Господа а если немного ручник натянуть при движении авто слышно будет как суппорта гремят или нет? Это я к вопросу диагностики неисправности ну что бы убедиться что суппорта?
Так и проверяли все здесь, чтобы доказать себе, что это суппорта, а не стойки. У стоек своя засада, она вылезит при минусовых температурах, там я найду методику как проверить.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
SUOMY
Дилеры сказали приезжайте -мы вам наклеим на суппорта ленту 3-М термостойкую! В воскресение поеду клеить и ещё будут менять передние стойки! Менеджер по гарантии меня спросил-знаю ли я как ленту клеить-)))) Хочу взять фото материал который здесь выложен-чтоб они там непротупили!
В переди есть эльтернатива, проволочные пружыны из стальной проволоки, например как на зафире. В заде много вариантов, но вариант с клеющей лентой, самый правильный, так как направляющие ровно на своем месте, а не на перекос. Вариант с резинками на направляющих отпадает, так как после с десятка торможений на МКАД при таком интенсивном движении резинки от температуры скукожатся и просто разотрутся...
Последний раз редактировалось ikin; 18.06.2011 в 18:29.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
В переди есть эльтернатива, проволочные пружыны из стальной проволоки, например как на зафире. В заде много вариантов, но вариант с клеющей лентой, самый правильный, так как направляющие ровно на своем месте, а не на перекос. Вариант с резинками на направляющих отпадает, так как после с десятка торможений на МКАД при таком интенсивном движении резинки от температуры скукожатся и просто разотрутся...
А чем плох вариант со стальными пружинами? И почему тогда на предыдущей астре (да и не только на ней) задние суппорта и без клея и без пружин не звенели? Направляющие может быть и на своем месте, но не в правильном диаметре исполнения
Уже говорилось, о увеличении диаметра, но зазор хоть и меньше будет он все равно будет, стук обеспечен, нужно поджимать. С пружинкой вариан тоже пойдет, только вот проехать на этом варианте весь срок службы колодок и посмотреть, тогда скажим что произойдет. Но зачем изобретать велосипед, каким макаром вы сделаете новые направляющие, нужны испытания. Я когда разбирал узел, оказалось зазор невелик, думаю, что больше диаметром не нужно делать без испытаний. Если уж клеить лень, тогда просто поставте пружинки и не партесь.
На Астре Н суппорта приклеивались к колодке и в комплекте идут клеющий адгезив, а в переди проволочная пружина. Посмотри на сайте оригинальных запчастей там все написано, мало того здесь я уже выкладывал фотки Астры Н. А вот если катаешься по европейским дорогам все нормально и ничего клеить ненадо, там у них все нормально.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я сегодня в салоне, у Мазды 3 смотрел как суппорта стоят и колодки, так там все ок, проволока какая то (наверно и есть проволочная пружина). Я там и так и сяк дергал крепко стоит))) По конструкции совсем не сложно неужели Опель так не может((((
У опеля был кризис, они спроетировали кузов Джейки как надо, со всеми технологиями и отработали заднюю подвеску заново, она была костью в горле, убрали шум на 180%. Сегодня форд Фокус 2 на диагностику приезжал, девушка, как всегда я как культурный чел, выгнал машинку из бокса и поставил ее на ход. Что бросилось? выезд у меня бетонный, а вот на дорогу укатанная щебенка. Всю щебенку я слышал в салоне, у Астры этого нет, руль ужасный, салон вообще загремел. Я все это сравнил и пришел в ужас, а вот если я ездил на нексии например, то подумал как на ФФ класно, все познается в сравнении. Так, что самое главное сделано как надо, а вот тормоза они отдали на разработку производителю тормозов, а сами не доглядели из-за банкротства, сокращений, вот и все вылезло. Я точно могу сказать, что этот косяк у 100% машин, но люди и наша структура не позволяет юридически все сделать, напряч производителя.
Вчера был в салоне Ауди Фольцваген в области, зашел посидел, понял, что они придурки ничего не сделали, даже спарк и то симпатичнее. Через год я буду смотреть, что взять дальше, но пока не нашел чего. Прокатился с соседом на красовере мазда, был в шоке от шума, 100 пудово уже отпало, так-же на хендай красовере, позвоночник чуть ли в трусы не высыпался. Накосячили Джиэмовци и не признают, а потому что в большинстве молчат, на форуме десятка два челов только притензию выдвигают и все, остальные молчат.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
был на ТО
устранили стук суппортов подложив типа проставок на суппорта
сказали не поможет приезжай проклеем двухсторонним скотчем
сказали опель лоханулся сделав такую конструкцию ненадежной
попробовал -греметь перестали
салон Км\ч-воронеж
картон)я ему сказал что на форуме читал как кому-то картон поставили
нет взял металлическую прокладку потолще и притянул к суппорту, а вообще сказал не поможет посадим на двусторонний скотч суппорт чтобы не болтался должен быть закреплен либо плотно прижат или приклеен
главное они не гремят
еще сказал что такая проблема была на зафирах
я вообще грешил на стойки))
Последний раз редактировалось Hitisiff; 19.06.2011 в 10:24.
Не надо понимать, у меня в подписи написано 100% значит это доказано.. Просто многие даже не замечают этот грохот, так как пофигисты и ездили на черметах, второй вариант склада людей которым только лишь бы было красиво и возила, скрипы стуки и т.п. не для них. У меня в городе еще в 2010г один случайно купил Джейку копия как у меня один в один, он пересел с деу матиз, а сам работает и ездит на газелях, на 53 газонах и тракторах. Ему пофиг суппорта стойки и т.д. Конечно когда спрашиваешь гарантийщика о обращениях, он говорит, -продали 50 машин, не одного обращения, но когда я приехал мастер приемки кричит инженеру -Опять суппортами приехали, что будем делать?. Я посмотрел Киа церато новую там в заде какая-то конструкция вообще другая, пластина со стороны скобы привернута к неподвижной части, а пружины на пластине прижимают подвижную часть, прижим параллельно направляющих и соответственно перегиба нет. Интересное решение, но решение. Интуиция, когда я читал форум год назад говорила, после кризиса и банкротство, вылезят серьезные косяки, вот они и полезли, все тормоза, стойки, причем на всех моделях кроме тех, что были разработаны до кризисных времен. Со стойками и опорами, таже бодяга будет зимой. Еще факт, резина Туранза ее вообще нет, самая отстойная и дубовая, но дешевая, с производства она снята, но пока склады забиты ее будут ставить на Энджоях и Есентиях. Когда искал резину спрашивал по телефону, в наличии нет. Ждем следующих косяков, лижбы с двигателями ничего не случилось.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Не надо понимать, у меня в подписи написано 100% значит это доказано.. Просто многие даже не замечают этот грохот, так как пофигисты и ездили на черметах, второй вариант склада людей которым только лишь бы было красиво и возила, скрипы стуки и т.п. не для них. У меня в городе еще в 2010г один случайно купил Джейку копия как у меня один в один, он пересел с деу матиз, а сам работает и ездит на газелях, на 53 газонах и тракторах. Ему пофиг суппорта стойки и т.д. Конечно когда спрашиваешь гарантийщика о обращениях, он говорит, -продали 50 машин, не одного обращения, но когда я приехал мастер приемки кричит инженеру -Опять суппортами приехали, что будем делать?. Я посмотрел Киа церато новую там в заде какая-то конструкция вообще другая, пластина со стороны скобы привернута к неподвижной части, а пружины на пластине прижимают подвижную часть, прижим параллельно направляющих и соответственно перегиба нет. Интересное решение, но решение. Интуиция, когда я читал форум год назад говорила, после кризиса и банкротство, вылезят серьезные косяки, вот они и полезли, все тормоза, стойки, причем на всех моделях кроме тех, что были разработаны до кризисных времен. Со стойками и опорами, таже бодяга будет зимой. Еще факт, резина Туранза ее вообще нет, самая отстойная и дубовая, но дешевая, с производства она снята, но пока склады забиты ее будут ставить на Энджоях и Есентиях. Когда искал резину спрашивал по телефону, в наличии нет. Ждем следующих косяков, лижбы с двигателями ничего не случилось.
с резиной точно
с косяками согласен
машина сконструировали хорошо, а исполнили коряво - жаль
но все равно альтернативы ей почти нет))
Не скотч, а двухсторонний адгезив 3M_9473PC держит 260*С и обладает высокой адгезией, нейтрален к кислотам, растворителям ит.д. Он дорогой, я приклеил, 6 человек заказали у меня его, тоже будут клеить, некоторые по два комплекта взяли. Один комплект 60см ленты ширина 3см, этого достаточно для задних и передних и еще запас на случай если испортишь. Кстати 607 пост отчета с фотками посмотри и скопируй для себя.
Сообщение от Hitisiff
но все равно альтернативы ей почти нет))
Да даже с косяками машинка хороша.
Последний раз редактировалось ikin; 23.06.2011 в 12:53.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
У меня сегодня суппорта начали греметь еще сильнее (проехал 140 км) просто не выносимо. Я позвонил ОД они мне сказали приезжайте смажем вот только *** мне это надо машина за 750 т.р. 900 км пробег а ОД смажет можно подумать греметь перестанут я им сказал что им смазать к моему приезду и чем). Товарищи по несчастью может надо написать в какое нибудь авторитетное автомобильное издание или передачу, что бы они спросили у GM что они предпринимают по этому поводу и предпринимают ли вообще а то складывается впечатление что GM cр..ь хотел на всех нас. Кто в Москве может знает куда кому что писать может у кого знакомые есть ведь нас уже много.
у меня не стучит, а вот стойки гремят как у всех, хотя у всех ли...
Сообщение от Вячеслав11
Кто в Москве может знает куда кому что писать может у кого знакомые есть ведь нас уже много.
нужна независимая экспертиза - всё остальное это ерунда, ведь ГМ ничего не мешает сказать, что это так задумано - на безопасность не влияет - досвидос + для вас русских и так сойдёт - всё схаваете и как показывает практика - хаваем Я на 99% уверен что ГМ возьмётся только в двух случаях за косяки: 1 - безопасность. 2 - поломка может привезти к более серьёзным поломкам. В нашем случае это просто стук который кроме как на ваши нервы ни на что больше не влияет. Сможете доказать обратное - тогда только возможны варианты и то....Вот как-то так. ИМХО
А представьте в Европе был бы такой стук так там быстро бы доказали что он на нервы влияет и что положена компенсация 1000000 евро каждому пострадавшему)))))))))))))))))) Все мы должны доказывать вот страна.((((