астравод Alexandrovich на верном пути Аватар для Alexandrovich
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    А ты видел сам блок управления?
    что-то не представляю как туда пихать реостат
    Opel Astra 2009 г.в. 1.6 MT, Cosmo, Metro

  4. Местный Опытный Астравод Бородач на верном пути
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    311
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexandrovich
    что-то не представляю как туда пихать реостат
    Зачем в блок управления? На разрыв питания моторчика добавляется реостат, который сам будет находиться в салоне!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)