Только что приклеил адгезивом колодки, на каждую сторону три части, сфоткал, посмотрим как будет. Сегодня поеду в другой город по делам, проверю, потом выложу...
Последний раз редактировалось ikin; 03.06.2011 в 12:23.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Короче, сегодня подергал задние суппорты не ставя на ручник - немного люфтят! Колдка к скобе не приклеена. Как писал выше, при езде по гребенке слышен не громкий грохот в задней части. Так вот, сегодня обратил внимание, что при торможении этот грохот пропадает.. Видимо эти и есть суппорты! Но вот не понятно, неужели они так громко бренчат, что в салоне даже не много слышно! Шумка то вроде как хорошая.
Я трахался с супортами всю зиму!! После того как поменяли все стойки по кругу, в салоне стало идеально тихо!!! Уверен что причина в бракованных стойках, иначе бы ОД по гарантии не стал бы менять!!!!!
Сьездил я в другой город, проехал там где асфаль с заплатками небольшими выбоенами, ничего не гримело. Приехал домой и пока все теплое, подергал ничего недрягается, приклеено.
Позже выложу на сайт, то что сделал.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Хочу заметить, что качество колодок, а именно фракционного слоя накладки плохое, в нем есть крошки латуни. Когда-то я изучал изготовление фракционной смеси для колодок. Написано в мануалах следующее - Крошки меди латуни добавленные во фракционную смесь для накладки говорит о том, что реально состав смеси удещевлен и не применены новые технологии, чтобы обеспечить определенные свойства производители вынуждены добавлять стружки латуни и меди. Реально нормальная накладка, которая сделана по технологиям имеет ровную и одноцветную гладкую поверхность.
Крошки латуни, которые есть в накладках приводят к скручиванию самой латуне с примесью стружки графитовожелезной массы, что приводит к сильному износу дисков и самих накладок, в плоть до глубоких рисок на дисках. Мое мнение нужно менять на другого производителя. При этом будет видно состав фракционной смеси накладки.
На предыдущей машине Шевроле Авео, я поменял колодки на другие, из-за борозд, там тоже была медная стружка.
Последний раз редактировалось ikin; 04.06.2011 в 11:35.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Неужели GM так хотели везде по немногу удешевить что в итоге такие косяки допускаются. Ведь когда все это нафиг развалиться никто нам по гарантии делать не будет. И вопрос кажется на 1.6T там другие колодки стоят кто нить в курсе такие же дешевые и левые. P.s. Сапорты так же шумят
Дебилизм! Они когда машины тестили, не заметили что ли, что суппорта брякают, ведь не одну тысячу наверное накручивали? Я смотрел видео, так там и по дороге, напоминающей гравийку Джейки гоняли
Вывод - нужно делать, едешь и стыдно. Берешь задний суппорт, дергать начинаешь и он люфтит прилично, еще бы они не гремели! ikin - как правильно лента называется и сколько стоит, где брать? И не понял один момент - зачем резьбу демпфера клеем для резьбовых соединений смазывать нужно?
За отчет - огромная человеческая благодарность
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
По демпферу, демпфер это одно целое болт крепления и демпфер, он закручивается слабовато, согласно инструкции в книге резьбу нужно мазать, чтобы не отвернулся. Даже на наших машинках резьба смазана, видишь когда откручиваешь.
По поводу ленты, ты ее не купишь она продается рулонами и защитный слой только с одной стороны, рулон шириной 30мм и длина 55метров стоит с пересылкой 4000р. Мало того, для того чтобы его отрезать, я применил второй слой другой клеющей пленки для мебели, антиадгезивный который выкидывается и наклеивал на рабочую ленту, тогда получалась с двух сторон защищенная лента. Затем я уже вырезал, то что хотел.
Пиши мне на мыло ikin@yandex.ru или аську 424254181 там договоримся, я тебе отправлю ленту по адресу в канверте 1класса. Кто желает преобрести тоже пишите, ленты еще много и мне нужно вернуть в пустую потраченные деньги.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin - OK, завтра черкну с рабочего, дома электронка чего-то глючит. Лента нужна, будем брать и пытаться исправить этот гемор. Кстати, сам делал все четыре или только задние?
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
По демпферу, демпфер это одно целое болт крепления и демпфер, он закручивается слабовато, согласно инструкции в книге резьбу нужно мазать, чтобы не отвернулся. Даже на наших машинках резьба смазана, видишь когда откручиваешь.
По поводу ленты, ты ее не купишь она продается рулонами и защитный слой только с одной стороны, рулон шириной 30мм и длина 55метров стоит с пересылкой 4000р. Мало того, для того чтобы его отрезать, я применил второй слой другой клеющей пленки для мебели, антиадгезивный который выкидывается и наклеивал на рабочую ленту, тогда получалась с двух сторон защищенная лента. Затем я уже вырезал, то что хотел.
Пиши мне на мыло ikin@yandex.ru или аську 424254181 там договоримся, я тебе отправлю ленту по адресу в канверте 1класса. Кто желает преобрести тоже пишите, ленты еще много и мне нужно вернуть в пустую потраченные деньги.
