У меня авто простояло на эл.ручнике полторы недели,вот цилиндр и закис;нужно было всего-то сделать цикл входа-выхода поршня цилиндра.А разобрать и промазать у меня заняло около часа,в отличие от дилера который займет целый день.
У меня авто простояло на эл.ручнике полторы недели,вот цилиндр и закис;нужно было всего-то сделать цикл входа-выхода поршня цилиндра.А разобрать и промазать у меня заняло около часа,в отличие от дилера который займет целый день.
странно, у меня месяцами стоит на улице на ручнике и все нормально
Насчет гарантии тормозные колодки не попадают под гарантию. Так же как и амортизаторы. Поменял я сегодня тормозные колодки, писк пропал. У официалов это стоит 2,5 рубля.
Ребят, если авто гарантийное ваш путь к ОД! У мя тож гремели суппорта(задние), при прохождениии ТО-1("Автобан-Запад" г. Екатеринбург) сказал об этом приемщику, устранили по гарантии. Использовали вот что (похоже нанесли адгезив) И теперь стало тихо
А что там за упаковка с логотипом GM? Это из-под прокладок для колодок?
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
На кочках слышны звонкие металлические стуки, вроде сзади доносятся, это суппорта? к ОД ездил, он заверил меня, что это дело в давлении шин)) мол до 3 накачены были)) а я как купил и не проверял давление, еще дело не доходило)
Тут уже на 18 странице обсуждались демпферы вибрационные. Но я так и не понял, на сколько это нужная вещь У меня мой открутился и потерялся. Если на астре он стоит так же как и на крузе для снятия вибрации при движении задним ходом, то он мне нужен как зайцу стоп сигнал. Я вот и думаю просто болт туда поставить или купить новый демпфер. Как то жаба душит отдавать 2000 за ненужную запчасть.
Последний раз редактировалось Skapik; 08.08.2012 в 16:13.
Мужики что то я не хера не понял отгезив помогает или нет если он помогает черкните кто не будь его номер или номера колодок с отгезивом перед и зад.А и еще один момент поршень на суппорте закручивать надо или вдавит просто при замене колодок ?
Мужики что то я не хера не понял отгезив помогает или нет если он помогает черкните кто не будь его номер или номера колодок с отгезивом перед и зад.А и еще один момент поршень на суппорте закручивать надо или вдавит просто при замене колодок ?
Поршень только вкручивать.
Аstra ха 1600 синяя.ручка.enjoy.....БЫЛА ЩЯ..... Астро J один и 4турба КосмА с ручкой чОООнаЯ с 08.08.11. ФАК по Intro(Roadrover) ищем ТУТ
Пи*дец!!! сейчас звонил к ОД КАН-Авто Казань спросил что они делают с суппортами ответ был предсказуем Мы просто набиваем смазку,а про отгезив они вообще не слышали
Последний раз редактировалось ria; 09.08.2012 в 19:12.
Всем привет! Купил J-ку в декабре 2011 г. 1,6 атм, enjoy. Тысячи через 1,5 застучали задние суппорта. Перерыл весь форум и отчаялся. Съездил месяц назад к ОД (Блок РОСКО Иваново) с проблемой - сказали помажем направляющие, но опять застучат. Короче приезжайте, пока не надоест - будем мазать.
2 недели назад загорелся чек и пробег подходил к 14 тыс км., решил поехать на ТО.
Приемщик записал косяки - чек и стук в суппортах и сказал - посмотрим и исправим.
На мой вопрос "Помажите направляющие?" он гордо ответил, что теперь они ставят пружинки и ставить они их начали первыми из ОД. Я подумал, что они ставят пружинки как предлагалось на форуме (снаружи), но забрав машину ничего не увидел. Проездил пока неделю - стука нет. Может конечно он мне лапши навешал и просто помазал направляющие - всемя покажет, но визуально в конструкции суппортов ничего не поменялось. Деньги взяли только за ТО-1 (5 600 р.)
