Ну хорошо, что я сразу в Авангард записалсяз Интересно почему Астра-авто отправили до ТО 1, какая им разница, когда это устранять???
Не хотят заморачиватЦЦо . До астры был шевик лачетти, там такая же песня была...рейка стучит да нормально все в допуске, там что то не так да все у вас хорошо.... суппорта - катайтесь все в допуске..ппц просто
Astra J 1.6. Белая, Космо + USB. Если чем-то смог помочь Жми спасибо
Застучали суппорта на 7000 км.
Буду клеить 3М скотч на колодки.
Направляющие хочу смазать вот такой смазкой: Mobil Mobilith SHC 100. Это синтетическая литиевая смазка.
С работы стырил...
Доброго времени суток всем, в принципе как и все столкнулся с выносящем мозг звуком исходящем от задних суппортов, вот прочитав все стал перед выбором, клеить - пружина - или тюнинг. Но по мимо тормозов у меня отвалилась правая противотуманка, взяв три-эмовский клей и сняв бампер приклеил, но на сколько хватит этого клея не знаю но пока держится, но это все мелочи: после дождичка на коврике обнаружил водичку, просунув руку под тарпеду в области места расположения левой ноги водителя ах..л там было очень мокро, а на следующий более мощный дождь и руку просовывать не пришлось просто копало на коврик и под торпеды, приехав ОД оказалось левый угол лобовухи если сидеть в машине совсем не приклеен, в результате залило сигналку и она умерла, написал претензию на салон по возмещению ущерба так как сигналку ставил не у них, они было в откат сразу /ставил же не у них 10т.р. сыкономил, она у меня с авто запуском, GSM/ но жёстко я их обломал контора которая мне ставила сигналку полностью легально и все документы и лицензия есть, вот жду ответа от салона обещали ответить в письменной форме в течение 10 дней прошло 5. Но так же докучаю GM пишу каждые два дня претензию по адресу: https://www.opel.ru/tools/kontakt-opel.html только в графе "вас интересует:" указываю "жалоба" и излагаю в рамках допустимой лексике все что о них думаю и каждый раз напоминаю про тормоза задние, кому интересно помотюкаться на Opel по прямому адресу ссылка чуть повыше!!! Всем удачи, а так же ни гвоздя ни жезла.
Mobilith SHC 100 является смазкой с противоизносными и противозадирными свойствами, рекомендуемой главным образом для высокооборотных механизмов, таких как электродвигатели, где требуется снижение трения, износа и увеличение срока эксплуатации. Это пластичная смазка класса NLGI 2 на основе синтетического масла класса вязкости ISO 100. Ее рабочий температурный диапазон от -40 C до 150 C
Очень жиденькая. Да и верхняя температура на пределе.
Я бы не стал рисковать.
Дак вот предлагаю написать официальное письмо-жалобу по поводу гремящих суппортов, так же по поводу бездействия GM по этому поводу, ибо на в принципе недешевой машине с очень сильными конкурентами такого быть не должно. Надо будет собрать очень много подписей владельцев... Где ц нас головной офис Опеля находится?
TipTronik
Сейчас у меня в соседях адвокатша, она от мужа ушла к матери, мы сней лялякали поэтому поводу. Она сказала, что слово гарантия это ты имеешь право подать в суд иск согласно договору и все, в остальном тебя могут просто послать, кроме случая который превращает движемость в недвижемость. Нужно все выполнить процедуры, подать притензию, сьездить к независимым экспертам и может тогда с тобой будут считатся, а в договоре акустический комфорт не прописан. Для того чтобы GM взялся за голову нужно минимум тысячи исков. В нашей стране слово гарантия это кидалово в сравне, какая нахрен гарантия, когда я приехав в салон прочитав договор и сказал, -чтобы изменили и добавили некоторые пункты в договоре, они в ответ сказали, что не будет и продавать ничего, а тем более менять.