А скажи, пожалуйста, есть ли разница при езде по кочкам? Шум прекратился?
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Я ездил с пружинками постоянно, соответственно звуков не было, перед тем как клеить я несколько километров проехал без пружин, скажу пипец. Когда к хорошему привыкаешь, назад пути нет. После как проклеил сразу поехал опять по тому же кругу, тишина, но кроме суппортов до 100% резинового звука есть еще дополнения, или задняя дверь багажника, верней замок, там же сумка автомобилиста, перегородка багажника, но это мелочи. Перед, как бы не докучает, я поехал на вызов в район за 25км, запускать китайскую оку, колдобин там много, пару раз попал не набольшие, скажу так, если небольшая выемка, перед не слышно, если побольше то слышно, при условии если держишь скорость, а если плавно переезжаешь, звуков нет. Пока ехал притормаживал, конечно перед сразу тише с тормозами.
Хочу дополнить, согласитесь, способ по приклеиванию разрешен опелем, 2е направляющие всегда прямо, а не наперекос. Просто нужно время, как раз сегодня поеду за 150км.
Последний раз редактировалось ikin; 05.06.2011 в 08:42.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Отличная работа! Спасибо за фото отчёт!
но мне кажется сейчас они и так приклеивают, я показывал фотки
главное не нарушена технология работы суппорта как в варианте с пружиной
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Может быть приклеивают, тогда это хорошо, но вот будут ли приклеивать у дилера?, и что делать с передними.
Сегодня решил подергать суппорта, если двигаешь по оси направляющих, то суппорт немного передвигается вместе с колодками, а вверх вниз, от куда брались удары, мертво держит за счет прижимных пружин колодок.
Последний раз редактировалось ikin; 05.06.2011 в 19:45.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Маленько неправ, вверх вниз ходит подвижная часть суппорта, а вот колодки там подпружинены и сидят наместе поджаты, если приклеить подв. часть суппорта к колодкам, эти пружинки будут держать и подвижную часть.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Просто повнимательней посмотри, там одна часть крепится на балку, а вторая на направляющих ходит и болтается. Колодки через пружинные держатели установлены в неподвижную часть. После проклейки все становится единым.
Последний раз редактировалось ikin; 05.06.2011 в 23:27.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Скажите, а все таки у кого какое мнение по поводу замены пальцев скобы суппорта на большего диаметра чтобы уменьшить/исключить люфт? (Например если выточить новые)
Нда....так что же будем делать со звоном? Пытаться сажать колодки на клей или пружинить скобы? Или все таки в ГМ придумают решение не влияющее на безопасность но устраняющее этот неприятнейший косяк?
Насчет ДжЭм врятли скорого решения дождемся, кому не хочется заморачиватся, ставят пружинки, кто не хочет ставить тюнинговые суппорта и выкидывать 40т.руб, клеить суппорта к колодкам.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Доброго всем времени суток! Вопрос следующий... С самых первых км пробега на тормозных дисках появились очень глубокие риски/бороздки, причем на одном из задних дисков и на одном из передних, т.е. с двумя другими дисками всё в порядке, ровненько, чистенько... С чем это связано? Насколько критична дальнейшая эксплуатация и что с этим делать?
Кстати ОД посылает лесом, мастер-приемщик говорит "камюшки попали м/у тормозным диском и колодками" (бред полнейший)...
п.с. к сожалению нет возможности прочитать всю тему от и до...спрошу так...ОД исправляет косяки по болтающимся суппортам?
Добавлено спустя 12 минут:
вспомнил ещё одну неприятность с тормозами... когда на очень маленькой скорости притормаживаешь или начинаешь трогаться отпуская тормоз (у меня 1.6Т АТ) такой звучок смачный неприятный будто бы паровоз тормозит...причем как на мокрую так и на сухую... может у кого есть такое? как исправить?
Последний раз редактировалось Lolkin; 07.06.2011 в 12:42.
Борозды от камней не будут, бред, фракционные накладки из дерьма, происходит сворачивание как рулета латуневой или медной стружки с фракционом и продирает. Только заменить на другого производителя. Просто спроси колодки на шевроле круз, посмотри на фракцион, у видешь медь. У меня тоже самое на авео, я пришел и хотел купить колодки, как мне показали я и очумел. Заказл другие бело-черно-красная коробка не помню производителя, они дешевли и качественнее. фракционный материал очень качественный.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Борозды от камней не будут, бред, фракционные накладки из дерьма, происходит сворачивание как рулета латуневой или медной стружки с фракционом и продирает. Только заменить на другого производителя. Просто спроси колодки на шевроле круз, посмотри на фракцион, у видешь медь. У меня тоже самое на авео, я пришел и хотел купить колодки, как мне показали я и очумел. Заказл другие бело-черно-красная коробка не помню производителя, они дешевли и качественнее. фракционный материал очень качественный.
т.е. поменять на колодки от круза? а дальнейшее использование астровских колодок не скажется отрицательным образом? просто не хочется менять что-то на автомобиле ценой 800тр на 2т км пробега