Так что не отчаивайтесь, звякните своему ОД и спросите про исправление этого косяка.
P.S. Чек горел - накрылся датчик кислорода (устранят по гарантии когда датчик привезут).
P.P.S. Когда поеду его менять спрошу у мастера про чудо-пружинки и куда они их ставят. Обязательно отпишусь.
Последний раз редактировалось Scorpice; 17.08.2012 в 12:28.
Блок РОСКО Иваново. Забей в поисковике - покажет дорогу и телефоны. От Коврова вроде не далеко. Хотя если один ОД делает, то и остальные должны. Хотя может мне по ушам наездили. 1-2 тыс.км езды покажут.
Почитал самую обширную тему о косяках астры - чуть не опух Но бряканье суппортов меня в конец достало, а отмаз дилера просто смешен - это не влияет на безопасность, так что дальше ездите на гремящей телеге. Они мне только предложили набить смазки, а про приклеивание колодок ничего не слышали. Лапшу на уши гады вешают. В общем из всех способов устранения дребезга, я решил что лучше всего заменить колодки на ТРВ за 1700р - свои нервы дороже...
Месяца два назад ездил к ОД с этой проблемой, сзади стучали - они все сделали по гарантии, сказали, что им GM присылает специальные наклеечки на суппорта как раз для решения этой проблемы, косяк известный. Сделали - все норм стало. Щас вот спереди застучали, опять поеду..
Мне кажется проблему заменой супортов не решить , сегодня снимал колёса смотрел супорта болтаются немного на штоках к которым они крепятся, а штоки болтаются в самом кронштейне, убило то что в машине 180 лошадок а супорта крепятся двумя болтами на 8 мм. на Н-ке болты по больше стояли на 10 мм.
Astra J 1.6T 180 Cosmo+Premium/
Была Astra H 1.8 GTS Cosmo AT 140.
Мне кажется проблему заменой супортов не решить , сегодня снимал колёса смотрел супорта болтаются немного на штоках к которым они крепятся, а штоки болтаются в самом кронштейне, убило то что в машине 180 лошадок а супорта крепятся двумя болтами на 8 мм. на Н-ке болты по больше стояли на 10 мм.
На болты М8 тормозная нагрузка не передается, ее воспринимает основания суппорта, которые удерживают колодки. Поэтому м10 или м8 особо разницы нет.... Видел в продаже колодки с пластиковым слоем.... когда мои износятся буду менять, а так особо не мешает...
У меня стучали суппорта спереди. Пока не утверждаю, но кажется решил проблему по своему. В магазине радиотоваров купил тефлоновую самоклеящуюся ленту армированную стекловолокном (толщина 0,1 мм) и наклеил ее на направляющие 0,5 витка (пробовал виток, но не смог направляющие засунуть на место). Катаюсь третью неделю - пока тихо (проехал примерно 1500 км). Не знаю, на долго ли.
Предварительно в инете почитал про свойства ленты: износостойкая, температурный рабочий диапазон до 260 градусов (кратковременно до 290), устойчива к агрессивным средам. Мне показалось то что нужно. Цена вопроса - 110 руб. за метр(20 см за глаза на 2 суппорта).
Сзади не стучало никогда. Официалы объяснили наличием демпфирующих устройств на задних суппортах.
Думал сначала установить тефлоновую термоусадочную трубку. но не нашел.
Кстати, у бати на лансере суппорта как мертвые, не болтаются и естественно не стучат. Конструкция примерно та же. Не доглядел немец!
У меня стучали суппорта спереди. Пока не утверждаю, но кажется решил проблему по своему. В магазине радиотоваров купил тефлоновую самоклеящуюся ленту армированную стекловолокном (толщина 0,1 мм) и наклеил ее на направляющие 0,5 витка (пробовал виток, но не смог направляющие засунуть на место). Катаюсь третью неделю - пока тихо (проехал примерно 1500 км). Не знаю, на долго ли.
