У меня вопрос - сколько надо заплатить тебе и тому мужику, что бы изготовил комплект ?
Ну серьёзно - как можно заказать у того мужика дополнительный комплект?
У меня вопрос - сколько надо заплатить тебе и тому мужику, что бы изготовил комплект ?
Ну серьёзно - как можно заказать у того мужика дополнительный комплект?
Мне платить ничего не нужно я выложил отчёт не для того чтобы заработать на одноклубниках а для того чтобы указать путь решения проблемы, который обкатал на себе. как говорится на кошках .
Для того чтобы сделать эти направляющие не вижу смысла привлекать токаря из Омска с таким же успехом можно найти специалиста и в СПб, а во вторых направляющие мне подгоняли под отверстия в
моих скобах индивидуально к каждому, ведь в зависимости от износа размеры могут чутка отличаться а когда идёт тонкая подгонка то это важно. Я делал эту процедуру в одни из автокомплексов Омска,
у которого есть свой токарный цех, мне всё сняли, выточили и поставили в одном месте , по любому где точат колен валы и прочее, смогут тебе выточить такие направляйки.
Что мне стоила работа по ремонту передних суппортов с заменой колодок
-600 руб. снять поставить 2 передних суппорта.
-1200 руб. работа токаря с материалами по изготовлению 4х направляющих на 2 передних суппорта.
Итого передок 1800 руб.
Задние буду делать позже, когда подойдёт срок замены колодок, чтобы совместить полезное с приятным и при этом сэкономить рублей 500 на просто замене колодок
SVK
А вариант замены направляющих на родные но новые не годится? В скобах тоже есть выработка?
Немного стремно точить новые...что этот "Вася" наточит, из каких "шестигранников"....
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
и какой диаметр направляющих получился? в итоге???
ХЗ, я понял одно он полнее родного на 12 соток, во втором видео про это говорится
Сообщение от ИльR
SVK
А вариант замены направляющих на родные но новые не годится?
А смысл менять шило на мыло, суппорта ведь грохочут у многих с нова, а это значит что зазор изначально большой. Я почему то уверен, что стоимость изготовления новых напраляшек выйдет дешевле чем купить новые оригинальные
Сообщение от ИльR
Немного стремно точить новые...что этот "Вася" наточит, из каких "шестигранников"....
Ничего стрёмного в этом не вижу, ведь на кону стоит комфорт при движении и собственные нервы. Думаю, что стремнее плакаться в грудь дилеру или GM и умолять их решить проблему, которую гарантийной они не признают.
Последний раз редактировалось SVK; 22.04.2013 в 06:57.
Вот у меня тоже сейчас вопрос возник. Мне кажется будут, потом направляющие "заварятся" там навечно и чтобы их потом отодрать, видимо придётся идти к другому токарю
Мне кажется SVK прав в плане полевых испытаний - сложно что-то сказать до пробега в 15-30 тыс км, а так же нужны ещё добровольцы для накопления статистики
Чтобы накопить статику, нужно время и агрессивный вид вождения, торможения резкие после 160км до 40км и так несколько раз до нагрева что бы пахло. Представьте ситуацию, вы 35т.км проехали и ничего не случилось и тут куда то торопитесь, разогнались и начали обгонять, не получилось несколько торможении и так по трассе несколько раз, машинка начала тупить, затем заскрипела и клин, вылетают накладки, конечно ничего не будет, но смотря какая ситуация и скорость. Я уже писал тормозные механизмы испытывают на стенде до критичных температур и видимо при расчетах сделали такой зазор и + как всегда на 5 соток прибавили еще для подстраховки. Может и ничего не будет, но испытать нужно при нескольких резких торможениях. Затея хорошая, колотить так не будет, но подстраховаться бы нужно, опробовать увеличив на 1 десятку, а не 12 соток
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Я ездил вчера договариваться на сегодня, смена колодок и установка пружин, мастер сказал, все зависит от люфта, насколько будет загиб, так как он уже ставил такие пружины на другие марки у некоторых как написано выше поджимается колодка, будем смотреть сегодня. если не получится поставить пружины, приклею адгезивом, отпишу...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня поменял колодки, проверил люфт направляющих и не стал ставить пружины проклеел. Могу заметить мастер который снимал колодки показал, что внутренняя передняя колодка была приклеена массой, но среди грязи и ржавчины, не понятно, адегив или клей, прокладки не было. Посадил я на адгезив передние колодки, половину стуков пропало.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
всем привет!
