пришли мне в личку письмо, которое ты написал, я сдела по этой форме свое...
Вчера смотрел на Мегане II конструкцию задних суппортов, там копия как на 2110 впереди, на колодках пружинки которые упираются в подвижную часть и не дают болтатся суппортам + пластиковая прокладка наклеена на колодки, фактическ направляющие на изгибе. Была проверка после покупке полная, направляющая немного изношена, а вот отверстия сточено в одном месте в контакте с направляющей, где усилия пружин давят.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Не хочу спорить с Вами, но рабочая температура колодок от 300 до 500 градусов, максимальная намного выше, Графит является очень хорошим проводником как электричества так и тепла, температуру он выдерживает до 3000 градусов, используется он в тормозной колодке еще как проводник тепла, чтоб колодка при торможении нагревалась равномерно не возникало разницы температур между рабочей стороной колодки и металлом там где и будет наклеена лента. Что касается дисков, то диски не просто делают из специального сплава чугуна а именно из за того, что при торможении они могут нагреваться до 1000 градусов, а вот остывают они не так быстро как вы теоретически думаете для этого и сделана вентиляция передних дисков, соответственно и весь узел тормозной системы ну не как не может не превышать 250 градусов. И еще, я не знаю какой стиль вождения у Вас и с какой скорость а мне приходится ездить каждый день 20 км до москвы и столько же обратно по Киевской трассе где средняя скорость потока не менее 110 км в час и куча чайников которые перестраиваются из крайней правой в левую не смотря в зеркало не говоря уже о вне дорожниках которые просто не замечают маленькие машины так что тормозить на большой скорости приходится часто особенно если проспишь на работу летишь 150- 170 таким образом мне каждую неделю придется ездить к ОД на замену этой ленты. Я думаю что в GM не дураки сидят и если бы все было так просто то то они давно бы сделали на колодки эту ленту, решение должно быть эфективным и для спокойной езды и для тех гоняет тем более что эта машина молодежная. Максимум что я видел в природе это лента поглощающая биения от диска, и то ее хватает на пару тысяч потом она плавится а скотч еще должен выполнять клеящие функции при высоких температурах. И не забывайте, что самый спокойный водитель в спокойном режиме может разгонятся до 150 и при этом спокойно поддерживать эту скорость (тем более что машина это позволяет) до момента пока впереди идущая машина резко не затормозит. Пару таких ситуаций и ленту выкидывай, это хорошо что у вас ее много а другим дорога в сервис.
P.S. Я не знаю в каком центре тюнинга Вы воплощаете в жизнь свои проекты но думаю что точно не в профессиональном для общего развития почитайте http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php там и параметры и таблицы температур. думаю что при нормальном решении проблемы нужно брать именно максимальные нагрузки на систему тормозов.
ikin
Не хочу спорить с Вами, но рабочая температура колодок от 300 до 500 градусов, максимальная намного выше, Графит является очень хорошим проводником как электричества так и тепла, температуру он выдерживает до 3000 градусов, используется он в тормозной колодке еще как проводник тепла, чтоб колодка при торможении нагревалась равномерно не возникало разницы температур между рабочей стороной колодки и металлом там где и будет наклеена лента. Что касается дисков, то диски не просто делают из специального сплава чугуна а именно из за того, что при торможении они могут нагреваться до 1000 градусов, а вот остывают они не так быстро как вы теоретически думаете для этого и сделана вентиляция передних дисков, соответственно и весь узел тормозной системы ну не как не может не превышать 250 градусов. И еще, я не знаю какой стиль вождения у Вас и с какой скорость а мне приходится ездить каждый день 20 км до москвы и столько же обратно по Киевской трассе где средняя скорость потока не менее 110 км в час и куча чайников которые перестраиваются из крайней правой в левую не смотря в зеркало не говоря уже о вне дорожниках которые просто не замечают маленькие машины так что тормозить на большой скорости приходится часто особенно если проспишь на работу летишь 150- 170 таким образом мне каждую неделю придется ездить к ОД на замену этой ленты. Я думаю что в GM не дураки сидят и если бы все было так просто то то они давно бы сделали на колодки эту ленту, решение должно быть эфективным и для спокойной езды и для тех гоняет тем более что эта машина молодежная. Максимум что я видел в природе это лента поглощающая биения от диска, и то ее хватает на пару тысяч потом она плавится а скотч еще должен выполнять клеящие функции при высоких температурах. И не забывайте, что самый спокойный водитель в спокойном режиме может разгонятся до 150 и при этом спокойно поддерживать эту скорость (тем более что машина это позволяет) до момента пока впереди идущая машина резко не затормозит. Пару таких ситуаций и ленту выкидывай, это хорошо что у вас ее много а другим дорога в сервис.