Предварительно в инете почитал про свойства ленты: износостойкая, температурный рабочий диапазон до 260 градусов (кратковременно до 290), устойчива к агрессивным средам. Мне показалось то что нужно. Цена вопроса - 110 руб. за метр(20 см за глаза на 2 суппорта).
Сзади не стучало никогда. Официалы объяснили наличием демпфирующих устройств на задних суппортах.
Думал сначала установить тефлоновую термоусадочную трубку. но не нашел.
Кстати, у бати на лансере суппорта как мертвые, не болтаются и естественно не стучат. Конструкция примерно та же. Не доглядел немец!
Есть шанс, что в определенный момент задир ленты произойдет после чего заклинит направляющие. В лучшем случае суппорт колодки отпускать перестанет (как следствие перегрев и кривые тормозные диски), в худшем тормоз продавить не сможете (но вероятней всего первое)
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Там не железяка а простая лента! Чему там клинить? При износе накладок направляющие постепенно выходят и внутри остается зазор. Если лента отклеится, то в худшем случае останется в этом зазоре. При следующей разборке можно будет вытащить проволочкой или подобным. Поверхность ленты достаточно скользкая, плюс смазка, поэтому надеюсь задиров не будет и не отклеится. Поживем - увидим. Тефлоновая термоусадочная трубка была бы лучше (задиров точно не будет), но толщиной 0,1 мм и менее не найти я думаю.
Ребята! Посаветуйте, что делать в моей стиуации? Ситуация такая: Вообщем в начале июня, купил комплект новых колодок в круг (Кстати ферадо отличные колодки мне понравились диски не жрет и не режет совсем) плюс еще взял смазку в пакетиках для напровляющих (ликвимоль голубоватого цвета тягучая и липкая как мед) Соответственно все разобрал, промазал напровляющие как следует этой смазкой и остатки набил в пыльники. Выехал из гаража и вот оно счастье! Стуков нет, полная тишина! Но счастье длилось не долго . Примерно через 2000км, стали появляться стуки и, что самое страшное, стали подклинивать задние направляющие... (в пробках при троганиии стали выть задние колодки). Разобрал все опять, направляющие еле вытащил (манжетки на напровляющих разбухли и прикипели ) пришлось их снять, соответственно промыть все и намазать новой смазкой (Смазка кстати тоже в покетиках пластилуб вроде называется всеребристой упоковке). Теперь езжу без манжеток, стук супортов не то, что ужасный, он страшный! Гремит так, что кажется сейчас, что-то отвалится в ходовой... Что мне теперь делать в данной ситуации? Может манжетки одеть обратно и набить туда побольше смазки (например тоетовская есть 206-я вроде, продается в тюбике размером как зубная паста. Очень часто упоменается на форумах про смазку напровляющих) Или прийдется покупать новые направляющие? А они зараза стоят 900р. на один супорт! Может в место этих манжэток можно придумать какие нибудь другие колечки резиновые например? Кто, что может посоветовать? Я боюсь, как бы без этих манжеток, направляющие не разбили посадочные места в скобе!