купил колодки TRW 1844, в теме писали что они идут с адгезивом, по факту на моих наклеен какой то материал, но он не липкий, фото прикладываю.
вопрос это и есть адгезив который приклеится со временем или нет и надо покупать клейкий и клеить на него?
всем привет!
купил колодки TRW 1844, в теме писали что они идут с адгезивом, по факту на моих наклеен какой то материал, но он не липкий, фото прикладываю.
вопрос это и есть адгезив который приклеится со временем или нет и надо покупать клейкий и клеить на него?
Не нужно на эти колодки клеить ничего, у них отличная прокладка которая и так хорошо защищает от шума, который может возникать между суппортом и самой колодкой.
Я себе на передок поставил такие же, ничего не клеил, всё ОК! Вот мой отчёт в БЖ
По поводу изготовления новых направляющих суппорта: неоднократно приходилось видеть (и делать) процесс извлечения заклиненых ржавчиной направляющих из суппортов ВАГов и итальянцев (дырочка в пыльнике, вода и т.д.), причем нередко безуспешный и заканчивающийся заменой суппорта. Я не говорю уже про предшествующий этому клин тормоза на ходу. Так что в увеличенных Опелем зазорах есть своя сермяжная правда - безопасность. Безопаснее лечить эту болезнь адгезивами (у меня задние стоковые колодки на адгезиве) или пружинами, которые, конечно, создают некоторый перекос суппорта и колодок, что ведет к их клиновидному износу, но на штатных системах с пружинами это тоже есть, т. е. ничего страшного. Если конечно пружина не чрезмерно мощная.
на автомобилях 13 модельного года с завода применены новые скобы суппортов и направляющие
поменяли и скобы и направляющие
просто увеличивать диаметр направляющих не стали --значит не все так просто
для автомобилей более раннего года скоро будет обновленный сервисный бюллетень
в английской редакции он уже существует
кроме того изменение конструкции тормозной системы запрещено законом
так что самодельные направляющие из неизвестного металла и уменьшенного зазора это зло
которое может привести к не предсказуемому поведению автомобиля при торможении
про ответственность и последствия рассказывать думаю не требуется
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
на автомобилях 13 модельного года с завода применены новые скобы суппортов и направляющие
поменяли и скобы и направляющие
просто увеличивать диаметр направляющих не стали --значит не все так просто
для автомобилей более раннего года скоро будет обновленный сервисный бюллетень
в английской редакции он уже существует
Тему после проклейки не посещал, делал это почти в самом начале эпопеи с суппортами.
Подобный вопрос возникал уже тогда, но ответа на него никто еще не знал
Тогда замечательно
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
на автомобилях 13 модельного года с завода применены новые скобы суппортов и направляющие
поменяли и скобы и направляющие
просто увеличивать диаметр направляющих не стали --значит не все так просто
для автомобилей более раннего года скоро будет обновленный сервисный бюллетень
в английской редакции он уже существует
кроме того изменение конструкции тормозной системы запрещено законом
так что самодельные направляющие из неизвестного металла и уменьшенного зазора это зло
которое может привести к не предсказуемому поведению автомобиля при торможении
про ответственность и последствия рассказывать думаю не требуется
Я как то в обращении к GM писал про это что вы понимаете что своим без действием толкаете владельцев на вмешательство в конструкцию автомобиля в частности тормозную систему в борьбе за комфорт вешаем пружины,клеем колодки,точим пальцы направляющих и т.д. у вас есть совесть в конце концов увы воз и ныне там СВОЛОЧИ!
Я как то в обращении к GM писал про это что вы понимаете что своим без действием толкаете владельцев на вмешательство в конструкцию автомобиля в частности тормозную систему в борьбе за комфорт вешаем пружины,клеем колодки,точим пальцы направляющих и т.д. у вас есть совесть в конце концов увы воз и ныне там СВОЛОЧИ!]
Примерно то же самое я писал в GM,по поводу падающих пыльников с амортизаторов;как ответ получил что:"Автомобиль СЕРТИфИЦИРОВАН и соответствует всем ГОСТам РФ."