Я уже разобрался ссупортами, говорю еще раз, вовремя кризиса с экономили, такого вида тормоза дешевка и инженерный брак задней конструкции тормозов. В переди там получше прокладка + ход разжатия минимален и изза этого подвижная часть подпружинена колодками и прилипает к прокладке, направляющие большие и зазор нормальный. В GTC тоже заднии тормоза без пружин, но приклеены, а переднии как на инсигнии..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Направляющие хочу смазать вот такой смазкой: Mobil Mobilith SHC 100.
Подойдёт для гражданских суппортов без проблем - синтетическая,на литиевом загустителе и рабочий температурный диапазон от -40 до 150 C то что доктор прописал для направляющих суппорта.
Одна только проблема - непонятно как повлияет данная смазка на уплотняющие и резинки пыльника.Если она агрессивна к резине,то её использование грозит большими проблемами вплоть до заклинивания.
Вообщем проблема с суппортами все ещё не не решена. При покупке машины выпуска конца 2011 года я уже об этом читал и был в курсе, поэтому сразу спросил менеджера об этой проблеме. На что получил четкий ответ, что эту проблему ГМ уже давно решил, и свойственна она была машинам 2010 года выпуска, а теперь уже все нормально давно. Ну и что же я имею сейчас спустя 3 месяца после покупки. А вот что - на пробеге 7000 км замечаю стук все более явно. Лезу под машину в смотровую яму... Пилять нах, болтаются все четыре суппорта от руки. Дык похоже слова менеджера тогда при покупке - это был наглый пистёшь или некомпетентность молодого паренька. Не на одной машине у меня такой хни не бывало, даже на БМВ-520 88 г.в., я помню дергал суппорта руками они не шевелились абсолютно (подвижная часть с поршнем).
Помню также что на бывшей астре Н при замене передних колодок уже самостоятельно, подвижная часть суппорта распиралась проволочной пружинной скобкой относительно неподвижной скобы. На этих суппортах (астра J) нихера такого нет ни на задних, ни на передних, почему блин - х.з. и даже места куда её вставить не предусмотрено. Пока поставил на все четыре суппорта пружинки от оки (тут вычитал), стало потише, но клодка внешняя видимо все равно немного летает в пазах и шум чуть чуть есть, по колесу пинать надо стало сильнее что бы услышать дребезг.
Похоже решение только одно пока - ставить новые суппорта (по гарантии желательно), сразу натягивать эти пружинки от оки чтобы направляющие не разбивало от болтанки суппорта при езде по плохой дороге ,а вообще думать куда и как вколхозить пружинку от астры Н или подобную. Сдаётся мне что эту проблему мы тут решим капитально намного раньше чем раскачается ГМ. Ну как можно было так лохануться с суппортами и за два года ничего не изменить в конструкции, вообще не понятно - а ведь это тормоза. Сейчас смотришь рекламу трехдверки J и понимаешь, а через некоторое время суппорта-то и у неё застучат, и каждый раз всем кто не знает об этом говоришь. На ТО поеду колхоз сниму и пожалуюсь на суппорты и потребую замены, а там посмотрим - снова наколхозить придется.
KostJ
Для того чтобы вкорячить проволочную пружину на перед и на зад, нужно сверлить и проточки делать, что можно, но осторожено. Если делать нужно все расчитывать, соответсвенно покупать один суппорт и с него делать впереди, а вот сзади пружинка уже не пойдет.
В твоем случае все нормально, но нет прокладок между колодкой и подвижной частью, из поронита вырежи с отверстием под штырьки и приклей к колодкам термо клеем. При этом стуков вообще не будет и ездить будешь долго. А вот если адгезивом приклеить тогда и прокладки не нужны, перекоса тоже не будет как с пружинкой, тогда и износа направляющих...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Адгезивная лента на внутренней и внешней колодке + замена верхнего направляющего штифта на нижний штифт с резиновой манжетой (в стоке, верхний штифт без манжеты -экономия GM). Наслаждаемся тишиной.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Mobilith SHC 100 является смазкой с противоизносными и противозадирными свойствами, рекомендуемой главным образом для высокооборотных механизмов, таких как электродвигатели, где требуется снижение трения, износа и увеличение срока эксплуатации. Это пластичная смазка класса NLGI 2 на основе синтетического масла класса вязкости ISO 100. Ее рабочий температурный диапазон от -40 C до 150 C
Очень жиденькая. Да и верхняя температура на пределе.
