И так как только будет потеплей я сразу возьмусь за суппорта поставлю на перед пружины упорные Номер 0542535 Пружина
Само изобрадение файл не загружается, что то глючит сервер форума...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
И так как только будет потеплей я сразу возьмусь за суппорта поставлю на перед пружины упорные Номер 0542535
Пружина
Само изобрадение файл не загружается, что то глючит сервер форума...
А под них что то нужно дорабатывать или под их установку там уже все есть, просто ставь и все?
И так как только будет потеплей я сразу возьмусь за суппорта поставлю на перед пружины упорные Номер 0542535 Пружина
Само изобрадение файл не загружается, что то глючит сервер форума...
Ждем отчет и размеры для сверловки отверстий
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Заказал опелевский скотч и смазку. Все пришло. Сегодня ездил к знакомым ребятам. Они проелеили мне передние суппорта. Задние на удивление не гремят вообще. Но проклейка не помогла. Попробовали в пыльник суппорта тормозной жидкости залить - а далее к ОД с просьбой о замене. Типо течет)))
Кстати, эта пленка для проклейки уж очень тонкая. Неужели она вам помогает?
И до сих пор не появились сторонние суппорта, циммерман например? Чтобы раз поменять и забыть о них.
Сегодня смотрел на пежо 207, суппорта в заде с пружинами как на ВАЗ один в один.
Передние многие проклеивали, и не писали обратное, адгезив который идет от GM 0.15мм у меня 0.25мм. Пусть отпишутся те кто клеил на перед. Я буду ставить на перед пружину, а внутренний поршень клеить к колодке.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Уважаемые форумчане - я сейчас в процессе поиска сверчка на астре, и подумал, что вполне может быть звук от суппортов. Буквально вчера менял резину на лето, подёргал, по ударял суппорта кулаком - вроде (на удивление) ничего не бренчит, возможно не так ударял/проверял.
Прочитав тему сделал вывод, что сверчит у всех, в т.ч. на крузах (одна же платформа), просто все по разному воспринимают/не слышат.
Вопрос в следующем: какой звук издают эти злосчастные суппорта? У меня при езде по зернистому или неровному асфальту, такое ощущение, что дребезжит где-то под сиденьем, то ровно по середине авто, то сзади, но всегда как будто снизу. Звук металлический, дребезжит металл от соприкосновения с металлом (похоже во всяком случае), проявляется не всегда, на скоростях от 35 км/ч А есть ли кто, у кого не стучат суппорта?
Буквально вчера менял резину на лето, подёргал, по ударял суппорта кулаком - вроде (на удивление) ничего не бренчит, возможно не так ударял/проверял.
Так ты когда проверял ручник небось затянут был?
Сообщение от Max4f
Вопрос в следующем: какой звук издают эти злосчастные суппорта? У меня при езде по зернистому или неровному асфальту, такое ощущение, что дребезжит где-то под сиденьем, то ровно по середине авто, то сзади, но всегда как будто снизу. Звук металлический, дребезжит металл от соприкосновения с металлом (похоже во всяком случае), проявляется не всегда, на скоростях от 35 км/ч А есть ли кто, у кого не стучат суппорта?
Ищешь эту самую неровную дорогу, катишь по ней и слегка прижимаешь тормоз, если бренчалка успокоилась - суппорта, если нет, то не они... У меня зад бренчал, лента 3М помогла, могу поделиться лентой, если надо.
Ха...да, всё верно, только дорубил - ручник же был затянут!
Ок, как проверю - напишу, что бы без ошибок и за зря не отвлекать )
Заранее спасибо!
P.S. Кстати, суппорта суппортами, а тут решил сделать шумку на авто (всё, включая арки и 5-ую дверь, но без крыши, крышу считаю лишним), отпишусь в том числе по устранению сверчков, звуку от суппортов после шумку и в целом - бренчали ли они или нет.
Пол можешь не делать, а крышу обязательно, это гитара получается, арки, двери и багажник обязательно...
Просто сделай крышу и все и сразу все поймешь, затем все остальное...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Пол можешь не делать, а крышу обязательно, это гитара получается, арки, двери и багажник обязательно...
Просто сделай крышу и все и сразу все поймешь, затем все остальное...