"Автомир" на Ярославке. Astra J COSMO 1.6T AT + Премиум пакет
Ребята! Посаветуйте, что делать в моей стиуации? Ситуация такая: Вообщем в начале июня, купил комплект новых колодок в круг (Кстати ферадо отличные колодки мне понравились диски не жрет и не режет совсем) плюс еще взял смазку в пакетиках для напровляющих (ликвимоль голубоватого цвета тягучая и липкая как мед) Соответственно все разобрал, промазал напровляющие как следует этой смазкой и остатки набил в пыльники. Выехал из гаража и вот оно счастье! Стуков нет, полная тишина! Но счастье длилось не долго . Примерно через 2000км, стали появляться стуки и, что самое страшное, стали подклинивать задние направляющие... (в пробках при троганиии стали выть задние колодки). Разобрал все опять, направляющие еле вытащил (манжетки на напровляющих разбухли и прикипели ) пришлось их снять, соответственно промыть все и намазать новой смазкой (Смазка кстати тоже в покетиках пластилуб вроде называется всеребристой упоковке). Теперь езжу без манжеток, стук супортов не то, что ужасный, он страшный! Гремит так, что кажется сейчас, что-то отвалится в ходовой... Что мне теперь делать в данной ситуации? Может манжетки одеть обратно и набить туда побольше смазки (например тоетовская есть 206-я вроде, продается в тюбике размером как зубная паста. Очень часто упоменается на форумах про смазку напровляющих) Или прийдется покупать новые направляющие? А они зараза стоят 900р. на один супорт! Может в место этих манжэток можно придумать какие нибудь другие колечки резиновые например? Кто, что может посоветовать? Я боюсь, как бы без этих манжеток, направляющие не разбили посадочные места в скобе!
Манжетам хана, обратно вставить можно, но думаю что эксплуатация суппорта с разбухшими манжетами выйдет боком (если не сразу так через время)
В екзисте комплект направляющих 708р. стоит.
В принципе, могу пожертвовать парой пыльников и парой верхних направляющих (которые без манжет) они полностью взаимозаменяемые с нижними (верхние и нижние отверстия имеют одинаковый диаметр) Но т.к.верхние толще нижних на 0.5мм (по причине отсутствия манжеты) то стуков в суппорте поубавиться. Если нужны направляющие пиши в личку (я рядом с Королевым)
P.S.
Помимо того, что проклеил адгезивом все колодки (пер.,зад, внутр., внеш,) и заменил все направляющие на направляющие с манжетой, также заменил нижний вибрационный демпфер (здоровый противовес на нижней направляющей заднего суппорта) на обычный болт. Данный демпфер должен бороться с скрипом задних колодок при движении задним ходом. Вот только пользы от него меньше чем вреда. Если колодки приклеены адгезивом, то скрипа и так не будет (у меня его и до проклейки колодок не было), а вот роль противовеса увеличивающего колебания суппорта, при проезде неровностей, он выполняет на все сто (этакий рычаг с грузом на конце), для понимания процесса достаточно снять колесо и покачать рукой демпфер вперед-назад.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Там не железяка а простая лента! Чему там клинить? При износе накладок направляющие постепенно выходят и внутри остается зазор. Если лента отклеится, то в худшем случае останется в этом зазоре. При следующей разборке можно будет вытащить проволочкой или подобным. Поверхность ленты достаточно скользкая, плюс смазка, поэтому надеюсь задиров не будет и не отклеится. Поживем - увидим. Тефлоновая термоусадочная трубка была бы лучше (задиров точно не будет), но толщиной 0,1 мм и менее не найти я думаю.
Если лента отклеится и попадет в зазор- то колодки в скором времени перестанут разжиматься. И по мере сползания ленты в зазор, все больше и больше. Последствия описаны выше.
