Жидкостей не менял,просто сменил колодки передние....но педалька стала мягкой....может выразился неверно,но вобщем...щас пойду в гараж,вот и хотел уточнить...может было у кого,подтеков и прочего утечек нет,все проверил...
Ничего страшнонго нет, при у словии правельной сборки, педаль будет мягкой, заведи машинку, нажми несколько раз на тормоза, медленно выезжай из гаража, нажми и попробуй тормоза если есть все нормально. Проедь метров двести и несколько раз при тормози, колодка притрется к поверхности диска, так как он не ровный, низкое качество колодок GM просто режит диск. После как вернешься к гаражу все будет ок.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ну у меня просто с прокачкой тормозов другие ассоциации, поэтому и спросил. По колодкам не подскажу. Завтра точно спецы придут.
да понятно что прокачка --замена жидкости,делал просто извиняюсь некорректно выразился....
Сообщение от ikin
Ничего страшнонго нет, при у словии правельной сборки, педаль будет мягкой, заведи машинку, нажми несколько раз на тормоза, медленно выезжай из гаража, нажми и попробуй тормоза если есть все нормально. Проедь метров двести и несколько раз при тормози, колодка притрется к поверхности диска, так как он не ровный, низкое качество колодок GM просто режит диск. После как вернешься к гаражу все будет ок.
я про это же подумал,седня посмотрим....колодки поставил TRW///на вид поматериалу внушают доверие...накладка есть....проверить вчера не смог,немного выпил...поэтому не проверил сразу
Проблема сама себя исчерпала,когда проехал километров 25 ....стала пожесче педаль,но потихоньку все равно уходит ....(думаю это было и с прежними,специально задумано,если сильно нажал на педаль)...проверил по резче торможением,все тормозит,даже до треска абс,так что все на месте...за советы все равно спасибо
Вообщем тема такая.Delphi это самостоятельный производитель этой хрени,что же касается Jakoparts,то в Экзисте под этим брендом приходит тот самый Adhesive 3M .
Вообщем тема такая.Delphi это самостоятельный производитель этой хрени,что же касается Jakoparts,то в Экзисте под этим брендом приходит тот самый Adhesive 3M .
Посдкажи, какой номер на экзисте у этого адгезива?
Производители упаковщики колодок вырезают из нее готовые решения и вкладывают в коробки, цена уже добавляется 700р для 2х колодок.
У ней один недостаток 0.13мм, при кривизне и раковинах она плохо уплотнит, почему я взял за основу 0.23мм.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Небольшой отчет.
Сменил на 1000км колодки спереди и сзади, не дожидаясь чуда, спереди уже стали появляться канавки
Спереди поставил АТЕ
Сзади поставил Textar
Сзади заодно проклеил скотчем
Сейчас 4000, итог на фото:
Titoff
И что эта хрень Delphi LX0271 или Jakoparts J3660001 поможет от стуков, что то не верится.....
Не могу тебе уверенно сказать,что поможет ибо у меня машина новая и ничего пока не стучит,но видя как тут умельцы что то вырезают и колхозят просто посоветовал уже готовые решения.
Вообщем тема такая.Delphi это самостоятельный производитель этой хрени,что же касается Jakoparts,то в Экзисте под этим брендом приходит тот самый Adhesive 3M .
На нормальных колодках этот "скотч" уже есть,его приклеивают на заводе.Не знаю почему этого не делает GM.К тому же "скотча" недостаточно,производитель обычно выпускает антискрипную смазку которая наносится поверх и устраняет все возможные звуки.
А как это выражается?, может не суппорта стучат.
Например я на днях услышал как переднии стучат, я их не клеил, стучат только на резких переходах и то редко, заднии проклеены молчат.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ребят, заранее извиняюсь, что не по теме, но у меня возник вопрос, а тему отдельную создавать не хочется: при проезде на не большой скорости мелких неровностей, начало отдавать в руль, на скоростях выше 20 км/ч, ничего нет, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Смазка не поможет если зазор большой, она разойдется. Прокладка поможет от шумов возникающих от мелких вибраций и соприкосновение колодки с супортом, а вот при ударе на ямке, будет всеравно слышно, проверено. От акустического звука при ямках избавит только пружинный подпор или проклейка как в нашем случае.
Чтобы было понятней как все делается хотел скачать инструкцию у тя но она не качается могет есть прямая ссылка? А смазка должна быть всегда и при смене колодок обновляться, а это не делают, поэтому направляющие и летят так быстро.
Ребят, заранее извиняюсь, что не по теме, но у меня возник вопрос, а тему отдельную создавать не хочется: при проезде на не большой скорости мелких неровностей, начало отдавать в руль, на скоростях выше 20 км/ч, ничего нет, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
Ребята, у меня была до астры машина, там с суппортами был такой же косяк, болячка модели.
Так вот что я с ними только не делал, смазывал, менял направляющие на новые, подкладывал противоскрипные пружины. Становилось чуть лучше, но потом снова болталось также.... при этом если много смазки или что-то толстое подкладывать тормоза очень сильно греются на трассе, начинают гудеть. Их просто может заклинить. Поэтому не делайте ничего сами с тормозами и дилерам тоже не разрешайте подкладывать туда ничего!!! Лучше пусть болтаются.
Косяк был в том, что разбиваются втулки под направляющие и они там болтаются. Выход один - менять суппорт со скобой на новый.
Сори, если повторился, т.к. всю тему не читал. Рад, если кому-то пригодится мой опыт.