А почему упор именно на крышу, а не пол? Ведь удары и вибрация идёт же в основном на нижнюю часть? Или ты имеешь ввиду, что крыша будет резонировать/отражать сверчки?
Если честно, никогда не делал шумку, но фанат идеальной тишины в салоне, бесит дребезг и скрип, так вот в отзывах читал, что крыша в основном только от звука дождя спасает) А так - влияет только пол, двери, арки+багажник.
Все звуки резонирует в салоне крыша, далее поищи в интернете таблицу в процентах по порядку уменьшение шума, крыша имеет самый большой процент, потом арки передние в салоне, двери и далее багажник, зтем пол.
Я начал заниматься звуковкой параллельно, сначала изучения материалов, опыт других, знакомство с профессионалами звуковки, затем пошли мои машины + спорт доработка подвески и затем компьютерная перестройка двигателей.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Спасибо, ikin
Читал твои посты - доверяю мнению! На днях сделаю шумку (уже записался), и поищу оставшиеся сверчки, сделаю фото-отчёт !
Особо интересует ситуация с суппортами - буду выслеживать этот звук, а то пока не понимаю как оно звучит (в салоне пока не отделить их от других сверчей)
Спасибо, ikin
Читал твои посты - доверяю мнению! На днях сделаю шумку (уже записался), и поищу оставшиеся сверчки, сделаю фото-отчёт !
Особо интересует ситуация с суппортами - буду выслеживать этот звук, а то пока не понимаю как оно звучит (в салоне пока не отделить их от других сверчей)
Оффтоп: Имхо, в таком авто как наше незачем вливать лишние деньги на шумку, достаточно будет арок и днища. Затем устраняем все сверчки в салоне и все. Могу предложить прокатиться на моем авто, я убрал всех постоянных сверчков в салоне, если устраивает, то можно на этом и остановиться. Чего и как убрать покажу\расскажу за бутылочкой пенного и помогу если чего.
Ребята, я смотрю тема суппортов ни как не затихает и многие до сих пор ищут решения проблемы, я тоже его искал больше 1,5 лет и вот наконец то сбылась моя мечта . Вчера устранил стук суппортов на передней подвеске и прохожу тест-обкатку, если всё будет Ок то сделаю тоже самое на задней подвеске. Если кому интересно, то готов поделится решением, хотя наверно никого не удивлю, ведь многие из вас знают в каком месте происходит гром(болтается подвижная скоба суппорта) и теоретически представляют как проблему исправить. В моём случае решение воплощено на практике
Сообщение от miroxa
не ребят кого достают стуки сзади,ставте пружины и все будет тихо-куда ставить смотрите выше
,для тех кого все устраивает и нет данноой проблемы -не партесь,все нормально ,значит вам повезло.!
(я считаю проблема решена-тему можно закрыть,или проклейка или пружины-третьего не ДАНО) - ВЫБИРАЙТЕ !
Не согласен, третье дано и ещё как
Чуть позже постараюсь накидать подробный отчётик с фотками и видео, просто сейчас нет времени нужно мчать по делам
Последний раз редактировалось SVK; 21.04.2013 в 13:37.
Ну что, установил я сегодня пружину с номером 0542535 на передние суппорта... Так вот, эта пружина так сильно прижала колодки, что колесо очень тяжело проворачивается, как будто закусывает, очень тяжело вращается, так как колодки прижаты к тормозному диску.... Ничего естественно не гремит... Но, пришлось снять эти пружины, так как ездить с зажатыми колодками нереально....
Elf36
Пружина предназначена стягивать на себя, видимо перекос сильный из-за зазора в направляющих. Даже не знаю что и делать, а завтра мне нужно будет менять колодки передние...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Пружина предназначена стягивать на себя, видимо перекос сильный из-за зазора в направляющих. Даже не знаю что и делать, а завтра мне нужно будет менять колодки передние...
вот и я не знаю... пружина села отлично, как будто там и была раньше, но вот очень сильно прижимает колодки....
Ребята, отстаньте вы от этих пружин, ведь они не устраняет причину грома, а просто своим натяжением уменьшают степень свободы движущийся части суппорта, прижимной скобы.
