Опишу и мой поход к дилеру: (Автоград г. Тюмень) мне сказали: да проблему знаем (о ней на коком то съезде гарантийщиков им рассказывали), решается установкой пружинок, только их у нас нету)))(я с усмешкой - от ОКИ???). На вопрос несет ли дилер ответсятвенность за внесение изменений в конструкцию, прозвучал ответ - НЕТ мы только поставить можем. Затем менеджер позвонил куда-то по моему вопросу, где ему сказали надо клеить спец скотч (номер не помню), но, говорит, у нас его нету и заказать мы не можем, мы тебе на обычный приклеем и пошел к слесарям, ну ладно хоть те сказали что не вариант, хотя я ему тож сказал об этом. ИТОГ: сказали - привози ленту и мы тебе все наклеем...
Я сейчас позвонил в Автомир на Ярославке. Разговаривал с Техобслуживанием, Отд. Гарантии и Мастером-механиком. Информация у всех разнится. Вот что сказали:
1) Бюллетень по инсигнии. По J-ке типа нет еще. (ТО)
2) Не важно бюллетень/не бюллетень, стучит, должны устранить. Типа суппорт новый закажем и тд и тп. (Отд. Гарантии)
3) Проблема уже известна. Обращений много. От GM ответа нет как устранять. Приезжать бесполезно, помочь не сможем. (Мастер-механик).
Поэтому Ирбис убедительная просьба, поподробнее: что за бюллетень, с кем в автомире общался, что конкретно сказали?
Просто чтобы прижать ОД к стенке нужны факты. Я гарантийщику сказал, что мой ОД помочь не смог. Отказал, за отсутствием рекомендаци от GM. Тот ответил - типа продинамил ОД, приезжай к нам, будем делать. После этого переключил на механика и тот говорит - не поможем, нет решения пока. Где права...?
P.S. кто клеил ленту с эл ручником? Можно без ОД делать? В плане есть какая-то разница эл ручник или обычный? Или тип ручника не влияет?
Последний раз редактировалось Big A; 04.07.2011 в 15:11.
В автомире общался исключительно с инженером-консультантом Владимиром, принимающим авто в ремонт и отдающим из него. Он позвонил при мне в какой-то свой отдел (наверное гарантийку), спросил есть ли бюллетень на суппорта по Джейкам, там ответили что есть. после чего мне было сказано " приезжайте в любое время".
раз Гарантийщики вам сказали "приезжай к нам будем делать" так и езжайте. что слушать какого-то мастера.
Вчера утром чуть не упал, когда увидел это - см. фото... Они картонку подложили, что бы не балталась колодка и суппорт вместе с ней! АХРЕНЕТЬ... Извините, но эмоции просто прут и не самые положительные..
Только зарегистрировалась в клубе и не думала, что здесь такая "веселуха"! Простите конечно, но это сюжет для комедии!!! Нашёлся бы ещё кто написал сценарий и снять захотел, а Вам бабосики за идею и в качестве моральной компенсации!!! Смех сдержать невозможно!!! Может в "Шесть кадров"?!!
У меня полька 2011.5. Пытался изучить у себя проблему суппортов, но что-то не выявил их болтания. Конечно, может что-нибудь не так делал (не так искал), но пытался по всякому. Постараюсь немного подробнее подойти к вопросу при наличии времени, но пока складывается мнение, что у меня ничего не болтается.
In-e
суппорт надо двигать параллельно тормозному диску. Либо поднимать авто на подъемнике и там уже все отчетлико качается ))
Ирбис
не подскажете фамилию этого Владимира? Или отпишитесь когда съездите.
На мое вчерашнее обращение в GM пришел ответ подтверждение. Письмо принято, спасибо за обращение. Еще попросили зачем-то контактные данные ФИО, тел, гос номер, дату регистрации. Как думаете, зачем им гос номер и дата регистрации?