P.S. Я не знаю в каком центре тюнинга Вы воплощаете в жизнь свои проекты но думаю что точно не в профессиональном для общего развития почитайте http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php там и параметры и таблицы температур. думаю что при нормальном решении проблемы нужно брать именно максимальные нагрузки на систему тормозов.
можно тут теорий строить сколько угодно, однако достаточно хотя бы один раз попытаться оторвать колодку от суппорта приклееную на 3M VHB, чтобы потом не посылать никого на курсы общего развития. GM эту ленту давно уже клеит на суппорта той же Зафиры Б, как на перед так и на зад. Я отрывал, долго и с матами, 4 года этот адгезив выдержал. Именно адгезив, т.к. 3M VHB это не скотч, а клеепереносящая лента, кроме клея между суппортом и колодкой после сборки ничего нет, бумажная лента только для защиты.
Ну в принцепе упрощенная логика нормальна, не забываем, что графит в составе, и парадокс в том, что колодки и делают для этого чтобы максимальная температура не распространялась на всю колодку, в противном случае она просто рассыпится как шлак. Да GM не дураки, конструкцию сделали на клеющей ленте Астре Н и Зафире, почему у них так сделали инженеры? и все испытания пройдены???????
Просто посмотрите на рисунки запчастей в каталогах, я кстати выкладывал рисунки конструкции тормозов с лентой вот ссылка почитайте, там конструкция с лентой заводсткаяот GM http://astraclub.ru/threads/22673-За...ировка-ручника .
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Berbee
Наверное мне просто раньше везло, так как не сталкивался с этим клеем думаю что GM будет намного объективнее и избавит владельцев J-ки от участи зафировцев с отрыванием колодок от суппортов.
я также прошу прощения у ikin за послание его на курсы общего развития, просто хочется быть независимым от ОД после гарантийного срока а не ездить туда для замены колодок из за этого клея Я думаю, что все это понимают и в душе хотят полной замены этого механизма на нормальный не требующий ни каких дополнительных затрат времени и денег..
Berbee
Наверное мне просто раньше везло, так как не сталкивался с этим клеем думаю что GM будет намного объективнее и избавит владельцев J-ки от участи зафировцев с отрыванием колодок от суппортов.
я также прошу прощения у ikin за послание его на курсы общего развития, просто хочется быть независимым от ОД после гарантийного срока а не ездить туда для замены колодок из за этого клея Я думаю, что все это понимают и в душе хотят полной замены этого механизма на нормальный не требующий ни каких дополнительных затрат времени и денег..
Я думаю, что любые изменения производителя в тормоза и вообще в конструкцию автомобиля так просто не сделать, т.к. видимо всё это тем или иным образом сертифицируется и должно согласовываться с производителем компонентов, поэтому на всё нужно время. Так что как раз к рестайлингу все косяки поправят и можно будет заново машину покупать Я думаю на данный момент приклеить на ленту-клей самый простой, дешевый и "невносящий изменений в конструкцию" способ устранить люфт, а значит и стук, а если речь идет про передний суппорт то вообще единственный. Меня лично стук напрягает меньше чем сам люфт, который в итоге разобьет скобу и направляющие.
Из разговора следовало, что только для меня. Фраза была: мы для вас заказали в Германии...
Мне интересно вот что. Проблема на лицо. По-любому в GM не один я написал. ОД так же в курсе косяка, но сознаются только под пытками. Кое-где проскакивают "решения" как в моем случае, т.к. чего-то предпринимают, заказывают, предлагают переделать и т.д.
Так почему неорганизовать массовую проклейку???? Или это уже будет считаться отзывной? Ну и отозвали бы и проклеили бы всех. Иначе каждый в одиночку воюет с GM.
прошу прощения у ikin за послание его на курсы общего развития
На курсы общего развития не покатит, а вот тебе по теме фракционных накладок, можно и скачать информацию с институтов, там много зачетных курсовых и дипломов. Раньше я когда ты еще в школе был, я ездил по институцким библиотекам чтобы выудить информацию. А инет у меня появился только в 2003г.
По авто я изучил, теории сгорания углеводородов, теории трения ШПГ, проанализировал конструкции наших и моровых производителей, выуживал информации о ремонтных картах, инструментах, по инжекторам теория Гирявиц. Я уж не говорю про подвеску, тормоза ит.д, здесь можно писать бесконечно. Я не мало создал инструмента для авто, ну вот например пресс винтовой для работы без нагрева головки с направляющими, сделал карту работы с седлами, разработал для наших машин новые направляющие для клапанов.