Я бы не стал рисковать.
Заявленная температура каплепадения (считай плавления) 265 градусов. Думаю что не уплывёт смазка никуда.
На Фокусе предыдущем мазал направляющие "советским" Литолом-24. При очередной замене колодок было выявлено, что смазка никуда не делась, хотя тормоза нагревал вплоть до посинения тормозных дисков.
Заявленная температура каплепадения (считай плавления) 265 градусов. Думаю что не уплывёт смазка никуда.
Это как раз плохо,что темпетатура каплепадения так высока т.к. после того как она перепрыгнет рабочую(150) возможно коксование.Не буду говорить к чему приведёт коксование смазки в суппорте.
Есть же оригинал - GM 19 48 003,есть тоётовская отличная 08887-01206,чего мудрить то?
Вообщем тема такая.Delphi это самостоятельный производитель этой хрени,что же касается Jakoparts,то в Экзисте под этим брендом приходит тот самый Adhesive 3M .
Я вот только одно не понял: как его клеить? У него же одна клейкая сторона.
Если этот адгезив, тогда это масса которая приклеивает одну деталь к другой, логику вклюяите. Если это скотч односторонний, выкиньте его он не пойдет для суппортов...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Там именно одна клейкая сторона,она приклеивается к колодке и т.к. мягкая предотвращает стуки колодки о контактные поверхности суппорта.Места соединений мажутся противоскрипной смазкой типа BMW - Plastilube (81 22 9 407 103)
ikin а зачем нужно приклеивать контактные поверхности суппорта к колодке?И почему общепринятую конструкцию ты предлагаешь выкинуть?
Я в ауте, втеме все разжевали, но конечно много флуда читать в лом.
Никаких опщепринятых нет, опщепринятые конструкции это с пружинным подпором, которых не разработали GM. И так ставим прокладку которую вы предлагаете, да теперь на мелких неровностях шума не будет, но ямки вас достанут - подвижная часть будет бухать в направляющих. После приклейки намертво соединяется подвижная часть с колодками, при условии если клеить с обеих сторон, а колодки сидят в пружинных креплениях, все избавились от стука. Но не все так хорошо, при сильных ударах если туранза, то пипец эта пласмасовая резина дает такую вибрацию что слышно заднюю дверь, задние сиденья, до супортов уже не дойдет, их просто не будет слышно, но кажется что слышно все.
У меня создается в печатление, что гремят суппорта, но когда поджимаю торможа перед колдобиной, все равно звук такойже.
Завтра приде резина помягче Hankook K110 Ventus V12 Evo 215/50 R17 95W как поставлю отпишусь...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Никаких опщепринятых нет, опщепринятые конструкции это с пружинным подпором, которых не разработали GM.
Для сведения.Ни на Тоётах,ни на Ниссанах,юмеющих точно такую же общепринятую конструкцию суппорта - с направляющими,никаких пружинных подпоров нет,гремят там только направляющие и лечится это,по выпущенным официально сервисным бюллетеням исключительно смазкой т.е. переодическим обслуживанием тормозной системы специальной смазкой.