[QUOTE=nordprincessa;3349971]Вчера утром чуть не упал, когда увидел это - см. фото... Они картонку подложили, что бы не балталась колодка и суппорт вместе с ней! АХРЕНЕТЬ... Извините, но эмоции просто прут и не самые положительные..
Позвонил в GM. Сказали, количество обращений по данной проблеме повлекло за собой извещение завода-изготовителя. Но пока неизвестно, будет ли что-то предпринято в этом направлении, и когда это будет сделано. Заметили, что GM направлял дилерам ряд временных технических решений, которые бы помогли устранить проблему на время ожидания отзывной кампании. Если дилер говорит, что ничего не знает, настаивайте, чтобы связывался с GM, там ему предоставят эти решения.
Принимайте еще одного "бряцающего"! Машина польской сборки, наездил всего 500 км и уже услышал! Подергал, шатаются все четыре, примерно одинаково, но лязг вроде только слева сзади.
Звонил в сервис, там ребята "продвинутые" по телефону диагностику делают, эт говорят 100 % не суппорт! (а что не говорят!) Завтра поеду "бодаться". (((
Последний раз редактировалось АСТРАслов!; 07.07.2011 в 14:13.
Позвонил в GM. Сказали, количество обращений по данной проблеме повлекло за собой извещение завода-изготовителя. Но пока неизвестно, будет ли что-то предпринято в этом направлении, и когда это будет сделано. Заметили, что GM направлял дилерам ряд временных технических решений, которые бы помогли устранить проблему на время ожидания отзывной кампании. Если дилер говорит, что ничего не знает, настаивайте, чтобы связывался с GM, там ему предоставят эти решения.
GM-овцы не назвали реквизитов этих решений или чего-то подобного? Не думаю, что ОД, по нашей просьбе, любезно согласится сам звонить и узнавать что там за решение такое... А вот если ткнуть конкретно и сказать решение "такое-то", то будет уже легче добиться правды. ИМХО.
Вообще странно выглядит. Почему покупатель должен еще добиваться от ОД, чтоб тот связывался с GM и узнавал их решение по устранению неполадки. Если выпустили решение, то какого "..." они его не разослали всем ОД.... Или это то самое "картонное" решение и они думают, что картоночка простоит до отзывной?
Всем привет, сегодня пришлось ехать примерно километр по дороге из плит, думал остановиться и вызвать эвакуатор, загремели суппорта так, что просто стало страшно ехать причем и сзади и спереди. Не знаю как у кого гремит но у меня с каждым днем все сильнее и сильнее, Думаю, что это проблема намного серьезнее чем дискомфорт потому что если брякает значит люфт в суппорте, если люфт значит повышенная выработка других деталей суппорта. Отсюда следует, что их срок службы совсем маленький, не пойму почему GM не реагирует хорошо если только срок службы суппортов сокращается а если рассыплются у кого нибудь на скорости колодки так как этот супорт об них и стучит, писал им письмо со своей проблемой и получил тот же самый ответ, что и Big A типа по вашей проблеме сказать ничего не можем, высылайте данные о машине рег номер, вин, название дилера куда обращался и т.д. В общем в GM писать и звонить бесполезно,потому что объяснять проблему на словах бесполезно, что то клеить я тоже не
хочу так как температурные режимы в этом узле намного больше чем 260 градусов, на предыдущей машине один раз ночью пришлось затормозить со 150км/ч до остановки, выйдя из машины посмотрел на диски тормозные они были малиновые от нагрева, соответственно лента отпадает. Пружина от Оки, изменение конструкции, тоже не подходит. Неужели производители вставившие в эконом класс кучу наворотов от премиум, не могут решить эту проблему?
P.S.Машина очень нравится есть единственная проблема с суппортами которая очень напрягает.
выйдя из машины посмотрел на диски тормозные они были малиновые от нагрева
К сожалению испытательные стенды говорят обратное. Я много занимался железом машин, диссертации, теории, стендовые испытания спортивных(тюненговых). В свое время работал с ребятами , звук, тюнинг, моя часть была разработать карты на всю работу, и настройка двигателя с компа, алгоритмы работы ЭСУД я знаю в совершенстве, до сих пор настраиваю спорт машинки.