И даже если сравнивать Вас со мной я профи своего дела, а вы владелиц Астры и просто пользователь. Автомобилям посвятил основную часть своей жизни, и замечу ,что никогда не на кого не работал. Сейчас последние десятилетие занимаюсь в большинстве только диагностикой, чиптюнингом, и авто электроникой, буквально с 2009г начал, делать свое электронное оборудование, знаю очень много алгоритмов микроэлектроники на языке СИ+, делфи и еще учусь. Я человек творческий и если я что-то пишу, значит знаю о чем. А графит имеет столько свойста в сплавах что тебе даже не снилось. Опять же почитай дипломные работы студентов по графиту, где его применяют ит.д.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Сегодня звонил в тринити узнать какое решение принял GM по моим суппортам, сказали чтоб приезжал на следующей неделе решение приняли, будут смазывать какой то спец смазкой, спросил клеящая? ответили да. Также спросил, это будет временно или окончательное решение GM? Ответ был ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ.
Сказали что это эффективная смазка и греметь не будет, ждут они ее уже в понедельник.
PS Я тоже не просто владелец астры, по прфеси немного ближе чем Вы, так как вы занимаетесь больше двигателями и электрикой а я трансмиссией и тормозами на очень дорогих машинах, и знаю какие там температуры и нагрузки на колодки Все основы я также собирал по библиотекам и большую часть в инете, могу дискуссировать на эту тему очень долго. Кстати я извинился
ikin
Сегодня звонил в тринити узнать какое решение принял GM по моим суппортам, сказали чтоб приезжал на следующей неделе решение приняли, будут смазывать какой то спец смазкой, спросил клеящая? ответили да. Также спросил, это будет временно или окончательное решение GM? Ответ был ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ.
Сказали что это эффективная смазка и греметь не будет, ждут они ее уже в понедельник.
А не та ли это смазка, про которую мне GM по телефону говорил, что якобы в Германии заказали и через 2 недели приедет...
Кто тут у нас профи, подскажите - а что, смазкой можно избавиться НА СОВСЕМ от бряканий?
Лента понятно, приклей и держит пока не снимешь. Прокладки (про которые мне GM по тел говорил) то понятно. Не ясно куда их конкретно ставить (между сеппортом и колодкой что ли), но ясно, что поставил и стоят и не брякает. А вот смазка... Ну смажут они, так смазка может смыться или пыль попадет...
Сообщение от Николашка
спросил клеящая?
Так это не смазка, а клей получается. И правда, как потом суппорты от колодок отдирать...
Big A
я кстати тоже написал им сегодня...
только просил убрать не звук, а люфт.. и попросил их ответить по поводу увеличенного износа деталей из-за люфта... могу тебе кинуть свое письмо...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Был сегодня в Автокомплекс-Краснодар:сказали,что было письмо из GM по супортам.Короче:записали на 13.07,будут смазывать направляющие и клеить колодки на скотч 3-эмовский.Сказали,что это будут делать всем,кто жалуется,а обзванивать владельцев не собираются,т.к по письму -а по отзывной компании якобы всех оповещают,что с трудом верится!
После 13.07 отпишусь:помогло или нет.
Добавлено спустя 11 минут:
ikin
ВОпрос к IKIN правда не в тему:у меня астра какая-то странная-то едет нормально,то тупая:давишь на газ а она как-будто упирается и ехать не хочет.с кондеем это не связано.Пробег1200км.может все это щадящий обкаточный режим и всё пройдёт после 3000км?О.Д про такой режим ничего не знает.А слышал мнение,что после 3000 нормально поедет.
Последний раз редактировалось kostyan938; 08.07.2011 в 17:33.
ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.
привет фсем. то же походу проблема с супортами. ездил к од что то там сделали, подтянули. сказали подвеска в идеальном состоянии.(причем тут подвеска). может если им подсказать где искать неисправность они растормозятся. кстати надо посмотреть может они мне то же туда картонок вставили
ВОпрос к IKIN правда не в тему:у меня астра какая-то странная-то едет нормально,то тупая:давишь на газ а она как-будто упирается и ехать не хочет.с кондеем это не связано.Пробег1200км.может все это щадящий обкаточный режим и всё пройдёт после 3000км?О.Д про такой режим ничего не знает.А слышал мнение,что после 3000 нормально поедет.
У меня тоже самое. Особенно это напрягает при желании резко совершить маневр на скорости. Давишь в пол - ждешь..ждешь..тишина....ага...наконец-то дошло и то..нехотя набирает обороты, а ситуация напрягает-то!!! Приходится страховаться и думать заранее, что не айс на запруженных наших дорогах.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
ikin
Ок, я за, жаль что далеко живешь а так бы коньячка попили, пообщались . Теперь по теме, не знаю что за смазка, записали на вторник на 11, сказали работы на час, так что отпишусь в 13 часов что сделали и какие дали гарантии, думаю попросить сертификат и характеристики этой смазки
Был вчера на ТО, в очередной (третий раз) обратил внимание дилера на наличие проблемы. Сказали - вы у нас первый такой (ага-ага). В общем смазали направляющие, и чудесным образом стало греметь чуть меньше. Понаблюдаю еще - отпишусь