Сообщение от S@YMON
Ребята! Посаветуйте, что делать в моей стиуации? Ситуация такая: Вообщем в начале июня, купил комплект новых колодок в круг (Кстати ферадо отличные колодки мне понравились диски не жрет и не режет совсем) плюс еще взял смазку в пакетиках для напровляющих (ликвимоль голубоватого цвета тягучая и липкая как мед) Соответственно все разобрал, промазал напровляющие как следует этой смазкой и остатки набил в пыльники. Выехал из гаража и вот оно счастье! Стуков нет, полная тишина! Но счастье длилось не долго . Примерно через 2000км, стали появляться стуки и, что самое страшное, стали подклинивать задние направляющие... (в пробках при троганиии стали выть задние колодки). Разобрал все опять, направляющие еле вытащил (манжетки на напровляющих разбухли и прикипели ) пришлось их снять, соответственно промыть все и намазать новой смазкой (Смазка кстати тоже в покетиках пластилуб вроде называется всеребристой упоковке). Теперь езжу без манжеток, стук супортов не то, что ужасный, он страшный! Гремит так, что кажется сейчас, что-то отвалится в ходовой... Что мне теперь делать в данной ситуации? Может манжетки одеть обратно и набить туда побольше смазки (например тоетовская есть 206-я вроде, продается в тюбике размером как зубная паста. Очень часто упоменается на форумах про смазку напровляющих) Или прийдется покупать новые направляющие? А они зараза стоят 900р. на один супорт! Может в место этих манжэток можно придумать какие нибудь другие колечки резиновые например? Кто, что может посоветовать? Я боюсь, как бы без этих манжеток, направляющие не разбили посадочные места в скобе!
Только учти, что резина должна быть бензомаслостойкая. Обычная разлазиется так, как и предыдущие манжеты. Можно найти похожие и приколхозить, зажав пластиковым хомутом.
Господа! Я владел разными машинами, но отечественного производства. Последняя- ИЖ Ода. Блин! Господа! Я таких траблов не знал.... Раз в год суппорта разберу, все посмотрю, смажу, колодки назад и "оглы!!!!". Где- то уже писал, но повторюсь: встречу того, кто сказал -"Купи иномарку и не е@@@@сь"- в глаз плюну.
ОД- судя по форуму- поголовно осьминоги какие- то!!! А на счет запчастей- скажу так: российские овно- потому, как расзвездяи, а заграничные- так у них политика такая- больше запчастей- больше прибыль.
Где- то уже писал, но повторюсь: встречу того, кто сказал -"Купи иномарку и не е@@@@сь"- в глаз плюну.
Да ладно....Знаешь чем по качеству отличаются нашемарки от иномарок? Ничем... И те и другие ломаются. Но у иномарок ломается 1 из 10, а у нашемарок тоже 1 из 10, но не ломается....
Ну вот "повезло" тебе так..... У меня вот наоборот.... За почти год владения ничего ни где ни стучит и не скрипит, сверчков нет, масло и ОЖ не уходит (т.т.т.)....
P.S. Перефразируя известную поговорку, скажу: Кто покупает дорогую машину - ищет в ней недостатки, кто дешёвую - ищет в ней достоинства....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да ладно....Знаешь чем по качеству отличаются нашемарки от иномарок? Ничем... И те и другие ломаются. Но у иномарок ломается 1 из 10, а у нашемарок тоже 1 из 10, но не ломается....
Ну вот "повезло" тебе так..... У меня вот наоборот.... За почти год владения ничего ни где ни стучит и не скрипит, сверчков нет, масло и ОЖ не уходит (т.т.т.)....
P.S. Перефразируя известную поговорку, скажу: Кто покупает дорогую машину - ищет в ней недостатки, кто дешёвую - ищет в ней достоинства....
Согласен. За одним мааааленьким исключением. Имея нашемарку, излазив ее, ну, не на 100%, но на 85, я психологически готов к тому, что что-то откажет. Или рукосуи из сервиса накосячат... А купив тачку почти за 7 сотен тыр, я, лично, не готов к тому, что я читаю здесь. После 2 недель и 5 тык пробега у меня косячит АБС. Сегодня сработала на пустом месте- на скорости 40- 50 на светофоре чуть не въехал в зад... Надо пересказывать мой текст обращенный к ДМ? И многократные жалобы форумчан все крепче и крепче убеждают меня в том, что надо купить чемодан с инструментом, и лазить самому. Уж я то не буду себе совать картонки в суппорта и делать прочие диверсии. Причем за мои бабки и время. Тормоза- это такое место, в котором надо быть уверенным больше, чем в своем "маленьком друге", а почитав форум, я в шоке.