Фракционные накладки пористые, в него входят стружка своего размера, и сплава метала, марганцевые сплавы, графит, и другие составы которые держат в секрете. Передача трения на диск очень серьезная, если на колодке будет 500-900гр( это свечение метала) разрушению подлежат сотки колодки, а дальше температура доходит не больше 200гр, графит, удерживающая фракция не пропускают тепло как вы говорите, так как разрушится сразу колодка. После торможения, тепло расходится в диске в его межслойной вентиляции и на ленте в худшем случаи будет 200-250гр коротковременно, это относится к передним тормозам, а задним в два раза меньше нагрев. А теперь есть важный аспект, во всех нормальных конструкциях передних тормозов пружинки, но опять же к спортивным тормозам, это значит есть перегиб направляющих. Если поставить пружинку на перед, значит перегрев не грозит, если проклеить, значит если устроить гонки и резкие торможения может скукожится лента, но безопасности это не грозит.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет, сегодня пришлось ехать примерно километр по дороге из плит, думал остановиться и вызвать эвакуатор, загремели суппорта так, что просто стало страшно ехать причем и сзади и спереди. Не знаю как у кого гремит но у меня с каждым днем все сильнее и сильнее, Думаю, что это проблема намного серьезнее чем дискомфорт потому что если брякает значит люфт в суппорте, если люфт значит повышенная выработка других деталей суппорта. Отсюда следует, что их срок службы совсем маленький, не пойму почему GM не реагирует хорошо если только срок службы суппортов сокращается а если рассыплются у кого нибудь на скорости колодки так как этот супорт об них и стучит, писал им письмо со своей проблемой и получил тот же самый ответ, что и Big A типа по вашей проблеме сказать ничего не можем, высылайте данные о машине рег номер, вин, название дилера куда обращался и т.д. В общем в GM писать и звонить бесполезно,потому что объяснять проблему на словах бесполезно, что то клеить я тоже не
хочу так как температурные режимы в этом узле намного больше чем 260 градусов, на предыдущей машине один раз ночью пришлось затормозить со 150км/ч до остановки, выйдя из машины посмотрел на диски тормозные они были малиновые от нагрева, соответственно лента отпадает. Пружина от Оки, изменение конструкции, тоже не подходит. Неужели производители вставившие в эконом класс кучу наворотов от премиум, не могут решить эту проблему?
P.S.Машина очень нравится есть единственная проблема с суппортами которая очень напрягает.
сегодня были в Лауре(СПб), там говорят что решения пока нет но оно готовится,временно предлагают термостойкий двухсторонний скотч((((((((((
Honda Accord черный 2009 200 л.с.+ Astra j белый 1.4T AT cosmo+premium
ИМХО: неужели GM не может тупо заказать задние суппорты у др производителя и начать их ставить на J-ки???
Елена Кечина
двусторонний скотч))) GM решил отделаться малой кровью...
Николашка
Мне тоже машина нравится. Я думаю большинство кто покупает J-ку руководствуются именно этим - "нравится". Я так Golf VI променял на нее. Выбирал душой, а не разумом. Надеюсь суппорт будет единственным подобным косяком и мы его победим.
Сейчас позвонили из GM. Реация на мое письмо-обращение (с тонким намеком на то, что я больше Opel покупать не буду) от 04.07.11
Девушка сказала следующее:
- связалась с ОД, где я покупал J-ку и куда ездил на диагностику суппортов и где мне сказали, что "не помогут".
- заказали в Германии спец. смазку и какие-то прокладки. Ехать будут около 2 недель.
- как придут к ОД, либо она, либо ОД отзвонится и ОД пригласит на устранение.
Поблагодарила за обращение.
Интересно, что за смазка и чего за прокладки такие...