Добавлено спустя 14 минут:
ikin,а этот адгезив после нагрева,такой же липкий или меняет консистенцию?
Работал как-то в одной конторе,приходилось склеивать алюминиевые детали;мы использовали спецклей,который после нанесения на детали очень похож на этот адгезив.А склеивание происходило при сжатии деталей и нагреве температуры до 200 градусов.После температуры клей был похож на жжёный сахар,оторвать было нереально,кроме как ударом на боковой сдвиг.
Последний раз редактировалось Ranidae; 28.04.2013 в 09:10.
Я как то в обращении к GM писал про это что вы понимаете что своим без действием толкаете владельцев на вмешательство в конструкцию автомобиля в частности тормозную систему в борьбе за комфорт вешаем пружины,клеем колодки,точим пальцы направляющих и т.д. у вас есть совесть в конце концов увы воз и ныне там СВОЛОЧИ!
В GM, естественно, о проблеме знают, думаю, они понимают, насколько она вредит имиджу неплохой в своем ценовом сегменте машины. Скорее всего, у них просто нет решения этих стуков и бряков или они требуют значительных финансовых вложений, поэтому они любыми путями отрицают очевидное. Есть такой термин, обычно его используют наши политики, GM видимо у них этой заразе научились. При этом все корректно и вежливо:"....спасибо, что выбрали продукцию марки GM. Наша компания постоянно работает над совершенствованием и бла-бла. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!"
Фильм такой был, "Погребенный заживо". Там в Ираке в закопанном гробу человек лежал, у которого был мобильный телефон, парня террористы закопали. Так он стал звонить в Штаты - в контору свою, в ФБР и еще в кучу мест. Его даже никто не слушал, вежливо говорили, что сейчас переключат на того, кто решит его проблему, он орал, что он закопан в гробу, но вежливые девушки все равно переключали и парень этот выслушивал бесконечную трель гудков - на том конце трубку нигде не брали. Я это к чему - это все напоминает попытки отстоять свои права, как потребителя - нас постоянно переключают и не желают слышать. Поэтому выход пока такой - или заниматься доработками самостоятельно, или продавать
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
В GM, естественно, о проблеме знают, думаю, они понимают, насколько она вредит имиджу неплохой в своем ценовом сегменте машины. Скорее всего, у них просто нет решения этих стуков и бряков или они требуют значительных финансовых вложений, поэтому они любыми путями отрицают очевидное. Есть такой термин, обычно его используют наши политики, GM видимо у них этой заразе научились. При этом все корректно и вежливо:"....спасибо, что выбрали продукцию марки GM. Наша компания постоянно работает над совершенствованием и бла-бла. Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!"
Фильм такой был, "Погребенный заживо". Там в Ираке в закопанном гробу человек лежал, у которого был мобильный телефон, парня террористы закопали. Так он стал звонить в Штаты - в контору свою, в ФБР и еще в кучу мест. Его даже никто не слушал, вежливо говорили, что сейчас переключат на того, кто решит его проблему, он орал, что он закопан в гробу, но вежливые девушки все равно переключали и парень этот выслушивал бесконечную трель гудков - на том конце трубку нигде не брали. Я это к чему - это все напоминает попытки отстоять свои права, как потребителя - нас постоянно переключают и не желают слышать. Поэтому выход пока такой - или заниматься доработками самостоятельно, или продавать
Согласен точное оценка правда хочется им ж....пу то же устроить.
Ranidae
Этот адгезив держит максимальная температура не продолжительное время 260гр, постоянно не меняя характеристик 180гр, нейтрален ко всем жидкостям и солям. Он сам по себе мягкий, а как только его начинаешь сжимать или растягивать превращается в пластмассу. Отдирается нормально и боковой сдвиг 400кг.
Единственно оригинальные задние колодки без прокладки и ржавеют когда трескает лак и под адгезивом образуется ржа. Советую ставить лучше новые колодки TRW с прокладкой и приклеить адгезивом.
По поводу замены на новые, просто поддеть отверткой так как он мягкий и не сложно оторвать старые колодки..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Хорошая идея целый день сегодня хожу и думаю делать или нет, пока ходил и думал пришла идея , а если сделать фторопластовые втулки и вставить в скобы а в них направляющие уже??7