Да..да... очень ждем) У меня Полька, сборка апрель, следов клея в упор не вижу. Заказал ленту, буду клеить)
+1 Тоже апрель, тоже польша. У вас какой пробег? У меня 1700. Тут появилась следующая идея. Когда забирал из салона, не брякало. Может, конечно, на радостях не заметил. Но... За 1700км я несколько раз пользовался эл. ручником. Трогался в горку. Может это как-то влияет? Ведь когда нажимаешь газ, эл. ручник еще держит 2 сек вроде. Ну или не важно сколько он там держит, факт в том, что он сам отключается, когда начинаешь движение. Может это как-то влияет и начинает брякать? Это так... мысли вслух.
Пауль ИМХО - можно сделать самому (по фоткам от ikin не очень сложно), при условии, что руки тем концом вставлены и уверен за результат. Я вот, например, знаю, что сам не сделаю как надо, поэтому поеду к ОД. Если ОД не исправит, буду искать того, кто сделает.
+1 Тоже апрель, тоже польша. У вас какой пробег? У меня 1700. Тут появилась следующая идея. Когда забирал из салона, не брякало. Может, конечно, на радостях не заметил. Но... За 1700км я несколько раз пользовался эл. ручником. Трогался в горку. Может это как-то влияет? Ведь когда нажимаешь газ, эл. ручник еще держит 2 сек вроде. Ну или не важно сколько он там держит, факт в том, что он сам отключается, когда начинаешь движение. Может это как-то влияет и начинает брякать? Это так... мысли вслух.
Можно на ты, не люблю когда на Вы. Стариком себя чувствую) У меня сейчас 1500 с копейками. Обратил на это внимание только недавно, когда ехал по не очень хорошей дороге. Но мне казалось, что это резина так брянькает... Люфт не замечен, как и клея тоже... У тебя люфт есть???
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
пауль
так у меня например люфтят не там, где колодки, а там, где суппорт в кулак (или как он там называется) заходит... и там никакими пружинками его не прихватишь
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
У меня вроде все плотно. Может не там смотрю. Хотя звук четкий, когда стыки проезжаю. Почему, кстати, только на стыках проявляется? На обычных неровностях дороги звуков-то нет... Больше нигде. На трассе по новому асфальту вообще тишина, едешь как будто машина на месте стоит, ничего нигде... и вдруг шов и... бах-бах ((
Клея вроде тоже нет. Когда enzowвыложит фотку с заводским клеем, скажу точно. Но так, пока я не вижу, чтоб был клей.
Интереса ради потрогал задние тормозные колодки около суппортов - покрыты чем то липким и прозрачным, надеюсь это проклейка от производителя
Машина июньской сборки 11 года, шушарская
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
У меня питерка. Изначально ничего не стучало. Стук появляется по мере износа колодок (это подтвердил дилер). При пробеге в 6000 км, бряканье было слышно на любом стыке асфальта. Месяц назад поехал к одному дилеру, там сказали, что ничего сделать не могут - мол это болезнь j-ек, GM в курсе, ждем отзывную кампанию. Вчера был у другого дилера (у которого покупал) - сказали, что я второй с такой проблемой, что есть бюллетень по устранению и... все сделали. Ничего не стучит, но увеличился ход педали тормоза.
Добрый день, вчера был у ОД с проблемой супортов, инженер после осмотра машины сказал, что у меня гарантийный случай и они будут заказывать в GM новые скобы большего диаметра (был в Тринити, 47 км МКАД). Я так понимаю, что GM потихоньку начал решать проблему супортов если у них появились скобы или направляющие большего диаметра или....???? 1,4 турбо, пробег 1003км стук появился на 350км пробега.
Сейчас смотрел внимательно на свои суппорты. (завтра еду к ОД). На колодках никакого следа заводского клея нет. Колодки сидят плотно. А вот суппорт немного болтается, если его параллельно тормозному диску качать. По итогам завтрашнего осмотра у ОД отпишусь.
Николашка
Что за скобы? это часть суппорта или что? Я не совсем понял, какая связь между диаметром и тем, что суппорт болтается. Пожалуйста, поясните.
Big A
Скоба прижимающая колодки крепится на направляющих к супорту, диаметр направляющих намного меньше чем отверстия в супорте, из за этого и появляется грякание на неровностях Мастер сказал,что закажет и скобы и направляющие.
Мое мнение, что нужно менять колодки на те в которых есть распорные пружины, как на колодках у ваза и большинстве импортных машин или их приклеивать. В общем буду ждать, посмотрим, что мне поменяют и на что. Лишь бы не выточили эти направляющие в каком нибудь левом цеху из мягкой стали
Николашка
ясно. спасибо за ответ! Держите в курсе новосте
Сейчас разговаривал с Экзистом. Спросил про колодки с распорными пружинами. Менеджер посм. по каталогу и сказал следующее:
- колодки идут без пружин.
- пружины идут вместе со скобой. (0546007)
Насколько я понял, замена скоб не поможет, т.к. они 1 в 1 как у нас у всех стоят. Менеджер предположил, что поможет замена самого суппорта. Естесственно на неоригинальный, т.к. на оригинал менять бесполезно.
