если не жалко на это 20 тыр меняй, можно старым "дедовским" методом - проклеить или с пружинками мутить.
С пружинками - это притягивать скобы к суппортам? Я не осилю 70 страниц форума, но кто нибудь скажите - помогло? Я на видео в ютубе видел, но там про стук от аммортов было в основном.
16 05 174 пыльники нового образца ( в пакете должно быть 2 старого образца 2 нового с буртиками) на автомобиль нужно 4 таких комплекта
19 48 003 два пакетика
и сверло на 11.8
час работы
и у вас скобы нового образца
чем отличаются скобы я на форуме выкладывал с фотками
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Товарищи, подскажите смазки 1948003 хватает на одну ось или на обе. А то задолбали скрипеть TRW и хочу избавиться от них, заодно и прочистить и смазать направляющие.
Товарищи, подскажите смазки 1948003 хватает на одну ось или на обе. А то задолбали скрипеть TRW и хочу избавиться от них, заодно и прочистить и смазать направляющие.
Вроде на обе должно хватить, там ёмкость 25 мл...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Млин, посмотрел в экзисте, эти 5г 1948003 стоят аж 300р, это получается 600р только на смазку тратить? А заменить чем-нибудь можно, а то мне кажется смазка столько не стоит?
kostia111 по поводу переделки скоб под новые пыльники ты себе делал? думаю себе тоже замутить, только смущаюсь что после непродолжительной поездки опять застучат. И какая там сталь? калёная, нет?
себе не делал все купил лежит руки не доходят
хочу сделать сверло фасонное чтобы не думать о центровке
сталь мягкая пробовал сверлить есть у меня скобы для экспериментов
сверлится легко
смазка molykote g-3407
другую не советую сохнет и резину пыльника разьедает
народ много что пробовал эта смазка оптимальна
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
хочу сделать сверло фасонное чтобы не думать о центровке
типо такого? мне кажется обычное подойдет, центровка и так будет за счет отверстия, bobik наверное обычным сделал. Блин, пыльники 4 комплекта три с лишним пипец жаба ругается + еще смазка.
у меня сейчас на передних резинки от реактивных тяг классики стоят полет нормальный
себестоимость даром можно старые разницы нет
если автомобиль на подьемнике установка 5 минут
откручиваем болт нижней направляющей
вставляем резинку прижимаем рукой закручиваем болт
все
изобретение не мое где то на aveo форуме нашел
сверло немного не так
направляющая сантиметра 2 а потом ограничитель глубина сверления 5-6 мм
чтобы скобы с автомобиля не снимать сверлить на месте
Последний раз редактировалось kostia111; 12.09.2014 в 01:07.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Да,я делал обычным сверлом,главное на больших оборотах. Снял скобу зажал в тески и гей. Если немного и не по центру,на резинке подожмется. Я использовал смазку TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609.
08887-80609 - смазка на полидиметилсилоксановой основе - она для суппортов типа TRW/Lucas/Girling подходит не сильно, именно по этой причине GM/Opel отказался от своей такой же смазки 1948000 ( полный аналог указанной Тойотовской силиконки) производства американского смазочного мастодонта Nye synthetic Lubricants в пользу новейшей разработки другого производителя Dow Corning/ Molykote специальной антифреттинговой смазки для пальцев суппортов Molykote G-3407 , которая и идет в пакетиках под номером 1948003. Это тот случай, когда " песок - плохая замена овсу".
у меня сейчас на передних резинки от реактивных тяг классики стоят полет нормальный
себестоимость даром можно старые разницы нет
если автомобиль на подьемнике установка 5 минут
откручиваем болт нижней направляющей
вставляем резинку прижимаем рукой закручиваем болт
все
изобретение не мое где то на aveo форуме нашел
сверло немного не так
направляющая сантиметра 2 а потом ограничитель глубина сверления 5-6 мм
чтобы скобы с автомобиля не снимать сверлить на месте
Непонятно про резинки от реактивных тяг классики. Можно пояснить?
Товарищи, хоть здесь и обсуждается J-ка, но спрошу.
У меня Н-ка, два дня назад не с того не с сего застучало так, что охренеть можно, когда на нейтралке катишься громыхает очень сильно, ну и когда разгон, как только нажимаешь на педаль все пропадает.
Вот на Н-ка такое тоже возможно? а то не нашел темы
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
LampCos
А что мешает снять колеса и посмотреть? Ньюансов куча может быть!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
НД-25
Спасибо, конечно, но только не обижайся, это я и сам понял, что надоснять, просто чтоб время сэъкономить, решил спросить, может еще успею сегодня чего в магазе посмотреть, а так завтра по-любому на яму на подставки и крутить, смотреть и прочее. На сколь смог через диск потрогать пошатать пока ничего, есть предположение что пружина соскочила на суппорте, точнее скоба, вот ее ещ не смотрел, пока на работе
А так все равно спасибо за отзывчивость
Самое интересное, что с улицы не слышно, друга просил на работе послушать, катавшись по стоянке, так даже на 10 км/ч есть стук
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Взял с работы диктофон, попробую записать завтра.
Интересен еще момент, что когда начинаешь педалировать и резко оттормаживаться, то на какое время пропадает (это я так с работы сейчас ехал), а как только газульку бросаешь, так периодически опять начинала, кажется все таки что то с суппортом или колодками, потому как выехав на ровненькую дорогу притормаживал рывками и четко ловил момент стука как бы "туда" и "обратно" при отпускании тормоза и нажатии газульки.
Завтра в общем в гараж и снимать колесо...потом отпишусь, Самое засадное, что колодки поменял прошлой осенью, у них еще даже нет практически сработки
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Всем привет. В общем решил проблему - оказалось подозрительным образом прослабились все болты на передних колесах, а вчерашнее тарахтенеие это один болт открутился и потерялся. Смешно, хотя не очень. С чего вдруг все сразу ослабились, колеса не снимал в течение лета, а это вдруг бац и за два дня на тебе?
Вот такая история, лишний повод чаще смотреть на болты.
П.С. если кто-то хотел спионерить колеса, но нафиг им литье 7-ми летней давности уже даже немного поцарапано (деревня есть деревня)??? а почему зад тогда не тронули?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Может машинку не там ставите! Типа намек и т.д.
Ну не могут сами болты взять и открутиться. Если хотели сп....ть,то наверняка их бы уже не было.!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Может машинку не там ставите! Типа намек и т.д.
Ну не могут сами болты взять и открутиться. Если хотели сп....ть,то наверняка их бы уже не было.!
Про деревню имелось ввиду, что часто езжу в деревню, а там дороги никакие, вот диски и царапаются, а на счет что ставлю не там, была мысля, но вроде уже как года 2 ставлю в одних и тех же местах, что дома что на работе, стараюсь, так сказать поставить себя на место других, А так у нас обычно безбашенные люди, сразу гвоздем и делов то
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC