Склеивает металл, стекло, резину, дерево, бетон, фаянс и другие материалы. Наносится как замазка, становится твёрдым как металл. Можно сверлить, нарезать резьбу. Поксипол не изменяет объём, не деформируется. Не ломается: твёрдый, но эластичный. Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.
Поксипол не содержит растворителей. Может наноситься слоем любой толщины. Холодная сварка Poxipol затвердевает даже под водой. Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления. Холодная сварка устойчив к воздействию кислот, растворителей и химических продуктов. Не изменяет своих свойств со временем, не ржавеет. Влагоустойчив и термоустойчив. В тюбике не видоизменяется, может храниться бесконечно.
Характеристики холодной сварки Поксипол
Группа: холодная сварка;
Бренд: Поксипол;
Подсерия: Холодная сварка;
Тип: универсальный;
Производитель: Akapol, Аргентина;
Упаковка: тюбик красная этикетка;
Применение: внутри и вне помещений;
Основа: эпоксидная смола;
Фасовка: 14 мл;
Цвет: прозрачный;
Назначение: металл, стекло, фарфор;
Расход: 200 -- 300 г/кв. м;
Время высыхания: 10 минут;
Свойства, состав, нанесение, покрытие: уточняйте у менеджера.
Применение
Применяется для приклеивания настенных крючков и кронштейнов, для починки лодки, запаивания течи, укрепления рукоятки ножей, склеивания разбитой посуды, стекла, ремонта игрушек, монтажа приборов в лаборатории, склеивания авиамоделей, аквариумов, ремонта мебели, фиксирования отвалившегося кафеля на стенах, укрепления напольной плитки.
А также шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Зачем их отрывать, меняем всё в сборе суппорта, тормозные диски и колодки
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Игнорите господа? Или никто не знает ответ на сей вопиющий вопрос?
Прости прости не разглядел из уже выше описанных методов решения данной проблемы, которые пришли от GM к ОД нет не исправят, а что касательно новых машин, которые идут с завода, то может быть да, что-то исправят. но я бы не очень надеялся бы на быстрое решение всех этих проблем! Элементарно вспомнить недавние события по продаже Opel, GM полубанкрот или и того хуже. IMHO
Вот ты живешь в МСК, не так уж и далеко от Финов. Читал, здесь на форуме, что там совершенно иной подход к клиентам и к гарантийным обязательствам. Сам вот пока задумываюсь, что если геморр полезет большой и серьезный, то махну к Финам, хоть и далековато мне будет.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Привет всем. две недели изучаю форум по суппортам. пришёл к выводу что лучше было бы заменить колодки по кругу, нашёл такие.
отличие от моих налицо, и качество материала другое и накладки есть, только ценник получается не малый -4500р. за комплект (перед и зад). уже заказал, ч/з 20 дней будут. китайские колодки астра.jpgindex1.jpg
ничего не знаю, я работаю с китайцами уже много лет2011-buick-opel-3.jpg, кинул им заказ, они мне на выбор предложили разные колодки (на машину BUICK-EXCELLE-XT-2010), я выбрал самые дорогие, и по их словам самые качественные. приедут. посмотрим.
ничего не знаю, я работаю с китайцами уже много лет2011-buick-opel-3.jpg, кинул им заказ, они мне на выбор предложили разные колодки (на машину BUICK-EXCELLE-XT-2010), я выбрал самые дорогие, и по их словам самые качественные. приедут. посмотрим.
деньги конечно не малые, если учесть что машина на гарантии. Но колодки и торм. диски за 3700км. пробега в таком состоянии, что хрен с ними (с деньгами), потому-что когда придёт время их менять (при такой степени износа, я думаю что не за горами), как поведёт себя ОД не известно, менять вместе с колодками ещё и диски, будет ваще накладно.
Привет всем. две недели изучаю форум по суппортам. пришёл к выводу что лучше было бы заменить колодки по кругу, нашёл такие.
отличие от моих налицо, и качество материала другое и накладки есть, только ценник получается не малый -4500р. за комплект (перед и зад). уже заказал, ч/з 20 дней будут. Вложение 92280Вложение 92281
REMSA - Испанские бюджетные колодки, ИМХО греметь будут не тише родных, т.к. судя по фотографии на них изначально не наклеено ни какого демпфера.
на проблему надо смотреть шире, смысл дорабатывать заводские колодки которые дерут диск, надо менять их на более качественные, а если с ними не получиться до конца победить бряканье, тогда уже клеить по технологии ikin, так хоть на душе спокойнее будет. Сегодня кстати специально пощупал диски на прадике-120, с пробегом 250000км., примерно одинаковы на ощупь, только моим всего 3900км. Вчера наклеил на задние колодки прокладки из паранита, пока не гремят, только с пружинами от оки засада, был в 5 магазинах, ничего не нашёл.
думал раньше что только зад гремит, теперь слышу что и перед не меньше
Вот имменно демрфер есть, присмотрись я лично разглядел...
Пардон, присмотрелся... увидел демпфер... но колодки по качеству ни туда, ни сюда (ИМХО), обычный бюджетный вариант. В плане колодок советовал бы обратить внимание на TEXTAR, ATE или TRW
Я тут вот что вспомнил:
Была у меня элантра и там 3 вида передних колодок.
1. Как у сонаты (2 паза по бокам вместо выступов как у нас)
2. Уникальные элантровские (как на сонате только с выступом посередине сверху)
3. Как на опеле (2 выступа по бокам и выступ сверху).
Суппорта естественно тоже разные.
причем 1й и 2й виды единтичны по размерам кроме верхнего выступа.
Поставил я как то 1й тип в суппорта для второго..... проездил 5тысяч км и.... колодки загремели
поменял их на родные (2й тип) и все стало окей. Так что путь избавления от стука видать только один - приклеивать...
По мере износа колодок суппорта уже не могут держать нормально колодки ввиду отсутствия 3й точки опоры и все начинает греметь...
Люди на элантрах с такой "чудесной" заменой ездили долго, потом меняли направляющие суппортов ввиду их разбитости, так что не стоит тянуть с этим делом.
ТИП1тип1.jpg
ТИП2тип2.jpg
ТИП3тип3.jpg
Всем привет, есть еще вопрос не большой по поводу проклейки ленты адгезив от Ikin, по мере износа колодок на долго ли хватит этой проклейки??? или наклеил и забыл??? спасибо.
Астра j, 1.6 МТ, Enjoy+доп.обор, проехал 33000км
1.Гремят суппорта-приклеили скотч ОД
2.Бьет руль при торможении с 80-60 км/ч-ничего не сделали
3.Горит BRAKE!-1 раз прошили, 2 раз отколибровали датчик педали тормоза-800руб.
4.Поменяли термостат-ОД гарантия.
5.Лопнула пружина возврата педали сцепления- гарантия ОД.
Уважаемые соратники по несчастью!На наших колодках отсутствуют пружинки ,которые упираясь в суппорт и не дают ему греметь.Поэтому в нашем случае помочь может только приклеивание колодок к суппорту.Лично я из за отсутствия ленты воспользовался термостойким силиконом.Даже не снимая колеса,я проклеил по периметру суппорт к колодке,предварительно их обезжирив.На данный момент после 6000 пробега пока тишина.Туба силикона в любом строительном магазине стоит 200р.Если нет пистолета для силикона,можно в магазинах автозапчастей купить тюбик,цена я думаю будет подороже.
Вчера выполнили мне работы на задних суппортах по проклейке ленты, все заняло около 4 часов, внешне никаких следов проклейки не видно. Сейчас шумов от суппортов и колодок нет и стало слышно стуки в подвеске, видимо, стойки....
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)