вот номер по каталогу.
0542111-правый
0542110-левый
Посмотрите на цены. 12 545 руб! это 1 шт! И вряд ли ОД будет менять по гарантии оригинальный суппорт Opel на неоригинальный Fte.Хотя как знать. Вообщем лента 3М рулит пока.
P.S. если вдруг я не все узнал, и есть такие супер-пупер колодки, с которыми и без ленты ничего не брякает, напишите. Ведь когда будем менять колодки, ленту опять клеить придется. Так лучше сразу "правильные" колодки поставить (если они конечно есть).
Последний раз редактировалось Big A; 02.07.2011 в 18:11.
Сейчас смотрел внимательно на свои суппорты. (завтра еду к ОД). На колодках никакого следа заводского клея нет. Колодки сидят плотно. А вот суппорт немного болтается, если его параллельно тормозному диску качать. По итогам завтрашнего осмотра у ОД отпишусь.
у меня так же. ОД сказал, что пока помочь ничем не могут.
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Только что вернулся от ОД. Прокатил мастера. Послушали бряки-стуки. Подняли машину на подъемнике. Болтаются задние суппорты. Ч.Т.Д. )
При чем как-то сильно они болтаются, я бы сказал. Там все ходуном ходит. Даже страшно немного.
Приемщик до последнего отнекивался, что это суппорты. В итоге предположил, что может суппорты.
Мастер с которым смотрели сразу сказал - обращений много, косяк J-еек, ничего не сделать. Я спросил про ленту. Он ответил, что вряд ли поможет. Из чего я понял, что ленту буду клеить не у них )). Вообщем, подставил нас opel с суппортами, что еще сказать.
P.S. не по теме. Нажимаю педаль сцепления, звук пружинки. Мастер посм, сказал все ок. Но звук есть. У кого-нибудь есть такое? Это чем-то грозит или так, из серии мелочей? Темы не нашел, перенаправте, плиз, если уже есть такая.
Big A
тоже самое.. болтается не где колодки, а где суппорт крепится... в этом варианте вроде лента не помогает, т.е. она крепится между колодками и суппортом
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Арм
Именно! Между колодками и суппортом. И мне почему-то кажется, что уменя звук именно от суппортов как таковых, а не от того, что суппорт о колодку дребезжит. Ну, наклею ленту, узнаю. Напишу.
Big A
тоже самое.. болтается не где колодки, а где суппорт крепится... в этом варианте вроде лента не помогает, т.е. она крепится между колодками и суппортом
Вроде сто раз уже написали по этой теме, колодка на пружинных скобах плотно зажата в скобе и не болтается вперед-назад и вверх-вниз, она имеет ход только в направлении к диску и от диска. Мы суппорт приклеиваем к этой неподвижной колодке, там самым фиксируем всю эту конструкцию относительно скобы не лишая рабочую часть суппорта подвижности в рабочем направлении. Да вообщем то это заводская конструкция, просто вот лично я не видел раньше передних суппортов без поджимных пружин, только задние и они клеятся, а раз теперь еще и до передних добрались, то будут и их клеить. У суппорта поверхность, которая прижимается к наружной колодке шлифована на заводе, поэтому её явно собирались клеить с самого начала.
P.S. А в шевроле круз как решили эту проблему у них же такие же супорта как и на J-ке?
А про Круз мастер сказал, что там вообще караул, еще хуже все брякает, чем у нас.
Коллеги по несчастью! Я сейчас написал в GM обращение. Описал проблему. Намекнул на то, что из-за маленького косяка страдает в целом имидж авто и марки и верность покупателей опелю. Попросил предоставить оф. ответ по поводу: 1) как устранить, 2) единичное ли мое обращение 3) будет ли отзывная кампания.
Призываю всех у кого брякая и тех кто уже проклеился написать в GM. Я думаю, если будет много обращений, то могут сделать отзывную.
Лента это конечно хорошо. Но порядок должен быть. Накосячили - пусть исправляют!
Кто за, вот адрес: ccrussia@gm.com
Последний раз редактировалось Big A; 03.07.2011 в 18:24.
Побывал у ОД по данной проблеме и ряду других. Есть бюллетень от GM на гарантийный ремонт нашего суппортного стука. Времени на проклейку всех 4 суппортов не было (подергал стучат все 4), всё в один день делать не стал. Как-нибудь в следующий раз сделаю.
PS: пока ехал обратно от ОД стук как-будто прекратился. ))). хотя хз может просто дорога ровная.
Есть бюллетень от GM на гарантийный ремонт нашего суппортного стука
А будьте добры номер этого офф бюллетеня в студию. А то дилеры такие лапушки, что пока им конкретно номер не назовешь, отпираются до последнего: нет технического решения, пока не устраняем и т.д.
По суппортам ничего. Делали отзывную и фары смотрели с тормозными дисками.
Сообщение от 48_Sandro
А будьте добры номер этого офф бюллетеня в студию. А то дилеры такие лапушки, что пока им конкретно номер не назовешь, отпираются до последнего: нет технического решения, пока не устраняем и т.д.
вот чего не знаю того не знаю. Сказали приезжайте как время будет всё исправим.