Ну да ладно, не буду тянуть резину и расскажу вам о способе решения проблемы, который я воплотил на своей машине и который считаю самым верным.
Никому не секрет, что тормозная система на Астрах J имеет кучу детских болезней, о которых, конечно же, знают дилеры и производитель. Знать то они знают, но вот толку от этого для владельцев этих автомобилей нет, гарантийными случаями эти проблемы не признаются.
Хочу напомнить об основных проблемах тормозной системы, о которых идёт речь:
1. Тормозные диски стираются на глазах, уже при пробегах в несколько тысяч километров становится видна выработка и появляется кромка от 1 до 2х мм.
2. Такая же ситуация с тормозными колодками, передние к 30 000 пробега стираются в ноль, а задние наполовину.
3. Грохот подвижной скобы суппорта это вообще нечто, создаётся такой звенящий квартет при движении, что порой он выводит из себя даже самых сдержанные владельцы Астр.
4. Вой задней тормозной системы при движении назад, который перекочевал от Крузов.
5. Биение руля при торможении из за нарушения геометрии тормозных дисков, со временем их ведёт
Ну что, со вступлением и с историей проблемы наверно пора заканчивать и переходить к более важной части отчёта, это выявление источника грохота и поиск решения проблемы . Отрадно то, что наш народ не сдаётся и если его не впускают в дверь, то он находит другую, а если и там не судьба, то он лезет в форточку. Все уже существующие способы решения грохота (разного рода пружинки, проклейка адгезивными материалами колодок, приклейка их к суппортам, смазка направляющих и т.д.), проблему решают и наверно имеют право на существование, но решают они её временно и порой не очень эффективно. Способ, о котором хочу рассказать, является трудоемким, но ИМХО самым верным, ведь он борется не с последствиями, а с самим источником возникновения стука.
Дык откуда грохот ???
Сам грохот возникает при движении и, как правило, по неровной дороге издают его направляющие, которые крепят подвижную скобу к неподвижной части суппорта.
А бренчит вот тут
Сняв колесо и постучав по подвижной скобе чем-нибудь, всё становится очевидным, а если предварительно вынуть колодки из суппорта, то люфт направляющих в скобе будет ощутим ещё больше.
Вот смотрите, что стало с направляющими передних суппортов за 32000 пробега. Тёмная шейка это выработка, которая набилась из за большого зазора, между направляющими и отверстиями в подвижной скобе.
Если сейчас не устранить эту проблему, то грохот со временем будет только нарастать, так как постоянная болтанка направляющих будет уменьшать не только их толщину, на рабочей поверхности, но и набивать эллипс, в крепёжных отверстиях скобы.
И что теперь с этим делать???
Точить, срочно точить новые направляющие под размер отверстий в подвижной скобе суппорта, делая диаметр направляющей таким, чтобы температурный зазор, между направляющей и отверстием в скобе, был минимально допустимым.
Сняв подвижные скобы суппорта, несём в токарный цех токарю, чтобы он выточил вам новые направляющие под отверстия скобы.
Токарь подбирает заготовку из шестигранника нужного размера и приступает к изготовлению новых направляющих. Копируя заводские размеры кроме толщины направляющей, которую точит под диаметр отверстия в скобе.
Вот так из шестигранника, в хороших руках токаря, появляются на свет новые направляющие
Которые после обработки специальной смазкой для суппортов вставляются в подвижные скобы.
Далее в обратном порядке собираем тормозную систему обратно
А вот и видео
При необходимости меняем колодки и в идеале протачиваем тормозные диски, чтобы убрать выработку и восстановить их геометрию, что поможет ликвидировать биение рули при торможении.
Вот собственно всё, спасибо за внимание!!!
ЗЫ: немного про колодки, я установил новые колодки немецкой торговой марки TRW, визуально понравились по качеству исполнения, средние по цене, пластина на стороне, прилегающей к тормозному цилиндру, прорезинена и имеет шероховатую поверхность, что позволит плотнее прилегать к суппорту и уменьшить стук и в этом месте.
Если мой отчёт кому то будет полезен, значит, я не зря потратил время на его создание
Последний раз редактировалось SVK; 22.04.2013 в 17:29.