у меня астра 1.6 ...тоже проблема с задними супортами...ужасный грохот стоит при езде....кто может что посоветовать?
Тему читай с начала, куча советов тут.
Отправлено с моего S4503Q через Tapatalk
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Решение ничем не хуже самодельных или штатных пружин. Перегрева не будет, а износ колодок неравномерный и на суппортах со штатными пружинами. Лишь-бы резинка не выпадала по мере износа колодок.
Ребят подскажите можно ли проверить без снятия колес гремят суппорта или нет ? По колесу стучишь на звук там явно что-то звенит гремит, на задних меньше, это оно ? Просто недавно стал владельцем авто, поехал на дачу на грунтовке в подвеске передней явно что-то загремело сильно, через шесть часов поехал обратно по этой же дороге уже ничего не гремело. Вот думаю что это суппорта или подвеска. До этого две недели по Москве ездил ничего не замечал. Авто на гарантии еще пол года, предыдущий владелец не заморачивался ни с чем, но ТО делал вовремя (чеки есть).
Кто нибудь может пояснить, зачем при замене тормозных скоб применять новые болты? Старые использовать уже нельзя или они не подходят для крепления новой скобы?
У меня такая же фигня с суппортами, болтаются в направляющих. При натяжении стояночного тормоза стук пропадает. На вторник записался к ОД. Думаю решается только заменой суппортов
Кто нибудь может пояснить, зачем при замене тормозных скоб применять новые болты? Старые использовать уже нельзя или они не подходят для крепления новой скобы?
Я свои крепил старыми, на болтах еще и фиксатор резьбы был. Хрен от нам куда денется.
вот не найду никак... кто то выкладывал фото этих самый болтов... тех что стояли и тех что поставил... и если мне память не изменяет болты были разные...
Эта резинка была и на не модернизированных. Кстати она у меня и разбухла когда я смазал керамической (голубой) смазкой, да так, что еле палец из скобы вытащил. Вечером соберу фото что есть у меня по суппортам и сделаю отчет.
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
это я помню - в неоригиналах каталога экзиста ещё ремкомплект есть - но он без фото и на емексе и автодоке по артикулу не бъётся.
Сообщение от kostia111
16 05 174 пыльники нового образца ( в пакете должно быть 2 старого образца 2 нового с буртиками) на автомобиль нужно 4 таких комплекта
19 48 003 два пакетика
и сверло на 11.8
час работы
и у вас скобы нового образца
э то тоже занёс в мемориз
зы: заказал сегодня половинку комплекта назад - 2 ремкомплекта+пакет смазки.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 23.10.2014 в 21:29.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Неожиданно возникла проблемма. Не найдду сверло 11.8.
Есть только 12 или 11.5. Так ли критичен размер? и что лучше будет на 0.2 мм "пересверлить" или на 0.3 "недосверлить"?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Всем добрый день!
Возникла такая проблемка - диллер заменил коряво задние колодки(тормозной цилиндр развернул не относительно штифта который на колодке), естественно застучали колодки, потому как притирка пошла на скос. Через 4 дня приехал к ним указал на косяк... поршень тормозной вроде выровняли, сказали что колодки притрутся как надо, некоторое время будут звуки при трогании(как будто машина на автомате и чуть держишь тормоз чтобы машина поехала но колодки еще прижаты)... Проездил уже недели 2, звук стал тише, но присутствует, причем заметил такую вещь - если трогаться резко то звука нет, если плавно то идет этот ширк-ширк...
Колодки были мои(покупал ТРВ)... неужели ехать к диллеру и говорить чтобы меняли колодки по гарантии, так они ведь откажутся, скажут что колодки не оригинал и вот так себя ведут...
Если во время этого ширк-ширк слегка придавить на тормоз, то звук сразу проходит... такое ощущение что колодка цепляется за тормозной диск, когда поршень уже отведен.... На ручнике поездить не смогу - электро.
Opel astra GTC 1.4T, комплектация Sport, цвет - Technical Grey, электро-ручник, парктроник спереди.
Подскажите может кто сталкивался, проблема следующяя. Сожрало наружнюю тормозную колодку напрочь на заднем левом колесе, причём начало скребсти диск. Ездила женщина. Отогнал машину знакомому в сервис, поменяли диски + колодки. Доехал до дома, вышел из машины чувствую какойто посторонний запах от левого колеса. Плюнул на диск, зашкворчало как на сковороде. Справа всё нормально. Поддомкратил, колесо вращается но с трудом, т.е инерции вообще никакой. На утро опять к знакомому, подняли машину сняли суппорт, трос ручника не клинит, направляющие пальцы в смазке, поршень не клинит пыльник целый. Помазали собрали, проехал опять та же история, причём опять та же наружняя трёт. Может есть у кого мысли.
Сегодня поставил "модернизированные" пыльники.
1. Люфт пропал. Т.е. если покачать за ту самую штуку
звука стука нет.
На направляйках действительно была выработка. Колодка были на каком-то прозрачном герметике.
2.Проехался, немного разочарован. Видимо и не стучали они ...
зы: делал сам, не на подъёмнике - возникли трудности
1. В мурзилке написано
7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…
Так вот если ключём на 13 откручивать ту самую "балабасню" удерживая ключём на 18 (на 19 тоже сойдёт), то грани слизиваются на раз. Надо делать наоборот - ключём на 13 удерживать, а крутить напраляющую.
Пункты 1-6 бесполезны и для смены колодок их выполнять не надо (для снятия направляющих тоже).
2. Если глянуть мурзилку про замену суппортов, то там много лишних пунктов.
15. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…
На фотке скромная трещётка, ага - ослабьте... Болты сидят на герметике и пришлось применять трубу, чтобы стронуть болты (нужна головка на 15).
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 08.11.2014 в 20:03.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013