Скажи на Астре на колодках есть противоскрипные(балансировочные) пластины?Вот такие:
Для России приемлемая конструкция с пружинным подпором, например инжинеры ФФ3 поняли эту беду дороги, сделали с пружинным подпором и это опщепринятая конструкция для нас, тобишь правильная и комфортная. Без пружин это г-но, плюются все, после смазки направляющих и установки прокладки мне по гарантии, я проехал 150км, приехал домой и попались ямочки, все тоже самое, мелкий дребезг изчез и только. Я не против этих прокладок, но результата нет, просто люди уже плюют на комфорт и все. Для того чтобы сделать по нормальному, нужно заменить направляющие с увеличенным диаметром с спец смазкой, что при экстренном торможении может привести к заклиневанию, и установки прокладки. Но не забывайте если не менять направляющие, смазка все равно разойдется, как у меня. Я приклеил и забыл, посмотрим на сколько хватит пробег с проклееными суппортами 15000км. При этом я имею 100% вариант без стука, правильный зазор в направляющих, не зависимость от постоянной набивки смазки, только при замене колодок, и самое главное нервного растройства.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Titoff Я всегда считал, что скрип возникает между диском и колодкой. А эту хрень куда лепить и как она работает?
Противоскрипные (балансировочные) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. Прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся исправные колодки де факто сами не скрипят (попадание абразива в виде песка, пыли, мелких камешков или продуктов износа не рассматриваем). Так и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.
Застучали суппорта на 7000 км.
Буду клеить 3М скотч на колодки.
Направляющие хочу смазать вот такой смазкой: Mobil Mobilith SHC 100. Это синтетическая литиевая смазка.
С работы стырил...
То что стырил, не всегда подходит, подойдет, если посмотреть по ссылке ниже: Mobilith SHC 1000 Special .
И так после смены резины на более мягкую и комфортную, услышал знакомые звуки суппортов задних. Приехав домой, снял колесо и решил разобратся с приклеенными суппортами, в результате сам адгезив поддествием сильного давления выжимался, в конце концов по нашим колдобинам и резиной туранза они отошли. Сняв посмотрел точно адгезив был выжетый и тоненький остался, который ударживать не мог. От стуков подвижная часть суппортов со стороны скобы просто отвалилась от колодки. Поставил пружины стук пропал, на момент отчета 17300км.
Буду думать как все пролечить или клеить поновой.
Еще сегодня обследовал машинку без номеров астра 1.4Т автомат 2012г.в., задние суппорта с прокладками на колодках, но не приклеены, руками пошатал люфт. Хозяин говорит да что то слышу, но гадал что это такое, думал запаска...
Последний раз редактировалось ikin; 05.05.2012 в 18:39.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Да все хорошо на ней мягче гораздо и дорогу держит на порядок. Только нужно на холодную утром чтобы было 2.3-2.4, а на гарячую когда нагрелась 2.65-2.7 тогда она нормально рулится, если приспустить до 2.2 а на горячую приспускал до 2.35, тогда через чур мягкая. Вычеслил давление от 2.3(утром) до 2.7(при нагреве) для нее норма. Сейчас после туранзы из-за колдобин ищу сверчки, нашел все два уже устранил в средних стойках и плафон, осталос задняя хлопушка, уже купил битопласт и в переди левая стойка лобового там пласмасовая крышка в ней дребезг при оборотах 2300 начинает резонировать.
Теперь по теме писал о том что адгезив на 17000км невыдержал, выдавлялся потихоньку и при резонанси после ударов отвалились суппорта от колодок, поставил пружинки до решения проблемы...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Никаких опщепринятых нет, опщепринятые конструкции это с пружинным подпором, которых не разработали GM...
Как не разработали? У меня же стоят демпферы и ничего не гремит! Машина октябрь 2011. Я бы скинул фото да не получается, наверное руки из ж..пы растут. Мне пишут, что у меня слишком длинное сообщение!
Есть еще 1 нюанс. На ветке Шевроле Круз пишут, что такие демпфера устанавливаются только на машинах идущих с завода с литыми дисками и на "17"?! Может это и для Астры характерно?
Кстати в соседней теме указана проблема скрипа или гудения тормозных колодок (суппортов) при езде задним ходом. Так вот в ветке Шевроле Круз пишут, что установка этих самых демпферов решает и эту проблему!
Спасибо за ссылку s-phoenix!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)